what's something you added to your game that almost nobody will notice?
Разработчики известных игр рассказали об интересных моментах, которые остались почти незамеченными
На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать.
In Burnout Paradise I added triggers on every junction and bend to manually delete some out-of-view traffic vehicles, leaving perfect gaps that made you get "super lucky" near misses every time you boosted over junctions or drifted round corners.
В Burnout Paradise я добавил триггеры на каждом перекрестке и повороте, которые удаляют невидимые игроку машины, оставляя лишь такие, что дарят игроку ощущение «суперудачливости».
In Dishonored: DotO, NPCs that wear bonecharms gain (small) special abilities. They lose the ability if you pickpocket them.
В Dishonored: Death of the Outsider у охранников иногда есть талисманы, которые дают им особые умения. Если талисман украсть, они эти умения потеряют.
Mine is that in the prologue of the black ops 3 campaign, there's a section where you kill the lights in a room full of enemies and shoot them. But i scripted them to fire at any location that shots come from, so you can absolutely cause a crossfire and have them kill each other.
В прологе кампании Call of Duty: Black Ops 3 есть сегмент, где надо перестрелять врагов в темной комнате. Я их запрограммировал так, что они будут стрелять в любую сторону, откуда следуют выстрелы, так что вы точно можете заставить их убить друг друга.
The swamp troll I made for Fable 2. Only late on in development did we find out that the Hollowmen would fight it off-screen as soon as it spawned and could kill it before the player found it, if they were slow. This is why we don't force the player to kill it for the quest.
В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.
Morgan's foot tapping to the helicopter music in Prey.
В Prey (2017) Морган топает ногой в такт музыке из вертолета.
The traffic BMWs in Need For Speed Payback are the most aggressive when it comes to using their horn when a player disrupts their path. Most traffic cars have “low” or “medium” horn aggressiveness, but BMWs have a ”high” level.
(Too much honking got annoying, so l added levels)
В Need for Speed: Payback агрессивнее всех гудят BMW, если игрок мешает им ехать. У большинства машин агрессивность сигнала выставлена на низкую или среднюю, а у BMW она высокая. Слишком много гудения надоедало, поэтому я добавил градацию по уровням.
In ME3, EDI starts to tell a joke to Shepard before being cut off. There is an actual joke that starts this way: "There's a penguin driving through the Arizona desert..." If you Google it, you can find the rest of the joke and get the punch line.
В Mass Effect 3 СУЗИ начинает рассказывать Шепарду анекдот, но он ее перебивает. Он начинается так: «Пингвин едет по пустыне Аризоны». Вы можете нагуглить, чем анекдот заканчивается.
Новости и статьи по тегам:
- 363 Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2
- 1 2-минутный рекламный ролик PlayStation 5
- 1 Предзаказ на Metal Gear Survive стоит одинаково на PC и Xbox One
- 3 Баг позволяет отключить эффект дыма в Battlefield 2042
- 27 Epic Launcher активно сканирует папки Steam. Разработчики говорят, что это законно.
- 7 No Russian: трейлер августовской подборки PS Plus стал самым задизлайканным в истории канала «PlayStation Россия»
Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году.
В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени.
В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает.
В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.
Все эти моменты широко известны, а речь шла именно о прошедших мимо игроков. К слову, не только борода, но и причёска Геральта меняется.
Кто еще полез гуглить анекдот?
Пруф за прическу
Просмотрел свои скрины, где за 150 часов игры лишь 1 раз подстригся: борода растет, прическа — нет.
в серии игр "Metal Gear” подобных интересных моментов в десять раз больше, другое дело, что они в силу популярности давно опубликованы, но новичок без определенных подсказок наверняка приличную часть пропустит
угу, нашел чем поделиться… создали баг и что бы его не фиксить — просто срезали один из квестов) офигеть
Вот оно - путь Мулинье!)