Square Enix: «Ремейк Final Fantasy VII выйдет только на PlayStation 4»

Square Enix сообщила о том, что ремейк Final Fantasy VII будет доступен только на PlayStation 4. 

203546-8bd62648-eabc-4f02-9c67-38ef209bd

Ранее Xbox Germany разместило на странице в Facebook видео, в котором говорилось о выходе проекта на Xbox One и PlayStation 4 в марте следующего года. Ролик скоро удалили, а представитель Xbox Макси Грэфф заявил, что произошла ошибка.

Позднее представитель Square Enix в ответ на вопрос, выйдет ли игра на других платформах, сообщил следующее:

Цитата

Как уже было объявлено ранее, Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4. У нас нет планов на другие платформы. 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 11 июл 2019 20:46:13

    :D

  • Thief7891 11 июл 2019 21:02:31

    Да выйдет позже, на пк-то точно. Там только вопрос насколько времени у них эксклюзивная сделка с Сони.

  • MadMixa81 11 июл 2019 21:32:43
    Thief7891 в 21:02 11 июл 2019 сказал:

    Да выйдет позже, на пк-то точно. Там только вопрос насколько времени у них эксклюзивная сделка с Сони.

    Спасибо. успокоил.

  • Thief7891 11 июл 2019 21:36:16
    MadMixa81 в 21:32 11 июл 2019 сказал:

    Спасибо. успокоил.

    Обращайся если что.

  • MadMixa81 11 июл 2019 21:38:02
    Thief7891 в 21:36 11 июл 2019 сказал:

    Обращайся если что.

    Что там по поводу РДР2 на ПеКа? У тебя есть инсайд?

  • subsonic 11 июл 2019 21:38:56

    Да без русского мне как то пофиг)) Хоть пусть вообще не выходит) А учитывая ещё и эпизодичность, то про неё можно вообще забыть, до окончательного завершения ей ещё ой как далеко.

  • MadMixa81 11 июл 2019 21:40:23
    subsonic в 21:38 11 июл 2019 сказал:

    Да без русского мне как то пофиг)) Хоть пусть вообще не выходит) А учитывая ещё и эпизодичность, то про неё можно вообще забыть, до окончательного завершения ей ещё ой как далеко.

    На ютубе пройдёшь.

  • edifiei 11 июл 2019 21:41:29

    Ну бывает,надо же сони как то жить...Посмотрим что за игра, лично меня очень разочаровала боевка(хотелось бы старой)

    Да и основная фанатская база сидит на PS .Хотя выход пк версии через пол годика, год вообще не удивит.

  • Faverman 11 июл 2019 23:13:30

    да в принципе не проблема. Посмотрим насколько этот римейк окажется достоен оригинала, а там можно уж решать, брать или слать.

  • AthenaMyGoddess 12 июл 2019 00:12:19
    subsonic в 21:38 11 июл 2019 сказал:

    Да без русского мне как то пофиг)) Хоть пусть вообще не выходит) А учитывая ещё и эпизодичность, то про неё можно вообще забыть, до окончательного завершения ей ещё ой как далеко.

    Напомнило

  • POW2208 12 июл 2019 01:14:24

    Самая ожидаемая игра ведь. Как так то?

  • Dias321 12 июл 2019 04:15:56

    боевку упрощают и аказуаливают, сиськи тоже обрезают.

  • Evgeniy Safronov 12 июл 2019 05:55:08
    Dias321 в 04:15 12 июл 2019 сказал:

    боевку упрощают и аказуаливают, сиськи тоже обрезают.

    А то она недостаточно казуальна была :) И недостаточно упрощенна. Стоят отряды друг напротив друга и пиу-пиу-лимит-брейк.

    Игру портируют, но, скорее всего, когда выйдут все главы. Я тогда буду уже стареньким, и мне она будет на хрен не нужной.

  • Evgeniy Safronov 12 июл 2019 06:29:14

    Интересно, че это они бояр так кинули. Неужели порт Octopath Traveler не оправдал ожиданий? :3

  • Omi 12 июл 2019 06:34:03

    В игре будет открытый мир, или коридор как в 13?

  • Opsi 12 июл 2019 07:57:30
    Omi в 06:34 12 июл 2019 сказал:

    В игре будет открытый мир, или коридор как в 13?

