Трилогия DOOM вышла на Nintendo Switch, PS4, Xbox One и мобильных платформах

Zenimax Media объявила в ходе мероприятия QuakeCon 2019 о выходе классической трилогии Doom на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и мобильных платформах. 

Сделано это было в честь 25-летия культовой серии. 

При этом оригинальный Doom был доступен на iOS с 2009 года. Теперь же Doom, Doom 2 и Doom 3 присутствует и в Google Play Store. 

Напомним, что в разработке находится новая часть франшизы — Doom Eternal, ее релиз назначен на 22 ноября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 26 июл 2019 21:49:40
  • Andrey1986_sid 26 июл 2019 23:39:52
    lordik555 в 21:49 26 июл 2019 сказал:

    Ну, после этого не удивлюсь :)

    А какая разница? К примеру я давно хотел на PS4 поиграть в doom3.Одно дело ПК , другое когда 65 дюймов ТВ и возможность разложить свое тельце достаточно удобно. В свое время я прошел Doom3 очень много раз, начиная с тормозов на древних ВК и заканчивая nv1080, поэтому разнообразие приветствую.

    PS Для многих игра эпоха — doom, у меня ПК появился значительно позже, хотя будучи школотой я не мог оценить doom1-2 (нет, я играл в них, но даже не знал что это и про кого).

    PS2 Duke Nukem 3D - первая моя игра на ЧБ мониторе и IBM DX2 - 486-80 Мгц (Win95).

  • Ленивый 27 июл 2019 00:14:48
    Andrey1986_sid в 23:39 26 июл 2019 сказал:

    А какая разница? К примеру я давно хотел на PS4 поиграть в doom3.Одно дело ПК , другое когда 65 дюймов ТВ и возможность разложить свое тельце достаточно удобно.

    А какая разница?:) 65 дюймов к ПК не подключаются или беспроводные пады для ПК отменили?

    Andrey1986_sid в 23:39 26 июл 2019 сказал:

    PS Для многих игра эпоха — doom, у меня ПК появился значительно позже, хотя будучи школотой я не мог оценить doom1-2 (нет, я играл в них, но даже не знал что это и про кого).

    Ну Doom ещё был на 3do и на плойке.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 00:25:11
    Ленивый в 00:14 27 июл 2019 сказал:

    65 дюймов к ПК не подключаются или беспроводные пады для ПК отменили?

    Почему же, в данном сегменте все нормально. Только я не пойму вашего недовольства. У меня есть достаточно моощный ПК, только и в мыслях у меня нет тащить этот здоровенный ящик в зал, цеплять кучу проводов и “наслаждаться” всей этой трехомудией. Когда есть PS4 .

    Хотя я согласен с одним ютубером “почемутак” в РФ все у нас убого на игровом рынке.

    Ленивый в 00:14 27 июл 2019 сказал:

    Ну Doom ещё был на 3do и на плойке

    конечно, я в свои школотронные года так и мог себе позволить данные игрушки, ога.

  • Ленивый 27 июл 2019 00:42:05
    Andrey1986_sid в 00:25 27 июл 2019 сказал:

    Почему же, в данном сегменте все нормально. Только я не пойму вашего недовольства. У меня есть достаточно моощный ПК, только и в мыслях у меня нет тащить этот здоровенный ящик в зал, цеплять кучу проводов и “наслаждаться” всей этой трехомудией. Когда есть PS4 .

    Конечно не поймёшь — ведь никакого недовольства нет:)

    Скорее непонятно зачем куда то тащить куда то ящик и цеплять какие то провода? Вроде 21 век уже давно, никогда про Wi-Fi не слышал или беспроводной HDMI?

    Andrey1986_sid в 00:25 27 июл 2019 сказал:

    конечно, я в свои школотронные года так и мог себе позволить данные игрушки, ога.

    Угу, я забыл, обычно школотроны покупают себе приставки на свои, ага.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 00:44:38
    Ленивый в 00:42 27 июл 2019 сказал:

    Вроде 21 век уже давно, никогда про Wi-Fi не слышал или беспроводной HDMI?

    Пробовал, костыли и иже с ними.

    Ленивый в 00:42 27 июл 2019 сказал:

    Угу, я забыл, обычно школотроны покупают себе приставки на свои, ага.

    Естественно, когда выходила 3do про нее знали только школьники из журналов.

  • edifiei 27 июл 2019 00:54:14
    Andrey1986_sid в 00:44 27 июл 2019 сказал:

    Пробовал, костыли и иже с ними.

    Естественно, когда выходила 3do про нее знали только школьники из журналов.

    Ну незнанию у нас спокойно продавалась правда нафиг кому на была нужна в 95-96 году за 700-800баксов При уже вышедшей пс 1 за 300-350 ,которую что бы я не ныл и с экономить на компе мне и купили как сейчас помню 1 275 000 или 1 775 000 руб вот не помню точно а так весь похо в магазин перед глазами,о как у меня после 16 бит упала челюсть а демо диск с динозавром технодемкой и гонками на катерах мы заездили ...ээххх)

  • Ленивый 27 июл 2019 00:59:00
    Andrey1986_sid в 00:44 27 июл 2019 сказал:

    Пробовал, костыли и иже с ними.

    Точно и роутер выброси — интернет по проводу понадёжней будет всяких костылей.

    Andrey1986_sid в 00:44 27 июл 2019 сказал:

    Естественно, когда выходила 3do про нее знали только школьники из журналов.

    Хз, в те времена ни я никто из знакомых журналов не покупал ( дичь какая, вместо него можно диск купить для приставки:)) А 3do вполне себе продавался в магазинах и на рынках вместе с плойкой. Информации тогда ж не было никакой, как чего сравнивать хз, потому у меня и появился 3do — типа выглядит круче, да и Panasonic фирма и всё такое:D

  • edifiei 27 июл 2019 01:01:37
    Ленивый в 00:59 27 июл 2019 сказал:

    Точно и роутер выброси — интернет по проводу понадёжней будет всяких костылей.

    Хз, в те времена ни я никто из знакомых журналов не покупал ( дичь какая, вместо него можно диск купить для приставки:)) А 3do вполне себе продавался в магазинах и на рынках вместе с плойкой. Информации тогда ж не было никакой, как чего сравнивать хз, потому у меня и появился 3do — типа выглядит круче, да и Panasonic фирма и всё такое:D

    Я меня у друга был 3do я помню играть в 2 было не удобно там вроде провод 2 пада вставлялся в 1 пад)) И коробки с дисками все время ломались ,где крепление)))

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:03:42
    Ленивый в 00:59 27 июл 2019 сказал:

    Точно и роутер выброси — интернет по проводу понадёжней будет всяких костылей

    Полная ерунда, 5 Гц роутер (80 Мгц ширина канала) и 340 мбит\с обмена Вы считаете мало ?

