Краудфандинговая кампания Homeworld 3 собрала за 10 дней почти 700 тысяч долларов
Журналисты обратили внимание на тот факт, что «необязательная» краудфандинговая кампания триквела Homeworld собрала за 10 дней более 680 тысяч долларов.
Из них 660 тысяч удалось привлечь за первую неделю (о самом проекте было объявлено в конце августа). Кампания продлится еще 19,5 дней. За это время собранная сумма может спокойно дойти до миллиона.
Релиз должен состояться в 2022 году.
в 14:29 10 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 EA значительно повысила цены на свои игры в турецких PS Store и MS Store
- 6 Capcom очень довольна показателями Dragon’s Dogma 2
- 2 «Миссия невыполнима: Последствия» стартовала лучше прочих фильмов серии
- 26 Стратегия Homeworld 3 не выйдет в следующем месяце
- 9 Успешных новинок в Steam становится все больше
- 20 CD Projekt RED стала самой дорогой игровой компанией в Европе
Замечательно. Еще одна РТС которую буду ждать с нетерпением, хоть и долго
Походу будет на движке от второго, а это не есть гуд, хотя игра супер .
“Необязательная кампания по сбору средств”.
“Чтоб узнать, что оно вам интересно”
какая-то странная логика. Сравнили бы просто частоту гугл-запросов, или посещаемость стенда на ближайшей выставке
@Celeir А кокс и девиц на что покупать?!
Ща нам второго Star Citizen запилят на эти деньги!
Не уверен, что нам придется ждать второго Star Citizen. За плечами авторов и издателя Gearbox - вся серия и тонна хороших игр, а за плечами Cloud Imperial Games пока ни одной, да там есть Крис Робертс, но как показала практика — все там херово.
Главное, после сбора средств, не забыть ещё и чемодан от Суини взять. А то иначе игра выйдет неполноценной.
Хорошие новости, может наконец разрабы развернуться на полную катушку, а то пустынная часть вроде и была не плохой, но все же мне кажется им было на земле немного тесновато
Да нет, отнюдь. Сама кампания необязательная потому, что практически все крупные проекты на кикстартере не разрабатываются только на эти деньги — большую часть суммы все-равно так или иначе дает в итоге какой-нибудь более стабильный финансовый элемент, типа издателя. Позволяет начать разработку и сделать более менее играбельную альфу, например, которую уже можно показывать денежным мешкам) Или, как в данном случае, проект уже профинансирован и кампания сделана с целью понять - насколько игра интересна аудитории, ибо одно дело запросы и совсем другое — готовность отдать денежку
Так-же, например, поступили в мейл когда начали кампанию по сбору средств для Pathfinder. Деньги на разработку, естественно были — но кампания позволила понять, что можно развернуться по полной так как ЦА, судя по кикстартер кампании, подобные проекты очень интересны.
Не вижу в этом ничего плохого