Релиз Children of Morta в Steam окупил все затраты на разработку всего за несколько дней

Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.

На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch проект заглянет 15 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Andrey1986_sid 13 сен 2019 22:58:37

    А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

  • Faverman 13 сен 2019 23:00:18

    А в ЭГС все затраты на разработку окупились бы еще до релиза.

  • Freeman665 13 сен 2019 23:03:19
    Andrey1986_sid в 22:58 13 сен 2019 сказал:

    А кто играл, на что похож сабж ?

    на очередной рогалик.

  • allyes 13 сен 2019 23:05:42

    Пиксель пикселю рознь. Здесь он как то не очень.

  • Weltik 13 сен 2019 23:05:46
    Andrey1986_sid в 22:58 13 сен 2019 сказал:

    А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

    Да в целом так оно и есть, хороший рогалик со всеми характерными для жанра особенностями, разве что тут сюжет не для галочки, и раскрывается он после каждого забега независимо от удачности оного.

  • Andrey1986_sid 13 сен 2019 23:07:41
    Freeman665 в 23:03 13 сен 2019 сказал:

    на очередной рогалик.

    На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

  • Freeman665 13 сен 2019 23:15:31
    Andrey1986_sid в 23:07 13 сен 2019 сказал:

    На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

    аналогично, да и вообще не очень люблю игры со случайно генерируемыми локациями.

  • edifiei 14 сен 2019 00:18:18

    А как же проект не захлебнулся в болте стим и не прогорел и за огромной комиссии!!!

    по сабжу.

    Наверное с зп попробую,народ в отзывах очень хвалит .

  • JoyArt 14 сен 2019 00:53:06

    Хорошая игра — прошел где-то за 20 часов. Рогалики особо не люблю, но здесь и пиксель арт приятный и сюжет неплохой, да и баланс хороший. А главное особого хардкора нет, что для меня безусловно плюс.

  • POW2208 14 сен 2019 04:04:24
    Andrey1986_sid в 22:58 13 сен 2019 сказал:

    А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

    Весьма бодрый сюжетно ориентированный роглайт на прохождение, те каждый забег — попытка пройти очередной уровень в одной из трех различных локациях. Вся бодрость тут в боевке, которая дополняется интересным развитием персонажей. Играет роль не только реакция, но и грамотное использование активных навыков Персонажи с разными боевыми механиками и играть вынуждают за разных — минимум за 2-3 иначе замучают дебафами. Врагов не так много, но на новых уровнях добавляются новые, а в новых локациях монструарий на 80% уникальный. Сюжет — ничего выдающегося, я бы сказал простецкий, подача тоже без особого таланта, арт-стайл приятный, но красивых мест очень мало — в основном это семейный, дом героев игры, парочка специально созданных мест в подземельях, а в остальном все монотонно.

    Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен. Но он здесь очень хорош. Если сюжет и визуал для вас вторичны, а играете ради геймплея, прокачки и сложных (местами) битв, то стоит попробовать.

  • Celeir 14 сен 2019 09:22:34
    POW2208 в 04:04 14 сен 2019 сказал:

    Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен

    а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет. Сюжет-то, конечно, без внезапных поворотов и всего такого, но он простой “как сказка”, а не простой “как не додумали”. То, как персонажи отдыхают между вылазками и то, как они анлочатся, просто прекрасно. А вот тусить в одних и тех же локациях, пока не докачаешься для убийства босса, та ещё унылота. Если бы тот же геймплей, но на прогрессирующий мир, а не перепосещаемые локации, было бы куда лучше.

  • LEX! 14 сен 2019 10:03:38
    Andrey1986_sid в 22:58 13 сен 2019 сказал:

    А кто играл, на что похож сабж ?

    Игра сделана душой, атмосферна и красива в своём роде…

    В общем что то типа Dark Souls 2D, олдскульна, на 1-м боссе завалили)), так что играть тока с падом.

