Большое интервью Тодда Говарда о Starfield
IGN взял большое интервью у Тодда Говарда насчет Starfield, первый геймплей которого показали пару дней назад.
Выяснилось, что Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.
Да, большинство из тысячи планет были сгенерированы специальным алгоритмом и представляют собой просто часть песочницы. Что именно можно на них делать — пока не известно, но их посещение будет полностью опциональным.
Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками, и 200 тысяч строк диалогов намекают нам, что по крайней мере с наполнением основных планет все будет в порядке. Тодд Говард уточнил, что «традиционная» часть Starfield будет больше, чем в любой другой игре BGS.
А вот если вы устанете выполнять заданий и захотите передохнуть, катаясь по вселенной — тут работа генератора вам очень пригодится.
Центральным городом-хабов станет Новая Атлантида, построенная компанией «Созвездие» (Constellation) — эдаким аналогом НАСА в глобальном масштабе. С этой компанией будет связан по крайней мере завязка сюжета: исследователи находят в разных уголках вселенной странные артефакты «Старой Земли».
Сюжетная линия еще дорабатывается, так что ее продолжительность может измениться, но Тодд назвал цифру 30-40 часов. Это не считая традиционных гигантских побочных веток, в том числе фракционных. Персонаж будет генерироваться из примерно 20 шаблонов с собственной предысторией, включая, например, повара с бустом ближнего боя и легким изготовлением «батареек».
Третьей большой частью игры станут космические полеты. Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут, зато можно будет устраивать перестрелки в космосе — неспешные, тактические, с использованием разных типов оружия и щитами. К чужим кораблям можно пристыковываться, как и к станциям — на них могут быть ценные ресурсы.
Наконец, главный герой в игре будет немым — об этом Тодд сообщил чуть раньше. Общение с NPC будет происходить на манер прошлых игр студии, с наездом камеры на собеседника и перебором строк ответов.
Starfield выйдет в первой половине 2023 года на PC и Xbox.
12.06.2022 42 Первый геймплей и много подробностей Starfield
Ну не знаю. Сейчас прохожу третий Фолыч и с удивлением для себя отметил, что он куда интереснее и целостнее воспринимается чем четвёртый.
Печально.
столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.
Скорей всего будет какой-то обитаемый участок плюс территория в окрестностях. И таких локаций на планете будет по 3-6. Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.
И нахер не нужно. 1000 планет! Да идите в… сами их иследуйте .
у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.
Откровений не стоит ждать от этой игры, явно.
Это ж как надо задротить, чтобы всю тыщщу планет исследовать?!
По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.
и одного мододела: он запилил более насыщенную генерацию планет, больше разнообразия и объектов интересных.
Ходят слухи, что в следующей части ГТА будет карта небольшой. Хоть бы, хоть бы. Страшно представить насколько она будет детализирована и насыщена возможностями. Я уже горьким опытом усвоил для себя, что увеличивающиеся размеры карты — это в первую очередь увеличивающееся количество пустот на ней.