Госдума РФ приняла закон о запрете продаж электронной техники без предустановленного российского ПО

Закон о запрете продажи электронной техники без предустановленного российского ПО был принят Госдумой в третьем чтении.

145053-TASS_4441339-pic4_zoom-1500x1500-

Список обязательных приложений пока не утвержден, но известно, что его будет определять правительство РФ. Сам законопроект должен вступить в силу 1 июля 2020 года. 

В пояснительной записке к закону говорится, что он призван обеспечить защиту интересов интернет-компаний, поскольку предоставляет им «правовые механизмы продвижения своих программ и сервисов в области информационных технологий для российских пользователей».

20.11.2019 30 Госдума приняла во втором чтении законопроект, запрещающий продажу электронных устройств без предустановленного российского ПО

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • KR()N()S 21 ноя 2019 14:54:58

    Что ж, больше мусорного по будет в смартфонах. Главное чтобы как можно менее проблемно удалялось всё это.

  • shingo3 21 ноя 2019 14:58:10

    Теперь больше ярлычков, кроме гугл треша, еще и наш будет. Хотя время покажет. Но если честно яндекс фишки мне больше нравятся чем гуглы-муглы.

  • Buruchar 21 ноя 2019 14:58:11

    !!! ЗАДОЛБАЛИ !!!

  • Faverman 21 ноя 2019 14:58:20
    KR()N()S в 14:54 21 ноя 2019 сказал:

    Что ж, больше мусорного по будет в смартфонах. Главное чтобы как можно менее проблемно удалялось всё это.

    там и так его выше крыши. Покупал смартфон для мамы на днях — куча мусорных программ: яндекс браузер, богомерзкая алиса, почта и прочая хренотень. Плюс гугловская фигня. В итоге телефон только из коробки, а уже засран кучей приложений. И все ведь не удаляется еще, только через пляски с бубном. Так что они просто узаконили и так повсеместно творящийся беспредел.

  • ZwerPSF 21 ноя 2019 15:01:33

    Ну Яндекс запихнут аппку и норм.

  • Arkanar 21 ноя 2019 15:06:02

    Яндекс не РФ ПО, а Мэйл — пф))) я вас умоляю. Я жене взял самсунг А50 новый пару недель назад, с предустановленным самсунговским говном. Час работы и телефон такой, какой нужен ей, без всякой шелухи. Вопрос в том, что за РФ ПО (типа), будет поднята цена теперь, это другое дело.

  • Gokudo-kun 21 ноя 2019 15:37:08

    Может я и не прав, но не вижу особой проблемы. У самого на смарте стоят Яндекс карты, Такси, 2Гис. Ежели всю эту шелуху предустановленную можно будет удалять без рута, так и ладно, пусть будет. Уже давно при покупке смарта или ноута приходится сносить всё это добро, установленное производителем.

  • OlympicBear 21 ноя 2019 16:03:58
    shingo3 в 14:58 21 ноя 2019 сказал:

    Теперь больше ярлычков, кроме гугл треша, еще и наш будет. Хотя время покажет. Но если честно яндекс фишки мне больше нравятся чем гуглы-муглы.

    Яндекс слишком навязчивый и агрессивный, но тот же навигатор или карты у них действительно пока лучше адаптированы под Россию. Хотя хронолгию на гугл-картах без проблем смотрю, а в яндексе аналогичная хрень не работает почему-то.

    Gokudo-kun в 15:37 21 ноя 2019 сказал:

    Ежели всю эту шелуху предустановленную можно будет удалять без рута

    Ага, щаз :D

  • Vasaga 21 ноя 2019 16:31:22

    Короче, ближайшие годы я свой телефон не меняю

  • shingo3 21 ноя 2019 16:48:28

    Короче подытожим. Не будьте углепластиками и охладите все свое траханье. А то заметил, как замес начинается в России, все начинают так же ныть и играть в вангу. Харе уже, реально. Время покажет.

  • _VERGILIY 21 ноя 2019 16:49:30
    Vasaga в 16:31 21 ноя 2019 сказал:

    Короче, ближайшие годы я свой телефон не меняю

    А что поменяется-то? Как удалял кучу говна при покупке телефона, так и будешь удалять. Только сорт говна теперь отечественный

  • OlympicBear 21 ноя 2019 17:01:28
    _VERGILIY в 16:49 21 ноя 2019 сказал:

    Как удалял кучу говна при покупке телефона, так и будешь удалять.

    Значит надо такие смартфоны брать, где будет минимум ненужного говна. Сяоми это не касается :D

  • GanibalTD 21 ноя 2019 18:02:08

    А вот эти компании, яндекс и мэйлсру, прославившиеся совершенно зашкварными методами распространения своего по, вирусы и трояны тоже будут теперь на устройства предустанавливать?

  • Evgeniy Safronov 21 ноя 2019 18:13:59

    Apple уйдет с нашего рынка по ходу.

  • OlympicBear 21 ноя 2019 18:14:52
    GanibalTD в 18:02 21 ноя 2019 сказал:

    А вот эти компании, яндекс и мэйлсру, прославившиеся совершенно зашкварными методами распространения своего по, вирусы и трояны тоже будут теперь на устройства предустанавливать?

    Был у моего знакомого китайский смарт Doogie X5 Max или типа того, так там сам производитель в прошивку вирусы зашивал, а в обновлениях ещё и новых троянов подбрасывал чтобы нескучно было. По факту на телефоне постоянно какая-то китайская реклама крутилась, пока я ему прошивку не подредактировал.

  • Antar1ous 21 ноя 2019 19:31:42

    Думаю, что вся суть этого — это сделка производителей ПО с государством. Мол вы нам подробно и без шума сливаете данные о пользователях, а мы для вас принимаем закон, по которому вы будете зарабатывать бабки

  • leonk2002 21 ноя 2019 20:31:35
    Evgeniy Safronov в 18:13 21 ноя 2019 сказал:

    Apple уйдет с нашего рынка по ходу.

    А оно тут было? Даже авторизованных центров нет. А хомячки жрут.

  • OlympicBear 21 ноя 2019 21:29:52
    leonk2002 в 20:31 21 ноя 2019 сказал:

    А оно тут было? Даже авторизованных центров нет. А хомячки жрут.

    Ну, вообще-то есть :) Или вам в каждой деревне яблочный сервисный центр нужен? :D

  • BJazz 21 ноя 2019 22:58:21

    ...браво, какой своевременный, а главное очень нужный для России закон…:dash1:

  • the punisher 21 ноя 2019 23:08:12
    shingo3 в 16:48 21 ноя 2019 сказал:

    А то заметил, как замес начинается в России, все начиют так же ныть и играть в вангу. Харе уже, реально.

    да ни какой Ванги не надо. История показывает, что как только начинают что-то крайне интересное прям вот опровергать, при этом предварительно закинув удочку, оно сбывается, как не странно. Привести примеры дефолта, пенсионного возраста, и ещё всего до кучи?)

    ни какого нытья, но реально уже это осточертело.

  • shingo3 22 ноя 2019 08:15:33
    GanibalTD в 18:02 21 ноя 2019 сказал:

    А вот эти компании, яндекс и мэйлсру, прославившиеся совершенно зашкварными методами распространения своего по, вирусы и трояны тоже будут теперь на устройства предустанавливать?

