Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2
Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.
26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.
в 16:42 19 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 7 Подробности и скриншоты приключенческого экшена Forspoken
- 25 Подробности о российской action/RPG «Смута» из интервью «Навигатору игрового мира»
- 4 Новые скриншоты Deathloop от Game Informer
- 7 New Tales from the Borderlands выйдет 21 октября – в России игру можно купить, но цена – самая высокая в мире
- 11 Большое интервью Тодда Говарда о Starfield
- 3 Арты и скриншоты экшена The Lord of the Rings: Return to Moria
off даже лучше
Тут так же как и в Метро лучи добавили — порезав всё не лучистое освещение
Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности.
Она сегодня везде видна невооруженным глазом))
У меня так старый ноут показывал, когда я на нем TFT матрицу разгонял. Я тогда ещё не знал, что оттенки розового — это RTX.
По этим скриншотам сложно понять где РТХ, а где его нет. Возможно нам предлагают ознакомится лишь с градацией освещения … а надпись “RTX on” и “RTX off” чиста для красоты. Нужен геймплейный отрезок (видео) ночного забега (фонарик и все такое) или “вечернего” (закат солнца или его восход) с включенным РТХ и без.
Сегодня в каждой теме “RTX on и RTX off” с “RTX off” выглядит как по мне лучше и реалистичнее. Эти идеально зеркальные лужи так вообще несуразица. Очень сырая ещё технология.
@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.
Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком?
В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой
С выключенным RTX реальнее картинка , темнота на улице и в кладовой , и Герой светит светодиодным фонарикам , а с включенным RTX , будто с горелкой Герой , плюс еще над Генератором светильник !!!!
RTX-on , как на снимках НАСА)
Чет как будто порезали освещение в RTX-off уменьшив освещение, а не отключили RTX.
Ага, ага, ага))) Только вот это не отменяет того факт, что такие грязные лужи все равно “работают” как идеальное зеркало)))
Это раз
А во вторых, на обычных улицах если нет особенных погодных условий то вся эта пыль и грязь очень быстро оседают. И в городе на асфальте ты никогда не увидишь того мыла, которым нас пичкают в играх повсеместно, а вот идеальной картинки как с РТХ легко и непринужденно)) А уж ночью тем более.
Думаешь тут чистая дистиллированная вода?)))
Кому то гулять надо больше, а то мыльные не отражающие лужи защищать как пример реализма - это нечто. Каков бы ни был РТХ он по любому, вот т.е. вообще по любому на порядок лучше всего того, что уже есть в играх.
Где ближе то? В каком месте то…. Или у нас, что свет не должен переотражатся от поверхностей, вы вообще знаете физику за 5-6й класс.

Свет имеет такое свойство как отражатся от всех поверхностей и создавать непрямое освещение и тени, что отчетливо видно на скриншоте с RTX ON освещением, здрасте пл№;ь приехали.
От туда, любой свет переотражается от всех поверхностей, основа физики. Или вы живете по другим законам?…. Это же элементарная физика света….

на этой картинке оба варианты так себе. без РТХ слишком темно — за окном свет зомбики освещены. значит и очертания предметов в комнате должны быть видны. а с РТХ наоборот фонарик слишком все освещает, а так да за РТХ будущее. гдяжишь 2080 ти супер скоро заанонсят и скинут цены на обычные тихи.
@Славик Михаилов Возьми фонарик и походи с ним в темноте в комнате, где тем других источников света. Помимо физики, есть ещё и восприятие света глазом, когда яркий источник (фонарик) “затмевает” собой всё остальное.