Obsidian уже работает над следующей высокобюджетной RPG

Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте. Среди них ведущий нарративный дизайнер, аниматор,  специалист по освещению и около десятка программистов.

По описанию вакансий можно сделать вывод, что нас ждет ролевая игра от первого лица с возможностью ближнего и дальнего боев, в которой будет присутствовать динамическая смена дня и ночи. В каждой из вакансий упоминается ААА или «high profile RPG»: похоже, что Microsoft — новый владелец Obsidian — готовит крупный эксклюзив для своих платформ.

Obsidian Entertainment just opened up 12 new positions. The studio - as already reported before - now lists over 200 employees. https://www.linkedin.com/jobs/search/?currentJobId=1504237147&f_C=12950&locationId=OTHERS.worldwide 

- Unreal Engine 4
- Day and night cycle
- first-person melee & ranged combat gameplay
- AAA
- high profile role-playing game

219 people are talking about this

Последний проект студии — The Outer Worlds — выйдет в октябре.

SerGEAnt в 16:33 22 сен 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 22 сен 2019 16:36:28

    Вот что деньги животворящие дяди Били делают))

    Имхо у них некогда такой мощной поддержки не было.

  • Doodlebug 22 сен 2019 16:52:07

    Блин, какие же майки офигенные в последнее время. Ниндзи, Обсидиан, Double Fine, inXile с деньгами — это ж мечта просто. Ждем анонсов.

  • Dias321 22 сен 2019 17:20:51

    first-person melee & ranged combat gameplay
    жаль, думал будет боголикая изометрия

  • Setekh 22 сен 2019 17:29:33
    Dias321 в 17:20 22 сен 2019 сказал:

    жаль, думал будет боголикая изометрия

    Очень уж нишевая вещь, а если ещё и пошаговое то тем более. Я лично за first-person melee & ranged combat gameplay

  • Northern 22 сен 2019 17:43:07
    SerGEAnt в 16:33 22 сен 2019 сказал:

    нас ждет ролевая игра от первого лица

    Нам уже рассказали в теме про Киберпанк, что РПГ от первого лица не бывает. :laugh:

  • subsonic 22 сен 2019 17:54:48
    Northern в 17:43 22 сен 2019 сказал:

    Нам уже рассказали в теме про Киберпанк, что РПГ от первого лица не бывает. :laugh:

    Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.

  • Zoltonec 22 сен 2019 18:04:59

    Надеюсь с деньгами от М они не только качественное наполнение сделают, но и отличный графоний.

  • Vasaga 22 сен 2019 18:18:26
    Doodlebug в 16:52 22 сен 2019 сказал:

    Блин, какие же майки офигенные в последнее время. Ниндзи, Обсидиан, Double Fine, inXile с деньгами — это ж мечта просто. Ждем анонсов.

    Ну учитывая что Нинндзи сейчас делают…

    subsonic в 17:54 22 сен 2019 сказал:

    В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.

    Что абсолютно никак не связанно с видом от первого или третьего лица.

  • noinot 22 сен 2019 18:31:29
    Doodlebug в 16:52 22 сен 2019 сказал:

    Блин, какие же майки офигенные в последнее время. Ниндзи, Обсидиан, Double Fine, inXile с деньгами — это ж мечта просто. Ждем анонсов.

    Хотя на последнем E3 было довольно скучно

  • subsonic 22 сен 2019 18:36:38
    Vasaga в 18:18 22 сен 2019 сказал:

    Ну учитывая что Нинндзи сейчас делают…

    Что абсолютно никак не связанно с видом от первого или третьего лица.

    ещё как связано, шмот как одна из основных частей рпг. Иначе неинтересно даже играть, не созерцая образ своего ГГ.

  • rainmind 22 сен 2019 18:57:02

    @Doodlebug inXile, откровенно говоря, настораживает, т.к. по последним роликам игра взяла вектор в очередной трешак уровня рэйдж2. Так что пока ждем с опаской...