    А то что китайцы и гуглы-муглы захламляют телефон тебе уже нормально воспринимается? Лучше уж когда кто то один пихает, и лучше свои, так как они хоть заточены под матушку Россию.

  • GanibalTD 22 ноя 2019 10:09:44
    shingo3 в 08:15 22 ноя 2019 сказал:

    А то что китайцы и гуглы-муглы захламляют телефон тебе уже нормально воспринимается? Лучше уж когда кто то один пихает, и лучше свои, так как они хоть заточены под матушку Россию.

    Кто-то один, ага. Наивный. Теперь будут и китайцы, и гуглы, и своим говнецом сверху еще польют.

  • mc-smail 22 ноя 2019 10:38:54
    shingo3 в 08:15 22 ноя 2019 сказал:

    А то что китайцы и гуглы-муглы захламляют телефон тебе уже нормально воспринимается? Лучше уж когда кто то один пихает, и лучше свои, так как они хоть заточены под матушку Россию.

    Китайцы весь свой пакет программ для глобального рынка вырезает. Остаются только системные приложение и основные гугл сервисы.

  • kikk 22 ноя 2019 10:39:07
    shingo3 в 16:48 21 ноя 2019 сказал:

    Время покажет.

    Время показало что реальное дерьмо….оно все еще впереди.

  • iWaNN 22 ноя 2019 11:04:22
    kikk в 10:39 22 ноя 2019 сказал:

    Время показало что реальное дерьмо….оно все еще впереди.

    Ну… любое событие — оно всегда впереди, и совершенно не исключено — что там будет как и дерьмо так и что-то хорошее :D

    mc-smail в 10:38 22 ноя 2019 сказал:

    Китайцы весь свой пакет программ для глобального рынка вырезает. Остаются только системные приложение и основные гугл сервисы.

    Чето вот на моем Хуемаеми в какое сервисное приложение не зайдешь — так реклама может рандомно вылезти :D

    Кому реально важно чтоб в его телефоне не было дерьма — полностью чистит его через админские тулзы и ставит только то, что ему нужно. В остальных случаях — аксиома Эскобара :D

  • mc-smail 22 ноя 2019 13:30:38
    iWaNN в 11:04 22 ноя 2019 сказал:

    Чето вот на моем Хуемаеми в какое сервисное приложение не зайдешь — так реклама может рандомно вылезти :D

    Не знаю как там у вас на Хуемаеми, говорить за такой бренд я не буду:D Но у меня на Сяоми, никакой рекламы нет, по крайне мере я нигде не видел, хотя в настройках видал ф-цию отключения. Из приложений левых нет китайских, только основные такие как: календарь, погода, калькулятор, галерея, радио, темы, заметки и так далее. Из гугл сервисов: плей Маркет, Гугл пэй, ящик, карты, гугл ассистент. Особо лишнего ничего нет. Сейчас со всеми необходимыми программа, в целом весь программ занимает 15гб. Представьте когда вам вошьют ещё целый пакет программ минимум на 5Гб, который невозможно будет удалить, а именно так и будет, вошьют всё в прошивку в Русскую и будите наслаждаться реально тем, чего вам нафиг не нужно. Яндекс сервисы вообще агресивные, любят постоянно уведомления кидать, при чём разовым отключение это не помогает. Так, что навязать программы я не вижу никакого смысла. Если людям надо, они сами всё установят, зачем это делать принудительно не понимаю? Что от этого изменится? Тем кому нафиг не нужны они как назойливая муха будут висеть в системе? Человеку если программа не нужна, хоть ему её на вежи принудительно, он ей пользоваться не будет. Скорее этот закон, очередное срубалово бабла, спонсор программы как раз наши сервисы.

  • iWaNN 22 ноя 2019 13:45:14
    mc-smail в 13:30 22 ноя 2019 сказал:

    Представьте когда вам вошьют ещё целый пакет программ минимум на 5Гб, который невозможно будет удалить, а именно так и будет, вошьют всё в прошивку в Русскую и будите наслаждаться реально тем, чего вам нафиг не нужно.

    Если вместо китайского — то никаких проблем не вижу. Что то говно что это — свалю приложений 20 (как сейчас) в папку Trash и буду дальше пользоваться телефоном :D

    mc-smail в 13:30 22 ноя 2019 сказал:

    Так, что навязать программы я не вижу никакого смысла. Если людям надо, они сами всё установят, зачем это делать принудительно не понимаю?

    Полностью согласен — я первый бы побежал брать чистые телефоны (при условии что технически там все ок, софт — это только часть). Но таких телефонов нет (или я не знаком с ними) и каждый производитель обязательно зашивает свое говно.

  • mc-smail 22 ноя 2019 16:39:30
    iWaNN в 13:45 22 ноя 2019 сказал:

    Если вместо китайского — то никаких проблем не вижу. Что то говно что это — свалю приложений 20 (как сейчас) в папку Trash и буду дальше пользоваться телефоном :D

    Да не будут они взаимозаменять свой на чужие. Помимо своего софта который приготовил производитель для пользователей, будет вот этот дополнительный, который мало того, что будет съедать память, так ещё висеть в оперативке, тем самым тоже её поедать, и это хорошо, что дадут возможность удалить спокойно, без всяких геморов и рут прав. А могут сделать так, что не только удалить не сможешь, но и отключить, вот будет веселуха, когда тебе яндекс своё говно в уведомлениях будет постоянно рекламировать. Никакой практической пользы, кроме как назойливости тут не вижу. И хорошо, если там будет пару программ а не с десяток всякой хрени. Сам закон ни о чём, просто очередное бабло рубилово и всё. Если кому реально нужны сервисы яндекс, мейл и других русских фирм, они спокойно это скачают, в принципе так люди и делают, зачем их принудительно внедрять? Не понимаю. Пусть лучше разработают свой телефон, со своим “Русским” софтом и продают его. Ой, сорри, я забыл, у нас такой уже есть Яндекс Телефон. Такое говно даже и Русским пользователем не сдался.

  • Elementary 22 ноя 2019 16:57:08
    mc-smail в 10:38 22 ноя 2019 сказал:

    Китайцы весь свой пакет программ для глобального рынка вырезает. Остаются только системные приложение и основные гугл сервисы.

    Шта? Только недавно купил Редми Ноут 8, версию для “глобального рынка”. Сяоми-хлама с Алиэкспрессами напихано порядком, который без рутов не удалить. Естественно никакого Андроида нет, стоит фирменная “надстройка”. И это, говорят, ещё демократичный подход.

    А, и ещё, чтобы тебя не трахали рекламными рекомендациями, надо отключать эту опцию в КАЖДОМ приложении(даже в будильнике) ОТДЕЛЬНО.

  • mc-smail 22 ноя 2019 17:40:53
    Elementary в 16:57 22 ноя 2019 сказал:

    Шта? Только недавно купил Редми Ноут 8, версию для “глобального рынка”. Сяоми-хлама с Алиэкспрессами напихано порядком, который без рутов не удалить. Естественно никакого Андроида нет, стоит фирменная “надстройка”. И это, говорят, ещё демократичный подход.