    Такой же открытый мир как и в других финалках с 1 по 9 часть. По крайней мере так было в оригинальной.

  • DarkHunterRu 12 июл 2019 08:28:21
    Omi в 06:34 12 июл 2019 сказал:

    В игре будет открытый мир

    Между определенными сюжетными главами можно будет исследовать, по сути это мало чем отличается от даже 13ой финалки. Если вы ждете RPG в открытом мире — то финалки совсем не про это.

  • Evgeniy Safronov 12 июл 2019 10:14:27
    Omi в 06:34 12 июл 2019 сказал:

    В игре будет открытый мир, или коридор как в 13?

    Первый эпизод, судя по всему, будет полностью линейный, но как десятка а не как тринашка. Весь первый эпизод мы будем выбираться из Мидгара. Что потом — хз.

  • Dias321 12 июл 2019 10:37:01
    Evgeniy Safronov в 05:55 12 июл 2019 сказал:

    А то она недостаточно казуальна была :) И недостаточно упрощенна. Стоят отряды друг напротив друга и пиу-пиу-лимит-брейк.

    Игру портируют, но, скорее всего, когда выйдут все главы. Я тогда буду уже стареньким, и мне она будет на хрен не нужной.

    личный скилл никак не влиял

  • Anton Shamanov 12 июл 2019 16:51:36

    и тут врываются эпики с фразой подержи мое пивко сони сан

  • POW2208 12 июл 2019 16:55:29
    Anton Shamanov в 16:51 12 июл 2019 сказал:

    и тут врываются эпики с фразой подержи мое пивко сони сан

    О да, они любят трэшачок в библиотеку.

  • Anton Shamanov 12 июл 2019 17:04:38
    POW2208 в 16:55 12 июл 2019 сказал:

    О да, они любят трэшачок в библиотеку.

    а что у них трешового в библиотеке? для простоты будем считать что стима не существует

  • Karmak88 12 июл 2019 17:14:19

    Новость раздули из ничего просто ) Естественно, 3 марта она выходит только на PS4 и сейчас они вряд ли могут что-то сказать о планах по выпуску на другие платформы (мало того, что выходит почти через год, так и временная эксклюзивность) :)

  • Thief7891 12 июл 2019 17:16:44
    POW2208 в 16:55 12 июл 2019 сказал:

    О да, они любят трэшачок в библиотеку.

    Трешачок это ведьмак какой-нибудь, поэтому он и релизится в паровой выгребной яме. А FF7 одна из лучших игр в истории игровой индустрии и ремейк только подтвердит этот статус.

  • Freeman665 12 июл 2019 17:21:53
    Thief7891 в 17:16 12 июл 2019 сказал:

    Трешачок это ведьмак какой-нибудь, поэтому он и релизится в паровой выгребной яме.

    слишком толсто.

  • fangx21 12 июл 2019 18:08:42
    Evgeniy Safronov в 06:29 12 июл 2019 сказал:

    Интересно, че это они бояр так кинули. Неужели порт Octopath Traveler не оправдал ожиданий? :3

    За 3к+? Пускай сами на пк в свой шедевр за сии деньги играют. Если повышенное содержание иудея в крови, нечего ныть, что поделка не оправдала ожиданий плебеев

  • Freeman665 12 июл 2019 18:26:32
    fangx21 в 18:08 12 июл 2019 сказал:

    Если повышенное содержание иудея в крови, нечего ныть, что поделка не оправдала ожиданий плебеев

    ты что, какая поделка? Одна из лучших игр индустрии, тролль несколькими комментами выше не даст соврать, не чета всяким ведьмакам.)) Ну а если серьезно, обе игры для своих поджанров хороши. Правда, аддон к ведьмаку на метакритике имеет оценку выше, чем “одна из лучших игр индустрии”, но это несущественные детали.

  • Arkanar 12 июл 2019 18:27:58

    нет, ну не сволочи ли, а? я ждал на пекаре в ближайшее время. Ну и хер с ним, сплащом! (с)

  • Thief7891 12 июл 2019 18:50:24
    Freeman665 в 18:26 12 июл 2019 сказал:

    Одна из лучших игр индустрии, тролль несколькими комментами выше не даст соврать, не чета всяким ведьмакам

    Кек, он про октопаф тревелер писал так-то)) Что так бомбануло что читать разучился? Хотя мы недавно выяснили, что ты и не умел.