  • Doodlebug 22 сен 2019 19:03:35
    Vasaga в 18:18 22 сен 2019 сказал:

    Ну учитывая что Нинндзи сейчас делают…

    Нынешний проект они разрабатывают самостоятельно уже несколько лет, т.е. майки к нему отношения не имеют.

    noinot в 18:31 22 сен 2019 сказал:

    Хотя на последнем E3 было довольно скучно

    Студии куплены совсем недавно и результаты их трудов мы явно увидим нескоро, особенно учитывая то, что у них и до майков были собственные проекты в разработке.

  • Tramp Ronal 22 сен 2019 19:07:03

    Кусай локти, Авелон!

  • fedos1988 22 сен 2019 19:37:41

    Слышал что Майкрософт обещала не лезть в процесс создания игр Obsidian. Возможно получится добротная РПГ. Без вот этой вот бетесдовской казуальщины.

  • Vasaga 22 сен 2019 21:06:25
    subsonic в 18:36 22 сен 2019 сказал:

    ещё как связано, шмот как одна из основных частей рпг. Иначе неинтересно даже играть, не созерцая образ своего ГГ.

    Бред какой

  • Weltik 22 сен 2019 21:15:10
    Vasaga в 21:06 22 сен 2019 сказал:

    Бред какой

    Эт ты просто в теме по киберпанку не был, там батька всем толково объяснял, что не бывает рпг от первого лица, а отыгрыш роли, вариативность, сюжет, это все поделки для казуалов ))

    Касаемо новости, ситуация не может не радовать, наконец то мы посмотрим что Обсидианы на самом деле сейчас могут, без их вечных проблем со сроками финансированием и продажами. Что меня лично беспокоит, так это кто будет отвечать за сценарий в новой игре

  • the punisher 22 сен 2019 21:33:34
    subsonic в 17:54 22 сен 2019 сказал:

    Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.

    ух ты! Ты уже и здесь все знаешь про еще даже не анонсированную игру, но точно знаешь уже, что ощущаться персонаж не будет, как и будет лишь подделка под RPG?!)

  • Celeir 22 сен 2019 21:45:08
    Tramp Ronal в 19:07 22 сен 2019 сказал:

    Кусай локти, Авелон!

    он уже давно фрилансит на более успешных, чем у Обсидиан, проектах

  • Weltik 22 сен 2019 22:06:57
    Celeir в 21:45 22 сен 2019 сказал:

    он уже давно фрилансит на более успешных, чем у Обсидиан, проектах

    Что кстати внезапно пошло на пользу всей игровой индустрии )

  • Celeir 23 сен 2019 01:15:47

    @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает

  • Dias321 23 сен 2019 01:24:53
    Setekh в 17:29 22 сен 2019 сказал:

    Очень уж нишевая вещь, а если ещё и пошаговое то тем более. Я лично за first-person melee & ranged combat gameplay

    лучше нишевая чем попсовая

  • Setekh 23 сен 2019 01:31:57
    Dias321 в 01:24 23 сен 2019 сказал:

    лучше нишевая чем попсовая

    А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

  • Evgeniy Safronov 23 сен 2019 06:15:12
    Setekh в 01:31 23 сен 2019 сказал:

    А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

    Масс Эффект — прямо попса попсы. Так же как и морровинд. А ведьмак БЫЛ изометрией в первой части. И изометрия на заре игростроя отсутствовала, ролевые игры были или от первого лица или сверху, если это можно было назвать видом сверху — графон был супер примитивный.

    Садись, два.

    Обсидиан — очень неровная контора. Пока не поиграешь — не поймешь, хорошо это или нет. Пилларс нудятина, котор 2 отвратителен даже после восстановления вырезанного контента. Дистанционно я эти игры обожал, но как начал играть — мамадарагая. Так что ничего не жду, ни во что не верю.

  • edifiei 23 сен 2019 08:04:02

    Сколько” икспердов” аж страшно жить...оказывается определяющее в рпг это то как видно персонажа..