    Сам не давно друг через меня такой телефон заказал, только ПРО версию, вот и погляжу, насколько правдивы твой слова, когда телефон придёт. Сам покупал Mi 9T, и никакого хлама подобного сказанного тебе и не было отродясь, и тем более, чтобы это нельзя было удалить без РУТ прав. Рекламы тоже нет, возможно это прерогатива очень бюджетный устройств.

  • shingo3 22 ноя 2019 17:48:51
    mc-smail в 10:38 22 ноя 2019 сказал:

    Китайцы весь свой пакет программ для глобального рынка вырезает. Остаются только системные приложение и основные гугл сервисы.

    Мало того что не вырезают, так и еще свои игры китайские вшивают, тетрис подделки, злые птички, и туча еше плагиата. Лучше млять уж яндекс, я хоть пользуюсь их сервисами.

  • mc-smail 22 ноя 2019 18:14:02
    shingo3 в 17:48 22 ноя 2019 сказал:

    Мало того что не вырезают, так и еще свои игры китайские вшивают, тетрис подделки, злые птички, и туча еше плагиата. Лучше млять уж яндекс, я хоть пользуюсь их сервисами.

    Лучше млять тетрис, китайские подделки и сверху яндекс сервисы, мейл и остальное говно, который мало того, что будет отнимать память телефона, ещё и оперативу жирать, ещё кидать сверху рекламу, за то ты пользуешься. Вы наивно думаете, что другие программы удалять а установят поверх наши? Нет, они будут в кучу со всеми остальными программами. Если пользуешься, установи отдельно, какие проблемы? Зачем мне навязывать их сервисы? Если они мне не нужны?

    И вообще то, что ты описал это присвоено говно китайщинам за три копейки. Нормальные устройства и фирмы, такую херню свой телефоны по крайне мере в глобальных версиях не внедряют.

  • OlympicBear 22 ноя 2019 20:15:06
    iWaNN в 13:45 22 ноя 2019 сказал:

    Полностью согласен — я первый бы побежал брать чистые телефоны (при условии что технически там все ок, софт — это только часть).

    Любой смартфон на голом андроиде, производители обычно добавляют минимум своего софта

  • shingo3 22 ноя 2019 21:26:08
    mc-smail в 18:14 22 ноя 2019 сказал:

    Лучше млять тетрис, китайские подделки и сверху яндекс сервисы, мейл и остальное говно, который мало того, что будет отнимать память телефона, ещё и оперативу жирать, ещё кидать сверху рекламу, за то ты пользуешься. Вы наивно думаете, что другие программы удалять а установят поверх наши? Нет, они будут в кучу со всеми остальными программами. Если пользуешься, установи отдельно, какие проблемы? Зачем мне навязывать их сервисы? Если они мне не нужны?

    И вообще то, что ты описал это присвоено говно китайщинам за три копейки. Нормальные устройства и фирмы, такую херню свой телефоны по крайне мере в глобальных версиях не внедряют.

    Все пихают свое дерьмо, и неважно китайские,американское,русское. В соглашении даже прописано, что ты согласен со всеми и изменениями и дополнениями в ПО.

  • iWaNN 23 ноя 2019 01:55:47
    OlympicBear в 20:15 22 ноя 2019 сказал:

    производители обычно добавляют минимум своего софта

    По крайней мере, в тех моделях смартфонов которыми пользовался и настраивал я (около десятка — Филипсы, Самсунги и Хуемаеми), стояла куча не удаляемого ненужного софта. Так что у меня не было опыта работы с голым андроидом с минимумом софта на смартфонах)

  • mc-smail 23 ноя 2019 11:44:31
    shingo3 в 21:26 22 ноя 2019 сказал:

    Все пихают свое дерьмо, и неважно китайские,американское,русское. В соглашении даже прописано, что ты согласен со всеми и изменениями и дополнениями в ПО.

    Зачем это говно увеличивать я не понимаю? Наш Русский народ на столько не способный, чтобы не смог приложения загрузить из магазина? Вы не понимаете суть этого закона. Оно не для Русского народа, оно нужно чтобы рубить бабло. Нет тут никакой практической пользы, кроме зарабатывание бабла кругу лиц, которым это будет выгодно.

  • Bkmz 23 ноя 2019 12:08:07
    mc-smail в 11:44 23 ноя 2019 сказал:

    Наш Русский народ на столько не способный, чтобы не смог приложения загрузить из магазина?

    На самом деле да. Особенно задрали дегенераты, которые держат в руках телефон, и все равно спрашивают как пройти до такой то улицы. Дебил, телефон уже 15 лет как умеет в карты.

  • Elementary 23 ноя 2019 12:52:24

    @mc-smail Твои крики один в один напоминают времена “Налога на Гугл”: точно также особо одарённые визжали, дескать “НИ СМЕЙТЕ ГУГЛЬ ШВИТОЙ НОЛОГАМИ ОБЛАЖИВАТЬ!!1” Типа местный бизнес трясти можно, а западный трогать ни-ни.

    Ну это же иррационально, держать собственный интернет-бизнес в яме, а иностранным жирным корпорациям везде зелёный свет давать. Откуда конкуренции взяться, когда Запад с Китаем вовсю пожирают российский рынок. Для того же и пошлину на интернет-заказы от 200 долларов с 1 января вводят по всему ЕАЭС (для сравнения, в ЕС от 22 евро, в цэевропейской Украине от 100). Иначе тут всё тупо загнётся, и будем как в старину лесом и нефтью лаптями торговать. С этих денег ты уж точно ничего не получишь.

  • Arkanar 23 ноя 2019 13:10:43
    Elementary в 12:52 23 ноя 2019 сказал:

    @mc-smail Твои крики один в один напоминают времена “Налога на Гугл”: точно также особо одарённые визжали, дескать “НИ СМЕЙТЕ ГУГЛЬ ШВИТОЙ НОЛОГАМИ ОБЛАЖИВАТЬ!!1” Типа местный бизнес трясти можно, а западный трогать ни-ни.

    Ну это же иррационально, держать собственный интернет-бизнес в яме, а иностранным жирным корпорациям везде зелёный свет давать. Откуда конкуренции взяться, когда Запад с Китаем вовсю пожирают российский рынок. Для того же и пошлину на интернет-заказы от 200 долларов с 1 января вводят по всему ЕАЭС (для сравнения, в ЕС от 22 евро, в цэевропейской Украине от 100). Иначе тут всё тупо загнётся, и будем как в старину лесом и нефтью лаптями торговать. С этих денег ты уж точно ничего не получишь.

    Я вам сейчас легко приведу пример того, что этот закон нахер не нужен и, что @mc-smail абсолютно прав по поводу дележки бабла. Жена моя работает в сфере медико-социальной психиатрической экспертизы. По-простому, подтверждает, усиливает или снимает группы инвалидности людям. Сейчас не об этом. У них есть программа, через которую они все это делают, программа мутная, куча паролей, ограничение доступа по времени на конкретную историю болезни каждого человека в 15 минут, потом доступ тяжело получить, потому что психиатрические уголовные дела серьезно очень рассматривают у нас, в общем прям серьезно все.

