Сценарист «Хана Соло. Звездные войны: Истории» обвинил Disney в провале картины
Сценарист спин-оффа «Хан Соло. Звездные войны: Истории» Лоуренс Касдан сообщил, что в провале фильма виновата исключительно Disney.
Касдан также помогал в написании сценария к эпизодам «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая» и «Пробуждение силы»; он хотел заняться режиссурой самостоятельного проекта, однако вместо этого кампания лишь позволила ему написать сценарий. Однако, по словам, Лоуренса, его интересует режиссерский опыт, сама вселенная «Звездных войн» ему не интересна. И в итоге Disney не удалось реализовать весь потенциал проекта. При бюджете в 275 миллионов долларов картина собрала лишь 392 миллиона.
Ранее аналитики предположили, что грядущий девятый эпизод наверняка покажет худший старт в новой трилогии.
в 12:55 30 окт 2019
Учитывая, что причиной идиотии на экране в новых старворсах как раз является сценарий, то я даже и не знаю.
Конкретно в Соло претензия только к дибильной бабе-негру-дройду. Вот она серьезно так попортила атмосферу вселенной. Все остальное вполне на уровне.
Хз, мне показалось, что это такая скрытая и очень едкая сатира на все эти крикливые и кривляющиеся меньшинства, в первую очередь — феминизм. И если это правда так, то я могу только похлопать авторам фильма.
Так как это Дисней — то вряд ли)
Там, конечно, есть местами глупости, но в целом он достаточно неплохой для ЗВ.
Вот в том-то и дело, что если это правда сарказм в фильме от Диснея, а не мне показалось, то это заслуживает как минимум комплиментов.
Что две новые номерные серии, что эти ваши изгои с соло — бредовые целиком и полностью. Нет практически никаких сомнений, что в декабре на вентилятор будет вброшена очередная порция известной субстанции.
Ну, во первых сатирой там и не пахнет. А наоборот на серьезных щах ввели крикливую кривляющеюся негробабу. И во вторых, в звездных войнах этому делать нечего. Даже сатире там делать нечего. Не за это любят ЗВ.
Дисней конечно империя зла и всё такое.
Но, сценарист говорит что ему насрать на работу за которую ему Дисней заплатил — поэтому Дисней виноват, но нифига не он. Хз... надеюсь ему денег никто не даст больше — пусть артхаус снимает как и мечтал.
Изгой шикарнейший фильм. Соло в целом норм, если бы не попытки его “осовременить” введя туда фемку борца за равенство.
Ну, многим нравятся пострелушки в стиле “офисный планктон на страйкболе”, избиение солдат в броне деревянной палкой, меховые воротники у той же брони штурмовиков, нелепые попытки в вестерн и прочая ахинея, коей эти шедевры наполнены до краёв. Мне лично, всё это чуть ли не физически тяжело было смотреть.
ЗВ по своей сути космический вестерн.
и нелепое сочетание элементов одежды / техники
Вообще, мб Соло и был бы хорошим кино, если б не складывалось ощущения, что его хронометраж изначально был раза в три дольше. А так как будто сериал перемонтировали в фильм.
Это “Светлячок” по своей сути — космический вестерн, а “ЗВ” (новые) по сути — говно, а по форме — обычная космоопера (практически фентезя). Эпизод с ограблением поезда ничего, кроме недоумения не вызвал. Впрочем примерно так весь фильм смотрится — как набор нелепых эпизодов.
Да, космоопера с элементами вестерна. И всегда такими были, потому претензии именно к отдельному фильму франшизы — непонятны.
Космоопера с элементами фентези.
Там на всех последних клейма негде ставить.
https://en.wikipedia.org/wiki/Space_Western
Не больше и не меньше чем на первых. А вот Соло действительно немного выделяется, так как отдельный фильм. Не смотря на то, что скучный - вполне норм кино с норм сценарием (хоть и с глупостями).
Вы бы определились, оно “по сути космический вестерн” или таки “космоопера с элементами вестерна”. Ну окей, меня немного занесло, элементы вестерна вплетались и ранее. Что не отменяет того, что эпизод с поездом — дурацкий.
Какие пострелушки? Какая деревянная палка? Подобные нюансы в одежде характерны и для оригинальных 4-6 эпизодов. Какие нелепые попытки в вестер? Не знаю на что тебе там было физически тяжело смотреть. Но эти фильмы выполнены в духе основной шестерки фильмов. А Изгой вообще практически самое лучшее, что случалось по периоду империи.
