Тактическая ролевая игра про манипуляции со временем Iron Danger станет доступна 25 марта
Компания Daedalic Entertainment и студия Action Squad представили тактическую ролевую игру с манипуляциями со временем Iron Danger, премьера которой в сервисе Steam для PC, Mac и Linux состоится 25 марта.
Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Сообщается, что все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата.
Iron Danger перенесет игроков в раздираемый войной мир скандинавской мифологии с элементами стимпанка и технологического нуара. Для того, чтобы спасти город Калевала, им придется найти новых спутников, развить свои способности и понять, что река времени течет вовсе не в одном направлении.
Заявленные ключевые особенности:
- Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени.
- Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации.
- Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези.
- Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу.
- Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен.
- Свыше пятнадцати часов игры.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Русский трейлер нового фильма от режиссера Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
- 4 Без изменений: 18 минут геймплея New Tales from the Borderlands
- 14 Кто сказал Чаппи? Трейлер «Робо» — фильма Сарика Андреасяна про сбежавшего от создателей робота
- 3 Тактическая roguelike-RPG Stoneshard собрала необходимую сумму на Kickstarter за неделю
- 13 Арт-директор Metro: Exodus продемонстрировал образцы игрового оружия
- 10 Новый трейлер и подробности дальнейшего развития экшена Destiny 2 в Steam и на консолях
Они и так примитивные эти дрочильни
а тут еще и время отматывать можно
наверняка для этого просто сделают чтобы с одной плюхи умирал герой, иначе нафиг оно надо вообще
Потому и примитивные что долгоиграющие — одна битва может проходить полминуты, полминуты ковыряния врагов, а сдесь рассчитано на 1, 2 правильных действия — либо ты либо тебя. Помирать и начинать все сначала гораздо дольше чем просто отматывать время на несколько секунд.