    Так вот, компы у них, древние как сам мир, не чета калибрам. И они дааааавно пишут запросы уже в департаменты, что ну елки-палки, ну обновите хард. И вот, неделю назад, приходит к ним начальница их и говорит: “ Нам пришли новые системные блоки, современные, что программа наша тормозить вроде как не должна и все будет быстро. (Все обрадовались). Но! Так как по новому закону, должно быть предустановлено РФ По, и так как нет данного ПО, которое может работать с нашей программой с больными нашими( а там на самом деле только ппод винду как-то писано, хз как), то все системные блоки отправляются на склад, до того, как разработают ПО! И мы как работали на страрье так и работаем”

  • Elementary 23 ноя 2019 13:34:47
    Arkanar в 13:10 23 ноя 2019 сказал:

    И вот, неделю назад, приходит к ним начальница их и говорит: “ Нам пришли новые системные блоки, современные, что программа наша тормозить вроде как не должна и все будет быстро. (Все обрадовались). Но! Так как по новому закону, должно быть предустановлено РФ По, и так как нет данного ПО, которое может работать с нашей программой с больными нашими( а там на самом деле только ппод винду как-то писано, хз как), то все системные блоки отправляются на склад, до того, как разработают ПО! И мы как работали на страрье так и работаем”

    Начальница твоей жены трендит как дышит (либо ты сам что-то не понял) и никаких системников никто не покупал. Спросишь почему?

    Потому что закон должен вступить в силу только 1 июля 2020-го и обратной силы не имеет. И вообще, начальница неделю назад знала о будущем принятии закона?)

  • Arkanar 23 ноя 2019 14:44:12
    Elementary в 13:34 23 ноя 2019 сказал:

    Начальница твоей жены трендит как дышит (либо ты сам что-то не понял) и никаких системников никто не покупал. Спросишь почему?

    Потому что закон должен вступить в силу только 1 июля 2020-го и обратной силы не имеет. И вообще, начальница неделю назад знала о будущем принятии закона?)

    Ну да, ну да, деньги то освоены, а все дураки, кроме вас :)

  • Elementary 23 ноя 2019 15:26:01
    Arkanar в 14:44 23 ноя 2019 сказал:

    Ну да, ну да, деньги то освоены, а все дураки, кроме вас :)

    Какие деньги освоены? Списков ПО, да и самого закона даже нет, не принят он ещё.

    Ты фантазёр что ли? Все твои комменты отдают бредом сивой кобылы, откровенно говоря.

  • Arkanar 23 ноя 2019 16:30:40
    Elementary в 15:26 23 ноя 2019 сказал:

    Какие деньги освоены? Списков ПО, да и самого закона даже нет, не принят он ещё.

    Ты фантазёр что ли? Все твои комменты отдают бредом сивой кобылы, откровенно говоря.

    Пусть отдают.Можете хоть лопнуть. На деле. На самом деле, новые системные блоки в архиве стоят с новыми процами, ОЗУ и тд, а врачи работают на старье, которое виснет каждые две минуты, но куда им до вас, знатоков системы :)

  • Elementary 23 ноя 2019 16:58:15
    Arkanar в 16:30 23 ноя 2019 сказал:

    новые системные блоки в архиве стоят с новыми процами, ОЗУ и тд

    Уверен, что там не пустые коробки из-под системников стоят? Бабки с которых главная пустила себе на новую тачку, навешав лапши твоей жене. Причём здесь вообще ПО, ещё раз? Вам нассали в уши элементарно.

  • Arkanar 23 ноя 2019 17:02:26
    Elementary в 16:58 23 ноя 2019 сказал:

    Уверен, что там не пустые коробки из-под системников стоят? Бабки с которых главная пустила себе на новую тачку, навешав лапши твоей жене. Причём здесь вообще ПО, ещё раз? Вам нассали в уши элементарно.

    Осподи, да не насрать, а? Кто прав. Вообще срать. Им показали новые системники, показали прям ( хз что за коробки), обьяснили ситуацию и отравил в архив. Факт остается фактом.

    Дело не в том, какое ПО и как работают компы, а в том что вы же и ваши родственики, которые нихера не понимают в медицине, будут орать, что все медленно и врачи козлы)))

  • mc-smail 23 ноя 2019 17:04:03

    @Elementary Я не вижу связей между налогами на зарубежных производителей и тем, что у тебя из коробки телефон ещё больше будет загажен не нужными тебе программами. Ты ведь не понимаешь, что закон этот сделан не только ради ваших любимых яндекс сервисов, а будет кучу другого говна, которым скорее всего вы пользоваться не будите, зато они будут гадить память телефона и возможно приведёт к тормозам системы, вот так веселуха, ууууххх давай ещё. Этот закон не совершенен, а скорее выглядит как кому-то дали на лапу, чтобы этот закон выпустили, чтобы другие обогатились и могли втюхивать своё говно. Я не против если бы выпустили закон, где бы производители заменяли какие-то гугл сервисы на наши, например вместо гугл карт были яндекс карты, а вместо gmail был mail.ru. То есть заменять качественными аналогами, которые произвели наши компаний. Закон настолько туп и не совершенен, что тебе просто поверх накидают всякого говна, нужного и не нужного, и фиг ты его отключишь и удалишь просто так.

    То, что вы орёте, что производитель сам засирает разными не нужными программами. На то он и производитель, он выпускает это устройства и устанавливает туда, что считает нужным. Гугл сервисы потому, что операционка гугловская, свой программы, потому что сам их произвёл и засирает свой телефон как хочешь. Я говорю, если наши хотят снабжать своими сервисами телефоны, пусть начнут сами их производить, выпускать и вшивать в свою прошивку то, что они считают нужным. Хотя был один такой телефон, Яндекс называется, сколько людей побежала поддержала нашего Русского производителя? Чё ты в магазин бежишь за корейскими или китайскими телефонами который работает на операционке созданной в америке, а не за нашим отечественным? Тут у тебя чувства патриотизма не играет вовсе, зато как закон, тут я сразу ЗА, я ПАТРИОТ.

  • Elementary 23 ноя 2019 17:07:33
    Arkanar в 17:02 23 ноя 2019 сказал:

    Осподи, да не насрать, а? Кто прав. Вообще срать. Им показали новые системники, показали прям ( хз что за коробки), обьяснили ситуацию и отравил в архив. Факт остается фактом.

    “Да не насрать?” Да что ты несёшь, болезный? Тебе и твоей жёнке нассали в уши как последним идиотам. Какие к чёрту здесь факты и причём тут законы?

    Аж полыхнуло от такой тупости, извините.

  • Arkanar 23 ноя 2019 17:10:55
    Elementary в 17:07 23 ноя 2019 сказал:

    Аж полыхнуло от такой тупости, извините.

    измени систему) или хотя бы предложи мнение в медицине) Мы все такого же мнения, как и ты. Только это все пуки в пустоту)

    и тишина.

  • Elementary 23 ноя 2019 17:25:13
    mc-smail в 17:04 23 ноя 2019 сказал:

    Я говорю, если наши хотят снабжать своими сервисами телефоны, пусть начнут сами их производить, выпускать и вшивать в свою прошивку то, что они считают нужным

    А назовёшь мне страну, которая всё это целиком делает самостоятельно, м?