  • Celeir 14 сен 2019 10:13:13
    LEX! в 10:03 14 сен 2019 сказал:

    типа Dark Souls 2D

    ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.

    Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно

  • Dias321 14 сен 2019 10:20:30

    та там почти любая индипараша рогаликовая окупается

  • nnoooss 14 сен 2019 11:36:11

    Интересно кто теперь скажет что хак энд слэш аля диабло никому не нужен?

  • Celeir 14 сен 2019 11:55:21

    Кстати, игру делали ну очень долго. Вот прям очень-очень. Я несколько раз удалял и возвращал её в вишлист, потому что переставал верить в её выход. Это ж каике должны быть продажи?

  • POW2208 14 сен 2019 12:03:01
    Celeir в 09:22 14 сен 2019 сказал:

    а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет

    Как рогалик такая себе. Но как экшен вполне себе. Не обязательно прокачиваться прям в упор, игра приветствует скилл. но и к казуалам дружелюбна — не умеешь играть, трать время и бери ее прокачкой. Сюжет лишь иногда давит на чувства своей подачей, а так не впечатляет совсем, иногда игра пытается создать ажиотаж, но получается глупо)

    Celeir в 10:13 14 сен 2019 сказал:

    Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно

    Сперва выносит только в путь, но по сути лишь спамит пауками, которые выпускают паучков, сам же спамит внезапными атаками. Если своевременно убивать первых и всегда быть готовым ко второму, то босс очень легкий, точно проще всех остальных (я прокачал 3 осн параметра кузнеца по единичке, паук без проблем пал со второй попытки

    Celeir в 10:13 14 сен 2019 сказал:

    ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.

    Можно, но крайне геморно без своевременного использования активок, которые дополняют друг друга. Например монах подтягивает хлыстом оглушенных врагов и колотит их пока не прийдут в себя, затем вместо отпрыга в сторону эффективнее использовать удар шестом, отбросив всю эту кучу врагов от себя. Еще важно позиционирование — видеть какие враги где находятся и каких из них лучше убивать вначале.

    Экшен часть весьма достойная, внезапно напоминает Диабло 3 в которой также для эффективности приходилось регулярно и вариативно использовать разные активные способности. Разница лишь в том что Диабло не работает на начальных этапах — слишком проста и пк версия (без кувырка) реально хуже.

    Celeir в 11:55 14 сен 2019 сказал:

    Кстати, игру делали ну очень долго. Вот прям очень-очень. Я несколько раз удалял и возвращал её в вишлист, потому что переставал верить в её выход. Это ж каике должны быть продажи?

    Все зависит от ее разработки. Если игру большую часть времени делали энтузиасты, то о каких затратах может идти речь.

  • edifiei 14 сен 2019 16:09:47
    Dias321 в 10:20 14 сен 2019 сказал:

    та там почти любая индипараша рогаликовая окупается

    Тогда может сделать вывод что такие игры нужны игрокам,ну раз они окупаются ?

  • Dias321 14 сен 2019 16:53:01
    edifiei в 16:09 14 сен 2019 сказал:

    Тогда может сделать вывод что такие игры нужны игрокам,ну раз они окупаются ?

    я откуда знаю нужны или нет, мне точно не нужны как и порно игры с кликерами

  • edifiei 14 сен 2019 17:07:48

    Вам не нужны а кому то нужны,разнообразие.

  • marduk6 15 сен 2019 15:34:22
    LEX! в 10:03 14 сен 2019 сказал:

    В общем что то типа Dark Souls 2D

    Если бы DS была бы такой — я бы в нее играл. :)

    Не хочу обидит поклонников DS, но для меня оно сильно сложно, если бы было как в CoM тогда бы был самый смак.

    Игра очень понравилась. С ребенками в нее играем.

  • MAN-biker 20 сен 2019 22:58:56

    Жду релиза игры на Switch.

  • Оставить комментарий