    Freeman665 в 18:26 12 июл 2019 сказал:

    Правда, аддон к ведьмаку на метакритике имеет оценку выше, чем “одна из лучших игр индустрии

    Мы вроде все знаем что метакритикам и прессе верят только лошки без собственного мнения?)) Или когда надо козырнуть оценками ведьмачка, то и так сойдет? )

  • Freeman665 12 июл 2019 18:55:36
    Thief7891 в 18:50 12 июл 2019 сказал:

    Кек, он про октопаф тревелер писал так-то

    да, это мой косяк.

    Thief7891 в 18:50 12 июл 2019 сказал:

    Мы вроде все знаем что метакритикам и прессе верят только лошки без собственного мнения?

    ну да, никому верить нельзя. Тебе — можно.:lol:

  • Thief7891 12 июл 2019 19:16:26
    Freeman665 в 18:55 12 июл 2019 сказал:

    да, никому верить нельзя. Тебе — можно

    Разве это не ваш местечковый нарратив что критикам верить нельзя, что там все куплены, что они не умеют играть, не разбираются в играх, что ставят 10/10 всякому проходняку(что и правда случается, ага ;)). Я постоянно это вижу когда речь идет о консольных экзах, нааример. В случае витчерка это почему-то не работает. Почему? А потому что. И будучи согласен с тем что система оценок в последнем десятилетии имеет перекос к инфляции, я напомню, что FF7 вышла в 97 году и имеет 92 на мете, в сегодняшних реалиях это было бы минимум 98. Так что как ни крути, но FF7 ссыт и на ведьмака, и на все его длц, и заочно на все будущие польские шитдевры.

  • Tuve 12 июл 2019 19:27:43

    Ну, оценкам конечно нынче никто не верит, но все почему-то смотрят.

    Thief7891 в 19:16 12 июл 2019 сказал:

    Так что как ни крути, но FF7 ссыт и на ведьмака, и на все его длц, и заочно на все будущие польские шитдевры.

    Ммм. несмотря на то, что я человек с большим пиететом относящийся к седьмой фантазии, я бы все же поостереглась таких заявлений.

  • Freeman665 12 июл 2019 19:32:46
    Thief7891 в 19:16 12 июл 2019 сказал:

    Разве это не ваш местечковый нарратив что критикам верить нельзя

    нет, это нарратив радикальных консольных фанатов, обожающих циферки с метакритика и новости типа “за прошлый квартал продалось 100500 ящиков”.

    Thief7891 в 19:16 12 июл 2019 сказал:

    В случае витчерка это почему-то не работает.

    а витчерок прекрасная лакмусовая бумажка для безмозглых завистников. Одни его не любят, потому что нет защиты от копирования, а продажи все равно высоки. Другие — потому что эти самые продажи на ПК не сильно уступают многим консольным хитам. А третьи просто завидуют, потому что их крохотного мозга больше ни на что не хватает.

    Thief7891 в 19:16 12 июл 2019 сказал:

    Так что как ни крути, но FF7 ссыт и на ведьмака, и на все его длц, и заочно на все будущие польские шитдевры.

    обе игры, хоть и в одном поджанре, но абсолютно разные, потому сравнивать их могут только недалекие. Та же первая халфа по количеству наград ссыт и на ведьмака, и на фф7, и на тебя заодно.:wink:

    Tuve в 19:27 12 июл 2019 сказал:

    несмотря на то, что я человек с большим пиететом относящийся к седьмой фантазии,

    вот именно, что ты относишься с пиететом, а этому дурачку плевать на финалку, и он использовал ее, только чтобы уязвить ведьмака, но и тут эпично сел в лужу.

  • Tuve 12 июл 2019 19:55:29

    @Freeman665, ха сравнивать польский экшн-адвенчур с японской jrpg, это по крайне мере смешно. И потом, может он из убежденных. Фанатизм дело опасное, но увлекательное.)

    С седьмой-то знаком?)

  • Freeman665 12 июл 2019 20:00:57
    Tuve в 19:55 12 июл 2019 сказал:

    ха сравнивать польский экшн-адвенчур с японской jrpg, это по крайне мере смешно. И потом, может он из убежденных.

