В Steam появилась возможность сортировать пользовательские обзоры по времени, проведенном в игре
Компания Valve добавила для всех пользователей Steam возможность сортировать обзоры по времени, проведенном в игре.
Данная функция относится к экспериментальным возможностям Steam Labs. У самих обзоров также помимо общего количества часов появился отдельный параметр — количество часов, проведенных в конкретной игре на момент написания обзора.
в 13:41 27 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 Бесплатно и навсегда: Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War в Steam
- 6 Игра про коронавирус COVID: The Outbreak на GOG стоит втрое дешевле, чем в Steam
- Блог 7 Лидеры списков желаемого и русский язык
- 122 Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч
- 2 Ролевое приключение Dragon Quest Builders 2 от Square Enix доберется до PC в следующем месяце
- 49 Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%
И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх.
Против лома нет приема. Однако же подобные меры все равно отсекут приличную часть любителей оставить негативные отзывы без ярко выраженных объективных причин. В любом случае это хорошо.
P.S. А ведь есть и такие, кто такими вещами вообще себе голову не заморачивает. Yет форума — нет проблем :)))))
Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.
100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда
ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они
В стиме они взламываются, поэтому не имеют особого смысла и ценности.
В целом, правильно сделанные ачивки дают дополнительный стимул для исследования всех геймплейных возможностей игры, каких-нибудь секретов, побочных квестов\боссов\локаций и всего такого прочего. Я бы пропустил процентов 30 контента бладборна, если бы не выбивал там платину.
Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать. Нужно к глобальной статистике по достижениям каждой игры привязать нейросеть, которая будет определять время и порядок получения достижений, и не включать подозрительные достижения в суммарный множитель рейтинга по ним. Допустим, в игре достижения за каждую главу в духе A, B, C, D. Если у игрока эти достижения идут в порядке A, C, B, D — все последующие порядковые достижения не засчитываются.
Будет лучше, если разработчики сами будут подгружать в систему достижения, связанные с прогрессом по сюжету и порядок их получения, дабы система могла с этим списком работать и сверять со средним временем. В духе 1 час или 3 часа минимум между получением определённого достижения. В идеале необходимо привязывать к каждой сюжетной главе связанные достижения в духе “Убить/пощадить”. В таком случае взламывающему нужно будет не просто соблюсти интервал и правильный порядок достижений, но ещё и пройтись по связанным с главой обязательным достижениям, которые тоже проходят проверку по времени. В итоге вряд ли кто-то будет заморачиваться до такой степени. Главное всё усложнить, чтобы людям стало лень.
Вот уж действительно полезная фича. Давно о ней мечтал. Если поверить, что игра скучная и неинтересная я могу игроку, поигравшем 4-5 часов, ну или хотя бы честно признавшему, что это не его жанр, наигравший менее часа, то засилье неадекватов с временем игры 0.1 час иногда заставляет долго и скрупулезно тратить время на поиск нормального обзора. Тоже касается и ярых фанатов, которые ставят игре палец вверх после 10 минут игры в неё.
Я бы еще ввел какие-нибудь условные обозначения в виде тегов на обзоры, как то что вам не понравилось: “сюжет”, “геймплей”, “лор”, “оптимизация”, “я_просто_не_люблю_юбисофт”. Ну и для понравилось тоже самое. Сразу открывается столько возможностей для сортировки и статистики, что мама не горюй.
В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.
А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.
И может есть ещё куча подобных игр.
Проблема действительно актуальная, если ей злоупотребляют.
Но для отзывов, наверное, вполне пойдет даже в нынешнем виде. Вряд-ли взлом ачивок охватывает огромное число игроков, пишущих отзывы — а сортировать поможет)
Это да — есть игры вообще без ачивок. Тут, понятное дело, такой подход не сработает)
Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим
Последнее время захожу в Стим чаще, чем в Батл.нет
За халявными раздачами
Ачивы же ломать могут,это доже не панацея. Вот бы стим вкрутил поправки в код стима чтобы их не ломали, другой бы был разговор)
Порой не стоит жрать гавнище 10 часов кряду, чтобы осознать, что оно не вкусно и несъедобно. Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться. Но, к сожалению, не всегда.
Я бы сказал по другому. Пары часов зачастую не хватает, что бы понять, что игра в целом говно и вот здесь…...в это мгновение (через 1:59) надо вовремя остановиться, что-бы решиться. А так, по большей части, часа два должно хватать человеку, что-бы понять нравится ему что-то или нет. Эта цифра ведь не просто так появилась в стиме. Там наверное целый отдел исследовал её) Всё это конечно моё субъективное.
Не идеальное решение, получается, что комментарий человека, просто прошедшего игру раз или два будет заведомо менее весомым, чем комментарий того, кто заседал в игре 1000 часов. Да, он явно фанат, а объективен ли?
Это скорее нужно чтоб отсеять обзоры с временем игры в 0.25 секунды и т.п.