    Если хочешь высказывать своё авторитетное по поводу подобных законов, для начала выучись на юриста и программиста. Ну и парочку законом и приложений хороших запили. Может хоть без патетики научишься писать. Тогда и поговорим.

    mc-smail в 17:04 23 ноя 2019 сказал:

    Чё ты в магазин бежишь за корейскими или китайскими телефонами который работает на операционке созданной в америке, а не за нашим отечественным? Тут у тебя чувства патриотизма не играет вовсе, зато как закон, тут я сразу ЗА, я ПАТРИОТ.

    Не понял твоих истеричных визгов по по поводу патриотизма, у тебя какое-то извращённое мнение о нём, как и у всего неразумного молодого поколения. У нас свободный рынок и свободная страна, и я горжусь этим как патриот. Могу покупать любой телефон, который мне понравится. У меня и русский смарт есть, если что, texet называется.

    А у тебя есть хоть что-то российское, русофоб?

  • mc-smail 23 ноя 2019 17:35:33
    Elementary в 17:25 23 ноя 2019 сказал:

    А назовёшь мне страну, которая всё это целиком делает самостоятельно, м?

    При чём это? Что мешает наших компаниям выпускать свой качественные телефоны, даже на ПО гугла, но с нашими программами. Вот был Яндекс телефон, но его как то никто не стал покупать, хотя там был заменён родной гугловский поиск на Яндекс и Алису.

    Elementary в 17:25 23 ноя 2019 сказал:

    Если хочешь высказывать своё авторитетное по поводу подобных законов, для начала выучись на юриста и программиста. Ну и парочку законом и приложений хороших запили. Тогда и поговорим.

    Что за бред ты несёшь? Когда закончились аргументы, мы переходим какие-то на не понятные темы связаны юристами и на дизы, как это выглядит мило, когда не чем уже крыть свою неадекватность.

    Elementary в 17:25 23 ноя 2019 сказал:

    Не понял твоих истеричных визгов по по поводу патриотизма, у тебя какое-то извращённое мнение о нём как и у всего неразумного молодого поколения. У нас свободный рынок и свободная страна, я горжусь этим как патриот. И могу покупать любой телефон, который мне понравится. У меня и русский смарт есть, если что.

    Где истерика? Я вам привёл пример, когда в одном месте вы только ЗА за наших производителей, а в другом кладёте на их болт и никак их не поддерживаете, а вместо этого покупаете телефоны, компьютеры и так далее, зарубежных производителей. Я не вижу ничего хорошего в законе принудительного навязывания сервисов, при этом ещё не понятно, что нам будут реально навязывать. Можно навязывать так и хорошую продукцию, так и плохую. В этом законе нет рамок, поэтому он не совершенен. То есть я завтра разработаю говно ПО, которые никто не захочет его качать, потом дам на лапу определённым людям и это говно будут по дефолту внедрять теперь во все телефоны, которые продают у нас в стране. Крутой закон, чё уж тут говорить.

  • Elementary 23 ноя 2019 17:53:17
    mc-smail в 17:35 23 ноя 2019 сказал:

    Что мешает наших компаниям выпускать свой качественные телефоны, даже на ПО гугла, но с нашими программами

    Что мешает американским компаниям выпускать свои качественные телефоны, даже на ПО гугла? Ничего же. Но есть один-единственный айфон, и тот штампуют в Китае.

    mc-smail в 17:35 23 ноя 2019 сказал:

    Что за бред ты несёшь?

    Дык не я несу бред как раз, а ты и тебе подобные. Перечитай свои комменты, русофоб.

    mc-smail в 17:35 23 ноя 2019 сказал:

    Я вам привёл пример, когда в одном месте вы только ЗА за наших производителей, а в другом кладёте на их болт и никак их не поддерживаете, а вместо этого покупаете телефоны, компьютеры и так далее, зарубежных производителей.

    Ну как-то так это и работает. Свободный рынок. Никто ведь не бежит как дурак на передовую в Сирию защищать интересы Родины. Но все нормальные граждане поддерживают наших парней, платя налоги и помогая нуждающимся гуманитаркой какой-нибудь.

  • Arkanar 23 ноя 2019 18:00:30
    Elementary в 17:53 23 ноя 2019 сказал:

    Никто ведь не бежит как дурак на передовую в Сирию защищать интересы Родины.

    ооо, понятно откуда ноги растут :). военная часть 21005 лично, вам привет, и оттуда же пожелание, чтоб вы лично сдохли. Адьес амиго

  • Freeman665 23 ноя 2019 18:03:24

    короче ясно, закон из серии “Увеличим пошлины на иномарки, чтоб автовазу легче было свои ведра продавать”.

  • mc-smail 23 ноя 2019 18:03:58
    Elementary в 17:53 23 ноя 2019 сказал:

    Что мешает американским компаниям выпускать свои качественные телефоны, даже на ПО гугла? Ничего же. Но есть один-единственный айфон, и тот штампуют в Китае.

    На ПО гугла есть телефон Гугл Пиксель от самой гугл. Офигеть я тебе сейчас походу новый мир открыл)) Просто Гугл операционка открытая и продвинутая, поэтому многие производители её используют в своих телефонах, что-то на подобий Винды.

    А то, что в Китае происходит сборка, так сейчас делают все, потому что это выгодно или думаешь Яндекс телефоны тоже у нас в стране собирали?)) Ох наивный, что уж тут поделаешь))

    Elementary в 17:53 23 ноя 2019 сказал:

    Дык не я несу бред как раз, а ты и тебе подобные. Перечитай свои комменты, русофоб.

    В чём мой бред заключается? В том, что закон не совершенен и он только больше загадит наши с вами телефоны не нужными программами? Ну да, то что мне не нравится, что теперь мне могут навязать в любом гаджете не нужную мне программу от Русского производителя, не важно какого оно качества, теперь я превратился в русофоба. Я надеюсь ты хоть не русофоб? и скачал из плей маркета все Русские приложения которые там есть? А то ты тогда тоже Русофоб, не поддерживаешь Русских производителей приложений.

    Elementary в 17:53 23 ноя 2019 сказал:

    Ну как-то так это и работает. Свободный рынок.

    Свободный рынок, куда производителю, чтобы выпустить своё устройство нужно обязательно установить Русские приложения? Такой уж он свободный. А то что наши не могут сами создать качественные гаджеты на своём ПО, но это ничего, нормально. Пусть лучше будет заставлять других впихивать всё нужное и не нужное.

  • Elementary 23 ноя 2019 19:02:55

    @Arkanar И тебе с вымышленной женой не болеть.

    mc-smail в 18:03 23 ноя 2019 сказал:

    На ПО гугла есть телефон Гугл Пиксель от самой гугл

    Который целиком состоит из китайских составлящих и производится в Китае. Какого чёрта мурриканцы диктуют кому-то свои условия?!

    mc-smail в 18:03 23 ноя 2019 сказал:

    В чём мой бред заключается? В том, что закон не совершенен и он только больше загадит наши с вами телефоны не нужными программами?

    В том, что ты недалёк и предвзят, и внезапно начал рассуждать о своих глупых мещанских неудобствах. Хотя на десятки китайских и амкриканских внедрённых зондов в смарте ты чё-то не вякаешь.

    mc-smail в 18:03 23 ноя 2019 сказал:

    Свободный рынок, куда производителю, чтобы выпустить своё устройство нужно обязательно установить Русские приложения? Такой уж он свободный.

