Трилогия DOOM вышла на Nintendo Switch, PS4, Xbox One и мобильных платформах
Zenimax Media объявила в ходе мероприятия QuakeCon 2019 о выходе классической трилогии Doom на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и мобильных платформах.
Сделано это было в честь 25-летия культовой серии.
При этом оригинальный Doom был доступен на iOS с 2009 года. Теперь же Doom, Doom 2 и Doom 3 присутствует и в Google Play Store.
Напомним, что в разработке находится новая часть франшизы — Doom Eternal, ее релиз назначен на 22 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 14 Фил Спенсер играет в 33 Immortals, треш для Game Pass, High on Knife и Phantom Liberty — что показали 13 июня на Xbox Games Showcase Extended
- 6 Aterdux Entertainment показала, как пошаговые сражения могут выглядеть в реальной жизни
- 1 Mount & Blade 2: Bannerlord уверенно лидирует, Resident Evil 3 рухнула на пятое место – топ продаж Steam за неделю
- 1 «Мартовское безумие» в PS Store: первая скидка на Kingdom Hearts III
- 8 Crytek собрала все игры на движке Cry Engine этого года в одном видео
- 5 Трейлер и скриншоты нуарного дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Ну, после этого не удивлюсь
4 Qiwi установила на собственные терминалы Doom
А какая разница? К примеру я давно хотел на PS4 поиграть в doom3.Одно дело ПК , другое когда 65 дюймов ТВ и возможность разложить свое тельце достаточно удобно. В свое время я прошел Doom3 очень много раз, начиная с тормозов на древних ВК и заканчивая nv1080, поэтому разнообразие приветствую.
PS Для многих игра эпоха — doom, у меня ПК появился значительно позже, хотя будучи школотой я не мог оценить doom1-2 (нет, я играл в них, но даже не знал что это и про кого).
PS2 Duke Nukem 3D - первая моя игра на ЧБ мониторе и IBM DX2 - 486-80 Мгц (Win95).
А какая разница?
65 дюймов к ПК не подключаются или беспроводные пады для ПК отменили?
Ну Doom ещё был на 3do и на плойке.
Почему же, в данном сегменте все нормально. Только я не пойму вашего недовольства. У меня есть достаточно моощный ПК, только и в мыслях у меня нет тащить этот здоровенный ящик в зал, цеплять кучу проводов и “наслаждаться” всей этой трехомудией. Когда есть PS4 .
Хотя я согласен с одним ютубером “почемутак” в РФ все у нас убого на игровом рынке.
конечно, я в свои школотронные года так и мог себе позволить данные игрушки, ога.
Конечно не поймёшь — ведь никакого недовольства нет
Скорее непонятно зачем куда то тащить куда то ящик и цеплять какие то провода? Вроде 21 век уже давно, никогда про Wi-Fi не слышал или беспроводной HDMI?
Угу, я забыл, обычно школотроны покупают себе приставки на свои, ага.
Пробовал, костыли и иже с ними.
Естественно, когда выходила 3do про нее знали только школьники из журналов.
Ну незнанию у нас спокойно продавалась правда нафиг кому на была нужна в 95-96 году за 700-800баксов При уже вышедшей пс 1 за 300-350 ,которую что бы я не ныл и с экономить на компе мне и купили как сейчас помню 1 275 000 или 1 775 000 руб вот не помню точно а так весь похо в магазин перед глазами,о как у меня после 16 бит упала челюсть а демо диск с динозавром технодемкой и гонками на катерах мы заездили ...ээххх)
Точно и роутер выброси — интернет по проводу понадёжней будет всяких костылей.
Хз, в те времена ни я никто из знакомых журналов не покупал ( дичь какая, вместо него можно диск купить для приставки
) А 3do вполне себе продавался в магазинах и на рынках вместе с плойкой. Информации тогда ж не было никакой, как чего сравнивать хз, потому у меня и появился 3do — типа выглядит круче, да и Panasonic фирма и всё такое
Я меня у друга был 3do я помню играть в 2 было не удобно там вроде провод 2 пада вставлялся в 1 пад)) И коробки с дисками все время ломались ,где крепление)))
Полная ерунда, 5 Гц роутер (80 Мгц ширина канала) и 340 мбит\с обмена Вы считаете мало ?
