Новости и статьи по тегам:
- 68 «Развесистая клюква плюс махровая русофобия»: сюжет канала «Россия 24» о «Метро: Исход»
- 19 Разработчик Scorn усомнился, что 60 fps станут стандартом на PlayStation 5 и Xbox Series X
- 3 Необычный мультипликационный ролик тактического экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
- 6 «Веном» получил возрастной рейтинг PG-13
- 28 Пользователь выяснил, что главное меню Warcraft 3: Reforged — это веб-приложение на базе Google Chrome
- 8 Konami перенесла первое крупное обновление для провального eFootball и отменила выход дополнения
А что так слоу..на консолях(базовых) снимали
?
В ролике ни черта не видно. Что там разрушилось вообще не понятно.
Это мы из за зависти так горим и полыхаем ,игра то почти готи...недаром по популярность на твиче ,она на 5 день после выхода , алану вейку американ найтмар уступает .Все завистники 146 процентов инфа
.
Да разрушаемость там хорошая. Но меня крайне раздражает, что некоторые частицы исчезают прямо в воздухе (особенно с листами бумаги заметно), а еще немалая часть исчезает при соприкосновении с землей. Так и не смог перестать обращать на это внимание.
И да, на плойке игра тормозит:(
Да у плойководов судя по мете горит просто,на ПК не смотря на хейт егс оценка выше.
Вроде как на квантум брейк тоже жаловались что на консолях проблемы, по крайней мере смотрел обзор AngryJoe у него на мелкобоксе вылетала или подвисала в сценах насыщенных эффектами.
Емнип QB на консоли ещё ничего была ,вот пк по началу была просто “тихий ужас”
Я до него так и не добрался как то, сначала на кор 2 дуо, запускал через эмуль инструкций sse получал 2-3 кадра, а потом уже из-за рецензий и отзывов решил не тратить время зря на эту игру.
Не следил за игрой совсем, изредка зевая под выкладываемые тут геймлейные ролики, но даже при всем при этом невооруженным взглядом виден тот самый движок от Max Payne 2, который применяется Remedy везде и всюду, просто шкурки становятся со временем ярче, да за счёт развития технологий объемы гуще. Болячки те же.
Ну потому что это компромис между лагадромом и эффектностью,когда 50 на 50 частиц которые остаются и которые исчезают(они еще и сделаны максимально просто). Если все оставлять то ток топовый комп потянет такой взрыв. В остальном эта разрушаемость есть уже лет так 10,просто такое оптимизировать нафиг надо,а народ все равно не оценит(как показала практика,не оценил). Поэтому взрывонепробиваемые чашки останутся еще очень долго. А такие игры лишь исключение. Конечно в киберпанке есть разрушаемость,но боюсь я этого. Они либо откажутся от этого,либо пол инета будет ныть на то что у них не идет и лагает(будут жаловаться еще и на оптимизон).
Далеко не правда, но я на Прохе прохожу.
ага, ага. Сказочник. У меня тоже проплойка. И стабильный фремрейт игра в сложных сценах не вытягивает. Не веришь мне? хорошо. Заходим на метакритик и видим сотни отзывов, жалующихся на низкую производительность.
и так далее. Пользовательский рейтинг сейчас 4.6 у игры.
Но наверняка это все хейтеры ЭГСа постарались, правда?
https://psnprofiles.com/trophies/9544-control/hitman_x3z
ну там есть моменты со слайдшоу, но их не сказать что прям много, в остальном, при такой физике, освещении, и отражениях, было бы странно если бы их не было, обычно мультиплатформа на пс4 в разы проще выглядит.
мне кажется, основные просадки в контроле связаны с подгрузкой ресурсов врагов, и на ссд их быть не должно, но на внутренний ссд я игру не ставил, а играл с внешнего серверного харда с интерфейсом подключения юсб 3.1, может потому меня просадки особо и не терзали еще, хрен знает