8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

26.09.2019 29 Зрелищный сюжетный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 17 окт 2019 19:25:32

    Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.
    Буду ждать релиза и нормальных рецензий.

  • Made in Abyss 17 окт 2019 19:30:47

    Hg1a.gif

    Резиновая световая палка — ну ну это детский сад

    в варфрейм поиграйте разработчики

    ну хоть добивания есть

  • rainmind 17 окт 2019 19:49:28
    Northern в 19:25 17 окт 2019 сказал:

    Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.
    Буду ждать релиза и нормальных рецензий.

    Т.е. гениальному Кодзиме можно, а ЕА незя?) Помнится меня тут за это замечание в ненавистинка консолей заклеймили )))

  • Northern 17 окт 2019 20:09:24
    rainmind в 19:49 17 окт 2019 сказал:

    Т.е. гениальному Кодзиме можно

    Когда он стал гениальным?

  • edifiei 17 окт 2019 20:22:47

    Меня если честно, больше всего раздражает некая древность процесса..блин это не джедай.

  • Zoltonec 17 окт 2019 20:28:57
    Northern в 20:09 17 окт 2019 сказал:

    Когда он стал гениальным?

    В момент появления на свет.

  • Northern 17 окт 2019 20:32:26

    @Zoltonec
    Эта хохма уже давно перестала быть смешной, перейдя в разряд утомительных. А теперь её еще и на ОРТ зафаршмачили.

  • haywire 17 окт 2019 20:39:17
    Northern в 19:25 17 окт 2019 сказал:

    Полоски здоровья? Ну вот зачем?

    Соулс-лайк же, все по джигурде должно быть.

  • Moor4ik 17 окт 2019 21:06:20

    Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания?

    В фильме так было. Да даже Кайл Катарн почти всех врагов рубил с одной тычки.

  • Doodlebug 17 окт 2019 21:27:24
    Moor4ik в 21:06 17 окт 2019 сказал:

    Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания?

    Эм.. игровая условность ? Ну то есть тебя не смущает, что в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара, а в каком-нибудь МК бойцы продолжают сражаться с половиной переломанных костей ?

  • lordik555 17 окт 2019 21:27:57
    Northern в 19:25 17 окт 2019 сказал:

    Полоски здоровья? Ну вот зачем? Реально портят атмосферу игры.

    Скажем дружно:

    “Спасибо, что нет хит-поинтов от атак” :)

  • Northern 17 окт 2019 21:45:39
    lordik555 в 21:27 17 окт 2019 сказал:

    Скажем дружно:

    “Спасибо, что нет хит-поинтов от атак” :)

    Возможно, что это пока.. Это ведь не финальный билд, а будет еще и патч первого дня, гигов на 50.. :laugh:

  • Ленивый 17 окт 2019 22:01:00
    Doodlebug в 21:27 17 окт 2019 сказал:

    Эм.. игровая условность ? ...в 99% шутанах огнестрельное оружие не убивает людей с одного выстрела (иногда даже в голову), в 99% слешерах холодное оружие не убивает людей с одного удара

    В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

    А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

    Условности хороши до разумного предела, если механика работает/выглядит убого — значит она не нужна. А то так и вместо штурмовиков можно зомби-фашистов вставить, а чо игровая условность.

  • rainmind 17 окт 2019 22:06:26

    @Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно.

    В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

  • Doodlebug 17 окт 2019 22:19:00
    Ленивый в 22:01 17 окт 2019 сказал:

    В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

    А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

    Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

  • rainmind 17 окт 2019 22:24:20

    @Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику. По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре.

  • the punisher 17 окт 2019 22:44:24

    т.н. “Битвы” выглядят, на мой взгляд, ну крайне убого, хотя общий графон вполне себе симпатичный.

    некоторое время, не покидало ощущение, что у ГГ в руках не световая сабля (в оригинале, по моему так называется )/ световой меч, а некий раскалённый паяльник, который, временами делает звуковой эффект а-ля “пиу-пиу!”, в ближнем ”бою”)

  • romka 17 окт 2019 22:45:19
    rainmind в 22:24 17 окт 2019 сказал:

    ленность чувствуется в каждом кадре.

    Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит.

  • Ленивый 17 окт 2019 22:48:28
    Doodlebug в 22:19 17 окт 2019 сказал:

    Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

    Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

    Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю. А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

  • Northern 17 окт 2019 22:49:51
    romka в 22:45 17 окт 2019 сказал:

    Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит.

    Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

  • Alrs 17 окт 2019 22:54:28

    Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

  • edifiei 17 окт 2019 23:06:29
    rainmind в 22:06 17 окт 2019 сказал:

    @Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно.

    В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

    В этом вся ЕА сейчас ¾ бюджета на рекламу а на оставшейся ¼ ещё экономят на всем.

    Northern в 22:49 17 окт 2019 сказал:

    Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

    У секиро дизайн локаций и врагов в разы проработанный.

    Alrs в 22:54 17 окт 2019 сказал:

    Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

    Так он же “жидай” просто стиль у него такой..8 форма стиль” деревянного буратины”

    Doodlebug в 22:19 17 окт 2019 сказал:

    Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

    А зачем на боссах ваншоты что мало” легенд” что бы не ваншотило , у босса могут быть бескаровая броня.владением тутминисом..дикий реген..и это то что пришло первым в голову.

  • Ленивый 17 окт 2019 23:21:55

    @edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

    dsc03927.jpg

  • edifiei 17 окт 2019 23:23:50
    Ленивый в 23:21 17 окт 2019 сказал:

    @edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

    dsc03927.jpg

    Эт он в “академии” не тот стул выбрал?)