    Ленивый в 00:59 27 июл 2019 сказал:

    Хз, в те времена ни я никто из знакомых журналов не покупал

    А их было пару штук.

    Ленивый в 00:59 27 июл 2019 сказал:

    А 3do вполне себе продавался в магазинах и на рынках вместе с плойкой.

    По конским ценникам, да и игрушек было пару штук и обчелся.

  • edifiei 27 июл 2019 01:04:24
    Ленивый в 00:59 27 июл 2019 сказал:

    Точно и роутер выброси — интернет по проводу понадёжней будет всяких костылей.

    У меня дома 2 провайдера ,зеленый и районный ,так районный по проводу в сетевую и блин как классно)) Ни лага не потери пакетов пинг 10 -12 мс)

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:06:20
    edifiei в 00:54 27 июл 2019 сказал:

    правда нафиг кому на была нужна в 95-96 году за 700-800баксов

    Реально? Такой ценник для простого смертного вменяем ? Ну ок, тогда ценник PS5 70-80 т.р. будет отличным стимулом покупки консоли. Кстати ну и куда делась та 3DO?

  • edifiei 27 июл 2019 01:07:57
    Andrey1986_sid в 01:03 27 июл 2019 сказал:

    А их было пару штук.

    По конским ценникам, да и игрушек было пару штук и обчелся.

    Нормально их было Великий дракон,game exe, страна игр,а в 97 пошли навигатор,плейстешн магазин ,игромания ,видеогеймс(спасибо те за знакомство с брит оф фаир 3).

    Andrey1986_sid в 01:06 27 июл 2019 сказал:

    Реально? Такой ценник для простого смертного вменяем ? Ну ок, тогда ценник PS5 70-80 т.р. будет отличным стимулом покупки консоли. Кстати ну и куда делась та 3DO?

    Нет ,поэтому она и в США провалилась,поэтому я пс и получил она баксов 300-350 стоила по курсу на(эт я про 96 год ) Кстати пс 5 за 700-800 долларов вполне возможна. Хотя я склоняюсь что будет около 500 зеленых.

  • Ленивый 27 июл 2019 01:12:02
    Andrey1986_sid в 01:03 27 июл 2019 сказал:

    Полная ерунда, 5 Гц роутер (80 Мгц ширина канала) и 340 мбит\с обменя Вы считаете мало ?

    Не смог в сарказм?

    Andrey1986_sid в 01:03 27 июл 2019 сказал:

    По конским ценникам, да и игрушек было пару штук и обчелся.

    Разницы с плойкой не было особой в цене, а игрушек на 3do когда они появились было больше (на них просто не было защиты) через 1-1,5 плойка конечно сильно его обогнала. Но игр хватало в принципе, хитов там прилично было ( NFS например на 3DO вышел)

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:12:28
    edifiei в 01:07 27 июл 2019 сказал:

    Кстати пс 5 за 700-800 долларов вполне возможна

    Вряд ли, то что выше 500 баксов у загнивающих проваливается в продажах.

  • edifiei 27 июл 2019 01:13:21
    Andrey1986_sid в 01:03 27 июл 2019 сказал:

    Полная ерунда, 5 Гц роутер (80 Мгц ширина канала) и 340 мбит\с обмена Вы считаете мало ?

    Может в телевизоре узкое место?

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:14:18
    Ленивый в 01:12 27 июл 2019 сказал:

    Не смог в сарказм?

    Не смог в дебилизм.

    Ленивый в 01:12 27 июл 2019 сказал:

    Но игр хватало в принципе, хитов там прилично было

    Как и людей купивших это чудо цифровой техники, когда и не прошло года приставка накрылась “медным тазом”.

  • edifiei 27 июл 2019 01:14:26
    Andrey1986_sid в 01:12 27 июл 2019 сказал:

    Вряд ли, то что выше 500 баксов у загнивающих проваливается в продажах.

    Ну ПС3 емнип за 600 зеленых на старте шла.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:15:15
    edifiei в 01:13 27 июл 2019 сказал:

    Может в телевизоре узкое место?

    А Вы подскажете ТВ (точнее его стоимость) что будет поддерживать AC и выдавать 500+ мбит\с по wifi ?

    edifiei в 01:14 27 июл 2019 сказал:

    Ну ПС3 емнип за 600 зеленых на старте шла.

    Ога, покуда соня не спустила ценник до 500, так как продажи были так себе относительно х-ящика.

  • Ленивый 27 июл 2019 01:18:19
    Andrey1986_sid в 01:14 27 июл 2019 сказал:

    Как и людей купивших это чудо цифровой техники, когда и не прошло года приставка накрылась “медным тазом”.

    У меня лет через 10 накрылась:) Вполне хватило поиграть пока Дримку не купил( ещё одну провальную консоль, ага:))

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:20:16
    Ленивый в 01:18 27 июл 2019 сказал:

    У меня лет через 10 накрылась:) Вполне хватило поиграть пока Дримку не купил

    То то у всех на слугу дримкаст а не какая-то соня.

  • Ленивый 27 июл 2019 01:23:42
    Andrey1986_sid в 01:20 27 июл 2019 сказал:

    То то у всех на слугу дримкаст а не какая-то соня.

    :D мне хватило

  • edifiei 27 июл 2019 01:24:06
    Ленивый в 01:18 27 июл 2019 сказал:

    У меня лет через 10 накрылась:) Вполне хватило поиграть пока Дримку не купил( ещё одну провальную консоль, ага:))

    Кстати вот о покупке дримки вообще не жалею, хедхантре резидент код вероника,шенму,соул калибур и токио экстрим рейсинг)) это была бомба

    Andrey1986_sid в 01:20 27 июл 2019 сказал:

    То то у всех на слугу дримкаст а не какая-то соня.

    Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно,а пад имхо о сих пор один из самых удобных.

    Andrey1986_sid в 01:15 27 июл 2019 сказал:

    А Вы подскажете ТВ (точнее его стоимость) что будет поддерживать AC и выдавать 500+ мбит\с ?

    Можно попробовать андроид бокс к нынешнему телевизору если в компе карта от нвидии (900+) серии

    на 4pda большая тема была по этому поводу

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:28:21
    edifiei в 01:24 27 июл 2019 сказал:

    Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно

    А какая разница в данном контексте. Про данную приставку знают единицы, так как на момент выхода загнули нереальный ценник. Пусть она где-то технологичней и т.д., но законы рынка и конкуренции не отменяли, поэтому приставка за 700-800 у.е. не жизнеспособна, что нам и показала 3do.

  • edifiei 27 июл 2019 01:30:42
    Andrey1986_sid в 01:28 27 июл 2019 сказал:

    А какая разница в данном контексте. Про данную приставку знают единицы, так как на момент выхода загнули нереальный ценник. Пусть она где-то технологичней и т.д., но законы рынка и конкуренции не отменяли, поэтому приставка за 700-800 у.е. не жизнеспособна, что нам и показала 3do.

