CD Projekt RED планирует выпускать новые игры во вселенной The Witcher
По мере того, как разработка Cyberpunk 2077 подходит к концу, компания CD Projekt RED официально переходит к «модели двойной франшизы» — так было сказано в финансовом отчете. Что означает, что в будущем поклонники серии The Witcher могут ожидать больше игр в любимой франшизе.
ЦитатаУправление двумя крупными отдельными франшизами (The Witcher и Cyberpunk) при помощи нескольких независимых команд разработчиков позволяет компании проводить параллельную работу над несколькими проектами и сглаживает долгосрочный график по выпуску игр. Этот переход к модели двойной франшизы, поддерживаемой несколькими независимыми линейками продуктов, также позволит оптимизировать производственную и финансовую деятельность, смягчит важные факторы риска и облегчит сотрудникам компании поиск профессиональных достижений.
Еще одна интересная новость, связанная с отчетом: продажи The Witcher 3: Wild Hunt по-прежнему приносят CD Projekt хороший доход. Компания связывает это с появлением новых клиентов, которые узнали о ее бэк-каталоге благодаря новостям о Cyberpunk 2077.
Релиз проекта состоится 16 апреля следующего года.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Продажи коробочных игр в России: Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует
- 49 В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий
- 4 Космический экшен Boundary разошелся тиражом в 100 000 копий за первые 24 часа
- 8 Уличная реклама, уточнение требований и 25 скриншотов из Cyberpunk 2077
- 17 Больше несоответствий: объявлен каст на роли Филиппы Эйльхар, Дийкстры и других второстепенных персонажей сериала «Ведьмак»
- 19 Геймплейное видео The Witcher 3 со включенной трассировкой лучей
Ясно, значит решили не рисковать и доить уже готовенькую серию. Очень жаль.
Это “план Б” называется, если со своим Панком обосруться. И мне кажется, что так примерно и будет. Они слишком ожидания игроков завысили, их теперь съедят если что-то пойдёт не так. Только их пиарщикам тут можно “спасибо” сказать, и уволить их к чертям собачьим.:)
@Faceless1992 Не рисковать. Делая 6 лет одну игру,в новом сеттинге,в которую вложили буквально все. О да. Как же они доят.
Само собой после киберпанка будет что то. Они просто не отрицают что рано или поздно вернутся к ведьмаку. А две франшизы это не обязательно ведьмак и киберпанк. Это может быть новое и киберпанк или новое и ведьмак. Они говорят что делать одну игру много лет не очень хорошо.
Игроки сами завысили ожидания. Им говоришь будет разрушаемость,а они такие:оооооо в киберпанке будет все разрушаться вплоть до небоскребов. Им говоришь будет несколько путей решения,уууууу в киберпанке будет до 100 путей решения и 1000 концовок.
Я тебя бы тут забанил к чертям собачьим.
@Modrin Да, именно так и доят. Вместо того, чтобы никогда не прикасаться к прекрасно законченной серии игр, они снова и снова будут выпускать игры по этой франшизе. Просто потому что эти игры скорее всего окупятся. Как бизнесменов я их понять могу, как творцов - нет.
@Faceless1992 Ты сказал откровенную глупость.
Да нет, это как раз их рекламщики постоянно и нахваливают, а игроки почему-то верят разинув рот. Как под гипнозом — почему этим разработчикам так доверяют, хоть убей не знаю. Вспоминается Мавроди со своим проектом, которому все добровольно деньги несли.
Ё-моё, даже у Rockstar такого навязчивого пиара никогда не было.
Почему бы нет, если это будет не в ущерб качеству продукта. Лишь бы до уровня ЕА и Убейсофта не скатились
я лишь “За” обеими руками, ибо вселенная уже прописана, героев/ персонажей масса, и можно спокойно делать что-то параллельное, скажем, похождениям Геральта, благо он был не единственным ведьмаком.
расширение франшизы за счёт влития “новой крови”, да от “тех самых разрабов”, ну Ок, у них уже рука набита, верю в годноту.
А что я не так сказал? Почему не тебя например?
Предзаказал этого Панка, да? Признавайся.
@systemus Да. Как и купил много хороших сингловых игр. А что ты? Или ток языком молоть,а какую нибудь A Plague Tale: Innocence или секиро,конечно же мы не купили. Или для тебя они плохие игры,ведь так,зато спиратить эт можно.