    Я даже не знаю что таким людям сказать, почему то думал что для любого жанра обзор не определяющий.Например шутеры есть есть и фпс и тпш и топдаун и изометрия..и в гонки можно играть и от первого и от третьего как и в адвенчуры или симы НО рпг это такой особенный жанр где если шмоток персе не видно...все пистец не рпг. Л-логика.

    Хочется пожелать, есть побольше фосфора.

  • datra51 23 сен 2019 08:21:04
    edifiei в 08:04 23 сен 2019 сказал:

    Сколько” икспердов” аж страшно жить...оказывается определяющее в рпг это то как видно персонажа..

    Да он в RPG эксперт, неплохо отыгрывает тролля.

  • kikk 23 сен 2019 08:49:57

    Слишком много игр от первого лица развелось.

  • edifiei 23 сен 2019 08:57:37
    kikk в 08:49 23 сен 2019 сказал:

    Слишком много игр от первого лица развелось.

    Нужен симулятор камня от 1 лица!

  • kikk 23 сен 2019 09:01:47
    edifiei в 08:57 23 сен 2019 сказал:

    Нужен симулятор камня от 1 лица!

    Хочу еще одну “Mask of the Betrayer”(

  • Ленивый 23 сен 2019 09:17:55
    edifiei в 08:57 23 сен 2019 сказал:

    Нужен симулятор камня от 1 лица!

    В нём был вид от первого лица.

  • edifiei 23 сен 2019 09:18:43
    Ленивый в 09:17 23 сен 2019 сказал:

    В нём был вид от первого лица.

    Бля..такая идея а уже))

  • Zurb@g@n 23 сен 2019 10:48:09
    fedos1988 в 19:37 22 сен 2019 сказал:

    Слышал что Майкрософт обещала не лезть в процесс создания игр Obsidian. Возможно получится добротная РПГ. Без вот этой вот бетесдовской казуальщины.

    Тут сложно. Современный геймдев в массе своей рассчитывает на аудиторию, которая воспитана на казуальщине мобильных устройств. Где есть 2,3 кнопки что-бы тыкать и нет тяжёлых талмудов и витиеватых ветвей прокачивания. А по закону торгашаей, продавать лучше то, что купят большинство. Поэтому на заумность и сложность старых игр рассчитывать не приходится. Никто сейчас не будет делать то, что делали в эпоху отсутствия мобильных развлечений. Это всё равно, что выстрелить себе в колено (стрелой).

  • Setekh 23 сен 2019 11:41:06
    Evgeniy Safronov в 06:15 23 сен 2019 сказал:

    Масс Эффект — прямо попса попсы. Так же как и морровинд. А ведьмак БЫЛ изометрией в первой части.

    Ну-ну да, а вот будь они в изометрии то ты бы их назвал шедеврами.

    Evgeniy Safronov в 06:15 23 сен 2019 сказал:

    И изометрия на заре игростроя отсутствовала, ролевые игры были или от первого лица или сверху, если это можно было назвать видом сверху — графон был супер примитивный.

    Садись, два.

    О, какой мы важный и умный, тем не мене сам ответил почему изометрия и почему первое лицо или от третьего.

    Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

  • DarkHunterRu 23 сен 2019 12:01:54
    Setekh в 01:31 23 сен 2019 сказал:

    да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

    А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

    А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них. (Правда они сами просрали свои возможности выпустив DLC не с прямым продолжением, а с весьма спорным сюжетом...)

  • kikk 23 сен 2019 12:04:13
    DarkHunterRu в 12:01 23 сен 2019 сказал:

    А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них.

    Угу.

    Очень резко все там закончили.