    Тут вы ошибаетесь если вы о Сеге сега стоила всего 199 долларов в сша на релизе

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:33:23
    edifiei в 01:30 27 июл 2019 сказал:

    Если вы о Сеге сега стоила всего 199 долларов в сша на релизе

    SEGA 3d0 я в первые слышу. Была Panasonic 3d0 что вышла по ценнику 600 баксов и провалилась относительно аналогам за 500 и ниже.

  • edifiei 27 июл 2019 01:35:08
    Andrey1986_sid в 01:33 27 июл 2019 сказал:

    SEGA 3d0 я в первые слышу. Была Panasonic 3d0 что вышла по ценнику 600 баксов и провалилась относительно аналогам за 500 и ниже.

    Сега Дримкаст.

    То то у всех на слугу дримкаст а не какая-то соня.

    Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно,а пад имхо о сих пор один из самых удобных.

    10 минут назад, edifiei сказал:

    Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно

    А какая разница в данном контексте. Про данную приставку знают единицы, так как на момент выхода загнули нереальный ценник. Пусть она где-то технологичней и т.д., но законы рынка и конкуренции не отменяли, поэтому приставка за 700-800 у.е. не жизнеспособна, что нам и показала 3do.

  • Egor007 27 июл 2019 01:35:46

    Дримкаст был более геморройным и муторным в плане реализации и разработки игр нежели на Сони, что и сыграло злую шутку с ним.

  • Ленивый 27 июл 2019 01:35:51
    edifiei в 01:24 27 июл 2019 сказал:

    Кстати вот о покупке дримки вообще не жалею, хедхантре резидент код вероника,шенму,соул калибур и токио экстрим рейсинг)) это была бомба

    Вкусы разные, Вероника вещь конечно, Шенму 1-ю еле прошёл, дальше забил. Dead or Alive 2 больше калибра понравился и MSR вместо Токио ( или ваще 18 колёсник:D)

    А так куча всего: Соники, Грандия, Аркадия, Record of Lodoss War, Крези такси… кача, куча всего ещё.

    edifiei в 01:24 27 июл 2019 сказал:

    а пад имхо о сих пор один из самых удобных.

    Кстати да, выглядит жутковато, но очень удобный.

  • systemus 27 июл 2019 01:38:37
    Andrey1986_sid в 01:06 27 июл 2019 сказал:

    Реально? Такой ценник для простого смертного вменяем ? Ну ок, тогда ценник PS5 70-80 т.р. будет отличным стимулом покупки консоли. Кстати ну и куда делась та 3DO?

    Ты про курс не забывай. А 3DO обанкротились же, это которые Героев Меча и Магии придумали.

  • edifiei 27 июл 2019 01:40:34
    Ленивый в 01:35 27 июл 2019 сказал:

    Вкусы разные, Вероника вещь конечно, Шенму 1-ю еле прошёл, дальше забил. Dead or Alive 2 больше калибра понравился и MSR вместо Токио ( или ваще 18 колёсник:D)

    А так куча всего: Соники, Грандия, Аркадия, Record of Lodoss War, Крези такси… кача, куча всего ещё.

    Кстати да, выглядит жутковато, но очень удобный.

    Это тоже было прикольно,ещё и виртуал файтер , джет сет радио и много ещё чего)

    ВОТ!!!!!!!я вспомнил как назывались эти прикольные гонки метро стрит рейсинг!!!!!

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:41:26
    edifiei в 01:35 27 июл 2019 сказал:

    Сега Дримкаст

    Так же провал.

    edifiei в 01:35 27 июл 2019 сказал:

    в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,

    Я даже не представляю как она не потянула рекламную войну когда у всех на слуху была мегадрайв (1,2)? Они решили гнать вперед паравоза, начали выкатывать технологичные железки под которые программеры не могли писать игры, тем более оптимизировать под них. Так как консоль играет свита ( игры ), на старте имели куцые технодемки, которые провалились в продажах. Ну а далее по нарастающей, многие создатели игр просто отказывались сотрудничать с Сега, ну а конечный потребитель сделал свои выводы, Сега умерла.

    systemus в 01:38 27 июл 2019 сказал:

    Ты про курс не забывай. А 3DO обанкротились же, это которые Героев Меча и Магии придумали.

    А нафиг мне тот курс, если та же 3D0 был ценник в пол года з\п моего отца?

    systemus в 01:38 27 июл 2019 сказал:

    А 3DO обанкротились же, это которые Героев Меча и Магии придумали.

    А я и не знал.

  • systemus 27 июл 2019 01:46:08
    Andrey1986_sid в 01:41 27 июл 2019 сказал:

    А нафиг мне тот курс, если та же 3D0 был ценник в пол года з\п моего отца?

    Если на современные перевести, то она бы примерно и стоила тысяч двадцать-двадцать пять. То есть, как PS4 примерно, не такая уж и огромная цена.

  • edifiei 27 июл 2019 01:47:57
    Andrey1986_sid в 01:41 27 июл 2019 сказал:

    Так же провал.

    Я даже не представляю как она не потянула рекламную войну когда у всех на слуху была мегадрайв (1,2)? Они решили гнать вперед паравоза, начали выкатывать технологичные железки под которые программеры не могли писать игры, тем более оптимизировать под них. Так как консоль делает играет свита ( игры ), на старте имели куцые технодемки, которые провалились в продажах. Ну а далее по нарастающей, многие создатели игр просто отказывались сотрудничать с Сега, ну а конечный потребитель сделал свои выводы, Сега умерла.

    Вы походу Дримкаст с Сатурном перепутали)) там были проблемы с программированием,не самый удачный процесор и высоковатая цена)

    Скрытый текст

    Dreamcast была выпущена в Северной Америке 9 сентября 1999 года по цене в 199 долларов США, а компания Sega использовала слоган «9/9/99 за $199»[103][87][97]. На запуске приставки в США было доступно восемнадцать игр[97][104][105]. С запуском Sega установила новый рекорд продаж, когда за 24 часа было продано 225 132 экземпляров приставки, что принесло компании 98,4 миллиона долларов США, и Мур позже назвал это «самыми большими 24 часами в истории розничной торговли развлечениями»[106]. За две недели продажи Dreamcast превысили 500 000 единиц[107]. К Рождеству Sega заняла 31 процент североамериканского рынка видеоигр[108]. Значимыми стартовыми играми стали аркадный файтинг Soul Calibur, который был графически усовершенствован для системы, и продался количеством более миллиона единиц, и NFL 2K, симулятор футбола от Visual Concepts[98][109]. 4 ноября Sega объявила о том, что было продано более миллиона экземпляров Dreamcast[110].

