У Kingdom Come: Deliverance 2 будет тот же движок, что и у первой части
Тобиас Штольц-Цвиллинг, пиар-менеджер Warhorse, подтвердил, что продолжение Kingdom Come: Deliverance будет использовать все тот же движок — CryEngine.
ЦитатаМы не планируем его менять, а все потому, что сделали для него так много инструментов и настроили его. Он никогда до этого не использовался для создания ролевых игр. Мы так много сделали с движком, что боимся, что с его заменой придется все начинать с самого начала. А если вспомнить, как много времени ушло на то, чтобы просто подготовить движок для разработки KCD... Очень много.
ЦитатаУ нас было много амбиций, на странице проекта в Kickstarter были заявлены «масштабные битвы и сотни солдат». И когда мы попытались реализовать это на CryEngine, частота кадров оставляла желать лучшего. Когда-то у нас было не более шести персонажей на каждой улице, и мы думали, что сделать лучше просто невозможно. Потому пришлось пойти на различные хитрости. Было очень сложно адаптировать Cry Engine для игр подобного жанра.
Примерной даты выхода у проекта пока нет.
Новости и статьи по тегам:
- 57 Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году
- 25 Crytek внедрит в собственный движок технологию трассировки лучей без NVIDIA
- 10 Официальный сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance 2
- Авторская колонка 11 Верховая езда. Кто, как и на чем ездил верхом в мире видеоигр
- 10 В Kingdom Come: Deliverance появилась локализация на бразильский португальский язык
- 3 Вышло очередное большое обновление для экшена Hunt: Showdown
Первая часть была отличная. Пожалуй лучшая для меня игра прошлого года.
Бог с ним, с движком. Что они будут делать с кривой боёвкой и скучнейшим сюжетом?
на счет сюжетки пока ни чего не скажу (только начал проходить), но вот боевка точно НЕ кривая, она замысловатая, “да”, но ощущение такое, что реально фехтуешь, а не просто закликиваешь вражину.
Ещё до конца года разработчики хотят выкатить в Steam полный инструментарий для разработки модов. Тем самым продлив жизнь игры без своего вмешательства, спокойно занявшись разработкой продолжения.
Естественно, пока только на PC.
Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.
@0wn3df1x
В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.
Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.
игра действительно Крайне требовательна к железу, но сейчас идёт спокойно без единого лага.
Я в неё засел где-то через две недели после выхода. Как раз решил дождаться патчей первых дней, затем фиксов критических багов. Сел, значит, в марте, и попал в такой адский баговый аттракцион, что волосы дыбом встали. В марте того же года я кое-как её доколупал, сделав задания, которые не были сломаны окончательно и положил на дальнюю полку. А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.
@0wn3df1x
Я играл прямо на релизе, в феврале. Сейчас почитал темы по игре — 1 и 2 и вспомнил еще один забавный баг, когда при попытке сварить зелье в избушке у ведьмы в лесу Иржик взлетел, как ракета, пробив головой потолок.
кто ж тебя так сглазил-то?
О, там и сглаз был не нужен. Там где-то месяц после релиза игру даже элементарно закончить было нельзя из-за критического бага в близкой к финалу главе. Спустя год патчей, фиксов и дополнений ряд квестов так и остаются забагованными, что невероятно прискорбно, учитывая тот факт, что сама игра интересная.
РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак
Играл в первую часть после выхода последнего длц — в июне этого года начал. Великолепная отлаженная игра! Пожалуй, лучшая в моей, увы уже далеко не короткой, жизни))
@Dias321 У Поцфайдера Готя уже вышла и принесла кучу новых багов. Ждём ещё год.
Про идиотскую систему сохранений забыл, благодаря которой приходилось откатываться на несколько часов назад.
Я в курсе по моды, но оригинал-то разрабы выдумали!
Это факт) Сам засел за KCD где-то только через пару-тройку месяцев после релиза + еще и модов накатил. Поэтому от игры самые лучшие впечатления
Ну ты же в курсе про моды?
А разрабы далеко не идеальные люди и тоже могут ошибаться. РПГ игры типа Скайрима и Фаллаута — живут благодаря тому, что к ним делается куча модов. KCD не исключение. Я сразу же поставил около 5-6 модов на игру и без них игру даже не запускал ни разу)
По теме новости — вообще странно, что это как-то комментируют. Разрабы еще до выпуска оригинала заявляли, что делают разбитую на 3 части игру. 1-2 происходит в уже вышедшей игре, финал выйдет отдельной. Смысла что-то в ней менять нет просто вообще никакого
Готи надо брать не только рпг а почти все..а то пример гирбокс показывает что даже сизон пасс это не аргумент)
Гирбокс плохой пример. Они тупые рубщики бабла и даже не скрывают это
ну кидай свои баги, буду лично курировать тебя по пасфайндеру, чтобы прошел без багов игру на 200 часов
Ну не знаю, за это время вроде бы почти все баги пофиксили и уже должны были научиться грамотно работать с движком. У меня, по крайней мере, всё стабильно и нормально работает + давно уже с модами играю.
работает все просто “на Ура!”, и без вопросов, все без вопросов, и проблем, но системам, конечно же аховые!
у меня на ультрах, в 4K, при текстурах HI-Res идёт стабильно в 45-55 FPS, в игре, но картинка...АХОВАЯ, в хорошем смысле слова. Временами, как на живой природе оказался, да на даче)
хотя подобный FPS вообще не мешает геймплею, ибо все плавно и хорошо.
думаю, что большинство играло с подобным FPS, только картинка была хуже)
Warhorse можно понять: на базе движка уже имеется сформированная и, что более важно, работоспособная инфраструктура целой огроменной рпг, которую со спокойной душой можно продолжать использовать и допиливать. Это максимально ОК, т.к РПГ и без того чуть ли не самый сложный жанр в плане разработки, говорю не понаслышке. А уж как эту громадину потом тяжело тестировать(если это самое тестирование не перекладывать на игроков
)…
Переход на ЛЮБОЙ другой движок потребовал бы 5-10% ресурсов от потенциального бюджета просто для переноса и дополнительного тестирования уже существующих систем, вроде диалоговой.
Остаётся пожелать им выпустить следующую игру поскорее, с завершённым сюжетом, меньшим кол-вом багов и лучшей оптимизацией на релизе. Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)
а они требовали/ просили какие то оправдания?
игру тепло приняли, многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)
Да хрен его знает. И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine.
Правду говорите!
за что им честь и хвала, ибо Смогли, и не побоялись!
и Главное: получилось, что крайне себе заявка)
Да — к таким играм, лично у меня, претензий по количеству багов почти нет — это нормально, что такие сложные игры забагованы на релизе. Ключевой момент — как скоро их чинят и проходима ли игра
Остальное я готов простить совершенно без проблем, если это игра подобного типа.