Для Remnant: From the Ashes будет выпущен «Приключенческий режим» и множество других обновлений
В свежем кооперативном экшене с ролевыми элементами Remnant: From the Ashes нельзя увидеть все содержимое только за одно прохождение благодаря своеобразной системе генерации мира при создании персонажа. Разработчики собираются предоставить эту возможность в ближайшем обновлении.
В данный момент единственным способом увидеть все то, что вы пропустили при первом прохождении (а это могут быть биомы, персонажи и даже боссы) — начать игру заново. А вот в грядущем «Приключенческом режиме» у пользователей будет возможность познакомиться решительно со всем.
Пока принцип работы режима не раскрывается, но известно, что он станет доступен после первого прохождения. Выпуск его должен состояться где-то в начале сентября.
Кроме того, главный дизайнер Gunfire Games Бен Куретон, подтвердил, что разработчики постоянно будут выпускать для Remnant новое содержимое: наборы брони, оружие, биомы и так далее.
Новости и статьи по тегам:
- 37 Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5
- 1 Игроки массово возвращаются в No Man’s Sky после выхода обновления Next
- 1 Для Crysis Remastered вышел патч с оптимизациями и различными улучшениями
- 7 Релизный трейлер Darkest Dungeon II
- 7 Разработчики Black Mesa поделились планами на будущее проекта
- 2 В Borderlands 3 началась «Заварушка в Разломе стражей»
Надеюсь бесплатно?
Не совсем так.
Каждый игрок имеет своё сохранение с генерацией мира, но никто не мешает увидеть всё, подключаясь к другим игрокам, где можно убивать иных боссов, получать оружие/броню/модификаторы. Единственное, сюжетные достижения, в том числе и за боссов, выдаются лишь в твоём мире.
Проходим так с другом вдвоём, переключаясь между нашими мирами.
А вот это здорово, ибо сама игра весьма понравилась.
Хорошая игра. Попробовал “народную версию” (да, я так делаю, если сомневаюсь в игре), теперь буду покупать.
Никак не ожидал такого успешного старта этой игры, особенно после смешанных отзывов здесь на форуме. Надеюсь, в свете этого, Darksiders не станет для них вторичной франшизой, которую отправят в дальний ящик пылиться.
Это отличная новость, так как за одно прохождение половина контента, включая боссов — мимо. Но и начав новую игру, нет гарантии, что не будет то же самое, из-за великого рандома.
Если получение достижений критично … нужно очень хорошо “почистить” следы от не лицензионной копии.
Игра настолько тягостная и мрачная, что надолго меня не хватило. Причём мрачная в плохом смысле — я всегда за гримдарк, но тут просто дискомфортно. Давно такого не ощущал в играх.