    Мировая практика. Поставь Русский зонд (в дополнение к остальным зондам) на аппарат для продажи в Русском магазине и будь счастлив. Где здесь несвобода и несправедливость? Иначе дискриминация очевидная получается.

  • the punisher 23 ноя 2019 19:17:37
    Elementary в 17:25 23 ноя 2019 сказал:

    Могу покупать любой телефон, который мне понравится.

    можешь, конечно же, но только “серые” модели некоторых аппаратов, или фирм производителей, ибо их официально не завезли на рынок в РФ)

  • Elementary 23 ноя 2019 19:29:33
    the punisher в 19:17 23 ноя 2019 сказал:

    можешь, конечно же, но только “серые” модели некоторых аппаратов, или фирм производителей, ибо их официально не завезли на рынок в РФ)

    Это какие же из современных мобил официально не завезли на рынок России? Страна непуганных идиотов, ей-богу.

  • Boogeemaan 23 ноя 2019 19:29:34
    Elementary в 19:02 23 ноя 2019 сказал:

    ...Поставь Русский зонд...

    Как-то это двусмысленно прозвучало. Ну, зато великодержавно, да.

  • mc-smail 23 ноя 2019 19:50:33
    Elementary в 19:02 23 ноя 2019 сказал:

    Который целиком состоит из китайских составлящих и производится в Китае. Какого чёрта мурриканцы диктуют кому-то свои условия?!

    Кто кому диктует? Ты убеждённо уверен в том, что американцы заставляют бесплатно собирать им технику на их же компонентах? А не потому, что сборка в Китае более эффективна и выгодна производителям, при этом делая кассу Китаю, создавая кучу рабочих мест? Ну окей, думай так дальше.

    Elementary в 19:02 23 ноя 2019 сказал:

    В том, что ты недалёк и предвзят, и внезапно начал рассуждать о своих глупых мещанских неудобствах. Хотя на десятки китайских и амкриканских внедрённых зондов в смарте ты чё-то не вякаешь.

    Конечно тебе логики не хватает думать, что они как бы они производители, чего хотят того и ставят. Офигеть, как такое возможно? Они производят сами телефоны, тратят на это деньги и ещё смеют не устанавливать Русское ПО на свой устройства? Вот гады.

    Elementary в 19:02 23 ноя 2019 сказал:

    Где здесь несвобода и несправедливость? Иначе дискриминация очевидная получается.

    Какая дискриминация? То, что мы сами не производим, но зато с помощью закона будет заставлять внедрять наше ПО в их устройства. Чего же от нас ничего похожего не требуют? Хотя по стойка, это наверно потому, что мы нифига ничего не делаем сами, но хотим влиться колею за счёт закона в стране.

    Давай ты соберёшь машину а потом тебе придут левые чуваки и скажут, вот нужно внести данную функцию в твою машину. Ты скажешь зачем? Она будет лишней. Они скажут, ну потому, что мы так хотим и всё. Сейчас мы потребуем выпустить закон, чтобы нам дали разрешение и тебе придётся подчинится нам, иначе ты не запустишь выпуск своей машины вообще, пока не выполнишь наши условия. Суть уловил? Вот тоже самое мы делаем с таким законом.

    Ну вообще можете тут всяко поддерживать этот закон, зато когда он начнёт действовать и пойдёте купите новый себе гаджет, вы же первые будите орать, почему в моём телефоне столько говна? Зачем мне это и зачем мне то? Поверьте, туда установят не только самые качественные сервисы, которые у нас есть, туда ещё запихнуть всякое говно, которые вы бы даже и не слышали, если бы вам его не подсунули. Вот и будете обмазываться говном и наслаждаться, как телефон из-за всего этого ещё и тормозить начнёт. Сразу начнёте там рутовать, фигнёй заниматься, чтобы всё по удалять. Я за то, что бы был выбор, что хочу в телефон поставить а что не хочу, качественный софт и без принудительного внедрения и так будет популярен, а вот всякое говно конечно таким способом удобно впёхивать. То, что поставил производитель, это дело производителя, он создал, ему решать что там должно быть а что нет, далее я не хочу по верх иметь, что-то лишнего чего даже сам производитель не хотел туда устанавливать, потому что закон и без его принятия, нельзя продавать гаджет. Если не нравится, пусть наши тоже начнут хоть, что-то делать сами и не лазейками в законе заставлять других. Проще создать закон и заставлять других, чем что-то сделать самим, весь принцип Русского народа.

  • the punisher 23 ноя 2019 19:53:44
    Elementary в 19:29 23 ноя 2019 сказал:

    Это какие же из современных мобил официально не завезли на рынок России?

    те же Samsung на Snapdragon, Google Pixel, двухсимочные iPhone)

    только вот не надо сейчас про то, что если тебе этого конкретно не надо, то не надо и вообще ни кому. Ты, вроде бы писал о том, что можешь купить ЛЮБОЙ телефон.

  • Freeman665 23 ноя 2019 19:56:36
    mc-smail в 19:50 23 ноя 2019 сказал:

    Проще создать закон и заставлять других, чем что-то сделать самим, весь принцип Русского народа.

    эй, давай без этих обобщений. Это принцип наших “бизнесменов”, а не русского народа.

  • Elementary 23 ноя 2019 20:15:18
    the punisher в 19:53 23 ноя 2019 сказал:

    те же Samsung на Snapdragon, Google Pixel, двухсимочные iPhone)

    Про Самсунг — бред, Пикселявое дерьмо даже бесплатно никто не возьмёт. Двухсимочный iPhone? Бери два айфона, если такое надо, ты совсем нищий что ли, паренёк?

    mc-smail в 19:50 23 ноя 2019 сказал:

    Чего же от нас ничего похожего не требуют? Хотя по стойка, это наверно потому, что мы нифига ничего не делаем сами, но хотим влиться колею за счёт закона в стране

    Постоянно требуют. Любые запуски к МКС проходят под бдительным контролем Швитых. Илон твой кроме батутов пока ничего не изобрёл.

    Любую стройку АЭС русскими турки контролируют от и до. За любой косяк начинается “анал-карнавал”, если вы понимаете о чём я. Ты какой-то безграмотный кукаретик. Школьник, скорее всего.

  • the punisher 23 ноя 2019 20:18:24
    Elementary в 20:15 23 ноя 2019 сказал:

    Про Самсунг — бред, Пикселявое дерьмо даже бесплатно никто не возьмёт. Двухсимочный iPhone? Бери два айфона, если такое надо, ты совсем нищий что ли, паренёк?

    в смысле бред? В РФ продается Samsung Galaxy S/Note не на Exynos официально? Давно завезли?)

    вот и я от том же: пошли отговорки, ни чего нового)

  • Elementary 23 ноя 2019 20:20:32
    the punisher в 20:18 23 ноя 2019 сказал:

    В РФ продается Samsung Galaxy S/Note не на Exynos официально? Давно завезли?)

    Давно, стоит лишь вылезти из твоего колхоза.

  • the punisher 23 ноя 2019 20:24:48
    Elementary в 20:20 23 ноя 2019 сказал:

    Давно, стоит лишь вылезти из твоего колхоза.