@systemus Или контрол тож плохая игра? Но в пиратку то поиграть можно.
А дивинити 2,Ghost of a Tale тож нет?
О! Ванги с Нострадамусами подъехали, милота.
А кто не доит свои серии? Даже такие уже вусмерть изнасилованные как Резики например — вопрос не в этом, а в том как это делается. Можно же например ремейк первого Ведьмака запилить со всякими допами.
у меня простой вопрос: какое твоё личное дело, как играет кто-то другой?
ну спиратили, ок. Тебе то что с этого? У тебя лично убыло?
что за детские претензии к людям?
Вот как раз пиарщика который бы не нахваливал свою игру, уволить и стоит…
Ну воровство всегда у нормальных людей негатив вызывает, даже если воруют не у них, так что нормальная реакция
А кто говорил что я пиратские игры скачиваю, и в целом на компьютере играю? Я компьютер очень редко для игр использую.
А в упомянутые игры — нет, не играл. Очень хотел бы возможно, но столько свободного времени у меня нет. Это вы всё лето на заднице сидите с каникулами, да в игры играете. Будет возможность, может на зимние праздники поиграю.
Так в самой шапке темы, разработчики сами же об этом и сказали. Чёрным по белому.
Сказали что будут доить франшизу? Видимо старый стал, с глазами проблемы, хоть убей не вижу. Вижу что хотят делать во вселенной ведьмака новые игры и… и всё. Может покажешь где сказано что они планируют её доить?
конкретно к играм ну очень открытый вопрос: что именно тут воровство. Мы же ими не торгуем, не обогащаемся)
хотя пиратство, как таковое, вообще отдельная тема и баталии лагерей)
а так, да, воровство это плохо, я вкурсе.
То есть если украсть из магазина колбасу и съесть самому, а не продать и не обогатиться… то это не воровство? Своеобразная логика
Сарсом неоднократно говорили, что очередную франшизу будут продолжать, пока она им деньги приносит. Чуть что и закроют, грубо говоря. Вот прямо так и говорили, не ёрзая. Как говорится: морду кирпичом сделали.
Они и своего Данте всё грозились закрыть, даже перезапуск был — напоминал агонию. Но обошлось вроде, последняя часть людям понравилась.
Так это не я про пиратство писал же, перечитай повнимательнее. Это Modrin почему-то начал про пиратские игры говорить. Я сам не в курсе, какое они отношение к диалогу вообще имеют.
воровство, но мы малость тут о другом толкуем.
ни когда не переписывал кассеты и диски, не пользуешься торрентом и свободной скачкой чего-либо нужного тебе из инета, хотя это стоит денег? Криками не пользовался в жизни? О чем разговор вообще?)
так к тебе я претензий и не предъявлял, если что. Ты ошибся)
@the punisher Ты его слова сначало прочитай. Если он мне кидает претензию из за покупки. А что он сам купил,что спонсировал,какой хороший проект. Если сам не способен,то и
То и такое пусть не пишет.
@the punisher Но ты то как всегда игноришь что пишут. Я не удивлен. Иди уже лечись.
А как им надо было написать? Разумеется, это и имеется ввиду.
Тогда и не заикайся про покупки.
Я стараюсь спонсировать хорошие игры. И ничего против не имею если люди не имеют возможности купить игру,но играют в пиратки. У каждого разные средства и заработок.
А можно ссылочки, где рекламщики нахваливают?
@systemus Вот сделают игру уровня андромеды и синдиката<вот токда и скажем про доильню. А если игры быдут на высоком уровне ни о каком зарабатывании на имени не может быть и речи.
@rainmind Они пруфов не дают. Я от the punisher ждал пруфов так и не дождался.
Это похоже на провокацию, приводить в пример игры, которые можно охарактеризовать как “не для всех” и “на любителя”.
Это которая “Кровь драконов/пламя мести” или имелось в виду “Original sin 2”, а то я настолько туп, что не понимаю ваши умные мысли.
Ну я на приставку покупаю, и?
Что ты вообще с этими пиратками пристал, и как они вообще к разговору относятся?
И разработчика ты никак своими покупками не поддерживаешь, а только издателя.
читал-посмеялся, а должен был на дыбы вставать, как ты весь вечер?
Дивайн 2,контрол,секиро,Plague Tale: Innocence не для всех ахахахахахахахахаахахахахахаххахахахахах
@the punisher Ну конечно,больные ток и смеются постоянно. Иди лечись уже.