А их было пару штук.
По конским ценникам, да и игрушек было пару штук и обчелся.
У меня дома 2 провайдера ,зеленый и районный ,так районный по проводу в сетевую и блин как классно)) Ни лага не потери пакетов пинг 10 -12 мс)
Реально? Такой ценник для простого смертного вменяем ? Ну ок, тогда ценник PS5 70-80 т.р. будет отличным стимулом покупки консоли. Кстати ну и куда делась та 3DO?
Нормально их было Великий дракон,game exe, страна игр,а в 97 пошли навигатор,плейстешн магазин ,игромания ,видеогеймс(спасибо те за знакомство с брит оф фаир 3).
Нет ,поэтому она и в США провалилась,поэтому я пс и получил она баксов 300-350 стоила по курсу на(эт я про 96 год ) Кстати пс 5 за 700-800 долларов вполне возможна. Хотя я склоняюсь что будет около 500 зеленых.
Не смог в сарказм?
Разницы с плойкой не было особой в цене, а игрушек на 3do когда они появились было больше (на них просто не было защиты) через 1-1,5 плойка конечно сильно его обогнала. Но игр хватало в принципе, хитов там прилично было ( NFS например на 3DO вышел)
Вряд ли, то что выше 500 баксов у загнивающих проваливается в продажах.
Может в телевизоре узкое место?
Не смог в дебилизм.
Как и людей купивших это чудо цифровой техники, когда и не прошло года приставка накрылась “медным тазом”.
Ну ПС3 емнип за 600 зеленых на старте шла.
А Вы подскажете ТВ (точнее его стоимость) что будет поддерживать AC и выдавать 500+ мбит\с по wifi ?
Ога, покуда соня не спустила ценник до 500, так как продажи были так себе относительно х-ящика.
У меня лет через 10 накрылась
Вполне хватило поиграть пока Дримку не купил( ещё одну провальную консоль, ага
)
То то у всех на слугу дримкаст а не какая-то соня.
Кстати вот о покупке дримки вообще не жалею, хедхантре резидент код вероника,шенму,соул калибур и токио экстрим рейсинг)) это была бомба
Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно,а пад имхо о сих пор один из самых удобных.
Можно попробовать андроид бокс к нынешнему телевизору если в компе карта от нвидии (900+) серии
на 4pda большая тема была по этому поводу
А какая разница в данном контексте. Про данную приставку знают единицы, так как на момент выхода загнули нереальный ценник. Пусть она где-то технологичней и т.д., но законы рынка и конкуренции не отменяли, поэтому приставка за 700-800 у.е. не жизнеспособна, что нам и показала 3do.
Тут вы ошибаетесь если вы о Сеге сега стоила всего 199 долларов в сша на релизе
SEGA 3d0 я в первые слышу. Была Panasonic 3d0 что вышла по ценнику 600 баксов и провалилась относительно аналогам за 500 и ниже.
Сега Дримкаст.
Вот тут дело не в консоли а в том что сего просто не потянула(финансово) рекламную войну,а вот сама консоль от сеги много принесла того что стало потом обязательно,а пад имхо о сих пор один из самых удобных.
А какая разница в данном контексте. Про данную приставку знают единицы, так как на момент выхода загнули нереальный ценник. Пусть она где-то технологичней и т.д., но законы рынка и конкуренции не отменяли, поэтому приставка за 700-800 у.е. не жизнеспособна, что нам и показала 3do.
Дримкаст был более геморройным и муторным в плане реализации и разработки игр нежели на Сони, что и сыграло злую шутку с ним.
Вкусы разные, Вероника вещь конечно, Шенму 1-ю еле прошёл, дальше забил. Dead or Alive 2 больше калибра понравился и MSR вместо Токио ( или ваще 18 колёсник
)
А так куча всего: Соники, Грандия, Аркадия, Record of Lodoss War, Крези такси… кача, куча всего ещё.
Кстати да, выглядит жутковато, но очень удобный.
Ты про курс не забывай. А 3DO обанкротились же, это которые Героев Меча и Магии придумали.