    Конкуренция[править | править код]
    170px-PS2-Fat-Console-Set.jpg
    PlayStation 2 обеспечила жесткую конкуренцию Dreamcast

    Несмотря на то, что запуск Dreamcast был успешным, Sony со своей PlayStation по-прежнему занимала 60 % рынка видеоигр в Северной Америке по состоянию на конец 1999 года[110]. 2 марта 1999 года в одном из докладов компания Sony представила первые детали своей «PlayStation нового поколения»[111], которая, по словам Кена Кутараги, позволит видеоиграм передать «беспрецедентные эмоции». Основным элементом маркетинговых планов Sony и её грядущей PlayStation 2 был новый центральный процессор Emotion Engine с тактовой частотой в 294 МГц[13], разработанный совместно Sony и Toshiba. По словам Кутараги, система содержит графический процессор, который будет иметь пропускную способность в 1000 раз больше, чем современные ему графические процессоры персональных компьютеров, и что у него будет производительность с плавающей точкой в 6,2 гигафлопс[112][113]. Компания Sony, инвестировавшая 1,2 миллиарда долларов США в два крупных завода по производству полупроводников для производства Emotion Engine и Graphics Synthesizer, спроектировала устройство так, чтобы оно выводило больше полигонов, чем любая другая игровая видеоприставка в истории[114][115][116]. Sony заявляла, что PlayStation 2 может выводить 75 миллионов полигонов в секунду без каких-либо эффектов, и 38 миллионов с эффектами освещения и без учёта затрат на текстурирование, искусственный интеллект или игровую физику[114][115][116].

    С учётом указанных вычислительных затрат, по оценкам Sony, приставка PlayStation 2 могла дать от 7,5[117] до 16 миллионов полигонов в секунду, в то время как независимые оценки этого варьировались от 3 до 20 миллионов[114][118]. Для сравнения, в собственных оценках Sega относительно производительности Dreamcast назывались числа от 3[64] до 6 миллионов полигонов в секунду[119]. Также сообщалось, что система будет использовать формат DVD-ROM, который может содержать значительно больше данных, чем формат GD-ROM у Dreamcast[120]. Благодаря возможности подключения к Интернету во время просмотра фильмов, музыки и видеоигр, компания Sony позиционировала PlayStation 2 как будущее домашних развлечений[121][122]. Ходили слухи, что PlayStation 2 являлась суперкомпьютером, способным управлять ракетами и показывать качественную графику уровня кинофильма «История игрушек», а Кутараги хвастался сетевыми возможностями приставки, позволяющими пользователям «входить в „Матрицу“»[88][123][124]. Кроме того, компания Sony подчеркнула, что PlayStation 2 будет обратно совместима с сотнями популярных игр для PlayStation[7][120]. Описываемые Sony технические характеристики, негативно повлияли на восприятие приставки Dreamcast ещё за несколько месяцев до её запуска в США, но позже появились сообщения, что PlayStation 2 была не настолько мощной, как ожидалось, а программирование игр для неё было довольно сложным делом[13][114][125].

    Спад и прекращение производства[править | править код]

    22 мая 2000 года Окава сменил Иримадзири на посту президента Sega[126]. Окава долгое время выступал за то, что Sega должна покинуть приставочный бизнес[127]. Его настроения не были уникальными, соучредитель Sega Дэвид Розен «всегда считал некоторой глупостью то, что они ограничивали свой потенциал аппаратным обеспечением Sega», а Столар раньше предлагал что Sega должна была продать себя компании Microsoft[128][129]. В сентябре 2000 года на встрече с японским руководством Sega и руководителями крупнейших японских студий по разработке игр Мур и Беллфилд высказали рекомендацию, что Sega должна отказаться от приставочного бизнеса и сосредоточиться на разработке программного обеспечения, что вынудило руководителей студий покинуть помещение[130].

    Тем не менее, 31 января 2001 года Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast после 31 марта и дальнейшей реструктуризации компании на разработку игр для всех платформ[131][132]. Это решение было принято Муром[133]. Sega также объявила о снижении цены Dreamcast до 99 долларов США для ликвидации своих непроданных запасов, которые оценивались в 930 000 экземпляров по состоянию на апрель 2001 года[134][135]. После дальнейшего снижения цены до 79 долларов, Dreamcast была распродана из магазинов по цене в 49,95 долларов[136][137]. Последний произведённый экземпляр Dreamcast был подписан руководителями всех девяти внутренних студий Sega, а также руководителями Visual Concept и Wave Master. Этот экземпляр был отдан вместе с 55 играми в рамках конкурса, организованного журналом GamePro[138]. Окава умер 16 марта 2001 года, а незадолго до смерти он простил Sega долги перед ним в 500 миллионов долларов, и вернул ей акции на сумму в 695 миллионов долларов, что помогло компании выжить при реструктуризации[139][140]. В рамках этой реструктуризации в 2001 году была уволена почти треть работников токийского отделения Sega[141].

    По всему миру было продано 9,13 миллионов единиц Dreamcast[2]. После прекращения производства Dreamcast некоторые компании всё ещё разрабатывали и выпускали игры для системы, особенно в Японии. В Соединённых Штатах издания игр продолжались до конца первой половины 2002 года[142]. Sega of Japan продолжила ремонтировать приставки до 2007 года[143]. На момент 2014 года приставка по-прежнему поддерживалась различными независимыми изданиями MIL-CD дисков[144]. После пяти лет финансовых потерь, Sega получила прибыль в финансовом году, закончившемся в марте 2003 года[145].

    Причинами неудачи Dreamcast называются шумиха вокруг PS

    systemus в 01:46 27 июл 2019 сказал:

    Если на современные перевести, то она бы примерно и стоила тысяч двадцать-двадцать пять. То есть, как PS4 примерно, не такая уж и огромная цена.

    Нет ,если переводить на современные пс 1 стоила например 50к а 3do получает почти 100к руб, не забывайте про инфляцию

    mF8hGd.jpg

  • systemus 27 июл 2019 01:52:07
    Andrey1986_sid в 01:41 27 июл 2019 сказал:
    systemus в 01:38 27 июл 2019 сказал:

    А 3DO обанкротились же, это которые Героев Меча и Магии придумали.

    А я и не знал.

    Кстати это и SEGA произошло, только они полного банкротства смогли избежать — сидят теперь тихонько в уголке и не высовываются. Их приставки не покупал никто, когда Сони свою выпустят, не выдержали конкуренции. Говоря простым языком: дерьмо у них были приставки, что Dream Cast что 3DO.

  • Ленивый 27 июл 2019 01:52:28
    Andrey1986_sid в 01:41 27 июл 2019 сказал:

    А нафиг мне тот курс, если та же 3D0 был ценник в пол года з\п моего отца?

    Этот ценник был на момент выхода 3do (за 3 года до выхода 1 плойки и в Россию они тогда если и попадали, то только еденицы в Москву)

    FZ-10 у меня стоил 300 баксов, а Голдстаровские 3do к 1995 ваще упали до 200 баксов.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:52:40
    systemus в 01:46 27 июл 2019 сказал:

    Если на современные перевести, то она бы примерно и стоила тысяч двадцать-двадцать пять. То есть, как PS4 примерно, не такая уж и огромная цена.

