Описание и скриншоты Diablo 4

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

01.11.2019 51 Blizzard представила Diablo 4: 9-минутный анонс и геймплейный трейлер

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 02 ноя 2019 01:05:40

    Я большой поклонник близадр играл и во все их проекты(в некоторые и до сих пор поигрываю),но скажу честно пока вообще пофиг на Д4 и ОВ 2 выйдут посмотри а не выйдут ну и фиг с ними.

    Магия пропала у игр метлицы.Они теперь как все.

    з.ы Но очень бы хотелось ошибиться и позже запоем играть в Д4 ))

  • Freeman665 02 ноя 2019 01:08:55
    SerGEAnt в 00:48 02 ноя 2019 сказал:

    Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

    ясно, пройдет мимо.

  • Northern 02 ноя 2019 01:10:01

    Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

  • Dias321 02 ноя 2019 01:10:06

    почему так слабо даже для альфа зете гамма теста демо версии :dash1: куда бабки то тратят

  • SkalderSan 02 ноя 2019 01:29:57

    Смотрю сейчас в прямом эфире геймплей. Мне нравится. Одна беда — это должно было выйти вместо Д3 несколько лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, чтобы разработка не затянулась на года.

    З.Ы, Реализация друида, его переходы в разные формы при разных типах атак, реально выглядит круто!

  • haywire 02 ноя 2019 06:28:13
    Northern в 01:10 02 ноя 2019 сказал:

    Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

    Чёрт. Зачем они тогда её на отсталые консоли анонсировали? Напрасно обнадежили только.

  • Re'AL1st 02 ноя 2019 06:29:36
    Цитата

    They finally released Diablo III.

    :smile_m:

  • Cilez 02 ноя 2019 09:38:50

    Чума надвигается на земли Рекласта.

  • Faceless1992 02 ноя 2019 09:44:48

    Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

  • Northern 02 ноя 2019 09:48:25
    Faceless1992 в 09:44 02 ноя 2019 сказал:

    ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

    Пусть бегают. Жрать не просят. В Невервинтер наоборот это порой помогает.

    Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

  • Pit 02 ноя 2019 10:36:47
    Northern в 09:48 02 ноя 2019 сказал:

    Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

    Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

  • Entvy 02 ноя 2019 10:47:36
    Pit в 10:36 02 ноя 2019 сказал:

    Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

    ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

  • Dias321 02 ноя 2019 11:04:54
    Entvy в 10:47 02 ноя 2019 сказал:

    ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

    фемели френдли игры :curtsey:

  • POW2208 02 ноя 2019 12:24:43
    Faceless1992 в 09:44 02 ноя 2019 сказал:

    Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

    Они уже давно стали гнать только онлайновые игры. Никто как бы и не удивлен. Я лично надеялся, но сильно не рассчитывал.

  • the punisher 02 ноя 2019 13:13:10

    просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.

  • allyes 02 ноя 2019 13:20:37

    Очень похоже на 1-часть. И на Фаллаут 1-2:) И что можно будет зум камеры?

  • Surp 02 ноя 2019 14:37:23

    Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

  • POW2208 02 ноя 2019 15:03:47
    Surp в 14:37 02 ноя 2019 сказал:

    Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

    Развитие как во второй, да. По крайней мере ветка такая же.

  • UnKidreal 03 ноя 2019 10:58:35

    Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

  • iWaNN 03 ноя 2019 12:10:56
    UnKidreal в 10:58 03 ноя 2019 сказал:

    Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

    От ММО здесь только необходимость постоянного онлайна и, наверно, общий чат. 3я часть ровно такая-же — зашел и спокойно играешь один. Можешь позвать друзей. Никто сам к тебе не присоединится пока ты сам этого не захочешь. Просто сингл с требованием подключаться к серверам и все.

    А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1 :D

  • Freeman665 03 ноя 2019 16:36:38
    iWaNN в 12:10 03 ноя 2019 сказал:

    А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

    зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.

  • UnKidreal 03 ноя 2019 17:23:54
    iWaNN в 12:10 03 ноя 2019 сказал:

    А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

    Улыбнуло.

