PlayStation 2 исполнилось 20 лет

PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. 4 марта 2000 года она вышла в Японии.

20 years ago today the PlayStation 2 was born. They grow up so fast! *wipes tear*

What was the greatest PS2 game?

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
6,586 people are talking about this

По состоянию на 31 марта 2012 года продано 155 миллионов PlayStation 2. Это больше, чем любой другой консоли, включая портативные. Для сравнения, тираж PS4 составляет 108,9 миллионов.

194145-8a338b9b-fc9d-4bfc-b06b-0c5b94b3b

SerGEAnt в 19:42 04 мар 2020
Фан Теги: фан ps2

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ForgiveMeNot 04 мар 2020 20:02:41

    Мое мнение — если рассматривать через библиотеку игр — лучшая консоль за всю эпоху. Под нее ЭЛТ телик плоский 4:3 Самсунг с приличной диагональю до сих пор держу :) Поигрываю в не пройденные jrpg , да и для детей библиотека большая. Из улучшений с али — докупил большую карточку, беспроводные геймпады и переходник на HDMI.

  • edifiei 04 мар 2020 20:42:01

    Отличная консоль была.

  • _Anon_ 05 мар 2020 02:22:39

    Уникальный момент в игровой индустрии, сформировавший “скелет” геймдизайна на десятилетия вперед. Нулевой год разделил индустрию на “до” и “после”, едва-ли на нашем веку еще что-то похожее случится. От запуска ПС5 (звучит как бородатая шутка) и десятой доли того ощущения не жду.

  • edifiei 05 мар 2020 05:03:49
    _Anon_ в 02:22 05 мар 2020 сказал:

    Уникальный момент в игровой индустрии, сформировавший “скелет” геймдизайна на десятилетия вперед. Нулевой год разделил индустрию на “до” и “после”, едва-ли на нашем веку еще что-то похожее случится. От запуска ПС5 (звучит как бородатая шутка) и десятой доли того ощущения не жду.

    Такого со времен пс 3 и коробокса 360 не было.А уж это поколения( пс 5 и коробокс) по ощущениям ,как будто на компе поколения карт меняется)

    Раньше поколения это был рывок..я каждый раз офигевал когда пересаживался с атари на нес ,с нес на 16, с сеги/снес на плойку,с плойки на дримкаст/плойку 2 и все..Да и на пк так раньше преход с 4 жиррафа на 5 серию с шейдерами прямо радовал глазз.

    Дальше прорывы сменились на поступательное развитие , и этот эффект “ВАУ” пропал.

  • lordik555 05 мар 2020 05:36:32

    Сам по определенным сложившимся обстоятельствам так и не прикоснулся к данной игровой вехе, но столько наслышан, что поздравляю всех фанатов и сонибоев с этим великим праздником :)

  • Evgeniy Safronov 05 мар 2020 06:38:15
    ForgiveMeNot в 20:02 04 мар 2020 сказал:

    Поигрываю в не пройденные jrpg

    Сейчас проще на эмуляторе. Если выставить software rendering, картинка не будет уступать консоли. Телик держать не придется, quick save появится, загрузка. Главное чтобы комп тянул.

    Nocturne без quicksave я бы сейчас не стал проходить, например.

  • shingo3 05 мар 2020 10:49:51

    Лучшая консоль от сони, я рад что застал эту эпоху, до сих пор работает, плюс настроил IPL и ваще шикарно.

  • Bkmz 05 мар 2020 11:27:31
    _Anon_ в 02:22 05 мар 2020 сказал:

    От запуска ПС5 (звучит как бородатая шутка) и десятой доли того ощущения не жду.

    Пытаться сравнить эмоции 10 летнего ребенка и 30 летнего недостарпера... Весьма сомнительный подход.

  • lordik555 05 мар 2020 11:40:17
    shingo3 в 10:49 05 мар 2020 сказал:

    Лучшая консоль от сони, я рад что застал эту эпоху, до сих пор работает, плюс настроил IPL и ваще шикарно.

    OPL?

    Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Не чипованная только.

    А карты-памяти с FMCB нет — сижу гляжу на неё как баран на новые ворота :D

  • Bkmz 05 мар 2020 11:49:58
    lordik555 в 11:40 05 мар 2020 сказал:

    Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Не чипованная только.

    Сейчас можно софтово обойти. Через HDD. Но манипуляции всеже нужно не мало. В ПС2 стоит ЮСБ 1.1, и ее скорости маловато для многих игр.

