У Kingdom Come: Deliverance 2 будет тот же движок, что и у первой части

Тобиас Штольц-Цвиллинг, пиар-менеджер Warhorse, подтвердил, что продолжение Kingdom Come: Deliverance будет использовать все тот же движок — CryEngine.

210013-icon.jpg

Цитата

Мы не планируем его менять, а все потому, что сделали для него так много инструментов и настроили его. Он никогда до этого не использовался для создания ролевых игр. Мы так много сделали с движком, что боимся, что с его заменой придется все начинать с самого начала. А если вспомнить, как много времени ушло на то, чтобы просто подготовить движок для разработки KCD... Очень много. 

Цитата

У нас было много амбиций, на странице проекта в Kickstarter были заявлены «масштабные битвы и сотни солдат». И когда мы попытались реализовать это на CryEngine, частота кадров оставляла желать лучшего. Когда-то у нас было не более шести персонажей на каждой улице, и мы думали, что сделать лучше просто невозможно. Потому пришлось пойти на различные хитрости. Было очень сложно адаптировать Cry Engine для игр подобного жанра. 

Примерной даты выхода у проекта пока нет.

james_sun в 21:00 26 авг 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 26 авг 2019 21:12:42

    Первая часть была отличная. Пожалуй лучшая для меня игра прошлого года.

  • tyht 26 авг 2019 21:16:16

    Бог с ним, с движком. Что они будут делать с кривой боёвкой и скучнейшим сюжетом?

  • the punisher 26 авг 2019 21:31:46
    tyht в 21:16 26 авг 2019 сказал:

    Бог с ним, с движком. Что они будут делать с кривой боёвкой и скучнейшим сюжетом?

    на счет сюжетки пока ни чего не скажу (только начал проходить), но вот боевка точно НЕ кривая, она замысловатая, “да”, но ощущение такое, что реально фехтуешь, а не просто закликиваешь вражину.

  • lordik555 26 авг 2019 21:44:06

    Ещё до конца года разработчики хотят выкатить в Steam полный инструментарий для разработки модов. Тем самым продлив жизнь игры без своего вмешательства, спокойно занявшись разработкой продолжения.

    Естественно, пока только на PC.

  • 0wn3df1x 26 авг 2019 21:53:51

    _uU6wWCNpOw.jpg

    Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.

  • Northern 26 авг 2019 21:59:08

    @0wn3df1x
    В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

  • Ko4e7ap 26 авг 2019 22:02:31

    Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

  • the punisher 26 авг 2019 22:10:40
    Ko4e7ap в 22:02 26 авг 2019 сказал:

    Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

    игра действительно Крайне требовательна к железу, но сейчас идёт спокойно без единого лага.

  • 0wn3df1x 26 авг 2019 22:15:36
    Northern в 21:59 26 авг 2019 сказал:

    @0wn3df1x
    В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

    Я в неё засел где-то через две недели после выхода. Как раз решил дождаться патчей первых дней, затем фиксов критических багов. Сел, значит, в марте, и попал в такой адский баговый аттракцион, что волосы дыбом встали. В марте того же года я кое-как её доколупал, сделав задания, которые не были сломаны окончательно и положил на дальнюю полку. А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

  • Northern 26 авг 2019 22:30:35

    @0wn3df1x
    Я играл прямо на релизе, в феврале. Сейчас почитал темы по игре — 1 и 2 и вспомнил еще один забавный баг, когда при попытке сварить зелье в избушке у ведьмы в лесу Иржик взлетел, как ракета, пробив головой потолок.

  • Freeman665 26 авг 2019 22:39:37
    0wn3df1x в 22:15 26 авг 2019 сказал:

    А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

    кто ж тебя так сглазил-то?

  • 0wn3df1x 26 авг 2019 22:57:30
    Freeman665 в 22:39 26 авг 2019 сказал:

    кто ж тебя так сглазил-то?

    О, там и сглаз был не нужен. Там где-то месяц после релиза игру даже элементарно закончить было нельзя из-за критического бага в близкой к финалу главе. Спустя год патчей, фиксов и дополнений ряд квестов так и остаются забагованными, что невероятно прискорбно, учитывая тот факт, что сама игра интересная.

  • Dias321 27 авг 2019 00:50:25

    РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак :beach:

  • gobix 27 авг 2019 07:28:40

    Играл в первую часть после выхода последнего длц — в июне этого года начал. Великолепная отлаженная игра! Пожалуй, лучшая в моей, увы уже далеко не короткой, жизни))

  • LordAntony 27 авг 2019 07:58:29

    @Dias321 У Поцфайдера Готя уже вышла и принесла кучу новых багов. Ждём ещё год.

    0wn3df1x в 21:53 26 авг 2019 сказал:

    Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.

    Про идиотскую систему сохранений забыл, благодаря которой приходилось откатываться на несколько часов назад.

    Я в курсе по моды, но оригинал-то разрабы выдумали!