    Ну да, как изобретут машину времени Вы там передайте прошлому мне что все будет в ажуре.

    edifiei в 01:47 27 июл 2019 сказал:

    Вы походу Дримкаст с Сатурном перепутали))

    Показать содержимое

    Dreamcast была выпущена в Северной Америке 9 сентября 1999 года по цене в 199 долларов США, а компания Sega использовала слоган «9/9/99 за $199»[103][87][97]. На запуске приставки в США было доступно восемнадцать игр[97][104][105]. С запуском Sega установила новый рекорд продаж, когда за 24 часа было продано 225 132 экземпляров приставки, что принесло компании 98,4 миллиона долларов США, и Мур позже назвал это «самыми большими 24 часами в истории розничной торговли развлечениями»[106]. За две недели продажи Dreamcast превысили 500 000 единиц[107]. К Рождеству Sega заняла 31 процент североамериканского рынка видеоигр[108]. Значимыми стартовыми играми стали аркадный файтинг Soul Calibur, который был графически усовершенствован для системы, и продался количеством более миллиона единиц, и NFL 2K, симулятор футбола от Visual Concepts[98][109]. 4 ноября Sega объявила о том, что было продано более миллиона экземпляров Dreamcast[110].

    Конкуренция[править | править код]
    170px-PS2-Fat-Console-Set.jpg
    PlayStation 2 обеспечила жесткую конкуренцию Dreamcast

    Несмотря на то, что запуск Dreamcast был успешным, Sony со своей PlayStation по-прежнему занимала 60 % рынка видеоигр в Северной Америке по состоянию на конец 1999 года[110]. 2 марта 1999 года в одном из докладов компания Sony представила первые детали своей «PlayStation нового поколения»[111], которая, по словам Кена Кутараги, позволит видеоиграм передать «беспрецедентные эмоции». Основным элементом маркетинговых планов Sony и её грядущей PlayStation 2 был новый центральный процессор Emotion Engine с тактовой частотой в 294 МГц[13], разработанный совместно Sony и Toshiba. По словам Кутараги, система содержит графический процессор, который будет иметь пропускную способность в 1000 раз больше, чем современные ему графические процессоры персональных компьютеров, и что у него будет производительность с плавающей точкой в 6,2 гигафлопс[112][113]. Компания Sony, инвестировавшая 1,2 миллиарда долларов США в два крупных завода по производству полупроводников для производства Emotion Engine и Graphics Synthesizer, спроектировала устройство так, чтобы оно выводило больше полигонов, чем любая другая игровая видеоприставка в истории[114][115][116]. Sony заявляла, что PlayStation 2 может выводить 75 миллионов полигонов в секунду без каких-либо эффектов, и 38 миллионов с эффектами освещения и без учёта затрат на текстурирование, искусственный интеллект или игровую физику[114][115][116].

    С учётом указанных вычислительных затрат, по оценкам Sony, приставка PlayStation 2 могла дать от 7,5[117] до 16 миллионов полигонов в секунду, в то время как независимые оценки этого варьировались от 3 до 20 миллионов[114][118]. Для сравнения, в собственных оценках Sega относительно производительности Dreamcast назывались числа от 3[64] до 6 миллионов полигонов в секунду[119]. Также сообщалось, что система будет использовать формат DVD-ROM, который может содержать значительно больше данных, чем формат GD-ROM у Dreamcast[120]. Благодаря возможности подключения к Интернету во время просмотра фильмов, музыки и видеоигр, компания Sony позиционировала PlayStation 2 как будущее домашних развлечений[121][122]. Ходили слухи, что PlayStation 2 являлась суперкомпьютером, способным управлять ракетами и показывать качественную графику уровня кинофильма «История игрушек», а Кутараги хвастался сетевыми возможностями приставки, позволяющими пользователям «входить в „Матрицу“»[88][123][124]. Кроме того, компания Sony подчеркнула, что PlayStation 2 будет обратно совместима с сотнями популярных игр для PlayStation[7][120]. Описываемые Sony технические характеристики, негативно повлияли на восприятие приставки Dreamcast ещё за несколько месяцев до её запуска в США, но позже появились сообщения, что PlayStation 2 была не настолько мощной, как ожидалось, а программирование игр для неё было довольно сложным делом[13][114][125].

    Спад и прекращение производства[править | править код]

    22 мая 2000 года Окава сменил Иримадзири на посту президента Sega[126]. Окава долгое время выступал за то, что Sega должна покинуть приставочный бизнес[127]. Его настроения не были уникальными, соучредитель Sega Дэвид Розен «всегда считал некоторой глупостью то, что они ограничивали свой потенциал аппаратным обеспечением Sega», а Столар раньше предлагал что Sega должна была продать себя компании Microsoft[128][129]. В сентябре 2000 года на встрече с японским руководством Sega и руководителями крупнейших японских студий по разработке игр Мур и Беллфилд высказали рекомендацию, что Sega должна отказаться от приставочного бизнеса и сосредоточиться на разработке программного обеспечения, что вынудило руководителей студий покинуть помещение[130].

    Тем не менее, 31 января 2001 года Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast после 31 марта и дальнейшей реструктуризации компании на разработку игр для всех платформ[131][132]. Это решение было принято Муром[133]. Sega также объявила о снижении цены Dreamcast до 99 долларов США для ликвидации своих непроданных запасов, которые оценивались в 930 000 экземпляров по состоянию на апрель 2001 года[134][135]. После дальнейшего снижения цены до 79 долларов, Dreamcast была распродана из магазинов по цене в 49,95 долларов[136][137]. Последний произведённый экземпляр Dreamcast был подписан руководителями всех девяти внутренних студий Sega, а также руководителями Visual Concept и Wave Master. Этот экземпляр был отдан вместе с 55 играми в рамках конкурса, организованного журналом GamePro[138]. Окава умер 16 марта 2001 года, а незадолго до смерти он простил Sega долги перед ним в 500 миллионов долларов, и вернул ей акции на сумму в 695 миллионов долларов, что помогло компании выжить при реструктуризации[139][140]. В рамках этой реструктуризации в 2001 году была уволена почти треть работников токийского отделения Sega[141].

    По всему миру было продано 9,13 миллионов единиц Dreamcast[2]. После прекращения производства Dreamcast некоторые компании всё ещё разрабатывали и выпускали игры для системы, особенно в Японии. В Соединённых Штатах издания игр продолжались до конца первой половины 2002 года[142]. Sega of Japan продолжила ремонтировать приставки до 2007 года[143]. На момент 2014 года приставка по-прежнему поддерживалась различными независимыми изданиями MIL-CD дисков[144]. После пяти лет финансовых потерь, Sega получила прибыль в финансовом году, закончившемся в марте 2003 года[145].