@systemus Ты первый с покупки начал,не я. Я честно сказал. Не хотел что бы я тебе претензию кидал,так не писал бы. Не можешь покупать не покупай,я тебя не заставляю тут. Но мне тут не задавай вопросов купил ли я что или нет.
Я поддерживаю тех кто делает хорошие игры. А делают они совместно. И странно говорить что ток издателя,разрабы по твоему рабы что ли,за бесплатно работают?
Да их полно, даже на этом сайте. Мне сюда весь Youube тащить?
Давай научу, раз такое дело. В поиск видео хостинга напиши например: cyberpunk 2077 и посмотри что он тебе выдаст на этот запрос. Или например cyberpunk 2077 enterview.
Ё-моё, как же я на вас планету оставлю?:) Самостоятельно это сделать никак нельзя?
посмеяться над комментом: это означает быть больным и смеяться постоянно? Ну ок, логика “здорового” понятна)
Я выделил только две игры:
Plague Tale: Innocence слишком специфичная игра.
Секиро прям для массового игрока сделана, любой казуал может её пройти ахаха.
@the punisher Так ты то смеешься, то фантазируешь неадеватно. То у контрола у тебя прорывная разрушаемость. У тя явно логика не “здорового” человека.
Серьезно? А что не спецефичная игра пубг,дота,батлфронт?
А секиро купило очень много людей и так же куча людей прошли. В игре механика парирования казуальна. Не требующая каких либо тонких таймингов.
я совсем забыл, что ты любишь свои фантазии приписывать другим, но мой коммент предыдущий был о другом. Ты же его игноришь, как и пишешь уже не по теме.
завязывай с флудом, заигрался)
Нет конечно, не рабы. Они просто студия, которая на зарплате сидит. А издатель(начальник) им её платит. Если они будут плохо работать, их уволят. А у самого издателя, таких студий(рабочих) вагон и маленькая тележка. Я всё утрировано конечно, просто смысл донести.
Так что своими деньгами почти и не помог особо — это как в океан нассать. То есть, толку ноль им от них. С другой стороны, с хорошей выручкой от игры, издатель может и на следующую игру им зелёный свет дать.
тут я с тобой несогласен: если игра окупится, то их точно не уволят, и они будут сидеть дальше на зарплате, как большинство из нас, если же прибыль принесёт, то есть шанс, что зарплату повысят.
А где статистика, сколько купивших прошли игру до конца?
Я не буду лично отвечать на это, а всего лишь вставлю слова, моего друга. Моего друга можно назвать фанатом игр от этой студии, он за тёр их до дыр, начиная с Демон соулс (кроме Секиро). Все ему очень понравились, кроме Секиро.
“Это ****ый дроч а не игра. Даркослс и бладборн это экшен-рпг игры. Дарксолс предоставляет широкий выбор билдов и предметов. Бладборн чуть хуже, но все еще экшен-рпг. Геймдизайнерские ошибки в этих играх и кривосьть собственных рук можно нивелировать: подкачавшись на мобах или поискав лучшую экипировку. Секиро обладает полным набором этих косяков, как например кривые хитбоксы, при этом является почти чистокровным слешером. РПГ элемент там минимален и как правило тактики на каждого босса две: Правильная и спидранерская. Попытки поэксперементировать и найти сосбвтеный способ прохождения как правило обречены на провал в 95% случаев. Иными словами Секиро - сложный пазл построеный исключительно на скорости реакции который требует от играка вызубрить наизусть единствено правильную тактику на каждого противника и исполнить ее идеально.
Сложна ли секира... зависит от человека. Там 4 концовки. Плохая там довольно казуальная. По меркам самой секиро. Там меньше всего боссов и по сути нет трех самы сложных боссов в игре. Ее может пройти средний игрок. Самый длиный и сложный маршрут я бросил на третьем с конца боссе Филине. У меня просто не хватило терпения учить его мувсет. Игру я бросил и не жалею. Средний спидран игры сейчас 24 минуты. Все боссы убиваются там абузом. Выполнитить их довольно просто. Честно приходится убивать только Филина (на котором бросил я) и финального босса.
В целом моя оценка Секиро - кусок говна, который не заслуживает внимания”
Мы будем делать игры в этой вселенной = доить франшизу
Окей, логика мертва, упаковывайте.
