Google собирается научить Stadia прогнозировать нажатие кнопок в играх для уменьшения задержки
В интервью журналу Edge Magazine вице-президент Google по инженерным разработкам Мадж Бакар заявил, что облачная платформа Stadia сможет полностью превзойти игры на компьютерах и других локальных устройствах «через год два».
Другими словами, пользователь не заметит никакой разницы при игре, даже если его ПК будет очень слабым. Собираются сие реализовать при помощи так называемой «отрицательной задержки».
В данный момент облачные сервисы также борются с задержкой игр, например, увеличивая частоту кадров в секунду. Только вот в случае со Stadia, разработчики собираются заставить систему прогнозировать нажатия кнопок. По сути, речь идет о продвинутом машинном обучении.
Журналисты скептически относятся к подобным заявлениям, приводя в пример проекты, которые построены на выборе. Как в этом случае машина будет точно определять выбор геймера и не ошибаться? Вряд ли виртуальные «Ванги» смогут предсказывать поведение геймеров в 100% случаев.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Google закрыла внутренние студии, делавшие эксклюзивы для Stadia
- 1 Cyberpunk 2077 появится на платформе Google Stadia
- 7 Первые отзывы на Google Stadia от журналистов и стартовые цены на игры
- 3 Таганский суд Москвы оштрафовал Google на 6 миллионов рублей за «неудаление запрещенного контента»
- 6 Трейлер хоррора для Stadia под названием Gylt
- 5 Terraria не выйдет на Stadia из-за того, что Google забанила аккаунт разработчиков
Вспоминается советский мультик “трое из ларца” — вы за меня и кнопки нажимать будете? Ага!
Мечта обладателей сонсолек - даже Х нажимать не надо.
Т.е. играешь в очередное кинцо, а игра за тебя сама все QTE проходит?
Пахнет ***. Это невозможно. Ставлю очко динозавра на кривые прогнозы. Представьте как она будет пыхтеть-пердеть-прогнозировать, когда вы будете играть в MK11 или какой-нибудь Dead Cells.
Научите её лучше прогнозировать покупки пользователей и совершать их автоматически.