Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2

Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dias321 19 авг 2019 16:46:26

    off даже лучше

  • Re'AL1st 19 авг 2019 17:19:06

    Тут так же как и в Метро лучи добавили — порезав всё не лучистое освещение :smile_m:

  • LordAntony 19 авг 2019 17:27:19

    Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности.

  • rainmind 19 авг 2019 17:27:41
    SerGEAnt в 16:42 19 авг 2019 сказал:

    На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

    Она сегодня везде видна невооруженным глазом))

  • Puni$her.LS 19 авг 2019 17:39:28

    У меня так старый ноут показывал, когда я на нем TFT матрицу разгонял. Я тогда ещё не знал, что оттенки розового — это RTX.

  • Star_Wiking 19 авг 2019 18:03:12

    По этим скриншотам сложно понять где РТХ, а где его нет. Возможно нам предлагают ознакомится лишь с градацией освещения … а надпись “RTX on” и “RTX off” чиста для красоты. Нужен геймплейный отрезок (видео) ночного забега (фонарик и все такое) или “вечернего” (закат солнца или его восход) с включенным РТХ и без.

  • Egor007 19 авг 2019 18:44:13

    Сегодня в каждой теме “RTX on и RTX off” с “RTX off” выглядит как по мне лучше и реалистичнее. Эти идеально зеркальные лужи так вообще несуразица. Очень сырая ещё технология.

  • rainmind 19 авг 2019 19:04:12

    @Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

  • nnoooss 19 авг 2019 19:24:46

    Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

  • Egor007 19 авг 2019 20:23:50
    rainmind в 19:04 19 авг 2019 сказал:

    @Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

    В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой :)

  • BoomGoTinko 19 авг 2019 21:36:29

    С выключенным RTX реальнее картинка , темнота на улице и в кладовой , и Герой светит светодиодным фонарикам , а с включенным RTX , будто с горелкой Герой , плюс еще над Генератором светильник !!!!

  • Taiko 19 авг 2019 22:47:02

    RTX-on , как на снимках НАСА) a-AS14-66-9305HR.jpg

  • aleks2007 19 авг 2019 23:36:57

    Чет как будто порезали освещение в RTX-off уменьшив освещение, а не отключили RTX.

  • rainmind 20 авг 2019 00:04:23
    Egor007 в 20:23 19 авг 2019 сказал:

    В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой

    Ага, ага, ага))) Только вот это не отменяет того факт, что такие грязные лужи все равно “работают” как идеальное зеркало)))

    Это раз

    image15329.jpg

    А во вторых, на обычных улицах если нет особенных погодных условий то вся эта пыль и грязь очень быстро оседают. И в городе на асфальте ты никогда не увидишь того мыла, которым нас пичкают в играх повсеместно, а вот идеальной картинки как с РТХ легко и непринужденно)) А уж ночью тем более.

    Думаешь тут чистая дистиллированная вода?)))

    img-20150415185122-758.jpg

    Кому то гулять надо больше, а то мыльные не отражающие лужи защищать как пример реализма - это нечто. Каков бы ни был РТХ он по любому, вот т.е. вообще по любому на порядок лучше всего того, что уже есть в играх.

  • Славик Михаилов 20 авг 2019 05:25:27
    LordAntony в 17:27 19 авг 2019 сказал:

    Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности.

    Где ближе то? В каком месте то…. Или у нас, что свет не должен переотражатся от поверхностей, вы вообще знаете физику за 5-6й класс.
    Свет имеет такое свойство как отражатся от всех поверхностей и создавать непрямое освещение и тени, что отчетливо видно на скриншоте с RTX ON освещением, здрасте пл№;ь приехали.

    jIXv7GsZL4_thumb.jpg

    nnoooss в 19:24 19 авг 2019 сказал:

    Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

    От туда, любой свет переотражается от всех поверхностей, основа физики. Или вы живете по другим законам?…. Это же элементарная физика света….


    jIXv7GsZL4_thumb.jpg

  • SINgle 20 авг 2019 08:38:36

    на этой картинке оба варианты так себе. без РТХ слишком темно — за окном свет зомбики освещены. значит и очертания предметов в комнате должны быть видны. а с РТХ наоборот фонарик слишком все освещает, а так да за РТХ будущее. гдяжишь 2080 ти супер скоро заанонсят и скинут цены на обычные тихи.

  • LordAntony 20 авг 2019 11:43:27

    @Славик Михаилов Возьми фонарик и походи с ним в темноте в комнате, где тем других источников света. Помимо физики, есть ещё и восприятие света глазом, когда яркий источник (фонарик) “затмевает” собой всё остальное.

  • Оставить комментарий