Рокстары пусть и выпускают ГТА раз в десять лет, по твоей логике все равно доют франшизу.
Ждали все, стуча по столу ложками, а как вышел - захавали с потрошками. То же про серию Соулс можно сказать, которая в отличае от Ведьмака геймплейно не менялась - продолжения ждут на столько, что готовы на Секиро плеваться потому что это не DS4.
Вообще не вижу проблем, если конечно нет личного отвращения к франшизе ведьмака и заранее изжога на Киберпанк. Ведьмаку есть куда расти в тех плане, геймплейном и есть о чем рассказать. Про Киберпанк можно сказать, что игра выглядит свежо, но не идеально. Претензии могут быть у тех кто просто не зацепился сеттингом или общей игровой подачей (а это уже их проблемы).
К примеру также можно сейчас начать гнать на Рокстар за то что они продолжают эксплуатировать старые серии - рдр, булли, гта. Но я почему-то не слышал недовольств в эту сторону.
.
Знаешь, это самая глупая вещь которую я слышал за… за последнюю неделю. Мне кажется что достаточно прочесть этот комментарий, что бы деграднуть на пару поколений. Просто… вау.
Ну во первых ты не прав, зарплата сотрудников зависит на прямую от продаж их игры. Если ты думаешь что разработчик какого-нибудь фортнайта получает так же как разработчик капхеда, то ты довольно сильно заблуждаешься. Во-вторых, при отсутствие продаж, разработчики теряют работу. В третьих, какая бы игра крутая не была, если игра мало зарабатывает, продолжения не будет. А потом ребята чт качали её с торентов, ноют мол, ну как же так, такая хорошая игра, а продолжение отменили. В четвёртых, когда возникает желание использовать аргумент в духе “и не помог особо — это как в океан нассать” нужно сразу же давать себе пощёчину, ибо это аргумент дегенератов что гадят на улице со словами “Не, тут и так грязно, от меня хуже не станет”. Не надо так, не позорься. Ну и пятое, у Сидипроджектов нет издателя так то. Так что твоя история о том что вся выручка достаётся им, а разрабы сидят на зп, вообще теряет какой либо смсал.
Вот читаешь такие коменты, и понимаешь что игры сервисы с кучей лутбоксов, это то что наше комьюнити заслужило.
Ну вот откуда ты всё это взял, скажи на милость, душа моя. У тебя очень наивные рассуждения. Да и я не говорил, где работаю и чем занимаюсь. Разумеется, я всё это не с потолка взял. Я не думаю, а знаю — я бы просто так не стал бы всю эту ерунду писать.
вот только продают такие игры не только нашему комьюнити, так что последнее предложение вообще ни о чем.
Нет, они сказали, что по той же игре будут делать, с которой и начали. Которая у них получилась более-менее.
А ты как это воспринимаешь, как не доение? Вот что они сделали за существование студии:
Игры[править | править код]НазваниеДата выходаПлатформаЖанрРазработка совместно с«Ведьмак»24 октября 2007 годаПК (Windows, macOS)Компьютерная ролевая игра—The Witcher: Versus9 июля 2008 годаTribeware (Java/xml, flash video) (ПК)Файтинга это только в Ru комьюнити такое, или у всех, от одной и той же игры?
просто интересно.
хотя с основным посылом я, лично, более, чем согласен. Хотя, возможно, что я и не в теме)
Помнится, что многие не осилили первого Ведьмака из-за “сложной” боевки, потому во втором им выкатили бомбы с перекатами.
ну зачем же столь неудобный момент вспоминать?
хотя “да”, он, возможно, не помнит этого, Пруфы!
@Northern Да ну. Я даже не хочу тот бред комментировать. Не справиться с такой казуальной боевкой секиро это надо быть еще тем дедушкой.
Эх классная боевка была,но были простые имба билды. В принципе мне что первая нравилась,что вторая и третья. Но первая конечно более интересная. Но рынок диктует свое,что тут поделать. Хорошо что фромы имеют яйца сделать секиро. Убрали прокачку и сразу заныло кучу людей что дс проходило абузя лвл(имееют право кстати,но не имеют право ныть что в секиро такого нет). И сразу стало понятно кто есть кто.
боёвка была классная, спору нет, причём не от “ балды”, а спецы делали, основываясь на историческом фехтовании (спецом смотрел тогда).
но сколько жалоб и гона по ней было, мать честная!