    Причинами неудачи Dreamcast называются шумиха вокруг PS

    Может быть, уже и не хочу вдаваться в подробности, такая там каша творилась (одни приставки к SMD чего стоят), как факт сега умерла из за своих консолей (когда поколения приставок могли меняться чуть ли не через год) не выдержав конкуренции той же сони.

  • edifiei 27 июл 2019 01:53:47
    Egor007 в 01:35 27 июл 2019 сказал:

    Дримкаст был более геморройным и муторным в плане реализации и разработки игр нежели на Сони, что и сыграло злую шутку с ним.

    А вики пишет наоборот,на дриме если что обрезания винда стояла.

  • systemus 27 июл 2019 01:54:51
    edifiei в 01:47 27 июл 2019 сказал:

    Нет ,если переводить на современные пс 1 стоила например 50к а 3do получает почти 100к руб, не забывайте про инфляцию

    Да ну, я сейчас вспоминаю: вроде не особо и дорого стоили. Правда, я тогда уже работал, мне эти суммы большими почему-то не казались. По крайней мере, может поэтому мне они и не казались чем-то очень дорогим.

    Другое дело, что к ним диски было очень трудно достать и они правда чем-то не практичным казались и не привычным. И вроде бы они как раз и стоили довольно солидно по сравнению с теми же картриджами.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 01:55:36
    Ленивый в 01:52 27 июл 2019 сказал:

    и в Россию они тогда если и попадали, то только еденицы в Москву

    И что? Денди стоила не больше 60-100 баксов и этим 90% игроков ограничились (после конечно сега MD и ps1). Тот же вопрос относительно Nintendo. Решил ценник, как и сейчас решает. Ничего нового.

  • edifiei 27 июл 2019 01:59:37
    systemus в 01:52 27 июл 2019 сказал:

    Кстати это и SEGA произошло, только они полного банкротства смогли избежать — сидят теперь тихонько в уголке и не высовываются. Их приставки не покупал никто, когда Сони свою выпустят, не выдержали конкуренции. Говоря простым языком: дерьмо у них были приставки, что Dream Cast что 3DO.

    Приставка у них была прорывная(например модем и ос появилась у них ) и первое время они 40 процентов рынка СШа отобрали а потом кончились запасы на рекламу сони сони поднапрягла свою пиар машину(кстати врали много и про обратную совместимость и про то что пс 2 это почти супер компьютер по :D) договорились о эксклюзивности с ЕА и скворцами и запустило такую рекламу что в США из каждого утюга о пс 2 говорили))

    Andrey1986_sid в 01:55 27 июл 2019 сказал:

    И что? Денди стоила не больше 60-100 баксов и этим 90% игроков ограничились (после конечно сега MD и ps1). Тот же вопрос относительно Nintendo. Решил ценник, как и сейчас решает. Ничего нового.

    Не всегда ,пс 2 стоила на 50 процентов больше конкурента а вот следующем поколение да самый дешовый агрегат от Нинтендо сделал и пс 3 и хуанга)

  • systemus 27 июл 2019 02:03:24
    edifiei в 01:53 27 июл 2019 сказал:

    А вики пишет наоборот,на дриме если что обрезания винда стояла.

    У них джойстики говно полное — и богомерской картой памяти, которой голову пробить можно. Почему было два стика не сделать, для меня загадка. И ещё она постоянно драгоценные диски царапала у всех. А если у кого-то поиграть взял допустим, как потом возвращать исцарапанный диск?)))В общем, после ПС абсолютно не было желания ей пользоваться.

    Ой, не то сообщение процитировал.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 02:06:30
    edifiei в 01:59 27 июл 2019 сказал:

    Не всегда пс 2 стоила на 50 процентов больше конкурента

    Т.е., если мне не изменяет память, ps2 вышла по цене 399 баксов, а по вашему х-ящик 199 ? На самом деле ? )

  • Ленивый 27 июл 2019 02:07:34
    Andrey1986_sid в 01:55 27 июл 2019 сказал:

    Решил ценник, как и сейчас решает. Ничего нового.

    Причём здесь ценник? К моменту выхода плойки платформе было уже 3 года, она просто была устаревшей. А при разработке обновлённой версии Панасоник послал 3do и Голдстар лесом, захапав лицензии — воощем все пересрались и тузик сдох. Собственно с Дримкой похожая ситуация только раздрай был внутри Сеги.

  • edifiei 27 июл 2019 02:07:39
    systemus в 02:03 27 июл 2019 сказал:

    У них джойстики говно полное. И ещё она постоянно драгоценные диски царапала у всех. А если у кого-то поиграть взял допустим, как потом возвращать исцарапанный диск?)))В общем, после ПС абсолютно не было желания ей пользоваться.

    Эм странно а у меня Дрим ничего не царапал а его джойстики до сиз пор считаются одними из самых удобных...мы что про одну консоль говорим . ?

    Если бы у современных контроллеров было генеалогическое древо, то его корни уходили прямо к последней консоли Sega. Громоздкий вид и аналоговые стики геймпада Dreamcast, как и многое другое заложили основу будущего консольного успеха Microsoft.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 02:08:49
    edifiei в 01:59 27 июл 2019 сказал:

    а вот следующем поколение да самый дешовый агргат от нинтендо сделал и пс 4 и хуанга)

    Следующее поколение было ps3, и нинтендно была в отстающих, как и сейчас, консоль для особенных энтузиастов. )

  • edifiei 27 июл 2019 02:09:53
    Andrey1986_sid в 02:06 27 июл 2019 сказал:

    Т.е., если мне не изменяет память, ps2 вышла по цене 399 баксов, а по вашему х-ящик 199 ? На самом деле ? )

    Я про сегу она стоила 199 долларов.

  • Ленивый 27 июл 2019 02:10:26
    edifiei в 01:59 27 июл 2019 сказал:

    (кстати врали много и про обратную совместимость и про то что пс 2 это почти супер компьютер по :D)

    Кстати, да даж по телику на полном серьёзе говорили что могут ограничить поставки ps2, поскольку они могут управлять баллистической ракетой:D такой весёлинький пиар:D

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 02:10:30
    edifiei в 02:09 27 июл 2019 сказал:

    Я про сегу она стоила 199 долларов.

    Она конкурент ps2 ? Не смешите.

  • edifiei 27 июл 2019 02:11:01
    Andrey1986_sid в 02:08 27 июл 2019 сказал:

    Следующее поколение было ps3, и нинтендно была в отстающих, как и сейчас, консоль для особенных энтузиастов. )

    Вы серьезно?? я вам открою ность в продались больше чем пс 3.