Это тоже было прикольно,ещё и виртуал файтер , джет сет радио и много ещё чего)
ВОТ!!!!!!!я вспомнил как назывались эти прикольные гонки метро стрит рейсинг!!!!!
Так же провал.
Я даже не представляю как она не потянула рекламную войну когда у всех на слуху была мегадрайв (1,2)? Они решили гнать вперед паравоза, начали выкатывать технологичные железки под которые программеры не могли писать игры, тем более оптимизировать под них. Так как консоль играет свита ( игры ), на старте имели куцые технодемки, которые провалились в продажах. Ну а далее по нарастающей, многие создатели игр просто отказывались сотрудничать с Сега, ну а конечный потребитель сделал свои выводы, Сега умерла.
А нафиг мне тот курс, если та же 3D0 был ценник в пол года з\п моего отца?
А я и не знал.
Если на современные перевести, то она бы примерно и стоила тысяч двадцать-двадцать пять. То есть, как PS4 примерно, не такая уж и огромная цена.
Вы походу Дримкаст с Сатурном перепутали)) там были проблемы с программированием,не самый удачный процесор и высоковатая цена)
Dreamcast была выпущена в Северной Америке 9 сентября 1999 года по цене в 199 долларов США, а компания Sega использовала слоган «9/9/99 за $199»[103][87][97]. На запуске приставки в США было доступно восемнадцать игр[97][104][105]. С запуском Sega установила новый рекорд продаж, когда за 24 часа было продано 225 132 экземпляров приставки, что принесло компании 98,4 миллиона долларов США, и Мур позже назвал это «самыми большими 24 часами в истории розничной торговли развлечениями»[106]. За две недели продажи Dreamcast превысили 500 000 единиц[107]. К Рождеству Sega заняла 31 процент североамериканского рынка видеоигр[108]. Значимыми стартовыми играми стали аркадный файтинг Soul Calibur, который был графически усовершенствован для системы, и продался количеством более миллиона единиц, и NFL 2K, симулятор футбола от Visual Concepts[98][109]. 4 ноября Sega объявила о том, что было продано более миллиона экземпляров Dreamcast[110].
Конкуренция[править | править код]Несмотря на то, что запуск Dreamcast был успешным, Sony со своей PlayStation по-прежнему занимала 60 % рынка видеоигр в Северной Америке по состоянию на конец 1999 года[110]. 2 марта 1999 года в одном из докладов компания Sony представила первые детали своей «PlayStation нового поколения»[111], которая, по словам Кена Кутараги, позволит видеоиграм передать «беспрецедентные эмоции». Основным элементом маркетинговых планов Sony и её грядущей PlayStation 2 был новый центральный процессор Emotion Engine с тактовой частотой в 294 МГц[13], разработанный совместно Sony и Toshiba. По словам Кутараги, система содержит графический процессор, который будет иметь пропускную способность в 1000 раз больше, чем современные ему графические процессоры персональных компьютеров, и что у него будет производительность с плавающей точкой в 6,2 гигафлопс[112][113]. Компания Sony, инвестировавшая 1,2 миллиарда долларов США в два крупных завода по производству полупроводников для производства Emotion Engine и Graphics Synthesizer, спроектировала устройство так, чтобы оно выводило больше полигонов, чем любая другая игровая видеоприставка в истории[114][115][116]. Sony заявляла, что PlayStation 2 может выводить 75 миллионов полигонов в секунду без каких-либо эффектов, и 38 миллионов с эффектами освещения и без учёта затрат на текстурирование, искусственный интеллект или игровую физику[114][115][116].