А мне кажется, сатира есть. Ибо видно, что персонаж карикатурный донельзя и должен вызывать либо умеренное раздражение, либо улыбку. Это раз. Два — Дисней мог вместо этого ввести реально негро-азиатку и дать ей бластер для борьбы за свободу. Они почти так и делают в каждом фильме. Смотри на их реинкарнацию “Красавицы и чудовища”, где у них негры аж на балу танцуют. А здесь сатира, весьма очевидная и едкая.
может сценарист не без оснований кидает “камни” в огород Диснея? вот вы какашки в него кидаете: а вы хоть сами этот сценарий видели? может Дисней вносил корректировки в его содержание + менял пол\расу\цвет кожи того или иного героя и т.п. Или вы считаете продюсер (или кем там является Дисней) не мог вносить изменения по ходу фильма и даже некоторые фрагменты снять иначе чем это было заложено в сценарии, если не весь фильм.
Самая главная проблема Соло,это 2 говённые номерные части. Просто люди побоявшись ещё навернуть коричневого за свой счет не пошли на Соло.
Вот полюбуйтесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZOYbg7lMOOc
Если вы считаете, что такое нормально в высокобюджетном голливудстком фильме 2016 года выпуска, а не в китайском фильме про кунг-фу 80-х годов, то могу только руками развести.
А вот прекрасная сцена перестрелки: https://www.youtube.com/watch?v=AV2T7RHkuZg
На все, что касается военных действий в этих фильмах смотреть без слёз нет никакой возможности. Особенно ярко это выглядит в номерных частях — военных чтоль позвали бы в консультанты. Отчасти это правда и для самых первых фильмов, но, простите, сколько времени уже прошло с тех пор, а прогресса ни в чём, кроме графония, нет вообще, а сценарии даже тупее стали.
Первые фильмы, может, и не шедевры во всём (я вообще ЗВ не люблю особо), но они добротно сделаны, были серьёзным прорываом на то время и дофига чего принесли в жанр и создали целый культурный пласт. Вот эти современные поделия — это чистой воды паразитирование на старом, не более.
Ну ты прям Америку открыл) ЗВ всегда были красивой детской сказочкой и искать в них смысл и логику, как в качественной НФ — бесполезное занятие.
В Изгое есть плюсы в том, что там реально много красивых сражений, которых в номерных частях очень мало (разве что под конец Ep2 есть немного). Наверно единственный фильм из серии где происходят действительно Звездные Войны
“Изгой” пытается притворяться военной драмой — это очевидно. Ну и оправдание, мол, “сказочка — чего вы от неё хотите” — это вообще не оправдание никакое. Сказочка тоже может (и должна) быть логичной.
Ну и он действительно показывает лучшие космические сражения во всей франшизе. Уже за одно это я его хвалю. Прыгнули выше головы
Не знаю — у меня нет ни малейшего желания искать в ЗВ здравый смысл и логику. Вполне достаточно, что они дают красивую картинку. Есть фантастика и получше где даже искать ничего не надо — создатели сами позаботились об этом. Вот их и можно обсуждать. А ЗВ надо просто смотреть отключив мозг)
Хорошо поставленная сцена, что не так?
Да, прекрасная сцена перестрелки.
Лично вам, по известным или нет только вам причинам.
А что не так?
Изгой отлично вписался в трилогии. Я так и не услышал конкретных претензий, кроме “вот смотрите, ужас же”
Не просто военной драмой. Они действительно решили более взросло взглянуть на Империю. Отлично показали, что само существование такого амбициозного оружия как звезда смерти может быть возможно, только в Империи с четкой иерархией власти. Причем, на высокий постах стоят действительно честолюбивые и амбициозные люди. Но даже при всем этой, Звезда смерти — это достижение длиной в целую человеческую жизнь. Прям чувствуешь эпохальность и персонажей и сооружения. Например, в 7-8 эпизоде ничего из этого даже близко нельзя сказать про первый орден. Нам там показывают каких-то ничтожеств об которых только ленивый не вытер ноги, какого-то невростеника и при этом еще показывают что у них есть флот, вундервафля уничтожающая целые системы. Да блин с чего? Вот в Империи это было возможно, но в первом ордене они максимум как шайка разбойников времен гражданской войны 17 года.
Ну, положим, накатаю я огромную простыню, предварительно пересмотрев все указанные фильмы. Вам они от этого нравится перестанут? Примеры я привёл, если вам такое нормально заходит — ну, окей.
Тоже хотел сказать. Лучшие космические войны. Очень много видовых пафосных сцен, который офигенно сняты и атмосферны.
Ну, прям совсем так не стоит. А то и 7-8 эпизоды могут зайти. Но в целом, это должно быть просто понятное кино со своей романтикой и интересной атмосферой.
