Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года
Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4.
Цель приведенных изображений — показать визуальные улучшения и кое-какие изменения в интерьерах.
Точной даты релиза обновленного System Shock нет, игра должна выйти в следующем году.
в 13:07 09 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 14 Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 9 Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent
- 16 Необычный киберпанк: 1С анонсировала Conglomerate 451
- 19 Хоррор The Callisto Protocol выйдет 2 декабря
- 7 Первый трейлер ремейка «Дома у дороги»
- 2 Тестирование Halo 2 Classic и и Halo 2: Anniversary стартует в конце месяца
Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.
А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства.
В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.
Что-то не впечатляет.
Согласен с вами, но и двойка многие проблемы из первой части перетащила. И музыку я там в какой-то момент отключил, и от дизайна последних уровней плевался.
Неудачный движок для этой игры.
Честно, мне первый не зашел, второй вообще на ура… там всё на высоте. Посмотрим, что тут получится, но на чудо не надеюсь, ведь очень сложно сбалансировать геймплей
Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.
зы. Это пищалка по твоему?!
Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример.
Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.
Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!
nope. Я хоть слово про 3d графон написал? Первая часть, кстати, тоже 3d, а когда взламываешь терминалы, так вообще пол-потолок пропадает. А уж если говорить про способности, то вторая часть с “плазмидами” и разным стилем прохождения за разные классы дерет первую часть во все дыры.
В медотсеке она намного дурнее и я ее вырубаю сразу же. И без нее играть значительно приятнее, потому что тишина в космосе, шорохи и вопли мобов дают атмосфере намного больше чем музон из кейгенов.
В самом-самом конце тебя как раз Шодан переносит в свой маня-мирок и дает побродить по медотсеку первой части. Это мне как раз очень понравилось. До этого момент с поиском и отстрелом какого-то дерьма выбесил, это да. Вот по моим впечатлениям этот момент растянутый на игру и дает геймплей первой части.
Виртуальное пространство так и не показывают. Видимо, решили вырезать эту часть игры
Однозначно, что это субъективное мнение. Как говорится - на вкус и цвет...