В Steam появилась возможность сортировать пользовательские обзоры по времени, проведенном в игре

Компания Valve добавила для всех пользователей Steam возможность сортировать обзоры по времени, проведенном в игре.

2da05df1-e59b-c27f-2db4-be66f3655e67

Данная функция относится к экспериментальным возможностям Steam Labs. У самих обзоров также помимо общего количества часов появился отдельный параметр — количество часов, проведенных в конкретной игре на момент написания обзора.

ca1271b6-9698-d246-e47e-85f6829a44dc

james_sun в 13:41 27 сен 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Re'AL1st 27 сен 2019 13:42:56

    И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх.

  • SkalderSan 27 сен 2019 14:13:55

    Против лома нет приема. Однако же подобные меры все равно отсекут приличную часть любителей оставить негативные отзывы без ярко выраженных объективных причин. В любом случае это хорошо.

    P.S. А ведь есть и такие, кто такими вещами вообще себе голову не заморачивает. Yет форума — нет проблем :)))))

  • iWaNN 27 сен 2019 14:19:25
    Re'AL1st в 13:42 27 сен 2019 сказал:

    И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх.

    Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

    100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

    ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

  • Doodlebug 27 сен 2019 14:36:09
    iWaNN в 14:19 27 сен 2019 сказал:

    ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

    В стиме они взламываются, поэтому не имеют особого смысла и ценности.

    В целом, правильно сделанные ачивки дают дополнительный стимул для исследования всех геймплейных возможностей игры, каких-нибудь секретов, побочных квестов\боссов\локаций и всего такого прочего. Я бы пропустил процентов 30 контента бладборна, если бы не выбивал там платину.

  • 0wn3df1x 27 сен 2019 14:44:16
    iWaNN в 14:19 27 сен 2019 сказал:

    Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

    100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

    ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D


    Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать. Нужно к глобальной статистике по достижениям каждой игры привязать нейросеть, которая будет определять время и порядок получения достижений, и не включать подозрительные достижения в суммарный множитель рейтинга по ним. Допустим, в игре достижения за каждую главу в духе A, B, C, D. Если у игрока эти достижения идут в порядке A, C, B, D — все последующие порядковые достижения не засчитываются.
    Будет лучше, если разработчики сами будут подгружать в систему достижения, связанные с прогрессом по сюжету и порядок их получения, дабы система могла с этим списком работать и сверять со средним временем. В духе 1 час или 3 часа минимум между получением определённого достижения. В идеале необходимо привязывать к каждой сюжетной главе связанные достижения в духе “Убить/пощадить”. В таком случае взламывающему нужно будет не просто соблюсти интервал и правильный порядок достижений, но ещё и пройтись по связанным с главой обязательным достижениям, которые тоже проходят проверку по времени. В итоге вряд ли кто-то будет заморачиваться до такой степени. Главное всё усложнить, чтобы людям стало лень.

  • Hellson 27 сен 2019 15:34:50

    Вот уж действительно полезная фича. Давно о ней мечтал. Если поверить, что игра скучная и неинтересная я могу игроку, поигравшем 4-5 часов, ну или хотя бы честно признавшему, что это не его жанр, наигравший менее часа, то засилье неадекватов с временем игры 0.1 час иногда заставляет долго и скрупулезно тратить время на поиск нормального обзора. Тоже касается и ярых фанатов, которые ставят игре палец вверх после 10 минут игры в неё.

    Я бы еще ввел какие-нибудь условные обозначения в виде тегов на обзоры, как то что вам не понравилось: “сюжет”, “геймплей”, “лор”, “оптимизация”, “я_просто_не_люблю_юбисофт”. Ну и для понравилось тоже самое. Сразу открывается столько возможностей для сортировки и статистики, что мама не горюй.

  • CyberEssence 27 сен 2019 15:41:02
    iWaNN в 14:19 27 сен 2019 сказал:

    Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

    100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

    В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

    А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

    И может есть ещё куча подобных игр.

  • iWaNN 27 сен 2019 15:42:49
    0wn3df1x в 14:44 27 сен 2019 сказал:

    Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать.

    Проблема действительно актуальная, если ей злоупотребляют.

    Но для отзывов, наверное, вполне пойдет даже в нынешнем виде. Вряд-ли взлом ачивок охватывает огромное число игроков, пишущих отзывы — а сортировать поможет)

    CyberEssence в 15:41 27 сен 2019 сказал:

    В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

    А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

    И может есть ещё куча подобных игр.

    Это да — есть игры вообще без ачивок. Тут, понятное дело, такой подход не сработает)

  • FooS 27 сен 2019 16:52:42

    Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

  • iWaNN 27 сен 2019 17:02:57

    Последнее время захожу в Стим чаще, чем в Батл.нет :D

  • mc-smail 27 сен 2019 17:20:08
    FooS в 16:52 27 сен 2019 сказал:

    Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

    За халявными раздачами:laugh:

  • KossMass 27 сен 2019 18:29:39
    iWaNN в 14:19 27 сен 2019 сказал:

    Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

    100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

    ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

    Ачивы же ломать могут,это доже не панацея. Вот бы стим вкрутил поправки в код стима чтобы их не ломали, другой бы был разговор)

  • itsnarkoz 28 сен 2019 09:38:32

    Порой не стоит жрать гавнище 10 часов кряду, чтобы осознать, что оно не вкусно и несъедобно. Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться. Но, к сожалению, не всегда.

  • Chrigel 28 сен 2019 10:49:09
    itsnarkoz в 09:38 28 сен 2019 сказал:

    Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться

    Я бы сказал по другому. Пары часов зачастую не хватает, что бы понять, что игра в целом говно и вот здесь…...в это мгновение (через 1:59) надо вовремя остановиться, что-бы решиться. А так, по большей части, часа два должно хватать человеку, что-бы понять нравится ему что-то или нет. Эта цифра ведь не просто так появилась в стиме. Там наверное целый отдел исследовал её) Всё это конечно моё субъективное.

  • Kevin 28 сен 2019 20:37:21

    Не идеальное решение, получается, что комментарий человека, просто прошедшего игру раз или два будет заведомо менее весомым, чем комментарий того, кто заседал в игре 1000 часов. Да, он явно фанат, а объективен ли?

  • iWaNN 28 сен 2019 20:39:02
    Kevin в 20:37 28 сен 2019 сказал:

    Не идеальное решение, получается, что комментарий человека, просто прошедшего игру раз или два будет заведомо менее весомым, чем комментарий того, кто заседал в игре 1000 часов. Да, он явно фанат, а объективен ли?

    Это скорее нужно чтоб отсеять обзоры с временем игры в 0.25 секунды и т.п. :D

  • Оставить комментарий