Техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей в реальном времени
Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.
Сообщается, что запись делали на одной GeForce RTX 2080 Ti в реальном времени, без какого-либо дополнительного рендера.
Ну а мы напомним, что движок Luminous Engine пока что бьется в груди у одной игры — Final Fantasy XV.
в 20:10 04 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Вышли драйверы NVIDIA с оптимизациями для Marvel’s Spider-Man
- Блог 29 Кто украл наши видеокарты и консоли в 2021 году?
- 14 Новое геймплейное видео фантастической стратегии Phoenix Point
- 7 CD Projekt RED и NVIDIA выпустят стилизованную под Cyberpunk 2077 видеокарту
- 17 Пользователь представил играбельное демо по мультсериалу «Черный плащ»
- 1 RTX 3090 вряд ли станет выбором для майнеров из-за высоких стоимости и энергопотребления
Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.
Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)
“лучшая” графика — весьма расплывчатое понятие.
Понравилась работа со светом и лицевая анимация в Детройте. Очень хорошая работа художников и дизайнеров в РДР 2.
Из ЭрПэГэ — третьего Ведьмака пока никто по проработке мира и разнообразию локаций не превзошёл.
Запись технодемо (которые вылизываются от и до) делалась “всего” на одной топовой видеокарте. М-м-м, когда там лучи Хуанито для народа завезут? Через пару поколений?
Да еще и текстуры лица и жопы (прастихоспади) явно перепутали, слишком много “меток” на квадратный сантиметр кожи.
Отличный демотиватор!
Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно.
Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен.
Для техно-демо такое себе, голова и зеркало.С такой минимальной сценой можно любой современный движок так выкрутить.
Шейдер кожи классный. Текстура — отстой, а шейдер красивый. Нет овербликов, нет ощущения что это пластмасса или воск. Поскольку RTX — можно предположить что там честный SSS. Фонового света мало, по этому плохо видно. Однако rtx демка UE4, с тёткой, вроде бы не хуже была.
Ну и с анимацией, конечно, заморочились. Мелкая моторика — ад для аниматора. В игре с 10+ часов кат-сцен никто так анимацию вылизывать не будет — брать бутылку со стола на половину проходя ладонью сквозь бутылку до сих пор нормальное явление.
Зеркало не впечатляет. Planar reflection даже в unity сейчас можно без всяких лучей… Добавить эффектов и будет примерно тоже самое.
Спасибо за симпатичную девушку в демке. А то на фоне последних проектов таких как Вульф и Контрол плакать уже хочется от внешности гг. Капец, до чего докатились...
Почувствуйте разницу которой нет. LOL
Пока ртх нормально не будут тянуть карты среднего ценового сегмента..вы его хоть обрекламируйтесь)
Я честно сомневаюсь что новое поколение консолей будет с ртх на ты..ну либо их стоимость будет баксов 800 минимум.
а ошибки рендера специально оставили?
А без RTX она бы и покраситься нормально не смогла, ведь освещение было бы совсем не то. Да и в зеркале бы не отражалась. Да и страшная наверно была бы как моя жизнь, такая что и краситься без толку.
Оочень жызненно. Я так себе сужет этого шедевра рэльэфно означил: полигональную подругу типа на подработку фейсом Luminous Production и NVIDIA взяли, озвучили зряплату, она такая думает, мол, ну все, теперь, ребяты, макеяш каждый день, а не по христовым празнекам, платье от кардану и шинель номер пять носить буду, расчюствовалася вся и продакт плацемент на перегаре нарисовала.