Режиссер «Хана Соло: Звездные войны. Истории» назвал три причины провала фильма в прокате

Несмотря на вполне положительные отзывы, фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории», как известно, не возымел коммерческого успеха в прокате. При бюджете в 275 миллионов долларов, сборы картины составили почти 393 миллиона. По мнению режиссера Рона Ховарда, есть три основные причины подобного провала. 

153230-7LZ0K4FsALrt7OeNIGOVLNuKQRU.jpg

На подкасте Happy Sad Confused Ховард заявил, что первой из них является неудачное время для выпуска. Предыдущие фильмы франшизы в основном выходили во время рождественских праздников, этот же попал на экраны в День поминовения в мае.

Второй причиной, по мнению Ховарда, является так называемый фактор ностальгии.

Цитата

Быть может, дело в идее, она слишком ностальгическая. Возвращение к истории происхождения любимого персонажа может в итоге разочаровать фанатов, не понравиться им.

Наконец, третью причину провала «Соло» Ховард видит в «агрессивном троллинге». По его словам, оценки фильмов франшизы на Metacritic и Rotten Tomatoes и отзывы зрителей заметно охладили интерес публики, из-за чего сольная картина в итоге осталась не слишком востребованной.

james_sun в 15:32 02 июн 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Vighurson 02 июн 2019 15:44:56

    Не знаю, что там с троллингом, но для меня “Изгой” с “Соло” стоят куда выше 7-го и 8-го эпизодов. На данный момент и в 9-й эпизод веры нет.

  • KEgor-Chik 02 июн 2019 15:58:27

    Скорее из-за того что все последние ЗВ полное дерьмо. Люди похоже распробовали.

  • Evangelion_1 02 июн 2019 16:12:22
    james_sun в 15:32 02 июн 2019 сказал:

    По мнению режиссера Рона Ховарда, есть при основные причины подобного провала

    Дальше можете не читать. Он так ничего и не понял...

  • Frost-Nick 02 июн 2019 16:44:41

    Для меня и Хан Соло: Звездные войны. Истории отстой. Лучшим творением Disney пока считаю Изгой-один. Звёздные войны: Истории.

  • edifiei 02 июн 2019 17:16:48

    Соло прилетел из-за слабых номерных частей,просто именно перед Соло народ наелся конвейером и пропустил этот не самый плохой фильм.

  • SkalderSan 02 июн 2019 17:30:27
    Vighurson в 15:44 02 июн 2019 сказал:

    Не знаю, что там с троллингом, но для меня “Изгой” с “Соло” стоят куда выше 7-го и 8-го эпизодов. На данный момент и в 9-й эпизод веры нет.

    Придерживаюсь аналогичного мнения. Жаль, что и-за номерных частей у людей сложилось такое предвзятое и заранее негативное отношение к фильму.

  • ImNotTreasure 02 июн 2019 19:28:03

    Первое, 7 и 8-ой эпизоды лютое дерьмище, которое здорово ударило по репутации вселенной.

    Второе, не самый удачный кастинг на роль главной героини. Она уже активно поучаствовала в танцах на костях терминатора и тут приперлась потанцевать на могиле СВ

    Третье, во всех, во всех без исключения ЗВ были световые мечи. Им тут нужно было не показывать …, а показать нормальную сцену, где он дерется. Это бы подхватили фанаты и сделали лишнею положительную рекламу фильму

    Вот эти 3 причины больше похожи на правду.

  • Selentika 02 июн 2019 19:48:38

    Ну начну с того что вся франшиза ЗВ это фигня, фишка в том что вся популярность выстроена на старшем поколении которые посмотрели её в своём детстве (в те времена думаю такая огромная вселенная и спец эффекты взывали мозг зрителю) и стали передавать свою «любовь» к ЗВ, своим детям.

    Как итог подсаживание ЗВ идёт из поколения в поколение в детском возрасте и скорее не на сами ЗВ, а на отношения, родитель-ребёнок… что то типа «мы вместе с папой пошли в киношку, а потом заехали в магазин приколов и купили себе костюмы джедаев…. было круто».

    Если посмотреть в первый раз ЗВ в более сознательном возрасте, то возникнет вопрос, «а чего так много народу с неё тащиться?!», а сейчас все новые фильмы по ЗВ смотрят без того налёта ностальгии, по этому такие низкие рейтинги., так что франшиза чувствует себя плохо.

    Проще говоря, это всё адская смесь «в детстве трава была зеленее» и завышенных ожиданий.

  • SerGEAnt 02 июн 2019 20:04:17
    Selentika в 19:48 02 июн 2019 сказал:

    начну с того что вся франшиза ЗВ это фигня

    Хреново вы начали, честно скажу!