Ну, мне действительно интересно. Если у тебя есть реальные претензии, которые ты можешь описать я обязательно прочитаю. Я, например, могу рассказать почему так ненавижу 7-8 эпизоды. И искренне не понимаю тех, кто это говнище выгораживает и оправдывает. Особенно если они первые 6 фильмов смотрели.
Ну я вон два эпизода отметил выше, где показана откровенная дичь: в одном деревянной палкой и ногами адски избивают солдат в броне, в другой — бой в джунглях (которые вокруг охраняемого объекта не выкосили — видио, специально для герильерос), похожий не на нормальные военные действия, а на тим десматч в квейке. Там весь фильм из подобного состоит, а пересматривать его откровенно лень — он того не стоит. К тому же вы говорите, что вам норм.
Ну, во первых видно, что избивает профессионал, которых сначала обратил их оружие против них же. Чем измотал часть из них. Реально же добил посохом он только двоих. Причем толком неясно, получили они до этого ранения от своих же. Сцена выглядит вполне натурально, потому что посох используется как добивающее оружие уже дезориентированных, и частично контуженных штурмовиков.
Т.е. для тебя дичь использовать деревянный посох как добивающее оружие. Хорошо.
Ну, если ты был внимателен то видел как растут пальмы. Их специально посадили. И эти зоны явно искусственного происхождения.
Чем это? Вполне натурально показано. Что не так?
Это все? Ну, тогда я спокоен. Я вполне допускаю, что найдутся люди, которым бои покажутся не реалистичными. Это ваше право так считать. Но по сути, это просто субъективное восприятие. Вообще не понимаю, почему вы тогда прям с корня не рубите и не вспоминаете бой на Хоте, когда впервые показали AT-AT. Например, я до сих пор не понимаю чем они эффективнее обычных танков. Тем более нахрена их использовать на такой равнинной местности как Хот. Но меня это никогда особенно не заботило. Но, я вполне допускаю, что найдутся люди, которым будут резать глаз палки и посаженные не в том месте пальмы.
Просто я думал, есть какие-то реальные косяки в фильме. Как например, в 8-ом эпизоде, где на протяжении всего фильма Бройлер терпит крушение, хотя все кому не лень с него улетели, и даже вернуться успели.
Рандомный противник: Не боюсь я никого; Фэт Фрумоса одного!
Фэт Фрумос: Внезапно. Ну раз так, то сразимся!
Это уже нездоровый фанатизм какой-то. Пересмотрите ролик выше. Удары палкой по броне где-то на 30-й секунде — подозреваю, такие удары выдержит даже плотная кожаная куртка, не говоря уже о броне. Посмотрите на пинок по шлему секунде на 45-ой. А на 50-й штурмовик (в шлеме, Карл) отворачивается от брошенного в глаза песочка.
Тогда вообще печально. Охраняемый объект 80-го уровня, ога.
Да, военные как вначале ролика так и выбегают неорганизованной толпой непонятно куда. Впрочем, в номерной трилогии они даже с шаттлов вот так лицом к противнику высаживались. Это без базара узнаваемый образ высадки с десантных ботов в Нормандии, но там это было обусловлено тем, что высаживались с воды, тут же смотрится дико. Все мечутся туда-сюда, как овцы, никто никем не командует. Ладно, повстанцы, возможно, не обучены, но штурмовики вроде как профессиональные военные.
Ну вот самое начало, к примеру: зондеркоманда прилетает забрать очень важного учёного — никакой разведки, установки периметра, приземлились за километр и уныло брели да хаты (видимо, чтобы их успели заметить, спрятаться, подготовить засаду или ещё чего). Если учёный не горит желанием сотрудничать, а жену привалили, то дочь в качестве заложника нужна как кровь из носу, но нормально с тепловизорами прочесать местность (или продвинутые космические цивилизации такого не придумали?) — на фиг надо. Там дальше всё такое, нелепое и глупое — но чтобы нормально расписать, это надо заново отсмотреть, чего я делать, понятно, не буду.
И удары нормальные и пинок по шлему тоже. А реакция на песок вполне ожидаема для неподготовленного к таким боям бойца. Очень сильно сомневаюсь, что штурмовиков готовили к настолько вычурной рукопашке, поэтому реагировать на внешние раздражители он может совершенно естественно. Песок, естественно не нанес ему вреда, но дискомфорт видимости явно создал.
И что? Я как рядовой зритель никакого криминала тут не вижу.
Т.е. неорганизованной? Вполне организованно. А выбегают они в западню. Для них и подготовленную.
Да нормально смотрится.
Вообще там устроена диверсия. И создание хаоса вполне понятное следствие из этого. Причем там даже показано как один из главных героев этот хаос по рации и создает.
