Демонстрация работы RTX в Call of Duty: Modern Warfare
В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.
в 12:22 19 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 32 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 11 Новый тизер Test Drive Unlimited Solar Crown — игра выйдет в июле
- 6 Трейлер, арты и слитая бета отмененного шутера Star Wars: First Assault
- 1 THQ Nordic объявила конкурс на скоростное прохождение Desperados 3
- 2 Insurgency: Sandstorm выйдет на консолях в августе
Ну хоть тут обошлись без луж с зеркальным отражением.
с выкл rtx нет теней?!
Я каждый год слышу про новый движок, а на деле оказывается, что они к старому прикрутили какую-то фигню по типу RTX и назвали это новым движком
RTX OFF — Красивее
Нвидиа
@Steam boy CoD всегда был скуп на технологии. Нвидиа от себя что-то добавила с поддержкой на железном уровне. Удивляться тут нечему.
Если такая же картинка и на консолях, то очевидно, что для ПК никто ничего специально не вырезал. А вот то, что добавили целиком заслуга Нвидиа.
ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться
в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF
Блин, ржу не могу
OFF лучше чем ON выглядит.
На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием
Стрельба по отраженной в зеркальной поверхности цели лазером за угол!!!
Должно стать заметно веселее, если разработчики принудительно не станут все это отключать, ибо влияние на игровой процесс может оказаться очень существенное
Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.
Это да, но вот отражения в играх пока никак не использовались — ибо все фейковые/кривые. А тут типа стопроцентная точность) Все будут палить лужи
По свету/теням — так как они будут теперь еще переотражаться, то выдавать движение могут начать еще задолго до появления персонажа. Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света
Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот
Ну жизнь у нас довольно скучная и серая) А в играх разрабы для красоты любят повтыкать всяких красивых источников света, выкрутить насыщенность и т.п.
Для эксперимента попробуй включить в темной комнате ночью фонарик — ты увидишь не просто лучик света, как в DooM 3, в кромешной тьме, а полквартиры осветишь слабым переотраженным светом, который будет заметно почти из всех уголков помещения… а если еще и двигать им начнешь... а если луч еще и в зеркало попадет — тебя сразу запалят
Дождемся графона как в реальном мире в VR — потом исчезнет кнопка выхода
А может мы уже?
И у нас виртуальные игры в виртуальной игре?
Возможно
Хуже. У нас есть игры внутри игр внутри виртуальной игры (System Shock). У нас есть миниигры внутри игр внутри виртуальной игры (тысячи их). У нас даже есть мини-игры в игре внутри игр в виртуальном мире (Maniac Mansion внутри Day of the Tentacle). И у нас есть VR-очки, чтобы играть в мини-игры в играх внутри игр в виртуальном мире. Бррр
Скорее всего, предположение о том, что мы живем в виртуальной реальности уже опровергнуто философами. Я философию проспал в универе, не помню.