Google собирается научить Stadia прогнозировать нажатие кнопок в играх для уменьшения задержки

В интервью журналу Edge Magazine вице-президент Google по инженерным разработкам Мадж Бакар заявил, что облачная платформа Stadia сможет полностью превзойти игры на компьютерах и других локальных устройствах «через год два».

125014-google-stadia-preview-impressions

Другими словами, пользователь не заметит никакой разницы при игре, даже если его ПК будет очень слабым. Собираются сие реализовать при помощи так называемой «отрицательной задержки»

В данный момент облачные сервисы также борются с задержкой игр, например, увеличивая частоту кадров в секунду. Только вот в случае со Stadia, разработчики собираются заставить систему прогнозировать нажатия кнопок. По сути, речь идет о продвинутом машинном обучении.

Журналисты скептически относятся к подобным заявлениям, приводя в пример проекты, которые построены на выборе. Как в этом случае машина будет точно определять выбор геймера и не ошибаться? Вряд ли виртуальные «Ванги» смогут предсказывать поведение геймеров в 100% случаев.

james_sun в 12:50 10 окт 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ttam 10 окт 2019 12:56:14

    Вспоминается советский мультик “трое из ларца” — вы за меня и кнопки нажимать будете? Ага!

  • Ko4e7ap 10 окт 2019 14:14:28

    Мечта обладателей сонсолек - даже Х нажимать не надо.

  • Faverman 10 окт 2019 14:52:29

    Т.е. играешь в очередное кинцо, а игра за тебя сама все QTE проходит?:D

  • zzzombie89 10 окт 2019 21:01:18

    Пахнет ***. Это невозможно. Ставлю очко динозавра на кривые прогнозы. Представьте как она будет пыхтеть-пердеть-прогнозировать, когда вы будете играть в MK11 или какой-нибудь Dead Cells.

  • Siberian GRemlin 10 окт 2019 21:06:55

    Научите её лучше прогнозировать покупки пользователей и совершать их автоматически.

  • Оставить комментарий