Это лишний раз подчеркивает самоуверенность антагониста. Он прилетел на личном шатле с личной охраной. Это не войсковая операция, а операция лично данного офицера. Причем офицер этот занимается исследованием и разработкой, а не ведением боевых действий. Поэтому все вполне органично.
Ребенок спрятался в бункере, который сделал ее отец гениальный ученый. Причем уже по этой сцене понятно, что он знал его найдут и это вопрос времени. Сам ученый не показан сильным волевым человеком, поэтому даже его банальный арест и надежда уже достигли нужного эффекта.
Пока я вижу, что ты просто придираешься. И вообще не понимаю, как ты оригинальные эпизоды 4-6 то смотрел?
Придирками это можно было бы назвать, если бы таких моментов было штучно, но там весь фильм из них состоит целиком. Ну, нравится вам фильм — окей, зачем очевидную ахинею-то оправдывать? У меня тоже художественные вкусы местами мягко говоря сомнительны, надо просто отдавать себе в этом отчёт.
Потому что ни одной очевидной ахинеи ты не привел. Очевидная ахинея — это первый орден. Скопище ничтожеств, которые держать в страхе всю галактику. С фига, если они ничтожества. А то, что ты показываешь лиш твой субъективный взгляд.
Ещё раз повторюсь, что это нормальное желание — навернуть говнеца время от времени. Ненормально оттопыривать мизинчик и делать вид, что кушаешь устриц. На этом всё.
@Alrs вот прям так можно разобрать любой фильм. Почему Т-1000 просто не застрелил Джона, вместо того чтоб пытаться выйти на ближний бой, если долго был с пистолетом? Почему агенты не подключились к Нео и не совершили ему самоубийство, пока он был подключён к Матрице? Почему с Хадли Хоуп не направили сигнал “Нас жрёт 1 пришелец” с многочисленными последующими “Нас жрёт +1 пришелец” — первый же Чужой перегрыз провода радиостанции? С каким шансом?
В фильмах сознательно допускаются такие моменты, чтоб было что показывать в принципе, а не завершать показ в духе мема Directed by Robert B Weide. И только когда начинается откровенная ахинея, появляются фильмы вроде SW 7-8
Проще задать вопрос нафига эти роботы вообще матрицу сделали
Ну, так и не смотри ЗВ тогда потому что они все такие. Еще ни в одном эпизоде ЗВ, т.е. вообще ни в одном не объяснили каким это таким образом в Соколе тысячелетие есть гравитация. И нахрена она вообще нужна на таком маленьком корабле. Нет, я не верю ЗВ говно! Да?
Человек — животное социальное. В одно рыло я бы в кино, понятно, на это всё не ходил.
Я просто умею отличать фантастические допущения от дурости сценария. Это не так сложно. Например, из того, что у нас в мире есть кораблики с антигравитацией не должно автоматически следовать, что деревянные палки дают +100 урона против бронированных целей.
Он применил магическую силу на эту деревянную палку! Это же сказочка.
Я тоже очень не люблю эти моменты в фильме — но что поделать
Броня Штурмовиков никогда в ЗВ ни от чего не защищала. Вероятно, это даже по-канону выходит 
Я тоже.
Ты не знаешь, что у него в руках за посох. И большая часть битвы, то именно обращение силы штурмовиков против них самих же.
у них хоть есть броня… штурмовые группы в Star Trek вообще в одних брюках да в рубашках бегают, ни касок, ни щитов, как обычных так и энергитических, ни… вообще ничего, современный омоновец лучше экипирован чем элита штурма 2300 годов вселенной Звездного пути, так что в SW хотя бы старались...
Это не вы должны обосновывать, а сценарист. По умолчанию если мы видим деревянную палку - это просто деревянная палка. Бритва Оккама. А так любую дичь можно оправдать, мол, магия и всё тут — но это уже чистейшей воды трэш.
Я вообще, честно говоря, не понимаю, нахера они её носят — не защищает ни от чего, стесняет движения. В ранних фильмах, конечно, броня тоже пробивалась любым пистолетиком, но с тех пор прошло 40 (сорок, сука!) лет — можно ж было что-то сделать для улучшения ситуации, тем более в военную драму на серьёзных щах пытаются.
И какая у него в ноге нога, ога. Если это посох с +100500 к урону, то об этом как-то требуется сообщить, иначе считается, что это обычная палка — бритва Оккама.
видать так надо по замыслам творцов. Эта тема, наверно, уже давно всех достала кто в теме и следит за вселенной. А по идее всё с этой броней ок
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Броня_штурмовика