Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября
На конференции Xbox состоялся анонс следующей части Forza Horizon, которая на сей раз переедет в солнечную Мексику.
Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
в 21:16 13 июн 2021
Новости и статьи по тегам:
- 833 Вышла «Смута»
- 16 Состоялся релиз дополнения A Woman’s Lot для Kingdom Come: Deliverance
- 21 Официально анонсирован атмосферный пиксельный платформер Inmost
- 1 Сюжетный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart
- 8 Представлен клан Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 7 Полноценный трейлер первого дополнения для Dying Light 2
Я в ашуительном шоке от игры и от Майков. Сюрпириз, так сюрприз.
наконец то будет правостороннее движение
ДААА!!! Из-за этого просто не смог играть в нынешнюю Форзу. 10+ лет водительского стажа дают о себе знать.
там же трафика почти нет, водителя не отыграть на серьезных щах. я привык достаточно быстро к этому
по ролику
Форза вернулась! Я 4 затер до дыр, в крови нехватка гонок =)
@h1pp0 трафика там дохрена, и как обычно аккуратно в поворотах когда ты уже автоматом заложился на выход в свою полосу, и здравствуй лобовуха, я так и не привык ни 3 форзе ни в 4 к этому движению. собсна по сути так и валяются эти игры толком не игранные как раз из-за их левостороннего движения.
@SINgle в 3 его было чуть больше, в 4 стало значительно меньше (даже на форумах обсуждали, можно ли как-то трафика добавить, а то его очень мало) это в свободной езде. а гонок с трафиком так вообще раз-два и все. да, были моменты когда ты в слепом повороте влетаешь в лоб, но для этого есть отмотка времени (у меня она была выключена, просто перезапускал гонку). скажу за себя, это невероятные аркадные гонки, можно и поработать над собой, что бы адаптироваться к этому и получать удовольствие от игры.
хотя тут уже 5 маячит, так что можно и подождать =)
Так “дохрена” трафика, что не знаешь куда от него деться:
Я не смог, заставить себя полюбить эту серию. Она не стала мне заменой TDU1-2.
В солнечной Мексике весело, да..
И гонки, наверное, будут непростые.
тут уже не за горами новая часть TD, будет интересно сравнить ее с 3-4 форзой (не думаю что 5 как-то сильно от них оторвется, она скорее в ширь пойдет, хотя конечно в ней куча мелочных недочетов которые можно и нужно править)
Я думаю, она может по многим параметрам даже третьей части уступать. Как думаете, какая игра будет лучше: создателей Форзы, которые имеют больший бюджет и которым не нужно делать игру с нуля, а используют наработки пред идущих игр, которые могут составлять процентов 30 от разработки игры или разработчиков новой TDU, с меньшем бюджетом и которым нужно делать всё практически с нуля (процентов 90, точно)? Я думаю, новая TDU в подмётки не будет годиться Форзе, если их сравнивать по общим факторам.
Если разработчики новой TDU хотят сделать клон/аналог Форзы Хорайзон, то это будет полный провал. Она не нужна будет фанатам форзы и разочарует фанатов TDU. Разработчики должны именно сделать продолжение TDU, но с современными технологиями и некоторыми удачными фишками из современных игр, но НИКАОКОЙ ЧЁРТОВОЙ ОТМОТКИ ВРЕМЕНИ ненужно.
нужно взять 2 часть перенести ее на современные рельсы и все. игра готова.
она выключается в опциях и не мешает. а тем кто играет не очень есть возможность просто откатить на пару секунд назад и переиграть этот кусок, а не всю гонку.
в грид и дерт (особенно в дерт) это очень помогает, обидно когда ты в самом финале дал маху. я сейчас прохожу грид 2019 там соперники не прочь потолкаться так-то, и очень обидно когда ты улетаешь в отбойник от бота, а на высокой сложности они водят быстро, очень быстро и зло, такого фактически нет в форзе. и любая ошибка стоит тебе победы. особенно контраст ловишь после ГТС, где все стерильно и как по учебнику. в грид уже первый поворот визг тормозов, скрежет железа и аварии…
я собственно к чему. я не жду от новой части TD революции, я жду ОГРОМНУЮ карту, много машин, хорошую музыку и самое главное вменяемое управление! потому как в ту же зе крю 1-2 не смог играть из отвратной физики управления. хотя я старался, очень старался ее полюбить и покататься по штатам.
Вы так говорите, будто они могут взять TDU2 загрузить её в новый движок и получить TDU3. Несмотря на то, что TDU2 вышла в 2011 году. Технически это всё та же игра, что и первый TDU, вышедший в 2006 году, только масштабнее (от части за это её критиковали). В ней всё устарело. Разработчики не могут взять из неё ничего кроме самой концепции, идеи. Игру должны делать почти с нуля, максимум возьмут что-нибудь с WRC.
