Новости и статьи по тегам:
- 67 Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits
- 19 Коммунизм стал самым популярным политическим режимом в Victoria 3
- 2 Компания, создававшая спецэффекты для «Мстителей: Война Бесконечности», выложила ролик с процессом создания CGI-графики для фильма
- 10 Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей
- 1 Игроки пожаловались на ухудшение графики The Witcher 3: Wild Hunt на PS4 Pro после выхода последнего патча
- 4 Стать Ларой Крофт: бейсджампер успешно повторяет трюки из игр
Вот это другое дело, а не этот “убогий Immortals”
Нинка только с беспомощными фанатами воевать может.
О нет, в геншине испльзуються механики так или иначе появляющиеся во многих играх до зельды, но они похоже на зельду, а значит плагиат…. Как теперь жить?
Ууу, китайцы воры. Ууу, их засудить надо.
Да не говори, но зато видишь как тут бережно все скопировали.
Да, скопировано с зельды 200%, ну и что? Интеллектуальная собственность на геймплей не распространяется, нельзя только чужой код использовать. Нинка не тронет
Лучше бы и юбики скопировали ,раз сами уже не тянут.
Да и как бы если бы ещё просто скопировали. Взяли и сделали лучше.
увы, юбики умеют копировать только самих себя))
Видать ты плохо знаешь “политику” Нинтендо, которые до любого пука могут докопаться, если этот пук был произведен чем-то отдаленно похожим на задницу Марио. Невероятно жадная в данном вопросе компания. Лицензия лицензией, но порой это доходит до маразма.
@SkalderSan ну да, то ли дело другие компании — с распростертыми объятьями дают использовать свою интеллектуальную собственность…
не только она. Японцы вообще любят докапываться до фанатов.
Я как-бы держу в курсе, ага.
Зельда онлайн, и кому нужна эта недомортал теперь, уделали обеих
Разумные люди, где вы? Если в одной игре по клавише W бежит вперед перебирая ногами — это не значит что в другой сделать также — плагиат. А вот думать иначе — это уже проблема...
В этом вопросе всегда есть очень тонкая грань: есть общие игровые концепции, которые не подпадают под авторское право, а есть те, за нарушение которых наведываются юристы. Что-то мне подсказывает, карабканье по отвесной стене применимо именно к первой категории. Да и сама N, если уж на то пошло, сама не гнушается использовать чужие идеи: "Breath of the Wild" многие ругали за вторичность.
Если же развивать тему плагиата в сторону N, то можно вспомнить Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas — опять же клон "Зельды" (конкретно "The Wind Waker"), но что-то громких судебных тяжб с авторами я не припомню (а они уже 2-ую часть делают).
@gobix Ой да ладно, это же “новость” от Stupid Author. Под его крылом всегда не новости, а просто какие-то приколы и хахашечки постятся, так что некорректно их (и слова в них) в принципе всерьёз воспринимать.
Копирайты сплошь и рядом. Главное как это реализовать. А если сравнивать, зельда классная игра, а эта унылая мобилка с однообразным процессом, ее главная фишка бесплатность.
Не знаю, как то, а я, увидев прямо таки копирование в 1-1 механик и визуального стиля из Зельды в genshin impact, удалил последнюю, так как совесть моя не позволяет поддерживать китайских плагиаторов, ведь никто не мешал нарисовать самим, просто воровство, видимо у китайцев в крови.
Никто и не скрывал, что игру делали под стиль Зельды.
Ты бредишь что ли?
Карабканье по стенам + планер (крылья) — одна и та-же механика, остальное — с натяжкой:
Удар падая с высоты — во многих играх используется (хотя-бы в бордерлэндсе).
Бег — откровенный мухлёж. В геншине, для большей похожести, автор использует рывок-уклонение, а в зельде — при спринте ещё ускоряется (если правильно понял).
Защита — в большинстве фэнтезюх она выглядит, как сфера или многогранник (а оранжевый цвет — самый контрастный, на фоне неба-травы-воды-камня-снега).
Если есть механика планирования — странно, если у персонажа не будет возможности взлететь с места.
Зарядка заклинания, для усиления магии (или умения) — очень часто используется (хотя-бы и в скайриме).
Air slash — блин, удар почти такой-же обычный, в играх, как и файрбол.
Кустик вылазящий — обычный монстрик.
Слайм — блин, в “восточных” играх — самый обычный враг, в начале игры.
Пострелять по чему-то, ради награды — обычное решение. А если открытое пространство, цель должна быть большой, и выделяться (типа воздушного шарика).
Всякие гоблины-дикари, пляшушие у костра в лагере — обычное решение.
Башня с лучником — обычнейшее решение. Лучников, вообще часто на что-то повыше ставят.
Гоблины умеющие кидаться камнями и сражающиеся в рукопашную — самые “стандартные” гоблины.
Взрывающиеся бочки — вообще в каждой второй игре (где уместны).
Показать во вступлении мир с горы — самый эффектный и стереотипный ход.
“Восточные” горы — обычнейшая локация. И обычно, там будут пагоды.
Ну, чем китайцы вдохновлялись — ясно, но в близких по жанру, и стилистике играх сходства будет дофига.
Ну и чего, я б сказал - нормальное такое развитие темы. В Зельду не играл, но какой-то корявенькой и серенькой теперь выглядит она в сравнении. ...Кто знающий скажет — собрание сочинений поэзии хиличурлов китайцы тоже оттуда стыбзили?
поиграл в это китайское говно
реально точная копия Зельды
Впрочем как и ее, бросил на пол пути, один тупой фарм, лучше это время потратить на что-нибудь другое