Ну потому что она специфичная. Но я бы не сказал что плохая. Когда я играл в первого ведьмака,у мя не было проблем с боевкой. Больше с некоторыми багами. Но сейвы все решали. А на счет боевки,ну это даже больше мое восприятие,я люблю необычное,мне интереснее попробовать то чего не было,что дает новые ощущения,не ставит игрока главным.
Тож самое бурление было и по секиро. При чем в секиро казуальное парирование. Они сделали специально таким,но люди даже проиграв 10ч,не способны понять то что спам парирования решает многие проблемы. и продолжают мучаться и пытаться попадать в идеальные тайминги.
Как для меня слишком — раза три начинал первого ведьмака и боросал.
@Ленивый Ну каждому свое.
@Modrin Согласен. Хотя из-за желания пройти всё по порядку у меня ведьмаки 2-3 просто валяются — даже не начинал их ещё))
Как написать на почту разработчикам CDRP? Или ещё куда нибудь, я им объясню, почему они могут обосратся с киберпанком, и объясню, как выйти из этого положения. Я уверен, они прислушаются ко мне.
Что за отмороженную ересь тут в комментариях несут?! Можно подумать рэды когда то халтурили или шлёпали конвейером ведьмаков каждый год как юбики ассасинов.
Их пока не за что полоскать. Охладите траханье мамкины комментаторы.
уникальность продукта, и нестандартный подход, в подавляющем случае всегда пугают граждан, которые привыкли к некой обыденности, и все новое принимают в штыки.
первого Ведьмака проходил по выходу и проблем вообще не увидел (повезло наверное), боевка так и вообще зашла “на Ура!”, ибо как раз фехтование зашло, как уникальный предмет разрабов, единственный напряг был, когда было много спецэффектов (поле огня, вначале игры, когда собачек мочил): банально ПК захлебывался, и моя видяха на этом погорела, в прямом смысле слова
@subsonic Что опять про вид от третьего лица? Уймись уже, вас таких по пальцам пересчитать, это тоже самое, если бы я начал мол — под линуксом не поиграть. Никто не напрягается ради 5% публики, да и мне не сложно вторую систему поставить для игрулек, которые под линуксом не идут. А принципы ваши лесом идут. Можете им написать, найти в гугле почту, но ответ будет примерно такой же. А лучше напишите в твиттер, чтобы вас, как ту феминистку, послало большое количество народу
https://youtu.be/AQM6SO0i_MI
Некогда никому не известная фирма, сделала три прекрасных игры, последняя вообще считается одна из лучших в этом поколений. Откуда к разработчикам такое доверие? Интересный вопрос.
На счёт новых игр по франшизе The Witcher, ничего плохого не вижу. Три игры это не так много, многие другие популярные и любимые серий многих людей, куда больше насчитывают игр. При этом мир и вселенная у Ведьмака очень богатая, можно много рассказать новых историй и не обязательно, чтобы главный герой был Геральт.
В этом мире может выйти отличная РПГ с созданием персонажа с 0.
Я таких длц к 3 ни у кого не видел.
Согласен. С ДЛС это вообще пример остальным как надо делать, а не то что шла последняя тенденция этих мелких ДЛС со скиньчиками.
Первая игра была прекрасной без преувеличений. Вторая - унылой консольщиной. А третья — неплохим блокбастером, но весьма так себе как рпг. Я понимаю, что модно облизывать Прожектов, но блин...
Было бы неплохо, кстати, если бы Рэды сделали полный ремастер первой части на двигле третьей.
Весь инструментарий есть, боёвку и прокачку взять с третьей части, в первой это было ну такое. Тем более, что пролог сделанный фанатами выглядит шикарно.
Да не дай бог. В первой это было идеально и самобытно)
Квик-тайм-ивент боёвка — это идеально и самобытно? Недавно перепроходил первую часть и нет, боёвка эта крива и хуже, чем во второй и третьей частях.
вот чего не увидел, так QTE в боевке, а увидел 3и стиля, которые можно было менять на ходу, и каждый из которых заточен под конкретный тип боя и вражину/вражин. Как начинаешь понимать, как да что, а на это не много уходит времени (ну, по себе сужу), то вполне спокойно валишь любых супостатов.
так кнопочку-то надо вовремя нажимать. Иначе комбо сломается. По-моему, типичное КУ-Ту-е. Ну и да, оно по-первой бесило.