Ну так они и останутся на уровне навыка “не очень”, а то и деградируют до уровня “очень не очень”. Зачем запоминать трассу, зачем держать концентрацию, чтобы входить в повороты по правильной траектории и подтормаживать в нужный момент если можно просто отматывать время. Плюс, на сколько я знаю, в многопользовательских заездах в Форзе (сам я в них не участвовал), отмотка времени не работает. Если собираться в них участвовать, то перемоткой тем более не нужно привыкать пользоваться.
Гоночных игр до хрена, и они выпускаются не одно десятилетие и в отличие от некоторых современных игр не имеют возможности отмотки времени. При этом люди с разным навыком проходили эти игры и получали от этих игр удовольствие.
Я, кстати, ещё в то время подозревал, что разработчики грида специально механикой игры “подталкивали” пользоваться перемоткой. Но не делать же все гоночные игры по этому принципу? Во Флат ауте же нет перемотки времени и там норм.
Ещё есть нюанс. Когда я играл в TDU1-2 через онлайн профиль, я создавал собственные состязания и опубликовывал их. Суть в том, что я создавал в них некие подлости. Например, в трассе длинной в 300 миль, которая проходится где-то примерно 1,5 часа. Я в середине трассы создавал подлянку, о которой если не знать можно 100% накосячить и либо потерять приличное количество времени, либо начать трассу заново (а это минут сорок переигрывать). Отмотка времени делает бесполезными такие моменты, и т.д.
Музыка — это наиболее субъективная вещь. Мне она не нравилась ни в одной из частей TDU. В первой я заменял на свою путём подмены файлов. Во второй оказалось это сделать нельзя поэтому я играл без музыки.
ну нет. там сильно все отличается по физике, это две разные игры, это точно
не работает. там люди просто тормозят об отбойник, и такие как правило финишируют где-то в середине колонны. а если еще и машину не ту взял, то вообще в хвосте
а хороших среди них, раз-два и все
таких трасс и форзе 3-4 валом. честно скажу не любитель такого, и осуждаю
согласен.
В обеих играх использовался физический движок Havok, разница лишь в настройках.
Если задаться воспоминаниями, то можно найти много хороших игр. Например, я недавно полностью прошёл мои любимые NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed. А ещё поиграл в игры серии Midtown Madness в которых симуляция мира даже 1999 году давала прикурить любой из Форз.
Ну и что? На мой взгляд это бессмысленное занятие. Создавать сложное состязание со сложными поворотами, если игроки даже напрягаться в них не будут, по двадцать раз отматывая время за состязание.
ну так это главное =) не важно что у истоков, важно как настроено
ну да, за всю историю можно собрать, я больше о том, что актуально сейчас. гонок уровня Форза нет, ни на ПК ни на ПС4 (только не надо сюда сунуть Драйвклаб и тем более ГТС)
я о подлянках, если ты не знаешь про нее, то все, начинай сначала.
ты почему-то уцепился в это, не понимаю почему. ни кто не заставляет тебя или меня или еще кого это использовать (я повторю, я вообще в опциях отключил) оно есть для тех, кто игу запускает раз в неделю и сделав ошибку может безболезненно переиграть кусочек игры, и там строго регулировано это количество отмоток. еще раз, сама опция, сама по себе нормальная, я ее понимаю и не вижу в ней ни каких проблем. пользоваться ей или нет, каждый решает для себя. и я вот все же считаю ее присутствие все же “+” чем “-”.
Суть моего посыла была в том, что перенести игру 2006 года на рельсы 2021 года, это не просто поменять циферки. И физика это лишь малый аспект. Ещё есть модели машин, игровых объектов, текстуры и т.д.
Ну так Форза крутая игра не из-за наличия отмотки времени, а другие хуже не из-за отсутствия её.
Так я дальше написал, что можно создать сложную трассу с множеством крутых поворотов, установить на ней свой рекорд времени (проходя без отмотки времени), и опубликовать. У меня нет интереса быть побитым человеком, активно пользующим отмотку времени.
Ну, взгляд на это у на разный. Образно говоря, вы говорите: “не хочешь пользоваться наркотиками? Не пользуйся, но не запрещай другим ими пользоваться”. Я же говорю: “само наличие их это плохо”. Для меня люди, использующие отмотку ничем, не отличаются от читеров. И нет смысла на эту тему разводить демагогию и разводить срач на много страниц.
Предыдущую обожаю и играю сейчас. На 2070 супер выдает на 4к телеке стабильные 60 фпс. Огонь. Особенно учитывая цену — купил допы чисто в благодарность. Великолепно.