    как говорил один известный персонаж: “свобода слова — великая вещь. Каждый дурак сам про себя все расскажет”.

    Tuve в 19:55 12 июл 2019 сказал:

    С седьмой-то знаком?)

    пытался играть году в 2000-м, но к тому времени уже выработалась стойкая неприязнь к гринду и рандом-энкаунтерам, потому дропнул и больше к серии не прикасался.

  • Thief7891 12 июл 2019 20:10:12
    Freeman665 в 18:26 12 июл 2019 сказал:

    Правда, аддон к ведьмаку на метакритике имеет оценку выше, чем “одна из лучших игр индустрии”, но это несущественные детали.

    То есть это я написал так получается? Вы настолько погрязли в двойных стандартах и лицемерии, что приписали мне сравнение " несравнимого", сделав это буквально за один пост до меня, и теперь потешаетесь над глюпым консольщиком?)) Дамочка, что пришла тут поддакивать своему соратничку, у тебя тоже проблемы с чтением, или с совестью?)

  • Freeman665 12 июл 2019 20:18:12
    Thief7891 в 20:10 12 июл 2019 сказал:

    То есть это я написал так получается?

    я уже признал свой косяк, так что можешь перестать вонять. А то, что ты глуп, наглядно показывает фраза “Трешачок это ведьмак какой-нибудь, поэтому он и релизится в паровой выгребной яме.” Хотя казалось бы, причем тут ведьмак, если тема о ремейке седьмой финалки? Но зуд в твоем попном мозге, очевидно, перевесил здравый смысл.

  • Tuve 12 июл 2019 20:30:17

    @Thief7891 , влюбленна в седьмую фантазию, прикипела душой к ведьмаку, начиная с первой части. Завтра обязательно посмотрю их оценки на метакритике. )

  • Freeman665 12 июл 2019 20:33:11
    Tuve в 20:30 12 июл 2019 сказал:

    влюбленна в седьмую фантазию, прикипела душой к ведьмаку, начиная с первой части.

    я-то думал, что аудитории этих игр не пересекаются, а оно вон как.

  • Tuve 12 июл 2019 20:40:22

    @Freeman665 я не самый удачный вариант для примера. Слишком всеядна, ну или “ ебанутая на голову”, тут какой варинат больше нравится .)

  • Freeman665 12 июл 2019 20:42:42
    Tuve в 20:40 12 июл 2019 сказал:

    Слишком всеядна

    как будто это что-то плохое.

  • fangx21 12 июл 2019 21:09:33
    Freeman665 в 18:26 12 июл 2019 сказал:

    ты что, какая поделка? Одна из лучших игр индустрии, тролль несколькими комментами выше не даст соврать, не чета всяким ведьмакам.)) Ну а если серьезно, обе игры для своих поджанров хороши. Правда, аддон к ведьмаку на метакритике имеет оценку выше, чем “одна из лучших игр индустрии”, но это несущественные детали.

    Я и не подвергаю сомнению факт, что эти игры неплохи, но за 3к на пк должны не только игру предоставлять, но еще и блэкдже… кхм…пиццу на дом привозить еще полгода вперед (тем, кто решит контраргументировать ценниками ЕА и Юбиков сразу говорю — я не принимаю в счет больных ФГМ; зачем обращать на них внимание, пускай хоть 10к за игру просят)

    Tuve в 20:40 12 июл 2019 сказал:

    @Freeman665 я не самый удачный вариант для примера. Слишком всеядна, ну или “ ебанутая на голову”, тут какой варинат больше нравится .)

    Скажу по секрету, я тоже этим грешен и поэтому тщетно борюсь со своей библиотекой 500+ игр в стиме)

  • Freeman665 12 июл 2019 21:14:40

    @fangx21 ты писал про octopath, а я ответил, будто ты писал про финалку. А так, согласен, 3 тысячи за такую игру многовато. Ценник как у нинтендо.

  • DarkHunterRu 12 июл 2019 21:17:46

    Мне вот заходит все, где есть крутой сюжет.

