Видеоблогер раскитиковал дизайн уровней в экшене Wolfenstein 2

Видеоблогер Ruskie выложил на YouTube 16-минутный видеоролик с «говорящим» названием «Wolfenstein 2 — как провалиться в дизайне уровней».

195320-maxresdefault.jpg

На подобный поступок его побудил один из эпизодов, где герою нужно преодолеть огромную круглую будку. И если бы у Бласковица была в запасе возможность прыгать или пробивать преграды, то никаких сложностей бы на его пути не возникло. Однако Ruskie захотел протискиваться сквозь узкие проходы, за что и поплатился. 

Дело в том, что в данном эпизоде отсутствовали специальные подсказки, которые можно было увидеть ранее по ходу прохождения. И именно по этой причине наш видеоблогер наряду с тысячами игроков в интернете узнавали о способе преодолеть несчастную будку только из видеогайдов. 

195004-1.jfif

195021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

 

Также Ruskie подверг критики работу разработчиков со светом. Он утверждает, что в Wolfenstein 2 разительно отличается от большинства современных игр, где источники света также служат геймерам подсказкой, куда можно идти, куда нет, где пролегает «главный» путь, а где — «второстепенный». И только кудесники из Machine Games, как будто издеваясь, постоянно подсвечивают те предметы, которые не играют в прохождении никакой роли (например, запертые двери), в то время как по-настоящему важные пути зачастую остаются вне поле зрения. 

195039-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

195113-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще видеоблогер вспомнил о таком моменте, когда выход из запертой локации находился в самом неожиданном для него месте — внутри огромной модели планеты, которая не разбивается ни с одного, ни двух выстрелов. 

В комментариях к видео часть зрителей согласилась с мнением Ruskie. Другая часть заметила, что дизайн уровней Wolfenstein 2 был намеренно сделан таким, чтобы постоянно бросать геймерам вызов.

james_sun в 19:53 15 май 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lakamba 15 май 2018 20:02:35

    "Видеоблогер раскитиковал дизайн уровней в экшене Wolfenstein 2"

    Вот и как после этого дальше жить? :(

  • Bkmz 15 май 2018 20:02:46

    И в чем суть новости? Я знаю минимум пару десятков блогеров так же критиковавших эти моменты, почему о них не было новостей?

  • ealeshin 15 май 2018 20:09:30
    Bkmz в 20:02 15 май 2018 сказал:

    И в чем суть новости? Я знаю минимум пару десятков блогеров так же критиковавших эти моменты, почему о них не было новостей?

    помнится, ты кому то подсказку давал как раз по этой теме.

    И да, непонятно выделение именно этого блогера в отдельную новость.

  • leonk2002 15 май 2018 20:31:14

    Prey он бы вообще не прошел.

  • Lordego 15 май 2018 20:44:00

    Новость которую мы заслужили)

  • Evangelion_1 15 май 2018 20:45:45

    Коротко суть видео от видеоблогера Ruskie: “Сложнааа!”
    HL, HL2, предыдущие части оригинального Wolfenstein такие как он вообще не пройдут.
    Хотя может по своему он и прав, для современных игроков — новый (облегченный, удобный, понятный) дизайн уровней.

  • Lamurchik 15 май 2018 20:47:24
    leonk2002 в 20:31 15 май 2018 сказал:

    Prey он бы вообще не прошел.

    Только в прей лвл дизайн нормальный, мб даже отличный (я мало играл), а вот в вульфе он пробивает любое возможное дно. Лвл дизайн и сценарий, как из хорошей игры сделать кусок неудобоваримого дерьма, гайд от Machine Games.

    Evangelion_1 в 20:45 15 май 2018 сказал:

    Коротко суть видео от видеоблогера Ruskie: “Сложнааа!”

    Я прям вижу человека, который за свою жизнь ни то что уровня не сделал, а даже статью по основам левел или геймдизайну не прочел. Но вывод сделал.

    Можно сделать игру со сложнейшими и комплексными лабиринтами и они будут нормально играться, а можно из трех коридоров наворотить такого, что игрок будет полчаса выход искать. Подлодка-база мне до сих пор в кошмарах снится.

  • Evangelion_1 15 май 2018 20:52:51
    Lamurchik в 20:47 15 май 2018 сказал:

    Я прям вижу человека, который за свою жизнь ни то что уровня не сделал, а даже статью по основам левел или геймдизайну не прочел. Но вывод сделал.

    Можно сделать игру со сложнейшими и комплексными лабиринтами и они будут нормально играться, а можно из трех коридоров наворотить такого, что игрок будет полчаса выход искать. Подлодка-база мне до сих пор в кошмарах снится.

    Evangelion_1 в 20:45 15 май 2018 сказал:

    Хотя может по своему он и прав, для современных игроков — новый (облегченный, удобный, понятный) дизайн уровней.

    Но проще вырвать фразу из контекста, геимдизайнер вы наш.

  • Lamurchik 15 май 2018 20:55:56
    Evangelion_1 в 20:52 15 май 2018 сказал:

    Но проще вырвать фразу из контекста, геимдизайнер вы наш.