  • Evangelion_1 02 июн 2019 20:46:21
    Selentika в 19:48 02 июн 2019 сказал:

    Ну начну с того что вся франшиза ЗВ это фигня

    SerGEAnt в 20:04 02 июн 2019 сказал:

    Хреново вы начали, честно скажу!

    Просто в таких случаях просят указать какая же франшиза по мнению автора такого громкого высказывания считается нефигней, чтобы все встало на свои места так сказать, чтобы все поняли от чего отталкивается наш “мудрец” и знаток франшиз

    PS. но отчасти он прав, только форма высказывания очень резка, автор коммента дерзкий паренек по жизни (нет), рубит правду-матку прям в лицо

  • Selentika 02 июн 2019 21:27:36
    Evangelion_1 в 20:46 02 июн 2019 сказал:

    Просто в таких случаях просят указать какая же франшиза по мнению автора такого громкого высказывания считается нефигней, чтобы все встало на свои места так сказать, чтобы все поняли от чего отталкивается наш “мудрец” и знаток франшиз

    PS. но отчасти он прав, только форма высказывания очень резка, автор коммента дерзкий паренек по жизни (нет), рубит правду-матку прям в лицо

    Ну, “Звёздный путь” вас устроит в качестве крупной франшизы?

    Не от части прав, а полностью прав тк уже давно замечено всякими психологами и социологами, что те или иные произведения имеют свой “порог вхождения” и если человек пропустил это произведение в “нужном возрасте”, то вряд ли станет фанатом (не люблю это слово). На моём личном примере это выглядит так, я вместо “Властелина колец” Толкиена, читал сагу о Конане (Говарда), как итог питаю очень сентиментальные чувства именно к вселенной Конана, а в 25 лет решил таки прочесть “Властелина колец” и она не зашла от слова совсем.

    Ярким глобальным примером для вас может служить любовь\непонимание комиксов в США\России, отношение к аниме у разных поколений (лично я не имею ни чего против, но и не фанат японских мультиков), влияние Гарри Поттера на молодежь (некоторые выросли на этой франшизе, а мне опять таки из за возраста не понравился, хотя на 100% уверен что если бы на момент первого фильма мне было лет так 12-14, то ссался кипятком от фильма).

    P.S. Этот “паренёк” старше вас на 2 года, как бы.

  • Freeman665 02 июн 2019 21:40:39
    Selentika в 19:48 02 июн 2019 сказал:

    фишка в том что вся популярность выстроена на старшем поколении которые посмотрели её в своём детстве

    а почему тогда тот же Терминатор не снискал такой массовой популярности, ведь в детстве фильмы смотрелись также взахлеб, как и ЗВ? Дело не в подсаживании, а в раскрутке вселенной.

  • the punisher 02 июн 2019 22:34:41
    Freeman665 в 21:40 02 июн 2019 сказал:

    а почему тогда тот же Терминатор не снискал такой массовой популярности, ведь в детстве фильмы смотрелись также взахлеб, как и ЗВ? Дело не в подсаживании, а в раскрутке вселенной.

    возможно потому, что у вселенной SW все же больше качественных номерных серий, нежели у Terminator.

    будем честны, но Terminator 1-2 Культовые Качественные фильмы на поколения вперёд (даже сейчас смотрятся “на Ура!”), остальные крайне “так себе”, или полный бред.

    С Сагой Лукаса все сложнее, ибо оригинальная трилогия вполне самодостаточна и кране хороша (отличная история с классными персонажами), следующие 3и фильма (1-2-3ий эпизоды) тоже вполне на уровне, давая зрителю предисторию оригинала, но с нововведениями, которые далеко не всем пришлись "по вкусу”. После все сложно, скажем так. Где то просто “на Отлично”, где то лютая фигня.

  • Celeir 02 июн 2019 23:21:21
    ImNotTreasure в 19:28 02 июн 2019 сказал:

    во всех, во всех без исключения ЗВ были световые мечи

    Тут это, ну-у...
  • Freeman665 02 июн 2019 23:22:10
    the punisher в 22:34 02 июн 2019 сказал:

    С Сагой Лукаса все сложнее, ибо оригинальная трилогия вполне самодостаточна и кране хороша (отличная история с классными персонажами), следующие 3и фильма (1-2-3ий эпизоды) тоже вполне на уровне, давая зрителю предисторию оригинала, но с нововведениями, которые далеко не всем пришлись "по вкусу”.

    согласен насчет “не пришлись по вкусу”. В детстве три эпизода смотрел с удовольствием, а вот эпизод 3 так и не посмотрел, да и вообще в целом охладел ко вселенной.

  • Celeir 02 июн 2019 23:26:55

    “Соло” отторжения, как 7 и 8, не вызывал. Он вообще никаких эмоций не вызывал, проходняк проходняком, SW это или нет.

