Activision продолжит выпускать Call of Duty каждый год
Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.
Другими словами, издательство не собирается переходить на модель проектов-сервисов в духе Fortnite и Rainbow Six: Siege, базовые версии которых вышли достаточно давно, но к ним постоянно выходят платные дополнения. Как заявила Activision, «на консолях и PC продолжат выпускаться игры в франшизе Call of Duty каждый год». Подобный подход является «отличным ежегодным обновлением серии».
Напомним, что релиз новой части с подзаголовком Modern Warfare состоится в конце октября.
в 18:28 09 авг 2019
Игровые новости
Теги:
call of duty
Новости и статьи по тегам:
- 30 Состоялся релиз Call of Duty: Modern Warfare 3
- 1 Трейлер ПК-версии Call of Duty: Modern Warfare
- 1 Steam-версию Call of Duty: Modern Warfare 2 исключили из функции семейного доступа
- 6 Стример Shroud считает, что автоприцеливание на геймпадах дает преимущество по сравнению с мышью в Call of Duty: Warzone
- 3 В Call of Duty: Warzone забанили еще 20 000 читеров
- 1 Новые видеодрайверы от AMD увеличивают производительность в Call of Duty: Modern Warfare на 18%
Хайптрейн по Call Of Duty запущен. Столько новой информации уже в сети, да и роликов с предобзорами на YouTube полно.
Тем, кому удалось поиграть в целом всё нравится. Особенно отмечают режим хардкора, где уберут HUD и любые другие опознавательные знаки. Этакий Insurgency.
Мультиплеер сам не долюбливаю в играх, но уже начал точить зуб на перезапуск CoD: MW.
Кто бы сомневался.
Переняли опыт Убейсофта)
Бобби выпускал бы Калловдути каждый месяц, но к сожалению у ЦА столько денег нет.
Кто бы сомневался. Но конкретно в данном случае, конкретно с данной частью, конкретно в данный момент времени я скорее всего ее куплю. Уж слишком много различий с предыдущими частями серии обещают и страшно охота все это опробовать.
Провалится — можно будет пообливать игру говном с полным обоснованием ибо сам играл. Взлетит — вот и славно, буду играть и получать удовольствие (насколько это вообще возможно в контексте моей рукожопости и в целом низкого уровня игры в сетевых шутерах).
Скорее на оборот. Активижен с Бобби Котиком уже давно начали клепать КоД каждый год, до того как Юби перешли на конвейерную модель по выпуску игр. Так, что тут ещё нужно смотреть, кто у кого опыт перенял
Ну, у юбисофта, несмотря на конвеерность, с каждой частью стараются повышать планку и уровень качества, если мы говорим, например, про серию ассасина. От 60 часов геймплея в ориджинс к 100 часам геймплея в одиссее с одним из самых больших открытых миров в современных играх, и это при том, что фриром отлично сбалансирован и реализован, в отличие от того же фрирома в RDR2, хотя основной сюжет там, безусловно, лучше. Но определённо можно сказать, что и сюжет улучшается, особенно качество дополнительных заданий (я не про процедурно-генерируемые), где будто сценаристы южного парка постарались, судя по градусу происходящего ада. Да и вообще видна попытка походить на очень популярные игры типа ведьмака.
Вот гораздо хуже ситуация обстоит с серией Far Cry, которая всё сильнее из сюжетного боевика превращается в чистую такую песочницу, где даже сюжет не особо выныривает из этой песочницы. Конечно, песочница сама по себе крутая, особенно угареть в кооперативе, давя медведей и бандитов на тракторе, пока товарищ закидывает их гранатами и расстреливает из пулемёта, но в целом, как сюжетное произведение, особых впечатлений не вызывает, чисто аркада.
А вот что касается COD, то там скорее вообще в сторону обратного развития идёт. Движок не меняется, сюжет выкидывается. Проблема в виде адского числа читеров как стояла, так и стоит. Берём этот новый модерн варфайр. Казалось бы, ну реализуйте вы разрушаемость на этих маленьких картах, чего вам стоит, вон в батлофилде она ещё во времена бэд компани была. Но нет - огромная ракета прилетает с небес в деревянный столб, взрыв, пламя, — на столбе ни царапинки.