Как и некоторые косяки с балансом. Например, с боссом в первой главе. Без замедления времени пройти бой практически нереально.
Это вашему вкусу вторая была унылой консольщиной, а третья неплохим блокбастером, которая получилось всемировное признание. Тупо отрицать, что Проджекты подняли планку не только для себя, но и в целом для индустрий в жанре РПГ. Таких качественных проработанных РПГ редко выходят, чё уж говорить, если Ведьмак 3 два года подряд игру года выигрывала на ЗоГе. С начало сама игра а потом аддон, который вполне на полноценную новую игру мог тянуть. Вот так вот игра влюбила себя миллионы людей по всему миру и самые высокие отзывы. Поэтому, да, модно нынче облизывать Прожектов, именно на фоне всяких лут-боксовских игр, игр ферм, с куча ДЛС со скинами, они именно давят на качество и проработку, ДЛС мелкие вообще раздавали бесплатно, а платные были на столько крупные и хороши, что люди забыли, что раньше когда-то делали такие крутые аддоны для игр.
Я даже не знаю, посмеяться или просто промолчать. Серьезно. Это средненькая арпг с ущербной ролевой системой и нулевой вариативностью в диалогах. Игру вытягивают исключительно крупный бюджет и на удивление неплохие тексты в побочных заданиях. Как рпг она уступает первой и второй Готике. Про всякие “настоящие” ролевки типа Planescape Torment я даже не буду заикаться.
Это все хорошо, даже отлично, но к качеству игр имеет не слишком большое отношение. Как бы, это не Прожекты герои, а другие крупные издатели — совсем уж уроды, вот и все.
Особо спорить у какой РПГ составляющая круче, не особо охота. Просто у многих РПГ вызывает разные ассоциаций, одни представляют себе их так, другие по другому. Да, большой вариативности в Ведьмаке не было, зато все линий были качественно проработаны, а не сделаны тяп ляп. Можно сделать невероятную вариативность но качество её будет желать лучшего. Хотя последнее время я сильно вариативных РПГ не встречал, если брать по такому случае, то тот же detroit become human уделает все современные РПГ в плане вариативности. Это всё к чему, что для вас кажется ущербным, это не факт, что так кажется для всех. Мир признал Ведьмак 3 как лучшую РПГ последних лет, так что ваши хотелки и фантазий этого не исправят.
Вот именно, на фоне заевшихся издателей уродов, Прожекты были как свежий глоток воздухе во всей этой мишуре. Может конечно это дало свой эффект, когда уровень многих игр упал так низко, что возможно некоторые проекты, которые не такие как все, воспринимаются куда лучше чем на фоне волны качественных игр. Но увы и ах, наш мир таков, а пока Проджекты это те кто пока не делает как все остальные, поэтому их и любят.
Простите, но это полный бред. Ролевая система вполне себе. А вариативности в диалогах там хватает. Может это не уровень игр, где у вас на каждую фразу по восемь вариантов ответа, но признайте, там где такое есть далеко не все хоть на что-то влияют, не смотря на мнимое разнообразие. В Ведьмаке фраз меньше, но действительно влияющих на что-то по сути столько же, если не больше. Смотря с чем сравниваем.
Мир признал “Мстителей” одним из лучших фильмов последних лет. Не сравниваю с Ведьмаком, но нужно ли что-то в этом случае говорить?
Ну нет же. Унылая система - можно качать миллион умений, а использовать только те, что вставляются в ячейки. А вот в первой части все было хорошо.
Да мало там вариативности. Больше, чем в Скайримах, конечно. Но это не повод радоваться. А еще в третьей части появилось осточертевшее “убеждение”, пусть и использовалось сравнительно редко
Если что, мне нравится третий Ведьмак. Умеренно. Но я считаю, что он не идет ни в какое сравнение с самобытной и интересной первой частью.
Не знаю, кто и где признал Мстителей одним из лучших фильмов, я знаю что кассу он свою собрал, а вот оценки у Мстителей даже не на уровне многих шедевров, что у критиков, что у зрителей.
Это нормальная система, которые не даёт тебе раскачать персонажа в мега убийственного мажора. Такая система ограничивает лишь, чтобы не было сильного проблемы в балансе как это становится у многих РПГ под конец игры, когда ты уже перекачен незнамо как. Плюс вариативность билдов, собирай и тестируй, какой тебе больше интереснее. С аддонами так вообще ни хило эту всё систему прокачали. Так, что всё в Ведьмаке нормально в плане РПГ.