    Ты несешь ахинею про казулов и хардкорщиков, не имеющую ничего общего с реальностью.

  • Celeir 15 май 2018 20:59:21

    @Bkmz просто время настало :)

    С примерами в видео я согласен, как-то дико вышло. Но сам не играл и не знаю, были ли там подсказки или заблаговременное знакомство с функционалом

    @Evangelion_1 там же спецом оговорка есть, некоторые игры умышленно проектируются обманывать, и это сразу видно. Вот, например, в NaissanceE что ни комната, то новое правило: где-то надо идти на свет, где-то от него, и т.д. Получилось здорово. Но от шутана типа Вольфа я такого не жду, он не про исследование и эксперименты.

  • SerGEAnt 15 май 2018 21:04:30

    Я даже целую колонку хотел написать про то, что Wolfenstein 2 — это если не плохая, то очень невразумительная в плане геймдизайна игра.

  • doctorsmell 15 май 2018 21:12:35
    Evangelion_1 в 20:45 15 май 2018 сказал:

    Коротко суть видео от видеоблогера Ruskie: “Сложнааа!”
    HL, HL2, предыдущие части оригинального Wolfenstein такие как он вообще не пройдут.
    Хотя может по своему он и прав, для современных игроков — новый (облегченный, удобный, понятный) дизайн уровней.

    Если человек справляется с монтажом видео, то уж точно справится с подобными играми ))) По-моему, как-то странно сингловые экшены записывать в разряд каких-то особо сложных игр. Не знаю, по-моему, проблему могут возникнуть только в том случае, если играть не особо интересно. Мне когда скучно становится, концентрация внимания пропадает… Но я себя не мучаю, просто удаляю игру с аккаунта Steam и забываю о ней :curtsey:

  • Evangelion_1 15 май 2018 21:20:47
    Lamurchik в 20:55 15 май 2018 сказал:

    Ты несешь ахинею про казулов и хардкорщиков, не имеющую ничего общего с реальностью.

    Что, бл..ин?! В каком из 3 моих предложений ты это нафантазировал?
    Приведи пример моей “ахинеи” про казулов и хардкорщиков, не имеющую ничего общего с реальностью? Я видать многое что принес, нанес, снес, видать там огромный текст. Жду полного разбора моих томов с “ахинеей”.

    Celeir в 20:59 15 май 2018 сказал:

    там же спецом оговорка есть, некоторые игры умышленно проектируются обманывать, и это сразу видно. Вот, например, в NaissanceE что ни комната, то новое правило: где-то надо идти на свет, где-то от него, и т.д. Получилось здорово. Но от шутана типа Вольфа я такого не жду, он не про исследование и эксперименты.

    Дак я за что ли? Если современных игроков так это раздражает, что они готовы аж записывать целое видео, а кто-то даже собирался целую колонку писать, то ок. Раньше как-то это прощали играм, если они нравились. Лично я вспоминаю Call Of Cthulhu, для меня это просто вынос мозга, как её проходят (локация город, да и остальные не торт).

    doctorsmell в 21:12 15 май 2018 сказал:

    Если человек справляется с монтажом видео, то уж точно справится с подобными играми ))) По-моему, как-то странно сингловые экшены записывать в разряд каких-то особо сложных игр. Не знаю, по-моему, проблему могут возникнуть только в том случае, если играть не особо интересно. Мне когда скучно становится, концентрация внимания пропадает… Но я себя не мучаю, просто удаляю игру с аккаунта Steam и забываю о ней :curtsey:

    Вот именно. Согласен.

  • ealeshin 15 май 2018 21:33:34
    Evangelion_1 в 20:45 15 май 2018 сказал:

    HL, HL2

    что сложного в линейных как кишка играх? Ни сюжетно важных нычек, ни неочевидных мест. Ничего. Разве только начало Ксена в первой части может вызвать затруднения.

  • Lamurchik 15 май 2018 22:42:33
    ealeshin в 21:33 15 май 2018 сказал:

    что сложного в линейных как кишка играх? Ни сюжетно важных нычек, ни неочевидных мест. Ничего. Разве только начало Ксена в первой части может вызвать затруднения.

    В случае хл2 — основная сложность это не помереть со скуки во время прохождения xD

  • Evangelion_1 15 май 2018 22:47:33
    Lamurchik в 22:42 15 май 2018 сказал:

    В случае хл2 — основная сложность это не помереть со скуки во время прохождения xD

    Если несложно, можно уточнить ваш топ-3 шутеров?

  • ealeshin 15 май 2018 23:01:00
    Lamurchik в 22:42 15 май 2018 сказал:

    В случае хл2 — основная сложность это не помереть со скуки во время прохождения

    ты слишком суров. Играл в год выхода?

  • Bkmz 15 май 2018 23:08:54
    SerGEAnt в 21:04 15 май 2018 сказал:

    Я даже целую колонку хотел написать про то, что Wolfenstein 2 — это если не плохая, то очень невразумительная в плане геймдизайна игра.