  • tyht 05 мар 2020 12:10:10

    для того времени была дороговата. Да и библиотеку игр не назову шикарной — на тех же ПС1, ПС3 и 360-м библиотеки игр куда как лучше. Запомнилась консолька прежде всего “смертью” серии PES. Из отличного футсима серию сделали аркадой, наподобии ФИФЫ. С третьей части очень долго плевался.

    Покупать сейчас тоже никакого смысла нет — эмулятор работает отлично, запуская 96% игр.

  • _Anon_ 05 мар 2020 12:23:25
    Bkmz в 11:27 05 мар 2020 сказал:

    Пытаться сравнить эмоции 10 летнего ребенка и 30 летнего недостарпера... Весьма сомнительный подход.

    Так даже сейчас, спустя десятилетия, это скачек ощущается отчетливо — из корявых 3D-попыток в графику, сопоставимую с сегодняшней.

  • IOne 05 мар 2020 13:31:41

    Да, скачок по графике между PS 1 и PS 2 был огромным, на момент выхода PS 2 кое в чём превосходила даже ПК. Я помню как офигел от детализации моделей персонажей в Silent Hill 3, даже сейчас они выглядят не плохо, и это на железе 2000 года.

    3 плойка скорее разочаровала, куча обещаний про невероятную мощность, во много раз превосходящую ПК, а по факту перемудрили с архитектурой и мультиплатформа выглядела хуже чем на XBox 360 и ПК. Продажи вытянули только эксклюзивы.

    4 плойка — это просто бюджетный ПК с урезанными возможностями, пришлось даже выпускать прошку, т.к. изначально не захотели ставить мощное железо.

    5 плойка должна быть более-менее мощной, уровень ПК 2018г. + быстрый SSD и аппаратный звук. Но чуда по мощности не произойдёт, современные комплектующие потребляют раз в 10 больше мощности, чем во времена PS 2(например топовая в середине 2000г GeForce 2 GTS потребляла в пределах 10 Вт, а RTX 2080 Ti — 280 Вт.) и стоят дороже. Так что для того, чтобы сегодня приставки обогнали по мощности ПК, они должны быть размером с системный блок и огромной системой охлаждения, и их себестоимость будет 1000$.

    Разработка эксклюзивов становится слишком дорогой, большинство игр — мультиплатформа, судя по слухам, Сони оставит 2-3 экза на консоли, а остальные сольёт на ПК, как и Майкрософт.

    Так что сегодня консоли превратились по-сути в ПК с ограниченным функционалом.

  • lordik555 05 мар 2020 15:42:14
    Bkmz в 11:49 05 мар 2020 сказал:

    Сейчас можно софтово обойти. Через HDD. Но манипуляции всеже нужно не мало. В ПС2 стоит ЮСБ 1.1, и ее скорости маловато для многих игр.

    Это понятно, перечиповка необязательна в данном случае. Просто даже нет возможности даже карту памяти прошить. Там нужно диск с файловым менеджером запустить, а на оригинальной консоли самозаписывающий диск не прочтется.

  • shingo3 05 мар 2020 22:40:33
    lordik555 в 11:40 05 мар 2020 сказал:

    OPL?

    Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Не чипованная только.

    А карты-памяти с FMCB нет — сижу гляжу на неё как баран на новые ворота :D

    Да OPL, тупой т9. Можешь купить на Али карту с Freemcb. Через ее замути что надо на плойке, потом уже софт обновляй.

    Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять. Или любишь как хорошее вино, чтобы настоялось?!

    Bkmz в 11:49 05 мар 2020 сказал:

    Сейчас можно софтово обойти. Через HDD. Но манипуляции всеже нужно не мало. В ПС2 стоит ЮСБ 1.1, и ее скорости маловато для многих игр.

    Можно через пк свой, кабель втыкаешь в PS2, скачиваешь софт для библиотеки игр, и шикарно. Скорость как с диска, даже чуть быстрее.

  • allyes 05 мар 2020 22:47:06

    Да, хорошая железка. Когда то — основа фундамента будущего превосходства Сони. Говорят, PS2 до сих пор в Бразилии производят. Впрочем, вряд ли.

  • lordik555 06 мар 2020 05:20:20
    shingo3 в 22:40 05 мар 2020 сказал:

    Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять. Или любишь как хорошее вино, чтобы настоялось?!

    Стабильный доход образовался. Проснулись детские неосуществленные мечты. Да и надо наверстывать упущенные моменты жизни :)

  • shingo3 06 мар 2020 09:24:42
    allyes в 22:47 05 мар 2020 сказал:

    Да, хорошая железка. Когда то — основа фундамента будущего превосходства Сони. Говорят, PS2 до сих пор в Бразилии производят. Впрочем, вряд ли.

    Там какой то аналог, с порезанными текстурами.

  • Оставить комментарий