Описание и скриншоты Diablo 4
После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.
Итак, особенности Diablo IV:
- Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
- Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
- За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
- В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
- В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
- Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
- В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
- Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.
01.11.2019 51 Blizzard представила Diablo 4: 9-минутный анонс и геймплейный трейлер
в 00:48 02 ноя 2019
Я большой поклонник близадр играл и во все их проекты(в некоторые и до сих пор поигрываю),но скажу честно пока вообще пофиг на Д4 и ОВ 2 выйдут посмотри а не выйдут ну и фиг с ними.
Магия пропала у игр метлицы.Они теперь как все.
з.ы Но очень бы хотелось ошибиться и позже запоем играть в Д4 ))
ясно, пройдет мимо.
Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.
почему так слабо даже для альфа зете гамма теста демо версии
куда бабки то тратят
Смотрю сейчас в прямом эфире геймплей. Мне нравится. Одна беда — это должно было выйти вместо Д3 несколько лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, чтобы разработка не затянулась на года.
З.Ы, Реализация друида, его переходы в разные формы при разных типах атак, реально выглядит круто!
Чёрт. Зачем они тогда её на отсталые консоли анонсировали? Напрасно обнадежили только.
Чума надвигается на земли Рекласта.
Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей
Пусть бегают. Жрать не просят. В Невервинтер наоборот это порой помогает.
Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.
Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.
ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны
фемели френдли игры
Они уже давно стали гнать только онлайновые игры. Никто как бы и не удивлен. Я лично надеялся, но сильно не рассчитывал.
просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.
Очень похоже на 1-часть. И на Фаллаут 1-2
И что можно будет зум камеры?
Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.
Развитие как во второй, да. По крайней мере ветка такая же.
Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.
От ММО здесь только необходимость постоянного онлайна и, наверно, общий чат. 3я часть ровно такая-же — зашел и спокойно играешь один. Можешь позвать друзей. Никто сам к тебе не присоединится пока ты сам этого не захочешь. Просто сингл с требованием подключаться к серверам и все.
А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1
зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.
Улыбнуло.
Представляешь, я в неё играл в те далёкие времена, а не смотрел как сейчас принято на youtube.
Странно, но люди, порой не вдумываются в то, что прочитали, просто ещё раз напишу.
“В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве. Подчеркну, имхо. А в современных MMO коим и будет похоже Diablo 4, мусор собирается, ради самого мусора и возможности покрасоваться им перед другими. Для меня разница в подходе к игре очевидна. Я буду рад ошибиться по поводу Diablo 4, если игра даст мне возможность окунуться в этот мир, как в те далёкие времена, когда вышли 1 и 2 части. Diablo 3, оказался казуальным, цветасто детским испражнением от Blizzard и очень большим разочарованием для меня.
@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.
Смех в том, что Вся серия игр Диабло - это сбор электронного хлама. И первая часть — такое-же уныние как и последняя в этом плане. Диабло тоже фармят в надежде выбить очередную золотую шмотку, не хуже или лучше чем в любой ММО
….и в этом была логика, и игровой шарм. Я, помнится, до босса первой локации (Бучера) добрался, так и не качнув даже уровень. шансов против него было в минусовой степени). Пришлось начинать сначала…
вообще именно такой подход мне крайне нравился, без дураков.
вторая часть годная своей атмосферой, в принципе сюжетом и прочим, но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил, ибо думал, что это реально баг игры) пиратка была)
Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)
блин, как вспомню, аж самому смешно сейчас)
в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.
Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.
был игроком уже более-менее состоявшимся, в ”те” годы, но тем не менее именно в Диабло 2 понял всю “ценность” прохождения боссов.
одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.
Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить
играл на пиратке, когда у меня и инета то дома не было, как и сетки, ес-но). Вполне возможно, что в игру Уже многое вложили, по кооперативу)
кооп там был абсолютно необязательной фичей, которую можно было с чистой совестью игнорировать.
Но вы же не удаляли игру после получения шмотки, значит, это не цель, а средство.
ес-но, фарм ради крутости персонажа. Но именно он и убивает геймплей игры, как по мне.
Как и в двух остальных Диаблах — в этом плане все точно так-же)