С учётом указанных вычислительных затрат, по оценкам Sony, приставка PlayStation 2 могла дать от 7,5[117] до 16 миллионов полигонов в секунду, в то время как независимые оценки этого варьировались от 3 до 20 миллионов[114][118]. Для сравнения, в собственных оценках Sega относительно производительности Dreamcast назывались числа от 3[64] до 6 миллионов полигонов в секунду[119]. Также сообщалось, что система будет использовать формат DVD-ROM, который может содержать значительно больше данных, чем формат GD-ROM у Dreamcast[120]. Благодаря возможности подключения к Интернету во время просмотра фильмов, музыки и видеоигр, компания Sony позиционировала PlayStation 2 как будущее домашних развлечений[121][122]. Ходили слухи, что PlayStation 2 являлась суперкомпьютером, способным управлять ракетами и показывать качественную графику уровня кинофильма «История игрушек», а Кутараги хвастался сетевыми возможностями приставки, позволяющими пользователям «входить в „Матрицу“»[88][123][124]. Кроме того, компания Sony подчеркнула, что PlayStation 2 будет обратно совместима с сотнями популярных игр для PlayStation[7][120]. Описываемые Sony технические характеристики, негативно повлияли на восприятие приставки Dreamcast ещё за несколько месяцев до её запуска в США, но позже появились сообщения, что PlayStation 2 была не настолько мощной, как ожидалось, а программирование игр для неё было довольно сложным делом[13][114][125].
Спад и прекращение производства[править | править код]22 мая 2000 года Окава сменил Иримадзири на посту президента Sega[126]. Окава долгое время выступал за то, что Sega должна покинуть приставочный бизнес[127]. Его настроения не были уникальными, соучредитель Sega Дэвид Розен «всегда считал некоторой глупостью то, что они ограничивали свой потенциал аппаратным обеспечением Sega», а Столар раньше предлагал что Sega должна была продать себя компании Microsoft[128][129]. В сентябре 2000 года на встрече с японским руководством Sega и руководителями крупнейших японских студий по разработке игр Мур и Беллфилд высказали рекомендацию, что Sega должна отказаться от приставочного бизнеса и сосредоточиться на разработке программного обеспечения, что вынудило руководителей студий покинуть помещение[130].
Тем не менее, 31 января 2001 года Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast после 31 марта и дальнейшей реструктуризации компании на разработку игр для всех платформ[131][132]. Это решение было принято Муром[133]. Sega также объявила о снижении цены Dreamcast до 99 долларов США для ликвидации своих непроданных запасов, которые оценивались в 930 000 экземпляров по состоянию на апрель 2001 года[134][135]. После дальнейшего снижения цены до 79 долларов, Dreamcast была распродана из магазинов по цене в 49,95 долларов[136][137]. Последний произведённый экземпляр Dreamcast был подписан руководителями всех девяти внутренних студий Sega, а также руководителями Visual Concept и Wave Master. Этот экземпляр был отдан вместе с 55 играми в рамках конкурса, организованного журналом GamePro[138]. Окава умер 16 марта 2001 года, а незадолго до смерти он простил Sega долги перед ним в 500 миллионов долларов, и вернул ей акции на сумму в 695 миллионов долларов, что помогло компании выжить при реструктуризации[139][140]. В рамках этой реструктуризации в 2001 году была уволена почти треть работников токийского отделения Sega[141].
По всему миру было продано 9,13 миллионов единиц Dreamcast[2]. После прекращения производства Dreamcast некоторые компании всё ещё разрабатывали и выпускали игры для системы, особенно в Японии. В Соединённых Штатах издания игр продолжались до конца первой половины 2002 года[142]. Sega of Japan продолжила ремонтировать приставки до 2007 года[143]. На момент 2014 года приставка по-прежнему поддерживалась различными независимыми изданиями MIL-CD дисков[144]. После пяти лет финансовых потерь, Sega получила прибыль в финансовом году, закончившемся в марте 2003 года[145].
Причинами неудачи Dreamcast называются шумиха вокруг PS
Нет ,если переводить на современные пс 1 стоила например 50к а 3do получает почти 100к руб, не забывайте про инфляцию
Кстати это и SEGA произошло, только они полного банкротства смогли избежать — сидят теперь тихонько в уголке и не высовываются. Их приставки не покупал никто, когда Сони свою выпустят, не выдержали конкуренции. Говоря простым языком: дерьмо у них были приставки, что Dream Cast что 3DO.
Этот ценник был на момент выхода 3do (за 3 года до выхода 1 плойки и в Россию они тогда если и попадали, то только еденицы в Москву)
FZ-10 у меня стоил 300 баксов, а Голдстаровские 3do к 1995 ваще упали до 200 баксов.
