Анонсирована Yakuza 7 с пошаговыми боями
SEGA представила новую часть Yakuza, главным героем которой станет персонаж Ичибан Касуга.
Одно из главных нововведений затронет боевую систему проекта: впервые в серии она станет пошаговой. Создатель серии Тохисиро Нагоси назвал Yakuza 7 «переломным моментом» для всей франшизы. Разработчики будут следить за тем, как поклонники примут игровые метаморфозы, и если негативных отзывов будет в итоге слишком много, кое-что они изменят обратно (например, вернут прежние бои в реальном времени).
Действие Yakuza 7 будет происходить в Иокогаме, при этом главный герой наверняка окажется поклонником серии Dragon Quest, поскольку SEGA смогла договориться о ее присутствии в игре со Square Enix.
Интересно, что разработчики выпускали на 1 апреля видео, в котором шутили про появление пошаговой боевой системы в Yakuza. В итоге оказалось, что это правда.
Релиз Yakuza 7 состоится в Японии 16 января 2020 года на PlayStation 4. Западная версия выйдет позднее.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Обзорный геймплейный трейлер экшена-головоломки Chants of Sennaar
- 9 Релизный трейлер хоррора от первого лица Silver Chains
- 4 Вышел саундтрек Life is Strange: True Colors
- 8 Геймплейный трейлер приквела The Messenger
- 7 Первые 18 минут геймплея из ролевой игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom
- 13 Анонсирована метроидвания в духе Castlevania и Dark Souls
Как по мне этой серии нельзя в пошаговые бои. Народ будет негодовать.
Сколько же их, Бандитский Петербуг... тьфу Токио
Просто интересный факт, что у нас игра выйдет без номера 7 — название будет Yakuza: Like A Dragon.
@lordik555 У нас это как то расплывчато — проще сказать что номер7 будет только в Японии.
Релиз “когда-то” в 2020
Брось монетку для ПК версии: Релиз “когда-то” ближе к 2030
На английском
Вот если будет боевка как в Original Sin’ах, то почему бы и нет? Чтобы была вариативность и тактичность, а то “тактика” уровня XCOM’ов уже достала.
Omerta: City of Gangsters скоре всего типо этого будет
Смеётесь что ли? Есть уже экранка боёв. Чистой воды 3-4-5 персона.
Самоны и магия будет ?
Выглядит красиво
Экранка.
Примерный игровой процесс.
пошаговые бои надо только в мини игре там где кабаре, менеджмент банды и т.д. в фри роуме надо только битемап
Представил как главный герой в бою призывает свою “персону” :
- Арсен!
из черного дыма появляется белая маршрутка за рулем которой колоритный тучный кавказец
- Да, даргьой !
и Арсен накладывает дебафы продавая врагам прям в бою некачественную снарягу
На западе классические игры по днд системе делают в реалтайме, а на востоке реалтаймовый файтинг делают в пошаге.
Помнится пошаговую Якудзу показывали в виде первоапрельской шутки. Теперь это уже далеко не шутка
Подозреваю, после того как разработчики достигли пика развития боевой системы в Yakuza 0, а после уже перешли на новый движок и боевая система ощущалась откровенно слабее, тут-то они и поняли, что раньше было лучше и такой надел сложно одолеть по крайней мере быстро, а движок снова менять не вариант, выход — пошаговые бои. Но как уже было тут правильно сказано, мини-игры хорошо сочетаются с реалтаймовыми боями, самой возможностью развеяться на улицах и отыграться на мелких бандюках после неудачных партий в маджонг, например. Размеренный геймлей переходил в активный, а теперь игра перестанет быть экшеном и станет, страшно сказать, JRPG.