Отечественный космический симулятор с ньютоновской физикой Homeplanet обзаведется ремейком
Руководитель разработки хардкорного отечественного космосима с ньютоновской физикой Homeplanet Алексей Медведев объявил в Facebook о том, что команда в данный момент трудится над ремейком проекта.
Пока никаких подробностей объявлено не было. Алексей лишь посоветовал поклонникам ждать анонса.
Напомним, что оригинальный проект вышел в 2003 году.
в 13:24 26 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 23 NieR Replicant ver.1.22474487139... ушел на золото
- 4 Atari анонсировала ремейк аркады 1981 года Caverns of Mars
- 6 Black Mesa отныне можно пройти целиком в режиме бета-версии
- 1 Названы актеры озвучания для Mafia: Definitive Edition
- 26 Ремейк Dead Space выйдет в январе следующего года
- 11 Анонсирован римейк Demon’s Souls
Что значит "с ньютоновской физикой "?:)
Все учебники в школе скурил?
Ну покажи мне учебник в котором описано чем отличается ньютоновская физика в Хомпланет от физики в других космоиграх:)
Учебники тебе уже не помогут
Короче самая стандартная физика ничем не выдилающаяся и непонятно зачем вынесена в заголовок.
Единственный симулятор который я почти прошел, баг в конце был. Сюжет в игре отличный. У хвалёного фрилансера физика похуже будет.
Во фрилансере стандартое аркадное “жми на тапку” — но это как раз и хорошо, без гемора.
Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.
Простите за мой "французский".
Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия). В большинстве космических симуляторов полеты скорее напоминают движение в атмосфере. В данном же симуляторе движение на порядок ближе к настоящему движению в безвоздушном пространстве, где просто так невозможно повернуть к примеру направо и лететь куда хочешь, для начала нужно тормозными двигателями компенсировать всю набранную скорость в прошлом направлении полета, так же тут важны цифры ускорения, а не скорости, набрав определенную скорость, можно вообще отключить двигатель, и лететь бесконечно по инерции, просто пользуясь маневровыми двигателями. Это довольно сильно усложняет навигацию, при этом дает реализовывать интересные фишки — к примеру тут не возможно легко висеть у противника на хвосте, ведь он может без проблем сохраняя направление движения от вас, развернуться к вам оружием и спокойно отстреливаться.
Ну скажем так, космические симуляторы всегда были нишевым продуктом, а он был нишевым даже среди них.
Кстати на его движке фанаты смогли реализовать симулятор по Вавилону 5.
Homeplanet был широко известен в очень узких кругах — славилась именно своей трушной физикой полёта.
Даже не верится. В Homeplanet было довольно таки много интересных и нетривиальных миссий. Помню как в одной нужно было скрытно пролететь в гиперпространственные ворота мимо вражесткого флота. Задача была не из простых, нужно было прицелиться в ворота, немного разогнаться, выключить двигатели и двигаться по инерции. Тут же включить маскировку и если будешь маневрировать, то маскировка перестает действовать и тебя обнаружат. И вот те ощущения, когда ты притворившись космическим мусором, пролетаешь мимо фрегатов, в поту, боясь пукнуть, стоят десятков никчемных торгашеских дрочильней типа Elite и X4.
Я даже игра в сим по В5 я вам скажу управлять фурией то ещё испытание,зато маневренность просто бомба