Тактическая ролевая игра про манипуляции со временем Iron Danger станет доступна 25 марта

Компания Daedalic Entertainment и студия Action Squad представили тактическую ролевую игру с манипуляциями со временем Iron Danger, премьера которой в сервисе Steam для PC, Mac и Linux состоится 25 марта. 

Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Сообщается, что все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата.

Iron Danger перенесет игроков в раздираемый войной мир скандинавской мифологии с элементами стимпанка и технологического нуара. Для того, чтобы спасти город Калевала, им придется найти новых спутников, развить свои способности и понять, что река времени течет вовсе не в одном направлении. 

Заявленные ключевые особенности:

  • Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени.
  • Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации.
  • Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези.
  • Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу.
  • Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен.
  • Свыше пятнадцати часов игры.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Volk111 31 янв 2020 11:46:08

    Они и так примитивные эти дрочильни

    а тут еще и время отматывать можно :D

    наверняка для этого просто сделают чтобы с одной плюхи умирал герой, иначе нафиг оно надо вообще

  • POW2208 31 янв 2020 18:11:03
    Volk111 в 11:46 31 янв 2020 сказал:

    Они и так примитивные эти дрочильни

    а тут еще и время отматывать можно :D

    наверняка для этого просто сделают чтобы с одной плюхи умирал герой, иначе нафиг оно надо вообще

    Потому и примитивные что долгоиграющие — одна битва может проходить полминуты, полминуты ковыряния врагов, а сдесь рассчитано на 1, 2 правильных действия — либо ты либо тебя. Помирать и начинать все сначала гораздо дольше чем просто отматывать время на несколько секунд.

  • Оставить комментарий