    Nintendo Wii100,3 миллионов[5]
    (на 30 сентября 2013)19 ноября 2006 Соединённые Штаты Америки КанадаMicrosoft Xbox 36079,4 миллионов[6]
    (на 30 сентября 2013)22 ноября 2005 Соединённые Штаты Америки КанадаSony PlayStation 380,0 миллионов[7]
    (на 5 ноября 2013)11 ноября 2006 Япония
    Andrey1986_sid в 02:10 27 июл 2019 сказал:

    Она конкурент ps2 ? Не смешите.

    Вообще да я же вам скидывал статью на вики. вы хотя бы прочитали. именно с егой ,пс 2 боролась на старте хуан выше позже.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 02:12:15
    Ленивый в 02:07 27 июл 2019 сказал:

    Собственно с Дримкой похожая ситуация только раздрай был внутри Сеги

    Я так и представляю обычного обывателя что интересуется корпоративными войнами, вот приходит к прилавку и размышляет что же там задумала сега или сони а не интересуется ценником что на витрине.

    edifiei в 02:11 27 июл 2019 сказал:

    Nintendo Wii

    Я даже говорить об этом не буду.

    edifiei в 02:11 27 июл 2019 сказал:

    Microsoft Xbox 360

    Практически паритет, хотя мы знаем почему. Ломался он легко и не принужденно, да и по железу во многом обигрывал плойку.

    edifiei в 02:11 27 июл 2019 сказал:

    вообще да я же вам скидывал статью на вики

    Смешно. И в подметки не годится относительно ps2 от слова со всем, как по числу игрушек, так и по своим вычислительным мощностям.

  • systemus 27 июл 2019 02:16:59
    edifiei в 02:07 27 июл 2019 сказал:

    Эм странно а у меня Дрим ничего не царапал а его джойстики до сиз пор считаются одними из самых удобных...мы что про одну консоль говорим . ?

    Если бы у современных контроллеров было генеалогическое древо, то его корни уходили прямо к последней консоли Sega. Громоздкий вид и аналоговые стики геймпада Dreamcast, как и многое другое заложили основу будущего консольного успеха Microsoft.

    Ну может нам так повезло, наверняка у них модели отличались.

    А по поводу геймпадов: у Майкрософт то хорошие джойстики, а у Дрим Каст плохие. Не знаю что в них общего. Дизайн немного похож разве что.

  • edifiei 27 июл 2019 02:18:14
    Andrey1986_sid в 02:12 27 июл 2019 сказал:

    Смешно. И в подметки не годится относительно ps2 от слова со всем, как по числу игрушек, так и по своим вычислительным мощностям.

    Скрытый текст
    НазваниеSEGA DreamcastSony PlayStation 2Nintendo GameCubeMicrosoft XboxПриставкаAn NTSC Sega Dreamcast Console and PAL Controller with VMU.Slimline model PS2 consolePurple GameCube and controllerXbox console with «Controller S»ЦеныUS$199.99[1]
    GB£199.99[1]US$299.99
    GB£299.99
    €214.99US$199.99
    GB£129.99
    €144.99US$299.99
    GB£299.99
    €214.99Самые популярные игрыSonic Adventure, 2.5 миллиона (на июнь 2006)[2]Grand Theft Auto: San Andreas, 19 миллионов (на 30 апреля, 2008)[3]Super Smash Bros. Melee, 7.09 миллионов (на 10 марта, 2008)[4]Halo 2, 8 миллионов (на 9 мая, 2006)[5][6]Дата выходаЯпония 27 ноября, 1998
    Соединённые Штаты Америки Канада 9 сентября, 1999

    Регион Европа 14 октября, 1999
    Австралия 14 октября, 1999

    Япония 4 марта, 2000
    Соединённые Штаты Америки Канада 26 октября, 2000

    Регион Европа 24 ноября, 2000
    Австралия 30 ноября, 2000

    Япония 14 сентября, 2001
    Соединённые Штаты Америки Канада 18 ноября, 2001

    Регион Европа 3 мая, 2002
    Австралия 17 мая, 2002

    Соединённые Штаты Америки Канада 15 ноября, 2001

    Япония 22 февраля, 2002
    Регион Европа 14 марта, 2002

    Дата окончания продажСоединённые Штаты Америки Канада 24 февраля, 2004[источник не указан 3275 дней]

    Регион Европа 2003[источник не указан 3275 дней]
    Австралия 2003[источник не указан 3275 дней]
    Япония 2007[источник не указан 3275 дней]

    Япония 28 декабря, 20122007[7]Япония 2007[источник не указан 3275 дней]
    Соединённые Штаты Америки Канада 2009

    Регион Европа 2008[источник не указан 3275 дней]

    Аксессуары
    • Xbox Live Starter Kit
    • Xbox Media Center Extender
    • DVD Playback Kit
    • Xbox Music Mixer
    • Memory Unit (8 MB)
    • Logitech Wireless Controller (2.4 GHz)
    • Больше…
    ЦП200 MHz SuperH SH-4294 MHz MIPS «Emotion Engine»485 MHz PowerPC «Gekko»733 MHz x86 Intel Celeron/PIII Custom HybridГП100 MHz NEC/VideoLogic PowerVR CLX2147 MHz «Graphics Synthesizer»162 MHz ATI «Flipper»233 MHz Custom Nvidia NV2AОЗУMain RAM 16 MB SDRAM
    Video RAM 8 MB
    Sound RAM 2 MBMain RAM 32 MB RDRAM
    Video RAM 4 MBMain RAM 24 MB 1T-SRAM
    Video RAM 3 MB embedded 1T-SRAM
    16 MB DRAM64 MB unified DDR SDRA
    Andrey1986_sid в 02:12 27 июл 2019 сказал:

    Я даже говорить об этом не буду.

    А что не так с ви самая удачная консоль поколения,если у нас в РФ она не популярная это ничего не значит,наш рынок не особенно важен в консольно мире.

    а вообще очень похоже на довод “ой все”)))

  • Ленивый 27 июл 2019 02:20:35
    Andrey1986_sid в 02:12 27 июл 2019 сказал:

    Я так и представляю обычного обывателя что интересуется корпоративными войнами, вот приходит к прилавку и размышляет что же там задумала сега или сони а не интересуется ценником что на витрине.

    Ты в каком то своём мире живёшь? Перечитай на что я отвечал.

    P.S. И да покупал Дримку никаких PS2 в магазине не было ещё.