  • rainmind 17 окт 2019 23:35:00
    Northern в 22:49 17 окт 2019 сказал:

    Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

    Ну, ты сравнил тоже. У Секиро меч прям чувствуется, и в движениях, и в ударах. А тут мутота какая-то...

  • the punisher 17 окт 2019 23:39:56
    rainmind в 23:35 17 окт 2019 сказал:

    А тут мутота какая-то...

    местный паяльник, которы оставляет некие следы на супостатах, в ближнем бою, в смысле прижигает их)

  • allyes 18 окт 2019 00:00:15
    SerGEAnt в 19:11 17 окт 2019 сказал:

    зверем, похожим на Ранкора

    Ранкор, ещё Ранкор!

  • POW2208 18 окт 2019 01:47:57

    Не понравилось что в бою с обычного размера инквизитором катался как болванчик и при этом ловил урон. Я так и не понял есть ли у героя короткиц мув в сторону, который позволил бы сразу атаковатт после медленной вертикальной атаки инквизитора. Может это косяк игрока, но выглядело глупо. А так весьма неплохие бои как для слэшера.

  • Мимик 18 окт 2019 04:28:03

    а мне все зашло, все претензии надуманы, сразу видно игра — шедевр достойная предзаказа

  • edifiei 18 окт 2019 04:58:07
    Мимик в 04:28 18 окт 2019 сказал:

    а мне все зашло, все претензии надуманы, сразу видно игра — шедевр достойная предзаказа

    Фух,мы услышали это ..теперь можно смело предсказывать!!! Раз Мимику сразу видно что шедевр, это минимум 14 из 10!!!

    А ну хейтеры со своими надуманными придирками , марш предзаказ делать !

  • Doodlebug 18 окт 2019 07:34:01
    Ленивый в 22:48 17 окт 2019 сказал:

    Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

    Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

    Ленивый в 22:48 17 окт 2019 сказал:

    Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю.

    Игра в стиле “убей миллион китайцев” в сеттинге ЗВ ?:lol: Это настолько странно звучит, что я бы даже сам не отказался) Вообще была хоть одна западная игра с подобным геймплеем ?

    Ленивый в 22:48 17 окт 2019 сказал:

    А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

    Дык ролик о боссах. Обычных врагов герой ваншотает в самом начале ролика.

  • Tunalex 18 окт 2019 09:01:29
    Doodlebug в 07:34 18 окт 2019 сказал:

    Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

    Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке. Здесь же будет цирк с конями, где герой за первые 50 ударов ничего световым мечом не отрубает, а при проке комбо/финишера вселенная будет неожиданно вспоминать, что да, в общем-то, световой меч разрубает всё кроме: светового меча, кортозиса и хитина каких-то редких жуков-паразитов.

  • Doodlebug 18 окт 2019 10:12:44
    Tunalex в 09:01 18 окт 2019 сказал:

    Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке.

    Боевка с упором на ближний бой, при этом ГГ не джедай и без лазерного меча ? Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

    И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

    В ГОВ ГГ-бог войны, но в начале вполне может склеиться от пары ударов дохлого драугра, при этом самому Кратосу нужно буквально избивать противника, чтобы тот таки помер уже наконец. Хотя у ГГ помимо чудовищной физической силы есть невероятно крутой топор, но обычным мобам, которые судя по виду, сами разваливаются на части, пофиг.

    В Секиро мы режем противников своей катаной несколько раз за бой, блокируют они далеко не всё, но удар снимающий хит-поинт только один и только в заранее срежиссированной анимации.

    В Gears of War саранча выдерживает чуть ли не обойму в лицо, а в роликах умирает с одной пули.

    Я уже молчу про гигантский список странностей какого-нибудь Скайрима) Вся индустрия строится на подобных условностях.

  • Morfius354 18 окт 2019 10:30:16

    Пролистал видос. Обычных штурмовиков герой убивает с одного удара, что прекрасно видно в самом начале.

    Не сразу убиваются:

    • Большие монстры — это, блин, логично. Они большие. Их можно исполосовать и измотать
    • Какой-то голем из неизвестного сплава, который вполне может быть достаточно стойким против светового меча
    • Инквизиторы, твои удары отбивают в большинстве случаев.

    И все это было в тех же Академиях, которыми тут восхищаются.

    Претензии про световую дубинку неясны, и звучат скорее как заученная шутка.

    Короче, индустрия была бы прекрасным местом, если бы такие “ленивые проекты” “класс даже не Б, а С” выходили почаще.

  • Tunalex 18 окт 2019 10:30:56
    Doodlebug в 10:12 18 окт 2019 сказал:

    Боевка с упором на ближний бой

    Кто говорит об упоре на ближний бой? В ближнем бою в ЗВ в основном джедаи и прочие персонажи с реликтовым оружием сражаются. При этом в лоре было огромное кол-во примеров нефорсюзеров, каждый из которых был чрезвычайно опасен, вплоть до способности справиться с джедаем/ситом.

    Doodlebug в 10:12 18 окт 2019 сказал:

    Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

    Те, для кого изначально делали 1313. Да, клон анча по боёвке в сеттинге ЗВ, но никто ж не мешал углубить геймплей во все поля, насыпать тут и там рпг-механик, в общем сделать из аттракциона игру.

    Doodlebug в 10:12 18 окт 2019 сказал:

    И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

    ...

    И это всё очень прискорбно, лишний раз показывает, что с этим надо как-то бороться в геймдизайне, либо нарративно обосновывать слабости Бога Войны и нефатальные тычки из Секиры. И даже в вышеперечисленных играх условности не так подрывают правдоподобность происходящего, как лазерный меч, который не рубит до лоу хп…

  • Оставить комментарий