    кто то сейчас откровенно лукавит)

  • mc-smail 23 ноя 2019 20:31:14
    Elementary в 20:15 23 ноя 2019 сказал:

    Ты какой-то безграмотный кукаретик. Школьник, скорее всего.

    Даже на твою шизофрению отвечать больше не буду, аргументы из жопы достаёшь и переходишь на оскорбления, кто тут ещё безграмотный и школьник, нужно хорошо призадуматься. Хотя в детстве тебя явно манерам не учили то особо, поэтому ты вырос невеждой со сленгом пацанского двора.

    Freeman665 в 19:56 23 ноя 2019 сказал:

    эй, давай без этих обобщений. Это принцип наших “бизнесменов”, а не русского народа.

    и нашего правительства. Что не можем сами, то заставим других.

  • OlympicBear 23 ноя 2019 20:32:49
    Freeman665 в 19:56 23 ноя 2019 сказал:

    Это принцип наших “бизнесменов”

    Это не наши!

    У этих “бизнесменов” дети и внуки давно за бугром живут:big_boss:

  • Elementary 23 ноя 2019 20:46:08
    the punisher в 20:24 23 ноя 2019 сказал:

    кто то сейчас откровенно лукавит)

    Именно, но с тобой мы уже разобались.

    mc-smail в 20:31 23 ноя 2019 сказал:

    Даже на твою шизофрению отвечать больше не буду

    Я благодарю тебя. Хорошо пообщались. Безграмотных людей вроде тебя вообще нужно выводить на самые первые полосы. А то их слишком дофига в последнее время развелось.

  • FooS 23 ноя 2019 20:55:48

    Кто не знал, есть небольшая линейка телефонов от разных производителей, в рамках проекта от гугл “android one”. Эти телефоны стоят дешевле, и там самый чистый андройд, какой он есть. Самые свежие обновы в первую очередь на эту линейку прилетают.Телефоны работают быстро, батарея заметно медленнее разряжается. Мне нравится очень, но есть минусы, которые для кого-то будут критичными. Например там нет даже калькулятора, пришлось из маркета качать))

    В общем, юзайте айфоны, либо телефоны android one, или гугл пиксель. остальное все дичь.

  • the punisher 23 ноя 2019 21:26:03
    Elementary в 20:46 23 ноя 2019 сказал:

    Именно, но с тобой мы уже разобались.

    “мы”? ты о себе во множественном числе пишешь уже?

    если ты лично что то покупал из серого рынка, не зная об этом, то это исключительно твои проблемы, и не надо тут вводить людей в заблуждение.

    хотя о чем это я, если ты сразу же пошел Резко в несознанку, оправдываясь в том, что тот аппарат Г, этого бери аж два.

    жги дальше не из моего колхоза!)

  • Freeman665 23 ноя 2019 21:42:49
    mc-smail в 20:31 23 ноя 2019 сказал:

    и нашего правительства.

    тем более не стоит ставить знак равенства между “ими” и нами.

  • Tempus3d 23 ноя 2019 22:17:49
    Gokudo-kun в 15:37 21 ноя 2019 сказал:

    Может я и не прав, но не вижу особой проблемы. У самого на смарте стоят Яндекс карты, Такси, 2Гис. Ежели всю эту шелуху предустановленную можно будет удалять без рута, так и ладно, пусть будет. Уже давно при покупке смарта или ноута приходится сносить всё это добро, установленное производителем.

    Проблема только в том, что:

    - защищают, якобы, интерен-компании, а не наоборот, граждан

    - граждан, как пользователей смартов, буков, писи и т.д. особо не спросили об этом

    - сами граждане в большинстве своём, как обычно, молча и покорно принимают сей гениальный закон, как ни печально...

  • Freeman665 23 ноя 2019 22:27:05
    Tempus3d в 22:17 23 ноя 2019 сказал:

    сами граждане в большинстве своём, как обычно, молча и покорно принимают сей гениальный закон, как ни печально...

    сами граждане как выпиливали лишний софт со своих смартфонов, так и будут это делать после вступления закона в силу. Поэтому спорить не о чем и незачем.

  • Tempus3d 23 ноя 2019 22:31:21
    Freeman665 в 22:27 23 ноя 2019 сказал:

    сами граждане как выпиливали лишний софт со своих смартфонов, так и будут это делать после вступления закона в силу. Поэтому спорить не о чем и незачем.

    Тут ты прав, спорить не нужно. Такие вещи необходимо обсуждать и законодательно решать, если нам, как пользователям, это мешает.

  • Freeman665 23 ноя 2019 22:35:09
    Tempus3d в 22:31 23 ноя 2019 сказал:

    Такие вещи необходимо обсуждать и законодательно решать, если нам, как пользователям, это мешает.

    вот если бы законодательно запретили УДАЛЯТЬ российское ПО с устройств, тут другое дело. А так, просто чуть больше времени уйдет на очистку телефона от мусора.

    С идиотами у власти, принимающими такие законы, нужно обращаться как с женщинами: выслушать и сделать наоборот.

  • Tempus3d 23 ноя 2019 22:50:22
    Freeman665 в 22:35 23 ноя 2019 сказал:

    вот если бы законодательно запретили УДАЛЯТЬ российское ПО с устройств, тут другое дело. А так, просто чуть больше времени уйдет на очистку телефона от мусора.

    С идиотами у власти, принимающими такие законы, нужно обращаться как с женщинами: выслушать и сделать наоборот.

    По первой части, конечно, ты прав. Какие ещё варианты?

    По второй не согласен. Там не все идиоты и конкретно этот закон не по тупости принят, уверен. И обращаться с ними нужно не как с женщинами. Они просто администраторы на нашем довольствии, а женщина, если близкая, не только на довольствии.:)

  • Freeman665 23 ноя 2019 23:00:37
    Tempus3d в 22:50 23 ноя 2019 сказал:

    По второй не согласен. Там не все идиоты и конкретно этот закон не по тупости принят, уверен. И обращаться с ними нужно не как с женщинами. Они просто администраторы на нашем довольствии, а женщина, если близкая, не только на довольствии.

    Идиоты, может, и не все, но с умными или хотя бы знающими, о чем речь, никто не советуется. Относительно недавняя история с попытками блокировки телеграмма тому свидетель.

  • mc-smail 23 ноя 2019 23:42:45
    Tempus3d в 22:50 23 ноя 2019 сказал:

    Там не все идиоты и конкретно этот закон не по тупости принят, уверен.

    Они его приняли, потому что кто-то занёс. Конечно человек не дурак, чтобы пропустить возможность заработать на халяву. На то они там и сидят, чтобы придумывать то, на чём они могли бы бабло рубить.

  • the punisher 24 ноя 2019 00:08:13
    Tempus3d в 22:50 23 ноя 2019 сказал:

    Там не все идиоты и конкретно этот закон не по тупости принят, уверен. И обращаться с ними нужно не как с женщинами. Они просто администраторы на нашем довольствии

    серьёзно? Хоть один можно закон в студию, что прошёл, и который работает на благо народа за последние… 20ть лет?

    все не идиоты, но толку с этого?

