Демонстрация работы RTX в Call of Duty: Modern Warfare

В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 19 авг 2019 12:30:52

    Ну хоть тут обошлись без луж с зеркальным отражением.

  • Steam boy 19 авг 2019 12:36:06

    с выкл rtx нет теней?!

  • Antar1ous 19 авг 2019 12:37:53

    Я каждый год слышу про новый движок, а на деле оказывается, что они к старому прикрутили какую-то фигню по типу RTX и назвали это новым движком

  • Made in Abyss 19 авг 2019 12:50:49

    RTX OFF — Красивее

    Нвидиа

    WQDc.gif

  • rainmind 19 авг 2019 13:00:27

    @Steam boy CoD всегда был скуп на технологии. Нвидиа от себя что-то добавила с поддержкой на железном уровне. Удивляться тут нечему.

    Если такая же картинка и на консолях, то очевидно, что для ПК никто ничего специально не вырезал. А вот то, что добавили целиком заслуга Нвидиа.

  • Made in Abyss 19 авг 2019 13:03:02

    ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

    в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

  • Egor007 19 авг 2019 13:25:10

    Блин, ржу не могу :D OFF лучше чем ON выглядит.

  • iWaNN 19 авг 2019 13:27:02
    Made in Abyss в 13:03 19 авг 2019 сказал:

    ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

    в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

    На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

    Стрельба по отраженной в зеркальной поверхности цели лазером за угол!!! :D

    Должно стать заметно веселее, если разработчики принудительно не станут все это отключать, ибо влияние на игровой процесс может оказаться очень существенное :D

  • DeeMan 19 авг 2019 13:30:56
    iWaNN в 13:27 19 авг 2019 сказал:

    На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

    Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

  • iWaNN 19 авг 2019 13:32:49
    DeeMan в 13:30 19 авг 2019 сказал:

    Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

    Это да, но вот отражения в играх пока никак не использовались — ибо все фейковые/кривые. А тут типа стопроцентная точность) Все будут палить лужи :D

    По свету/теням — так как они будут теперь еще переотражаться, то выдавать движение могут начать еще задолго до появления персонажа. Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

  • Egor007 19 авг 2019 13:50:27
    iWaNN в 13:32 19 авг 2019 сказал:

    Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

    Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

  • iWaNN 19 авг 2019 13:52:45
    Egor007 в 13:50 19 авг 2019 сказал:

    Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

    Ну жизнь у нас довольно скучная и серая) А в играх разрабы для красоты любят повтыкать всяких красивых источников света, выкрутить насыщенность и т.п.

    Для эксперимента попробуй включить в темной комнате ночью фонарик — ты увидишь не просто лучик света, как в DooM 3, в кромешной тьме, а полквартиры осветишь слабым переотраженным светом, который будет заметно почти из всех уголков помещения… а если еще и двигать им начнешь... а если луч еще и в зеркало попадет — тебя сразу запалят :D

  • Made in Abyss 19 авг 2019 14:38:48

    Дождемся графона как в реальном мире в VR — потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

  • Evgeniy Safronov 19 авг 2019 14:47:15
    Made in Abyss в 14:38 19 авг 2019 сказал:

    Дождемся графона как в реальном мире в VR — потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

    А может мы уже?

  • iWaNN 19 авг 2019 14:55:37
    Evgeniy Safronov в 14:47 19 авг 2019 сказал:

    А может мы уже?

    И у нас виртуальные игры в виртуальной игре? :D

  • Made in Abyss 19 авг 2019 15:10:38
    Evgeniy Safronov в 14:47 19 авг 2019 сказал:

    А может мы уже?

    Oova.gif

    Возможно

  • Evgeniy Safronov 19 авг 2019 16:24:26
    iWaNN в 14:55 19 авг 2019 сказал:

    И у нас виртуальные игры в виртуальной игре? :D

    Хуже. У нас есть игры внутри игр внутри виртуальной игры (System Shock). У нас есть миниигры внутри игр внутри виртуальной игры (тысячи их). У нас даже есть мини-игры в игре внутри игр в виртуальном мире (Maniac Mansion внутри Day of the Tentacle). И у нас есть VR-очки, чтобы играть в мини-игры в играх внутри игр в виртуальном мире. Бррр

    Скорее всего, предположение о том, что мы живем в виртуальной реальности уже опровергнуто философами. Я философию проспал в универе, не помню.

  • Оставить комментарий