    Представляешь, я в неё играл в те далёкие времена, а не смотрел как сейчас принято на youtube.

    Странно, но люди, порой не вдумываются в то, что прочитали, просто ещё раз напишу.

    “В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве. Подчеркну, имхо. А в современных MMO коим и будет похоже Diablo 4, мусор собирается, ради самого мусора и возможности покрасоваться им перед другими. Для меня разница в подходе к игре очевидна. Я буду рад ошибиться по поводу Diablo 4, если игра даст мне возможность окунуться в этот мир, как в те далёкие времена, когда вышли 1 и 2 части. Diablo 3, оказался казуальным, цветасто детским испражнением от Blizzard и очень большим разочарованием для меня.

  • Dias321 03 ноя 2019 17:51:45

    :D еще мусор собирают, чтобы впарить его за реал

  • Celeir 03 ноя 2019 19:53:47

    @UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

  • iWaNN 03 ноя 2019 23:20:13
    UnKidreal в 17:23 03 ноя 2019 сказал:

    В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве.

    Смех в том, что Вся серия игр Диабло - это сбор электронного хлама. И первая часть — такое-же уныние как и последняя в этом плане. Диабло тоже фармят в надежде выбить очередную золотую шмотку, не хуже или лучше чем в любой ММО :D

  • the punisher 03 ноя 2019 23:23:30
    Freeman665 в 16:36 03 ноя 2019 сказал:

    зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда.

    ….и в этом была логика, и игровой шарм. Я, помнится, до босса первой локации (Бучера) добрался, так и не качнув даже уровень. шансов против него было в минусовой степени). Пришлось начинать сначала…

    вообще именно такой подход мне крайне нравился, без дураков.

    вторая часть годная своей атмосферой, в принципе сюжетом и прочим, но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил, ибо думал, что это реально баг игры) пиратка была)

    Celeir в 19:53 03 ноя 2019 сказал:

    @UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

    Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

    блин, как вспомню, аж самому смешно сейчас)

  • Freeman665 03 ноя 2019 23:32:40
    the punisher в 23:23 03 ноя 2019 сказал:

    но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил,

    в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

    Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

  • the punisher 03 ноя 2019 23:39:28
    Freeman665 в 23:32 03 ноя 2019 сказал:

    в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

    Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

    был игроком уже более-менее состоявшимся, в ”те” годы, но тем не менее именно в Диабло 2 понял всю “ценность” прохождения боссов.
    одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

  • iWaNN 04 ноя 2019 00:10:01
    the punisher в 23:39 03 ноя 2019 сказал:

    одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

    Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

  • the punisher 04 ноя 2019 00:17:38
    iWaNN в 00:10 04 ноя 2019 сказал:

    Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

    играл на пиратке, когда у меня и инета то дома не было, как и сетки, ес-но). Вполне возможно, что в игру Уже многое вложили, по кооперативу)

  • Freeman665 04 ноя 2019 01:23:48
    iWaNN в 00:10 04 ноя 2019 сказал:

    Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами

    кооп там был абсолютно необязательной фичей, которую можно было с чистой совестью игнорировать.

  • Celeir 04 ноя 2019 01:23:59
    the punisher в 23:23 03 ноя 2019 сказал:

    Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

    Но вы же не удаляли игру после получения шмотки, значит, это не цель, а средство.

  • the punisher 04 ноя 2019 01:37:37
    Celeir в 01:23 04 ноя 2019 сказал:

    Но вы же не удаляли игру после получения шмотки, значит, это не цель, а средство.

    ес-но, фарм ради крутости персонажа. Но именно он и убивает геймплей игры, как по мне.

  • iWaNN 04 ноя 2019 02:47:50
    Freeman665 в 01:23 04 ноя 2019 сказал:

    кооп там был абсолютно необязательной фичей, которую можно было с чистой совестью игнорировать.

    Как и в двух остальных Диаблах — в этом плане все точно так-же)

  • Оставить комментарий