  • Andrey1986_sid 27 июл 2019 02:21:55
    edifiei в 02:18 27 июл 2019 сказал:
    Показать содержимое
    НазваниеSEGA DreamcastSony PlayStation 2Nintendo GameCubeMicrosoft XboxПриставкаAn NTSC Sega Dreamcast Console and PAL Controller with VMU.Slimline model PS2 consolePurple GameCube and controllerXbox console with «Controller S»ЦеныUS$199.99[1]
    GB£199.99[1]US$299.99
    GB£299.99
    €214.99US$199.99
    GB£129.99
    €144.99US$299.99
    GB£299.99
    €214.99Самые популярные игрыSonic Adventure, 2.5 миллиона (на июнь 2006)[2]Grand Theft Auto: San Andreas, 19 миллионов (на 30 апреля, 2008)[3]Super Smash Bros. Melee, 7.09 миллионов (на 10 марта, 2008)[4]Halo 2, 8 миллионов (на 9 мая, 2006)[5][6]Дата выходаЯпония 27 ноября, 1998
    Соединённые Штаты Америки Канада 9 сентября, 1999

    Регион Европа 14 октября, 1999
    Австралия 14 октября, 1999

    Япония 4 марта, 2000
    Соединённые Штаты Америки Канада 26 октября, 2000

    Регион Европа 24 ноября, 2000
    Австралия 30 ноября, 2000

    Япония 14 сентября, 2001
    Соединённые Штаты Америки Канада 18 ноября, 2001

    Регион Европа 3 мая, 2002
    Австралия 17 мая, 2002

    Соединённые Штаты Америки Канада 15 ноября, 2001

    Япония 22 февраля, 2002
    Регион Европа 14 марта, 2002

    Дата окончания продажСоединённые Штаты Америки Канада 24 февраля, 2004[источник не указан 3275 дней]

    Регион Европа 2003[источник не указан 3275 дней]
    Австралия 2003[источник не указан 3275 дней]
    Япония 2007[источник не указан 3275 дней]

    Япония 28 декабря, 20122007[7]Япония 2007[источник не указан 3275 дней]
    Соединённые Штаты Америки Канада 2009

    Регион Европа 2008[источник не указан 3275 дней]

    Аксессуары
    • Xbox Live Starter Kit
    • Xbox Media Center Extender
    • DVD Playback Kit
    • Xbox Music Mixer
    • Memory Unit (8 MB)
    • Logitech Wireless Controller (2.4 GHz)
    • Больше…
    ЦП200 MHz SuperH SH-4294 MHz MIPS «Emotion Engine»485 MHz PowerPC «Gekko»733 MHz x86 Intel Celeron/PIII Custom HybridГП100 MHz NEC/VideoLogic PowerVR CLX2147 MHz «Graphics Synthesizer»162 MHz ATI «Flipper»233 MHz Custom Nvidia NV2AОЗУMain RAM 16 MB SDRAM
    Video RAM 8 MB
    Sound RAM 2 MBMain RAM 32 MB RDRAM
    Video RAM 4 MBMain RAM 24 MB 1T-SRAM
    Video RAM 3 MB embedded 1T-SRAM
    16 MB DRAM64 MB unified DDR SDRA

    И о чем должна говорить мне эта табличка?

    То что по железу ps2 в двое обходит сегу?

    Использует HDD а не карточки?

    Есть (по современному) Ethernet?

    DVD?

    Т.е. “глотать пыль” у конкурента это успех ?

    (Про продажи игр мы скромно умолчим)

    Ленивый в 02:20 27 июл 2019 сказал:

    Ты в каком то своём мире живёшь? Перечитай на что я отвечал.

    В реальном, где правят бал деньги а не мир розовых пони и иже с ними.

  • systemus 27 июл 2019 02:25:20
    Ленивый в 02:20 27 июл 2019 сказал:

    Ты в каком то своём мире живёшь? Перечитай на что я отвечал.

    P.S. И да покупал Дримку никаких PS2 в магазине не было ещё.

    Да я тоже такого не помню. Вторая позже уже вышла же. Причём ощутимо позже.

  • Ленивый 27 июл 2019 02:25:44
    systemus в 02:16 27 июл 2019 сказал:

    А по поводу геймпадов: у Майкрософт то хорошие джойстики, а у Дрим Каст плохие. Не знаю что в них общего. Дизайн немного похож разве что.

    Если посмотреть на первые боксовские пады: да разве что немного похоже, расположение передних слотов, курков и левого стика с крестовиной это гениальный ход майков — так случайно совпало))

    xbox-controller-duke-br.jpg

    Andrey1986_sid в 02:21 27 июл 2019 сказал:

    В реальном, где правят бал деньги а не мир розовых пони и иже с ними.

    В реальном, сравнивают два реальных товара в магазине. А не тот что на витрине с тем что сделают когда то потом. На таком реальном балу только пони и можно купить))

  • edifiei 27 июл 2019 02:29:54
    Andrey1986_sid в 02:21 27 июл 2019 сказал:

    И о чем должна говорить мне эта табличка?

    То что по железу ps2 в двое обходит сегу?

    Эта табличка показывает консоли 6 поколения(конкурентов друг друга)!, и сони там обгоняет только дримкаст и не в 2 раза а кое в чем даже уступает . Несмотря на то что ПС 2 это самая удачна консоль вообще ,это не результат ее мощности или цены а грамотной работе сони с издателями и мощнейшим пиару и как не странно тому что она вышла ч DVD и на релизе стоила иногда даже дешевле двд плеера и некоторые брали ее изначально как раз как двд плеер ))

    systemus в 02:25 27 июл 2019 сказал:

    Да я тоже такого не помню. Вторая позже уже вышла же. Причём ощутимо позже.

    Полтора года примерно для нас разница .

  • systemus 27 июл 2019 02:34:26
    edifiei в 02:29 27 июл 2019 сказал:
    systemus в 02:25 27 июл 2019 сказал:

    Да я тоже такого не помню. Вторая позже уже вышла же. Причём ощутимо позже.

    Полтора года примерно для нас разница .

    Просто я так досконально за этим не следил. Да и купил её далеко не на старте.

  • edifiei 27 июл 2019 02:38:00
    systemus в 02:34 27 июл 2019 сказал:

    Просто я так досконально за этим не следил. Да и купил её далеко не на старте.

    Может поэтому уже качество хромала,первые партии были реально очень качественные. я ее отдал племяннице в 7 году и работало все и пады и карта.Даже пады не сильно потрелись..

    Ленивый в 02:25 27 июл 2019 сказал:

    Если посмотреть на первые боксовские пады: да разве что немного похоже, расположение передних слотов, курков и левого стика с крестовиной это гениальный ход майков — так случайно совпало))

    xbox-controller-duke-br.jpg

    Действительно свершено случайно..это не как не связано что майки помогали ЕМНИП сеге с консолью)) точно совпадение))

  • Evgeniy Safronov 27 июл 2019 18:35:36

    В ролике допотопный айфон и убийство чахлого мобца из бфг. А для игры нужен коннект к серверу бефесды. Лол, не продано.

    james_sun в 20:51 26 июл 2019 сказал:

    Doom 3 присутствует и в Google Play Store.

    Да? Ссыль

  • Trace of Riddles 27 июл 2019 20:15:58
    Evgeniy Safronov в 18:35 27 июл 2019 сказал:

    Да? Ссыль

    Издеваешься?

    Новость хорошая но я не понимаю почему не BFG Edition!?

  • Оставить комментарий