Ну да, как изобретут машину времени Вы там передайте прошлому мне что все будет в ажуре.
Может быть, уже и не хочу вдаваться в подробности, такая там каша творилась (одни приставки к SMD чего стоят), как факт сега умерла из за своих консолей (когда поколения приставок могли меняться чуть ли не через год) не выдержав конкуренции той же сони.
А вики пишет наоборот,на дриме если что обрезания винда стояла.
Да ну, я сейчас вспоминаю: вроде не особо и дорого стоили. Правда, я тогда уже работал, мне эти суммы большими почему-то не казались. По крайней мере, может поэтому мне они и не казались чем-то очень дорогим.
Другое дело, что к ним диски было очень трудно достать и они правда чем-то не практичным казались и не привычным. И вроде бы они как раз и стоили довольно солидно по сравнению с теми же картриджами.
И что? Денди стоила не больше 60-100 баксов и этим 90% игроков ограничились (после конечно сега MD и ps1). Тот же вопрос относительно Nintendo. Решил ценник, как и сейчас решает. Ничего нового.
Приставка у них была прорывная(например модем и ос появилась у них ) и первое время они 40 процентов рынка СШа отобрали а потом кончились запасы на рекламу сони сони поднапрягла свою пиар машину(кстати врали много и про обратную совместимость и про то что пс 2 это почти супер компьютер по
) договорились о эксклюзивности с ЕА и скворцами и запустило такую рекламу что в США из каждого утюга о пс 2 говорили))
Не всегда ,пс 2 стоила на 50 процентов больше конкурента а вот следующем поколение да самый дешовый агрегат от Нинтендо сделал и пс 3 и хуанга)
У них джойстики говно полное — и богомерской картой памяти, которой голову пробить можно. Почему было два стика не сделать, для меня загадка. И ещё она постоянно драгоценные диски царапала у всех. А если у кого-то поиграть взял допустим, как потом возвращать исцарапанный диск?)))В общем, после ПС абсолютно не было желания ей пользоваться.
Ой, не то сообщение процитировал.
Т.е., если мне не изменяет память, ps2 вышла по цене 399 баксов, а по вашему х-ящик 199 ? На самом деле ? )
Причём здесь ценник? К моменту выхода плойки платформе было уже 3 года, она просто была устаревшей. А при разработке обновлённой версии Панасоник послал 3do и Голдстар лесом, захапав лицензии — воощем все пересрались и тузик сдох. Собственно с Дримкой похожая ситуация только раздрай был внутри Сеги.
Эм странно а у меня Дрим ничего не царапал а его джойстики до сиз пор считаются одними из самых удобных...мы что про одну консоль говорим . ?
Если бы у современных контроллеров было генеалогическое древо, то его корни уходили прямо к последней консоли Sega. Громоздкий вид и аналоговые стики геймпада Dreamcast, как и многое другое заложили основу будущего консольного успеха Microsoft.
Следующее поколение было ps3, и нинтендно была в отстающих, как и сейчас, консоль для особенных энтузиастов. )
Я про сегу она стоила 199 долларов.
Кстати, да даж по телику на полном серьёзе говорили что могут ограничить поставки ps2, поскольку они могут управлять баллистической ракетой
такой весёлинький пиар
Она конкурент ps2 ? Не смешите.
Вы серьезно?? я вам открою ность в продались больше чем пс 3.
Nintendo Wii100,3 миллионов[5](на 30 сентября 2013)19 ноября 2006
(на 30 сентября 2013)22 ноября 2005
(на 5 ноября 2013)11 ноября 2006
Вообще да я же вам скидывал статью на вики. вы хотя бы прочитали. именно с егой ,пс 2 боролась на старте хуан выше позже.
Я так и представляю обычного обывателя что интересуется корпоративными войнами, вот приходит к прилавку и размышляет что же там задумала сега или сони а не интересуется ценником что на витрине.
Я даже говорить об этом не буду.
Практически паритет, хотя мы знаем почему. Ломался он легко и не принужденно, да и по железу во многом обигрывал плойку.
Смешно. И в подметки не годится относительно ps2 от слова со всем, как по числу игрушек, так и по своим вычислительным мощностям.