    Справедливости ради с современной графикой Скверы еще не выпустили ни одной годной финалки. То что они делают римейк своей лучшей части, вместо выпуска новой только подчеркивает их творческий кризис и еще не известно смогут ли они сделать хороший римейк. Боевка, например, наводит на неприятные мысли.

  • Tuve 12 июл 2019 21:22:11
    Freeman665 в 20:42 12 июл 2019 сказал:

    как будто это что-то плохое.

    Пожалуй что да, если в контексте темы, то как минимум я смиряюсь с эпизодичностью ffvii. Понимаю , что прецеденты были, но увы не смотря на определенные позиции, тут фанатизм берет свое. А это действительно уже попахивает лицемерием. )

    fangx21 в 21:09 12 июл 2019 сказал:

    Я и не подвергаю сомнению факт, что эти игры неплохи, но за 3к на пк должны не только игру предоставлять, но еще и блэкдже… кхм…пиццу на дом привозить еще полгода вперед

    А вот это спорно. )

    fangx21 в 21:09 12 июл 2019 сказал:

    Скажу по секрету, я тоже этим грешен и поэтому тщетно борюсь со своей библиотекой 500+ игр в стиме)

    Не вижу смысла в борьбе, но мнения игра - “гавно ”, потому что мне не нравиться , не слишком объективны и информативны

    @DarkHunterRu, я уже готова смириться с боевкой, но то что они делают с сюжетом последнее время, у меня нет слов.

  • POW2208 13 июл 2019 01:46:36
    Thief7891 в 17:16 12 июл 2019 сказал:

    Трешачок это ведьмак какой-нибудь, поэтому он и релизится в паровой выгребной яме. А FF7 одна из лучших игр в истории игровой индустрии и ремейк только подтвердит этот статус.

    Сильное заявление. Оспаривать я его конечно не буду.

    Anton Shamanov в 17:04 12 июл 2019 сказал:

    а что у них трешового в библиотеке? для простоты будем считать что стима не существует

    Супермитбой форева, недавняя игра от Klei, Borderlands 3, Phenix Point, ну и с натяжкой Hades (на любителя) и все. Остальное трэш безгеймплейный, середняк с рассчетом на атмосферу и иже с ними. Ну оно и понятно - студии которым не на что рассчитывать лучше продадутся за лям долларов.

  • Anton Shamanov 14 июл 2019 11:54:34
    POW2208 в 01:46 13 июл 2019 сказал:

    Сильное заявление. Оспаривать я его конечно не буду.

    Супермитбой форева, недавняя игра от Klei, Borderlands 3, Phenix Point, ну и с натяжкой Hades (на любителя) и все.

    Cтало быть Metro, Subnautica и Thimbleweed Park и т.д. — это треш?

    POW2208 в 01:46 13 июл 2019 сказал:

    студии которым не на что рассчитывать лучше продадутся за лям долларов.

    “продадутся”… хорошо хоть шлюхами не назвал… чем они собственно обязаны габену чтобы отказываться от более выгодных условий?

    Я не буду спорить о маркетинговой политике эпиков которая даже мне кажется странной — если бы они вместо всего этого сделали просто нормальную площадку аналогичную по функционалу стиму и оставили роялти на том же уровне, то студии сами бы к ним в очередь выстраивались.

  • Siberian GRemlin 14 июл 2019 13:37:52
    Anton Shamanov в 11:54 14 июл 2019 сказал:

    Subnautica и Thimbleweed Park и т.д. — это треш?

    Какой смысл их там покупать?!

  • POW2208 15 июл 2019 03:49:09
    Anton Shamanov в 11:54 14 июл 2019 сказал:

    Cтало быть Metro, Subnautica и Thimbleweed Park и т.д. — это треш?

    Кроме Метро да. Но и Метро не оказалось чем-то особенным, как от нее ожидалось - кинематографичный шутерок мреднего пошиба.

    Anton Shamanov в 11:54 14 июл 2019 сказал:

    продадутся”… хорошо хоть шлюхами не назвал… чем они собственно обязаны габену чтобы отказываться от более выгодных условий?

    При чем тут это?)) Им ведь деньги нужны за игру и они их получают быстро и единовременно, при этом зная что игроки будут недовольны, что продажи ниже будут. В общем вполне обычный выбор в бизнесплане и они его сделали.

  • Оставить комментарий