Российская журналистка рассказала о «бывшем неудачнике и интроверте» Хидео Кодзиме

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 

Кодзима — гений, раздаётся из всех «утюгов». Москву посетил создатель культовой серии компьютерных игр «Metal Gear». Почему историю бывшего неудачника и интроверта стоит знать непосвящённым: https://s.m24.ru/WW7Fc7 

Фото: Агентство «Москва»

109 people are talking about this

В частности, Ольга в материале называет Кодзиму «неудачником», человеком, который мнит «себя демиургом». Геймеры же в представлении автора — это «люди, которые действительно крайне редко вот так собираются в оффлайне, реальному миру предпочитая компьютерный». Кроме того, Ольга пытается блеснуть знаниями о видеоиграх и проектах Хидео в частности:

Цитата

Первый же выпуск Metal Gear был на голову выше существовавших в то время аналогов: поражал кинематографичностью происходящего, подкупал нереальной для того времени графикой и продуманной историей. Но главное — жанр стелс-экшн (от английского stealth — хитрость, уловка, невидимка — прим. ред.) предполагал тактический подход к выполнению миссий, требовавший избегать врагов, то есть полная противоположность «классическим» играм, где надо «рубиться» с противником.

Например, в третьем выпуске Metal Gear нужно было просто подождать и не заходить в игру около недели (!), пока виртуальный оппонент умрет от старости. Забегая вперед, в новой игре Кодзимы Death Stranding одно из условий прохождения — необходимость ухаживать за умирающим персонажем, приносить ему лекарства. Правда, в итоге он все равно погибает, и это должно стать чувствительной утратой для игрока.

Вообще цитировать кусками столь чудный материал — дело неблагодарное. Всем желающим посмеяться или улыбнуться стоит прочесть его целиком вот здесь

Пользователи, кстати, остались статьей недовольны, пройдясь едкой критикой по ее автору.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 08 окт 2019 13:51:31
    james_sun в 13:25 08 окт 2019 сказал:

    некая Ольга Распопова

    Хайп наше всё, забавный вброс. Но после ЛГБТ журналистов уже не впечатляет.

  • Frost-Nick 08 окт 2019 13:59:44
    james_sun в 13:25 08 окт 2019 сказал:

    подкупал нереальной для того времени графикой

    Да графика там была как раз реальная :D

  • alexiy_s 08 окт 2019 14:17:52

    Помнится, в легендарном game.учу, делая обзор то ли на какую-то из игр, то-ли на серию metal gear, рецензент отзывался о Кодзиме как о гении и как о графомане одновременно, памятуя о излишней запутанности, долгих диалогах монологах и очень долгих кат-сценах; но играми восхищался (на тот момент 4 часть была кажется только на подходе).
    Пройдя Phantom pain, пожалуй соглашусь. Ибо игра замечательная да, а длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…. Впрочем это воспринимается как некая изюминка даже...

  • TsArIo 08 окт 2019 18:26:15

    Еще один смешной пример эффекта Даннинга — Крюгера.

  • Bersiwald 08 окт 2019 20:56:20

    Кодзима сам по себе обычный такой геймдизайнер, но вот журналисты это оружие власти, которое можно направить против чего и кого угодно.

  • allyes 08 окт 2019 23:10:08
    alexiy_s в 14:17 08 окт 2019 сказал:

    длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…

    Метал гир это не просто экшн от 3го лица, это всегда политический триллер, как Том Кленси. Только не такой параноидальный.

  • Silversnake14 11 окт 2019 15:07:38

    Оленька, как мне кажется, немножечко больная на голову.

  • Оставить комментарий