8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order
На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.
Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.
Игра поступит в продажу 15 ноября.
26.09.2019 29 Зрелищный сюжетный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order
в 19:11 17 окт 2019
Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.
Буду ждать релиза и нормальных рецензий.
Резиновая световая палка — ну ну это детский сад
в варфрейм поиграйте разработчики
ну хоть добивания есть
Т.е. гениальному Кодзиме можно, а ЕА незя?) Помнится меня тут за это замечание в ненавистинка консолей заклеймили )))
Когда он стал гениальным?
Меня если честно, больше всего раздражает некая древность процесса..блин это не джедай.
В момент появления на свет.
@Zoltonec
Эта хохма уже давно перестала быть смешной, перейдя в разряд утомительных. А теперь её еще и на ОРТ зафаршмачили.
Соулс-лайк же, все по джигурде должно быть.
Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания?
В фильме так было. Да даже Кайл Катарн почти всех врагов рубил с одной тычки.
Эм.. игровая условность ? Ну то есть тебя не смущает, что в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара, а в каком-нибудь МК бойцы продолжают сражаться с половиной переломанных костей ?
Скажем дружно:
“Спасибо, что нет хит-поинтов от атак”
Возможно, что это пока.. Это ведь не финальный билд, а будет еще и патч первого дня, гигов на 50..
В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)
А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.
Условности хороши до разумного предела, если механика работает/выглядит убого — значит она не нужна. А то так и вместо штурмовиков можно зомби-фашистов вставить, а чо игровая условность.
@Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно.
В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.
Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.
@Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику. По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре.
т.н. “Битвы” выглядят, на мой взгляд, ну крайне убого, хотя общий графон вполне себе симпатичный.
некоторое время, не покидало ощущение, что у ГГ в руках не световая сабля (в оригинале, по моему так называется )/ световой меч, а некий раскалённый паяльник, который, временами делает звуковой эффект а-ля “пиу-пиу!”, в ближнем ”бою”)
Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит.
Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.
Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю. А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.
Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..
Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.
В этом вся ЕА сейчас ¾ бюджета на рекламу а на оставшейся ¼ ещё экономят на всем.
У секиро дизайн локаций и врагов в разы проработанный.
Так он же “жидай” просто стиль у него такой..8 форма стиль” деревянного буратины”
А зачем на боссах ваншоты что мало” легенд” что бы не ваншотило , у босса могут быть бескаровая броня.владением тутминисом..дикий реген..и это то что пришло первым в голову.
@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.
Эт он в “академии” не тот стул выбрал?)
Ну, ты сравнил тоже. У Секиро меч прям чувствуется, и в движениях, и в ударах. А тут мутота какая-то...
местный паяльник, которы оставляет некие следы на супостатах, в ближнем бою, в смысле прижигает их)
Ранкор, ещё Ранкор!
Не понравилось что в бою с обычного размера инквизитором катался как болванчик и при этом ловил урон. Я так и не понял есть ли у героя короткиц мув в сторону, который позволил бы сразу атаковатт после медленной вертикальной атаки инквизитора. Может это косяк игрока, но выглядело глупо. А так весьма неплохие бои как для слэшера.
а мне все зашло, все претензии надуманы, сразу видно игра — шедевр достойная предзаказа
Фух,мы услышали это ..теперь можно смело предсказывать!!! Раз Мимику сразу видно что шедевр, это минимум 14 из 10!!!
А ну хейтеры со своими надуманными придирками , марш предзаказ делать !
Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.
Игра в стиле “убей миллион китайцев” в сеттинге ЗВ ?
Это настолько странно звучит, что я бы даже сам не отказался) Вообще была хоть одна западная игра с подобным геймплеем ?
Дык ролик о боссах. Обычных врагов герой ваншотает в самом начале ролика.
Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке. Здесь же будет цирк с конями, где герой за первые 50 ударов ничего световым мечом не отрубает, а при проке комбо/финишера вселенная будет неожиданно вспоминать, что да, в общем-то, световой меч разрубает всё кроме: светового меча, кортозиса и хитина каких-то редких жуков-паразитов.
Боевка с упором на ближний бой, при этом ГГ не джедай и без лазерного меча ? Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.
И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:
В ГОВ ГГ-бог войны, но в начале вполне может склеиться от пары ударов дохлого драугра, при этом самому Кратосу нужно буквально избивать противника, чтобы тот таки помер уже наконец. Хотя у ГГ помимо чудовищной физической силы есть невероятно крутой топор, но обычным мобам, которые судя по виду, сами разваливаются на части, пофиг.
В Секиро мы режем противников своей катаной несколько раз за бой, блокируют они далеко не всё, но удар снимающий хит-поинт только один и только в заранее срежиссированной анимации.
В Gears of War саранча выдерживает чуть ли не обойму в лицо, а в роликах умирает с одной пули.
Я уже молчу про гигантский список странностей какого-нибудь Скайрима) Вся индустрия строится на подобных условностях.
Пролистал видос. Обычных штурмовиков герой убивает с одного удара, что прекрасно видно в самом начале.
Не сразу убиваются:
И все это было в тех же Академиях, которыми тут восхищаются.
Претензии про световую дубинку неясны, и звучат скорее как заученная шутка.
Короче, индустрия была бы прекрасным местом, если бы такие “ленивые проекты” “класс даже не Б, а С” выходили почаще.
Кто говорит об упоре на ближний бой? В ближнем бою в ЗВ в основном джедаи и прочие персонажи с реликтовым оружием сражаются. При этом в лоре было огромное кол-во примеров нефорсюзеров, каждый из которых был чрезвычайно опасен, вплоть до способности справиться с джедаем/ситом.
Те, для кого изначально делали 1313. Да, клон анча по боёвке в сеттинге ЗВ, но никто ж не мешал углубить геймплей во все поля, насыпать тут и там рпг-механик, в общем сделать из аттракциона игру.
И это всё очень прискорбно, лишний раз показывает, что с этим надо как-то бороться в геймдизайне, либо нарративно обосновывать слабости Бога Войны и нефатальные тычки из Секиры. И даже в вышеперечисленных играх условности не так подрывают правдоподобность происходящего, как лазерный меч, который не рубит до лоу хп…