Ну может нам так повезло, наверняка у них модели отличались.
А по поводу геймпадов: у Майкрософт то хорошие джойстики, а у Дрим Каст плохие. Не знаю что в них общего. Дизайн немного похож разве что.
GB£199.99[1]US$299.99
GB£299.99
€214.99US$199.99
GB£129.99
€144.99US$299.99
GB£299.99
€214.99Самые популярные игрыSonic Adventure, 2.5 миллиона (на июнь 2006)[2]Grand Theft Auto: San Andreas, 19 миллионов (на 30 апреля, 2008)[3]Super Smash Bros. Melee, 7.09 миллионов (на 10 марта, 2008)[4]Halo 2, 8 миллионов (на 9 мая, 2006)[5][6]Дата выхода
22 февраля, 2002
14 марта, 2002
Дата окончания продаж
2008[источник не указан 3275 дней]
АксессуарыТолько Fat-модели
Встроен в Слим-версию(PSTwo, модель 70000)
- Xbox Live Starter Kit
- Xbox Media Center Extender
- DVD Playback Kit
- Xbox Music Mixer
- Memory Unit (8 MB)
- Logitech Wireless Controller (2.4 GHz)
- Больше…
ЦП200 MHz SuperH SH-4294 MHz MIPS «Emotion Engine»485 MHz PowerPC «Gekko»733 MHz x86 Intel Celeron/PIII Custom HybridГП100 MHz NEC/VideoLogic PowerVR CLX2147 MHz «Graphics Synthesizer»162 MHz ATI «Flipper»233 MHz Custom Nvidia NV2AОЗУMain RAM 16 MB SDRAMVideo RAM 8 MB
Sound RAM 2 MBMain RAM 32 MB RDRAM
Video RAM 4 MBMain RAM 24 MB 1T-SRAM
Video RAM 3 MB embedded 1T-SRAM
16 MB DRAM64 MB unified DDR SDRA
А что не так с ви самая удачная консоль поколения,если у нас в РФ она не популярная это ничего не значит,наш рынок не особенно важен в консольно мире.
а вообще очень похоже на довод “ой все”)))
Ты в каком то своём мире живёшь? Перечитай на что я отвечал.
P.S. И да покупал Дримку никаких PS2 в магазине не было ещё.
И о чем должна говорить мне эта табличка?
То что по железу ps2 в двое обходит сегу?
Использует HDD а не карточки?
Есть (по современному) Ethernet?
DVD?
Т.е. “глотать пыль” у конкурента это успех ?
(Про продажи игр мы скромно умолчим)
В реальном, где правят бал деньги а не мир розовых пони и иже с ними.
Да я тоже такого не помню. Вторая позже уже вышла же. Причём ощутимо позже.
Если посмотреть на первые боксовские пады: да разве что немного похоже, расположение передних слотов, курков и левого стика с крестовиной это гениальный ход майков — так случайно совпало))
В реальном, сравнивают два реальных товара в магазине. А не тот что на витрине с тем что сделают когда то потом. На таком реальном балу только пони и можно купить))
Эта табличка показывает консоли 6 поколения(конкурентов друг друга)!, и сони там обгоняет только дримкаст и не в 2 раза а кое в чем даже уступает . Несмотря на то что ПС 2 это самая удачна консоль вообще ,это не результат ее мощности или цены а грамотной работе сони с издателями и мощнейшим пиару и как не странно тому что она вышла ч DVD и на релизе стоила иногда даже дешевле двд плеера и некоторые брали ее изначально как раз как двд плеер ))
Полтора года примерно для нас разница .
Просто я так досконально за этим не следил. Да и купил её далеко не на старте.
Может поэтому уже качество хромала,первые партии были реально очень качественные. я ее отдал племяннице в 7 году и работало все и пады и карта.Даже пады не сильно потрелись..
Действительно свершено случайно..это не как не связано что майки помогали ЕМНИП сеге с консолью)) точно совпадение))
В ролике допотопный айфон и убийство чахлого мобца из бфг. А для игры нужен коннект к серверу бефесды. Лол, не продано.
Да? Ссыль
Издеваешься?
Новость хорошая но я не понимаю почему не BFG Edition!?