Юристы Nintendo, где вы?

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Morfius354 26 окт 2020 12:32:34

    Вот это другое дело, а не этот “убогий Immortals” :)

  • Karin Mendosa 26 окт 2020 12:35:15

    Нинка только с беспомощными фанатами воевать может.

  • Ehanz 26 окт 2020 12:40:18

    О нет, в геншине испльзуються механики так или иначе появляющиеся во многих играх до зельды, но они похоже на зельду, а значит плагиат…. Как теперь жить?

    Ууу, китайцы воры. Ууу, их засудить надо.

  • SerGEAnt 26 окт 2020 12:46:09
    Morfius354 в 12:32 26 окт 2020 сказал:

    убогий Immortals

    Да не говори, но зато видишь как тут бережно все скопировали.

  • haywire 26 окт 2020 12:50:15

    Да, скопировано с зельды 200%, ну и что? Интеллектуальная собственность на геймплей не распространяется, нельзя только чужой код использовать. Нинка не тронет

  • edifiei 26 окт 2020 12:54:04
    SerGEAnt в 12:46 26 окт 2020 сказал:

    Да не говори, но зато видишь как тут бережно все скопировали.

    Лучше бы и юбики скопировали ,раз сами уже не тянут.

  • Karin Mendosa 26 окт 2020 12:57:06

    Да и как бы если бы ещё просто скопировали. Взяли и сделали лучше.

  • Freeman665 26 окт 2020 14:21:23
    edifiei в 12:54 26 окт 2020 сказал:

    Лучше бы и юбики скопировали ,раз сами уже не тянут.

    увы, юбики умеют копировать только самих себя))

  • SkalderSan 26 окт 2020 14:38:50
    haywire в 12:50 26 окт 2020 сказал:

    Да, скопировано с зельды 200%, ну и что? Интеллектуальная собственность на геймплей не распространяется, нельзя только чужой код использовать. Нинка не тронет

    Видать ты плохо знаешь “политику” Нинтендо, которые до любого пука могут докопаться, если этот пук был произведен чем-то отдаленно похожим на задницу Марио. Невероятно жадная в данном вопросе компания. Лицензия лицензией, но порой это доходит до маразма.

  • Claude 26 окт 2020 15:16:23

    @SkalderSan ну да, то ли дело другие компании — с распростертыми объятьями дают использовать свою интеллектуальную собственность…

  • Freeman665 26 окт 2020 15:21:30
    SkalderSan в 14:38 26 окт 2020 сказал:

    Невероятно жадная в данном вопросе компания.

    не только она. Японцы вообще любят докапываться до фанатов.

  • NepOne 26 окт 2020 15:38:22

    Я как-бы держу в курсе, ага.

  • Haip 26 окт 2020 16:11:41

    Зельда онлайн, и кому нужна эта недомортал теперь, уделали обеих

  • gobix 26 окт 2020 16:28:28
    Цитата
    Юристы Nintendo, где вы?

    Разумные люди, где вы? Если в одной игре по клавише W бежит вперед перебирая ногами — это не значит что в другой сделать также — плагиат. А вот думать иначе — это уже проблема...

  • DedMoroz 26 окт 2020 17:24:47

    В этом вопросе всегда есть очень тонкая грань: есть общие игровые концепции, которые не подпадают под авторское право, а есть те, за нарушение которых наведываются юристы. Что-то мне подсказывает, карабканье по отвесной стене применимо именно к первой категории. Да и сама N, если уж на то пошло, сама не гнушается использовать чужие идеи: "Breath of the Wild" многие ругали за вторичность.

    Если же развивать тему плагиата в сторону N, то можно вспомнить Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas — опять же клон "Зельды" (конкретно "The Wind Waker"), но что-то громких судебных тяжб с авторами я не припомню (а они уже 2-ую часть делают).

  • NFDEAD 26 окт 2020 17:27:34

    @gobix Ой да ладно, это же “новость” от Stupid Author. Под его крылом всегда не новости, а просто какие-то приколы и хахашечки постятся, так что некорректно их (и слова в них) в принципе всерьёз воспринимать.

  • shingo3 26 окт 2020 18:13:15

    Копирайты сплошь и рядом. Главное как это реализовать. А если сравнивать, зельда классная игра, а эта унылая мобилка с однообразным процессом, ее главная фишка бесплатность.

  • unreg2007 26 окт 2020 18:31:48

    Не знаю, как то, а я, увидев прямо таки копирование в 1-1 механик и визуального стиля из Зельды в genshin impact, удалил последнюю, так как совесть моя не позволяет поддерживать китайских плагиаторов, ведь никто не мешал нарисовать самим, просто воровство, видимо у китайцев в крови.

  • Kassare 26 окт 2020 21:17:37

    Никто и не скрывал, что игру делали под стиль Зельды.

  • rainmind 26 окт 2020 21:38:34
    unreg2007 в 18:31 26 окт 2020 сказал:

    Не знаю, как то, а я, увидев прямо таки копирование в 1-1 механик и визуального стиля из Зельды в genshin impact, удалил последнюю, так как совесть моя не позволяет поддерживать китайских плагиаторов, ведь никто не мешал нарисовать самим, просто воровство, видимо у китайцев в крови.

    Ты бредишь что ли?

  • Rexmundi 27 окт 2020 02:06:14

    Карабканье по стенам + планер (крылья) — одна и та-же механика, остальное — с натяжкой:

    Удар падая с высоты — во многих играх используется (хотя-бы в бордерлэндсе).

    Бег — откровенный мухлёж. В геншине, для большей похожести, автор использует рывок-уклонение, а в зельде — при спринте ещё ускоряется (если правильно понял).

    Защита — в большинстве фэнтезюх она выглядит, как сфера или многогранник (а оранжевый цвет — самый контрастный, на фоне неба-травы-воды-камня-снега).

    Если есть механика планирования — странно, если у персонажа не будет возможности взлететь с места.

    Зарядка заклинания, для усиления магии (или умения) — очень часто используется (хотя-бы и в скайриме).

    Air slash — блин, удар почти такой-же обычный, в играх, как и файрбол.

    Кустик вылазящий — обычный монстрик.

    Слайм — блин, в “восточных” играх — самый обычный враг, в начале игры.

    Пострелять по чему-то, ради награды — обычное решение. А если открытое пространство, цель должна быть большой, и выделяться (типа воздушного шарика).

    Всякие гоблины-дикари, пляшушие у костра в лагере — обычное решение.

    Башня с лучником — обычнейшее решение. Лучников, вообще часто на что-то повыше ставят.

    Гоблины умеющие кидаться камнями и сражающиеся в рукопашную — самые “стандартные” гоблины.

    Взрывающиеся бочки — вообще в каждой второй игре (где уместны).

    Показать во вступлении мир с горы — самый эффектный и стереотипный ход.

    “Восточные” горы — обычнейшая локация. И обычно, там будут пагоды.

    Ну, чем китайцы вдохновлялись — ясно, но в близких по жанру, и стилистике играх сходства будет дофига.

  • Boogeemaan 27 окт 2020 12:07:00

    Ну и чего, я б сказал - нормальное такое развитие темы. В Зельду не играл, но какой-то корявенькой и серенькой теперь выглядит она в сравнении. ...Кто знающий скажет — собрание сочинений поэзии хиличурлов китайцы тоже оттуда стыбзили?

  • Volk111 27 окт 2020 13:18:16

    поиграл в это китайское говно

    реально точная копия Зельды

    Впрочем как и ее, бросил на пол пути, один тупой фарм, лучше это время потратить на что-нибудь другое

  • Оставить комментарий