    Оригинальные фильмы меня бы сегодня тоже не заинтересовали, хотя есть куча другой классики, которая таки не выдохлась по сей день. Но по ней, как по упомянутому Треминатору, столько мерча не сделать — как ещё её тиражировать-то? Вот и имеем.

  • Selentika 02 июн 2019 23:46:33
    Freeman665 в 21:40 02 июн 2019 сказал:

    а почему тогда тот же Терминатор не снискал такой массовой популярности, ведь в детстве фильмы смотрелись также взахлеб, как и ЗВ? Дело не в подсаживании, а в раскрутке вселенной.

    Терминатор, как пример для сравнения вы привели очень зря… начнём с того что ЗВ это космоопера для подростков с возрастным цензом PG, а терминатор это боевик 16+ то есть совершенно разная возрастная группа, и фанатели эти группы соответственно по разному. Если первые разбив свои копилки или выпросив денег у родителей, побежали в магазины покупать себе пластмассовые световые мечи, то вторые…. повесили на стенку плакат с Терминатором, а потом смотря то на плакат, то на себя в зеркале, пускали скупую мужскую слезу и шли в качалку. Именно Терминатор прославил Арни в массах, а он в свою очередь стал популяризатором бодибилдинга, так что это ещё бабка надвое сказала, какая из франшиз круче повлияла на общество.

  • the punisher 02 июн 2019 23:59:29
    Selentika в 23:46 02 июн 2019 сказал:

    Если первые разбив свои копилки или выпросив денег у родителей, побежали в магазины покупать себе пластмассовые световые мечи, то вторые…. повесили на стенку плакат с Терминатором, а потом смотря то на плакат, то на себя в зеркале, пускали скупую мужскую слезу и шли в качалку. Именно Терминатор прославил Арни в массах, а он в свою очередь стал популяризатором бодибилдинга, так что это ещё бабка надвое сказала, какая из франшиз круче повлияла на общество.

    вот с этим я не могу не согласиться, как и с местным рейтингом.

    Но тут есть небольшое ”но”, как повлияла на собственно серию фильмов, и на общество.

    Благодаря Арни/Слаю/Варенбергу (Ван-Дам) народ пошёл заниматься в спортзалы, благодаря же серии SW франшиза продолжилась, снимая годноту и “ не очень”, но на жизнь общества не повлияла от слова " вообще".

  • ImNotTreasure 03 июн 2019 00:30:53

    @Celeir О том и речь. Это жуткая неинтересная тягомотина. Помню еле еле до конца прошел.

  • Freeman665 03 июн 2019 01:57:41
    Selentika в 23:46 02 июн 2019 сказал:

    а терминатор это боевик 16+

    как будто эти рейтинги имели у нас какое-то значение.

  • FlankerNik 03 июн 2019 04:21:53

    Из всех последних ЗВ зашел только “Изгой один”. Вот как-то почувствовалось в фильме что-то такое от старых серий. Может быть чуточку большая серьезность фильма. Чуточку более складный сюжет. И вроде империя там не пачка клоунов, и цели понятны. И на прошлые эпизоды хорошо ложится.

    А все остальное номерные — последнюю даже не смотрел и не тянет. А этот хан соло — помоему лучше номерных, но все равно какая то хрень. Вот то чувство “далекой далекой галактики” оно куда-то подевалось. Как буд-то не звездные войны это, а просто фантастика про будущее средней категории.

  • Кей Овальд 03 июн 2019 08:48:46

    И, конечно, это не сценарий, режиссура и подбор актёров.

  • james_sun 03 июн 2019 09:30:21

    Не понимаю наездов на “Соло”. Мне, как ярому хейтеру того, что сотворил с франшизой Дисней, фильм вполне зашел. Да, это опять неканоничная ересь, но тут хотя бы видно, что люди пытались создать историю, персонажи получились вполне обаятельными. Старались сделать произведение искусства, а не просто гламурный продукт. Мб да, не шедевр, но на фоне других трех картин, что выпустил Дисней — очень даже неплохо, я бы даже сказал “хорошо”.

    Восторгов насчет “Изгоя” не понимаю. Просмотр не вызвал никаких эмоций. То есть за желание сделать мрачно и без мечей — да, плюс, но косяков там столько, что мама не горюй.

    FlankerNik в 04:21 03 июн 2019 сказал:

    И вроде империя там не пачка клоунов, и цели понятны.

    Это где Империя ни разу не использует Звездные разрушители и херачит в конце по собственной базе, где хранятся все технологические секреты и остался ценный персонал, хотя повстанцы давно сбежали? Точно не “клоуны”, ага, правильное слово — идиоты.

    Главный злодей вызывал раздражение, главные герои — плоские и не запоминаются.

    Оригинальные шесть эпизодов тоже не прям интеллектуальное кино,я согласен, это просто приятная сказка, где все было на своем месте. А вот что потом там начал творить Дисней — это ужас.

