Релиз Children of Morta в Steam окупил все затраты на разработку всего за несколько дней
Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.
На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch проект заглянет 15 октября.
в 22:48 13 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 59 20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки
- 28 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 1 Кооперативная головоломка Biped выйдет в конце марта
- 2 Новый трейлер Astral Chain – слэшера от PlatinumGames
- 9 The Sims 4 принесла Electronic Arts более миллиарда долларов
- 2 Завтра The Sinking City выйдет на PS5, но обновиться на нее с PS4 бесплатно не дадут
А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.
А в ЭГС все затраты на разработку окупились бы еще до релиза.
на очередной рогалик.
Пиксель пикселю рознь. Здесь он как то не очень.
Да в целом так оно и есть, хороший рогалик со всеми характерными для жанра особенностями, разве что тут сюжет не для галочки, и раскрывается он после каждого забега независимо от удачности оного.
На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.
аналогично, да и вообще не очень люблю игры со случайно генерируемыми локациями.
А как же проект не захлебнулся в болте стим и не прогорел и за огромной комиссии!!!
по сабжу.
Наверное с зп попробую,народ в отзывах очень хвалит .
Хорошая игра — прошел где-то за 20 часов. Рогалики особо не люблю, но здесь и пиксель арт приятный и сюжет неплохой, да и баланс хороший. А главное особого хардкора нет, что для меня безусловно плюс.
Весьма бодрый сюжетно ориентированный роглайт на прохождение, те каждый забег — попытка пройти очередной уровень в одной из трех различных локациях. Вся бодрость тут в боевке, которая дополняется интересным развитием персонажей. Играет роль не только реакция, но и грамотное использование активных навыков Персонажи с разными боевыми механиками и играть вынуждают за разных — минимум за 2-3 иначе замучают дебафами. Врагов не так много, но на новых уровнях добавляются новые, а в новых локациях монструарий на 80% уникальный. Сюжет — ничего выдающегося, я бы сказал простецкий, подача тоже без особого таланта, арт-стайл приятный, но красивых мест очень мало — в основном это семейный, дом героев игры, парочка специально созданных мест в подземельях, а в остальном все монотонно.
Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен. Но он здесь очень хорош. Если сюжет и визуал для вас вторичны, а играете ради геймплея, прокачки и сложных (местами) битв, то стоит попробовать.
а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет. Сюжет-то, конечно, без внезапных поворотов и всего такого, но он простой “как сказка”, а не простой “как не додумали”. То, как персонажи отдыхают между вылазками и то, как они анлочатся, просто прекрасно. А вот тусить в одних и тех же локациях, пока не докачаешься для убийства босса, та ещё унылота. Если бы тот же геймплей, но на прогрессирующий мир, а не перепосещаемые локации, было бы куда лучше.
Игра сделана душой, атмосферна и красива в своём роде…
В общем что то типа Dark Souls 2D, олдскульна, на 1-м боссе завалили)), так что играть тока с падом.
ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.
Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно
та там почти любая индипараша рогаликовая окупается
Интересно кто теперь скажет что хак энд слэш аля диабло никому не нужен?
Кстати, игру делали ну очень долго. Вот прям очень-очень. Я несколько раз удалял и возвращал её в вишлист, потому что переставал верить в её выход. Это ж каике должны быть продажи?
Как рогалик такая себе. Но как экшен вполне себе. Не обязательно прокачиваться прям в упор, игра приветствует скилл. но и к казуалам дружелюбна — не умеешь играть, трать время и бери ее прокачкой. Сюжет лишь иногда давит на чувства своей подачей, а так не впечатляет совсем, иногда игра пытается создать ажиотаж, но получается глупо)
Сперва выносит только в путь, но по сути лишь спамит пауками, которые выпускают паучков, сам же спамит внезапными атаками. Если своевременно убивать первых и всегда быть готовым ко второму, то босс очень легкий, точно проще всех остальных (я прокачал 3 осн параметра кузнеца по единичке, паук без проблем пал со второй попытки
Можно, но крайне геморно без своевременного использования активок, которые дополняют друг друга. Например монах подтягивает хлыстом оглушенных врагов и колотит их пока не прийдут в себя, затем вместо отпрыга в сторону эффективнее использовать удар шестом, отбросив всю эту кучу врагов от себя. Еще важно позиционирование — видеть какие враги где находятся и каких из них лучше убивать вначале.
Экшен часть весьма достойная, внезапно напоминает Диабло 3 в которой также для эффективности приходилось регулярно и вариативно использовать разные активные способности. Разница лишь в том что Диабло не работает на начальных этапах — слишком проста и пк версия (без кувырка) реально хуже.
Все зависит от ее разработки. Если игру большую часть времени делали энтузиасты, то о каких затратах может идти речь.
Тогда может сделать вывод что такие игры нужны игрокам,ну раз они окупаются ?
я откуда знаю нужны или нет, мне точно не нужны как и порно игры с кликерами
Вам не нужны а кому то нужны,разнообразие.
Если бы DS была бы такой — я бы в нее играл.
Не хочу обидит поклонников DS, но для меня оно сильно сложно, если бы было как в CoM тогда бы был самый смак.
Игра очень понравилась. С ребенками в нее играем.
Жду релиза игры на Switch.