  • Setekh 23 сен 2019 13:33:20
    DarkHunterRu в 12:01 23 сен 2019 сказал:

    А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

    Я и не спорю сейчас это делается уже больше для поклонников подобных игр. И игры от первого или третьего лица всё же популярнее. Однако согласитесь оценивать попсовость или не попсовость игры исходя из положения камеры, это как минимум чушь

  • fedos1988 23 сен 2019 15:40:21

    @Zurb@g@n Возможно. До этого Obsidian делали неплохие РПГ, где была вариативность, а не "да, нет, сарказм" как последнее время делает Бетесда. Но посмотрим, конечно, что они сделают в итоге.

  • Dias321 23 сен 2019 15:57:34
    Setekh в 01:31 23 сен 2019 сказал:

    А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

    зачем такую стенку писать

  • Evgeniy Safronov 23 сен 2019 16:24:16
    Setekh в 11:41 23 сен 2019 сказал:

    Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

    Ну давай. В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками. Вид от первого лица — или экшончик или закликивание или поочередное нанесение ударов стенка на стенку, как в JRPG. Экшончик — тупо и попсово, закликивание и стенка на стенку — скучно.

  • Setekh 23 сен 2019 16:32:04
    Evgeniy Safronov в 16:24 23 сен 2019 сказал:

    В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками.

    Притянуто за уши — примером в The Bureau: XCOM Declassified управление командой было реализовано отлично, никаких закликиваний только тактика и быстрота реакции. Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление.

    Диабло 1-2 отличные игры, но вполне проходимы закликиванием.

    Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

  • Evgeniy Safronov 23 сен 2019 16:46:01
    Setekh в 16:32 23 сен 2019 сказал:

    The Bureau: XCOM Declassified

    На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

    Setekh в 16:32 23 сен 2019 сказал:

    Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление.

    Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле.

    Setekh в 16:32 23 сен 2019 сказал:

    Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

    Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

    Dragon Age продался отлично. 2.7 ляма еще тогда.

    Продать можно все. И изометрию тоже. Главное правильно доставлять инфу в мозг потребителей.

  • Setekh 23 сен 2019 17:00:38
    Evgeniy Safronov в 16:46 23 сен 2019 сказал:

    На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

    На заборе много пишут, а истерию разводят в основном фанатичные поклонники xcom — назвали бы эту игру просто бюро они бы ей обмазывались ))) Так что верьте дальше во всякие глупости.

    Evgeniy Safronov в 16:46 23 сен 2019 сказал:

    Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

    D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

  • Evgeniy Safronov 23 сен 2019 17:04:04
    Setekh в 17:00 23 сен 2019 сказал:

    D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

    А драгонага? Первая игра в серии

    Продается все, если продавать

  • 0wn3df1x 23 сен 2019 17:20:17
    subsonic в 17:54 22 сен 2019 сказал:

    Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.


    В последнее время лично для себя заметил, что в некоторые RPG намного приятней играть от первого лица, такой-то иммерсив. Когда ты не наблюдаешь за персонажем, а сам являешься этим персонажем, смотришь его глазами на мир. Ты ведь когда по улице ходишь - не видишь себя, у тебя не висит огромное зеркало на селфи-палке, в которое ты себя видишь и больше ощущаешь себя собой, нет. Третье лицо больше подходит для приключений с элементами RPG, то есть где ты наблюдаешь за персонажем и направляешь его, а не являешься им. Понятно, что хочется иметь и переключатель между камерами, в ситуации стёба, к примеру. Бывает создашь лютого урода, оденешь его в максимально извращенский костюм и хочется видеть со стороны, как он в этом всём участвует в серьёзной драматической сцене, но это чисто поржать. Вот тут камера от третьего лица незаменима.

  • Dias321 23 сен 2019 17:21:44
    Evgeniy Safronov в 16:46 23 сен 2019 сказал:

    Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле.

    Setekh в 16:32 23 сен 2019 сказал:

    на уровне с готаном :D

  • Setekh 23 сен 2019 17:26:02
    Evgeniy Safronov в 17:04 23 сен 2019 сказал:

    А драгонага? Первая игра в серии

    Опять таки изометрия не обязательна, собственно я её и игнорировал.

  • Оставить комментарий