  • Celeir 03 июн 2019 10:34:22
    ImNotTreasure в 00:30 03 июн 2019 сказал:

    О том и речь. Это жуткая неинтересная тягомотина. Помню еле еле до конца прошел.

    Прекрасная игра, о продолжении или хотя бы ремейке которой многие мечтают по сей день. Буквально под каждым coming soon анонсом по SW

    james_sun в 09:30 03 июн 2019 сказал:

    и остался ценный персонал

    Весь ценный персонал расстреляли пятью минутами ранее :)

  • Zurb@g@n 03 июн 2019 10:40:33

    Одно забыли упомянуть. Естественные причины пищеваритешльной системы человека. Когда еда хорошая и к месту, то всё идёт естественным путём. Стул в среднем хороший, но как только человек начинает питаться фастфудом безконтрольно, то начинается сплошной дрищ. Вот тут так же. Когда фильмы были к месту и со значительным интервалом, то и приход на сеансы отличный, а как только всё превратилось в фастфуд, то все выбрали сортиры вместо кинотеатра.

  • james_sun 03 июн 2019 10:42:39
    Celeir в 10:34 03 июн 2019 сказал:

    Весь ценный персонал расстреляли пятью минутами ранее :)

    Точно, а раз там осталось всего-то с десяток офицеров, технические специалисты и пара взводов штурмовиков — нах они нужны-то? Накроем всех, шоб не повадно было.

  • Made in Abyss 03 июн 2019 12:23:33

    %D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0

  • ZwerPSF 03 июн 2019 12:45:23
    Selentika в 21:27 02 июн 2019 сказал:

    Ну, “Звёздный путь” вас устроит в качестве крупной франшизы?

    Не от части прав, а полностью прав тк уже давно замечено всякими психологами и социологами, что те или иные произведения имеют свой “порог вхождения” и если человек пропустил это произведение в “нужном возрасте”, то вряд ли станет фанатом (не люблю это слово). На моём личном примере это выглядит так, я вместо “Властелина колец” Толкиена, читал сагу о Конане (Говарда), как итог питаю очень сентиментальные чувства именно к вселенной Конана, а в 25 лет решил таки прочесть “Властелина колец” и она не зашла от слова совсем.

    Да как бы… я тоже в детстве Говарда читал, а Толкиена и не слышал… Урсулу Ле Гуин ещё вот. Властелин Колец Джексоновский и Хоббит очень понравились.

    Но при чём тут ЗВ? Стар Трек, как пример тоже — извечная борьба же франшиз этих. Мне вот СтарТрек ваще никак… Новый первый фильм Абрамса неплох разве что был. Остальные — муть. Сериалы даже желания смотреть нет — мимолетом видел когда-то... ИМХО. А вот игрушки по Вояджеру в начале 2000-ых были неплохие =)

    ЗВ дал посмотреть перед 7-ым эпизодом жене — она никогда не смотрела в свои 31 тогда. И запоем за неделею посмотрели все части с 4-6, 1-3 и ей понравилось очень — в первый раз. Ещё говорили — никогда бы не подумала, что такая сказка может быть интересной. Она в принципе к фантастике так себе относится.

    В общем возраст тут не при чем точно. Дочке сейчас 4,5 первой — на полке стоит Р2Д2 — так она его постоянно берет — привлекает внимание же необычный такой ведройд =) Никакого специально прививания не было =) Посмотрим… че будет с фильмами попозже. Но игрушки лего в магазине по ЗВ её уже больше привлекают, чем какие-нибудь девичье Френдс. Даже заставила купить уже такой — https://www.lego.com/ru-ru/themes/star-wars/products/anakins-jedi-starfighter-75214 — ну потому что р2д2 увидела на коробке =)

  • Evgeniy Safronov 03 июн 2019 13:28:07
    1. Не Форд
    2. Нет доверия к авторам
    3. Фильм не оч
  • Art21 03 июн 2019 14:47:53

    а мне фильм понравился, два раза уже посмотрел...:)

  • Hannibal-Lecter 03 июн 2019 20:18:07

    лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

  • Made in Abyss 03 июн 2019 22:09:27
    Hannibal-Lecter в 20:18 03 июн 2019 сказал:

    лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

  • systemus 03 июн 2019 22:52:22
    Hannibal-Lecter в 20:18 03 июн 2019 сказал:

    лет через 20 всем кому не зашли последние части будут их хвалить, и засирать новые :)

    Да и приквелы(которые про маленького Вейдера) эти помню, поливали чем только можно. Сейчас чуть-ли не классикой называют. Так же и с этими будет.

  • svarogue 04 июн 2019 11:27:41

    К 1-3 части отношение у фанатов было неоднозначное, но многим они зашли сразу. А у мышиного продолжения намного меньше защитников.

  • Оставить комментарий