Я говорю, как ни делал, людям всё мало. Не знаю какие вам игры нужно делать, чтобы вас до конца всё устраивало. В Ведьмаке 3 сделал качественный фундамент, всё там сделано на приличном нормальном уровне. Есть косяки, но в целом качество там имеет такое, которым мало кто может похвастаться.
Она может нравится, может не нравится, но она не так уж и плоха, объективно.
Первая часть самобытна только в плане игрового процесса, почти вся сюжетная линия это повторение книжных историй, только с другого ракурса. Третья же часть предлагает три истории, которая на порядок лучше, даже книжных на мой вкус.
С учетом того, что в плане нелинейности она даст фору многим иконам жанра, то вариативности там достаточно, чтобы этого добиться. А уж проработка этих диалогов, с учетом нелинейности на уровне, которого я ни в одной другой игре не видел.Ведь с учетом нереального количества квестов, сделать так, чтобы игра не страдала склерозом, очень и очень трудно. Больше сделать можно было, но гораздо труднее. А напихать пустых разговоров, только чтобы создавали видимость "вариативности” это такое себе. Ведь в большинстве крутых РПГ игр важное значение имеют максимум три фразы, все остальное относится к дополнительной информации о мире. Я не считаю, что ее тут не достаточно даже для тех, кто книг в галаза не видел. Вполне себе можно начать с третьей части и проникнутся в атмосферу мира.
Вполне на уровне
Это максимально простой путь
В плане рпг в Ведьмаке все очень плохо. И речь не о прокачке, разумеется (хотя и она так себе). Это экшончик с элементами ролевой игры.
Как Divinity: Original Sin 2, например. Да полно игр, которые меня устраивают если не на сто процентов, то все равно ОЧЕНЬ.
Она примитивная. Не атмосферно выглядит даже (в первой части было приятно смотреть на эти цепочки ДНК). Но вполне может нравиться людям, да
Тут вопрос в том, что мне ни в одном из Ведьмаков до конца не нравится сюжет, потому что я слишком сильно люблю книги. Очень плохо отношусь к надругательству над каноном, но это мои личные заморочки. А вот оригинальный геймплей никогда не помешает (ох, этот идеальный инвентарь из первой части). Третья часть в плане геймплея скатилась до типичной современной ААА
Это больше про вторую часть, думаю. Вот там была хорошая такая развилка. Прямо отличная.
Это всё субъективно ваше мнение, от этого РПГ составляющая там хуже не становится. Некоторые вообще игры от первого лица за РПГ не считают а некоторым если нет генераций выбора персонажа, тоже не РПГ, для кого-то тактической паузы отсутствие, тоже не РПГ. Чё теперь все игры от этого будут превращаться в экшончики? Если люди будут требовать то, что им самим охота видеть.
Как-то читал на форуме человека в одной из новостей, что Divinity: Original Sin 2 это тоже слабая РПГ. Что теперь мне ему поверить на слово?
Развилок в Ведьмаке 3 тоже хватает и можно много чего не увидеть при первом похождений.
Есть crpg, а есть — arpg. Совершенно разные вещи. И если первый Ведьмак вполне тянул на “c”, то третий — сто процентов “a”. Куда более примитивная штука.
Любое мнение субъективно так-то. А факт остается фактом, Ведьмак - далеко не лучшая рпг. На самом деле мы изрядно нафлудили, а смысла продолжать явно нет. Предлагаю закончить. Я нормально отношусь к игре, только не понимаю, чего с ней (да и с самой студией) носятся как с писанной торбой, вот и все.
Может просто для людей это было лучшее, что делали за последнее время? и их всё устраивало в играх Проджектов? Просто на фоне большой популярности Ведьмака и как приняли третью часть, люди просто влюбились в эту контору и доверяют им. Может для вас Ведьмак не шедевр а просто хорошая игра, а для кого-то игра вызывало большое откровение, и смотря по отзывам, таких людей оказалось очень много. Вот и весь секрет.
Собственно хорошая новость же, мир ведьмака очень богатый и интересный, там еще столько героев стран, да черт даже в другом времени можно сделать игру , как в прошлом так и в будущем, я бы скажем с удовольствием взглянул на мир Ведьмака с современным уровнем технологий