    Но блогер с 50к подписчиков тебя обогнал и пришлось срочно создавать об этом новость)))

    ealeshin в 23:01 15 май 2018 сказал:

    ты слишком суров. Играл в год выхода?

    Поддерживаю Лямурчика. Играл в неделю выхода и более скучного и монотонного шутана я и припомнить с трудом могу. Очень много откровенно неуместных мест там было. Хотя и безумно крутых моментов там хватало.

  • Lamurchik 15 май 2018 23:28:54
    Evangelion_1 в 22:47 15 май 2018 сказал:

    Если несложно, можно уточнить ваш топ-3 шутеров?

    Арма 3, Бф4, БфБк2. Или надо было сингловые? Био… простите, это имеррсив сим, а не примитивный синглплеерный шутан. Хм. Не, нету топа 3. Есть игры, которые я прошел и получил какое-то удовольствие, не более. Поэтому только сеть и хороший геймплей, до потуг бездарных сценаристов, что работают в геймдейве, и превозмогания глупеньких ботов мне дела мало.

    ealeshin в 23:01 15 май 2018 сказал:

    ты слишком суров. Играл в год выхода?

    Разумеется. И прошел ее в итоге чуть ли не 2 года спустя попытки так с пятой. Самая переоцененная игра того десятилетия на мой взгляд. Эпизоды и второй портал были разительно лучше оригинала.

    У меня синдром утенка другой. Пока вы тащились от квейка и хл, я проникался 7й финалкой и легенд оф драгун с паразиткой :bee:

  • ealeshin 15 май 2018 23:29:54
    Bkmz в 23:08 15 май 2018 сказал:

    Поддерживаю Лямурчика. Играл в неделю выхода и более скучного и монотонного шутана я и припомнить с трудом могу. Очень много откровенно неуместных мест там было. Хотя и безумно крутых моментов там хватало.

    у меня тоже сложились негативные впечатления об игре, как раз в излишней монотонности обвинить ее не могу.

    Lamurchik в 23:28 15 май 2018 сказал:

    Разумеется. И прошел ее в итоге чуть ли не 2 года спустя попытки так с пятой. Самая переоцененная игра того десятилетия на мой взгляд. Эпизоды и второй портал были разительно лучше оригинала.

    а вот как раз эпизоды мне показались занудными, несмотря на малую продолжительность. Портал как бы совсем о другом, тут и сравнивать нечего.

  • Lamurchik 15 май 2018 23:37:00
    ealeshin в 23:29 15 май 2018 сказал:

    а вот как раз эпизоды мне показались занудными, несмотря на малую продолжительность. Портал как бы совсем о другом, тут и сравнивать нечего.

    Игра вольво в той же вселенной. Есть весьма качественный шаг вперед.

  • ealeshin 15 май 2018 23:38:45
    Lamurchik в 23:37 15 май 2018 сказал:

    Игра вольво в той же вселенной. Есть весьма качественный шаг вперед.

    ну так геймплей совсем другой. Это как первые две пенумбры с третьей сравнивать.

  • OlympicBear 16 май 2018 00:07:56

    С будкой действительно идиотский геймдизайн.

    james_sun в 19:53 15 май 2018 сказал:

    195021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

    Я тоже со сжимающим корсетом проходил игру и первая мысль была, что где-то есть ещё два других обходных пути для разных приспособлений. Даже сбоку по трубам там каким-то пробовал проползти. А если все три применяются в одном и том же месте, то какой в этом смысл? Чем они вообще думали, когда придумывали это?!

  • Breakwarrior 16 май 2018 02:54:41
    SerGEAnt в 21:04 15 май 2018 сказал:

    Я даже целую колонку хотел написать про то, что Wolfenstein 2 — это если не плохая, то очень невразумительная в плане геймдизайна игра.

    Напиши пожалуйста. Я сегодня только прошел вторую часть и вообще не понимаю восторга критиков относительно игры. Первая часть превосходит вторую оооочень во многом. И это не какая-то ностальгия — я прошел три последних игры за последние пару месяцев.

    Ещё геймплейный минус второй части — вообще не ощущается поподание по персонажу. Воздействие пуль на него. О том, что почти мёртв — узнаёшь только по счётчикам

  • csermen 16 май 2018 06:52:02

    Омг, блогер сказал!!!! Ничосе!!! Это же [censored] как важная и нужная информация. Вульф шикарен, что первая, что вторая. Побольше бы таких хороших игр в наше время.

    Хл2 выше во время, когда у него конкурентов и не было, игОр было мало. По мне последний прей обошел хл и стал для меня эталоном нф шутана.

  • Slimchanskiy 16 май 2018 08:32:49
    csermen в 06:52 16 май 2018 сказал:

    Вульф шикарен, что первая, что вторая. Побольше бы таких хороших игр в наше время.

    А он где то сказал что игра плохая?

  • csermen 16 май 2018 08:42:46
    Slimchanskiy в 08:32 16 май 2018 сказал:

    А он где то сказал что игра плохая?

    А причем тут он, это мое мнение.

  • Оставить комментарий