    может просто уже надо распустить оных товарищей, да по профессиям (клоуны/ спортсмены/ всякие разные от фирм ”Рога и Копыта”), и сделать, как в СССР, то бишь реально народных депутатов. В смысле сегодня на заводе работаешь (они ещё остались в РФ?), а раз в полгода говоришь в думе о реальных проблемах завода?

    ах “да”, Медведев забил последний гвоздь, в крышку гроба, некогда Великой страны, официально похоронив ГОСТ)

    Freeman665 в 23:00 23 ноя 2019 сказал:

    Идиоты, может, и не все, но с умными или хотя бы знающими, о чем речь, никто не советуется. Относительно недавняя история с попытками блокировки телеграмма тому свидетель.

    а зачем? Блокирнули так, что народ массово просто офигел (Gmail тупо не работал, как и куча сайтов, которые вообще не при делах)), а телеграмм все норм) Профи, что ещё сказать)

  • Freeman665 24 ноя 2019 00:30:07
    the punisher в 00:08 24 ноя 2019 сказал:

    Блокирнули так, что народ массово просто офигел (Gmail тупо не работал, как и куча сайтов, которые вообще не при делах)), а телеграмм все норм)

    ну а что, старинная русская забава: из пушки по воробьям.)

  • the punisher 24 ноя 2019 00:36:10
    Freeman665 в 00:30 24 ноя 2019 сказал:

    ну а что, старинная русская забава: из пушки по воробьям.)

    да фиг бы с ними, с воробьями то:разлетятся. Но зачем шибать то, когда сия стая напротив толпы людей летает? Совсем мозгов нет?

  • Freeman665 24 ноя 2019 00:46:16
    the punisher в 00:36 24 ноя 2019 сказал:

    Но зачем шибать то, когда сия стая напротив толпы людей летает?

    можно и не шибать, если попросить знающих людей, чтоб стрелять научили. Но зачем, мы и сами с усами, министры же, не хрен собачий)

  • Tuve 24 ноя 2019 00:48:09
    Freeman665 в 00:30 24 ноя 2019 сказал:

    ну а что, старинная русская забава: из пушки по воробьям.)

    А разве это не традиционное развлечение Китайской Народной Республики ? )

  • Freeman665 24 ноя 2019 00:50:56
    Tuve в 00:48 24 ноя 2019 сказал:

    А разве это не традиционное развлечение Китайской Народной Республики ? )

    да где только так не забавлялись)

  • Tuve 24 ноя 2019 00:58:01

    @Freeman665 ,ну, пока есть порох в пороховницах… )

    В любом случае, в рамках ажиотажа, позабавили шести часовые радио новости с “ мнением” на счет ухода Эппла с российского рынка. )

  • OlympicBear 24 ноя 2019 00:58:33
    the punisher в 00:08 24 ноя 2019 сказал:

    может просто уже надо распустить оных товарищей

    Распустить давно уже стоит, только они себя опричниками-росгвардейцами отгородили от народа :)

  • the punisher 24 ноя 2019 00:58:38
    Tuve в 00:48 24 ноя 2019 сказал:

    А разве это не традиционное развлечение Китайской Народной Республики ? )

    в КНР подобных товарищей давно стреляют, или отправляют на лесосек в телогреечке, как о неком рыжем Чубайсе, относительно недавно высказался товарищ от высоких технологий Чжан Минг.

    Tuve в 00:58 24 ноя 2019 сказал:

    В любом случае, в рамках ажиотажа, позабавили шести часовые радио новости с “ мнением” на счет ухода Эппла с российского рынка. )

    как бы “весёлого” мало, ибо Apple все эти новые контракты и обязательства нафиг не сдались, ибо у них вообще своя линия во всём, и прогибаться под новый бред им, ну явно нафиг не надо. Проще уйти с рынка, как по мне) Россия точно им не делает решающий % продаж)

  • Tuve 24 ноя 2019 01:12:56

    @the punisher , шшш, это был сарказм. И в сердце только КНДР, ибо истинная страсть неподвластна времени. )

  • the punisher 24 ноя 2019 01:20:15
    Tuve в 01:12 24 ноя 2019 сказал:

    @the punisher , шшш, это был сарказм. И в сердце только КНДР, ибо истинная страсть неподвластна времени. )

    и в сердце только суд, при котором некоторые “товарищи”, получат робу, для работы на лесосеке, или пулю в затылок, за свои “заслуги”.

  • Bkmz 24 ноя 2019 07:51:10
    Arkanar в 13:10 23 ноя 2019 сказал:

    Так вот, компы у них, древние как сам мир, не чета калибрам. И они дааааавно пишут запросы уже в департаменты, что ну елки-палки, ну обновите хард. И вот, неделю назад, приходит к ним начальница их и говорит: “ Нам пришли новые системные блоки, современные, что программа наша тормозить вроде как не должна и все будет быстро. (Все обрадовались). Но! Так как по новому закону, должно быть предустановлено РФ По, и так как нет данного ПО, которое может работать с нашей программой с больными нашими( а там на самом деле только ппод винду как-то писано, хз как), то все системные блоки отправляются на склад, до того, как разработают ПО! И мы как работали на страрье так и работаем”

    Ну во первых отечественное ПО давным давно разработано и во всех сферах где его требуют, оно стоит. Включая ОС. А во вторых новый закон касается не более чем вспомогательных программ, которые и без того десяток лет устанавливаются на всевозможные устройства. Так что ваш пример откровенно не актуален.

  • Arkanar 24 ноя 2019 11:29:05
    Bkmz в 07:51 24 ноя 2019 сказал:

    Ну во первых отечественное ПО давным давно разработано и во всех сферах где его требуют, оно стоит. Включая ОС. А во вторых новый закон касается не более чем вспомогательных программ, которые и без того десяток лет устанавливаются на всевозможные устройства. Так что ваш пример откровенно не актуален.

    у них особая программа, которая не поддерживает наше ПО, его только разрабатывают. Рассказал как было)

  • Bkmz 24 ноя 2019 12:47:30
    Arkanar в 11:29 24 ноя 2019 сказал:

    у них особая программа, которая не поддерживает наше ПО, его только разрабатывают.

    ПО или ОС? Это разные вещи. И непонятно тогда, почему на старых компах они нарушать закон согласны, а на новых нет. Это тупо не может так работать.

  • OlympicBear 24 ноя 2019 14:39:32
    Tuve в 01:12 24 ноя 2019 сказал:

    в сердце только КНДР, ибо истинная страсть неподвластна времени

  • Tuve 24 ноя 2019 15:18:15

    @OlympicBear , это в рамках ускоренного курса мировой истории с Джоном Грином за 10 минут ? ) Но тут уже вопрос исключительно в личном доверии к высказываниям данной личности.

  • Evgeniy Safronov 24 ноя 2019 19:32:37

    Разобрался в вопросе. Прежде всего закон вводят, чтобы у всех были устройства с установленным приложением Госуслуги. Детали все еще в проработке, скорее всего все будет хорошо с этим законом.

  • DEMONZIS 11 янв 2020 17:25:58

    У меня телефон на Symbian OS, второй на Blackberry OS а третий тапик 1999 года - меня и таких как Я этот закон не тронет, а вот любители современных смартфонов, наверное взвоют при покупке нового устройства, особенно любители яблочной продукции...):beach:

  • Оставить комментарий