зато не нужно подзаголовок каждый год придумывать, пиши себе call of duty 2019, 2020, 2021….
Про Юбисофт и повышение планки качества, конечно, очень хорошая шутка.
Последние “ассасины” такое геймплейное днище, что трындец. Очень жаль, что такая халтура ещё и окупается. Тоже самое можно сказать про фаркраи. Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня. Как люди в это играют и ещё платят при этом от 2 до 5 косарей — честно говоря, загадка.
Вы бы хоть при этом апеллировали к другим играм играм этого/прошлого/позапрошлого года, которые по сравнению с тем же ассасином не “геймплейное днище”. Было бы весьма интересно о них узнать.
У первого Division продажи в районе 30 миллионов копий, у Wildlands в районе 20 миллионов.
Супер-популярные Ассассины тихо плачут в сторонке.
Пожалуйста. Вам этого же жанра или в общем?
Так я и говорю, это-то и печально. Когда более однообразная игра собирает в разы больше, чем менее однообразная и сюжетная (условно сюжетная, разумеется, ибо сюжет что в Истоках, что в Одиссее очень поверхностный), не имея при этом ни хорошей механики, ни хороших геймдизайнерских решений, ни какой-то отличной системы прокачки.
Может быть кооп спасает положение?
Вы на полном серьёзе считаете, что весь тот бред без персонажей, режиссуры и постановки, что творится в Одиссее и Истоках вместо сюжета, можно сравнивать со второй-третьей частью ? Асассин давно превратился в дрочильню, которая затягивает механиками и красотой мира, но абсолютно неспособна создавать запоминающиеся моменты, строить сюжеты и знакомить с интересными персонажами. Красивая, но банальная пустышка.
Far Cry у юбиков никогда не был сюжетным боевиком. Со второй части это в первую очередь шутан в открытом мире и песочница там действительно крутая, хотя тот же New Dawn был уже сильно так себе.
В новой колде сюжетка будет. Что касается читеров, то за примерно 25-30 часов в БО4 не встретил ни одного. По поводу разрушаемости согласен, но новый МВ — это первая настолько масштабная колда и первая игра в серии, где оружие не выпускает весь свой магазин в одну точку без отдачи. Уже за это можно подумать о покупке. По крайне мере я, как любитель БФ, который переживает не лучшие времена, задумался.
Хотя бы этого жанра. Просто я представляю рядом Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel’s Spider Man из жанра экшен-адвенчур. Они, понятно, сюжетно более выгодно выглядят, но геймплейно прям впритык с одиссеей, не говоря о том, что в рамках фрирома уступают по сбалансированности активности.
Честно признаться, я из второй части помню только механику покупку недвижимости. А из первой отрубание пальца. А из третьей очень смешные баги типа английского солдата, который гвозди ружьём забивает. Из блэка флага помню, как кидаешь ящик в черепаху и он улетает в небо. Из Unity помню Маркиза де Сада. Из синдиката помню мужика-шпиона, который одевался в женскую одежду, и Джека-Потрошителя. Из origins помню как меня в начальной локации отмутузили высокоуровневые враги, которые должны потом отмутузить по сюжету, и цезаря. Из одиссеи помню адский накал содомии, Алкивиада, постельную сцену с козой, дополнительное задание со смазливым, но страшнющим кузнецом, которое заканчивается адовейшим твистом уровня южного парка. Вообще, одиссея для меня лучшая в серии в планке именно дополнительных заданий, всяких приключений с Геродотом и прочим. Персонажи иногда бывают крайне колоритные, характер Аида из DLC просто неимоверно доставил.
@0wn3df1x
Скажем так, игры от Юбиков до сих пор неоднозначные, но мне нравится направление в котором они движутся.
А вот Активижн с Бобби Котиком похоже давно уже приехали, т.ч. про них можно забыть.