  • iWaNN 27 авг 2019 11:10:58
    Dias321 в 00:50 27 авг 2019 сказал:

    РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак :beach:

    Это факт) Сам засел за KCD где-то только через пару-тройку месяцев после релиза + еще и модов накатил. Поэтому от игры самые лучшие впечатления :D

    LordAntony в 07:58 27 авг 2019 сказал:

    Я в курсе по моды, но оригинал-то разрабы выдумали!

    Ну ты же в курсе про моды? :D
    А разрабы далеко не идеальные люди и тоже могут ошибаться. РПГ игры типа Скайрима и Фаллаута — живут благодаря тому, что к ним делается куча модов. KCD не исключение. Я сразу же поставил около 5-6 модов на игру и без них игру даже не запускал ни разу)

    По теме новости — вообще странно, что это как-то комментируют. Разрабы еще до выпуска оригинала заявляли, что делают разбитую на 3 части игру. 1-2 происходит в уже вышедшей игре, финал выйдет отдельной. Смысла что-то в ней менять нет просто вообще никакого :D

  • edifiei 27 авг 2019 11:16:12

    Готи надо брать не только рпг а почти все..а то пример гирбокс показывает что даже сизон пасс это не аргумент)

  • iWaNN 27 авг 2019 11:18:11
    edifiei в 11:16 27 авг 2019 сказал:

    Готи надо брать не только рпг а почти все..а то пример гирбокс показывает что даже сизон пасс это не аргумент)

    Гирбокс плохой пример. Они тупые рубщики бабла и даже не скрывают это :D

  • Dias321 27 авг 2019 11:34:08
    LordAntony в 07:58 27 авг 2019 сказал:

    @Dias321 У Поцфайдера Готя уже вышла и принесла кучу новых багов. Ждём ещё год.

    ну кидай свои баги, буду лично курировать тебя по пасфайндеру, чтобы прошел без багов игру на 200 часов :beach:

  • clipbrain 27 авг 2019 23:45:11

    Ну не знаю, за это время вроде бы почти все баги пофиксили и уже должны были научиться грамотно работать с движком. У меня, по крайней мере, всё стабильно и нормально работает + давно уже с модами играю.

  • the punisher 27 авг 2019 23:55:16
    clipbrain в 23:45 27 авг 2019 сказал:

    Ну не знаю, за это время вроде бы почти все баги пофиксили и уже должны были научиться грамотно работать с движком. У меня, по крайней мере, всё стабильно и нормально работает + давно уже с модами играю.

    работает все просто “на Ура!”, и без вопросов, все без вопросов, и проблем, но системам, конечно же аховые!

    у меня на ультрах, в 4K, при текстурах HI-Res идёт стабильно в 45-55 FPS, в игре, но картинка...АХОВАЯ, в хорошем смысле слова. Временами, как на живой природе оказался, да на даче)

    хотя подобный FPS вообще не мешает геймплею, ибо все плавно и хорошо.

    думаю, что большинство играло с подобным FPS, только картинка была хуже)

  • Tunalex 27 авг 2019 23:56:30

    Warhorse можно понять: на базе движка уже имеется сформированная и, что более важно, работоспособная инфраструктура целой огроменной рпг, которую со спокойной душой можно продолжать использовать и допиливать. Это максимально ОК, т.к РПГ и без того чуть ли не самый сложный жанр в плане разработки, говорю не понаслышке. А уж как эту громадину потом тяжело тестировать(если это самое тестирование не перекладывать на игроков :D)…

    Переход на ЛЮБОЙ другой движок потребовал бы 5-10% ресурсов от потенциального бюджета просто для переноса и дополнительного тестирования уже существующих систем, вроде диалоговой.

    Остаётся пожелать им выпустить следующую игру поскорее, с завершённым сюжетом, меньшим кол-вом багов и лучшей оптимизацией на релизе. Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)

  • the punisher 28 авг 2019 00:04:07
    Tunalex в 23:56 27 авг 2019 сказал:

    Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)

    а они требовали/ просили какие то оправдания?

    игру тепло приняли, многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

  • Tunalex 28 авг 2019 00:34:22
    the punisher в 00:04 28 авг 2019 сказал:

    а они требовали/ просили какие то оправдания?

    Да хрен его знает. И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine.

    the punisher в 00:04 28 авг 2019 сказал:

    игру тепло приняли, многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

    Правду говорите!

  • the punisher 28 авг 2019 00:37:30
    Tunalex в 00:34 28 авг 2019 сказал:

    И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine.

    за что им честь и хвала, ибо Смогли, и не побоялись!

    и Главное: получилось, что крайне себе заявка)

  • iWaNN 28 авг 2019 10:19:33
    the punisher в 00:04 28 авг 2019 сказал:

    многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

    Да — к таким играм, лично у меня, претензий по количеству багов почти нет — это нормально, что такие сложные игры забагованы на релизе. Ключевой момент — как скоро их чинят и проходима ли игра :D Остальное я готов простить совершенно без проблем, если это игра подобного типа.

  • Оставить комментарий