Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет
Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.
ЦитатаDragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью…
— из рецензии.
В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.
30.10.2019 5 Отчет EA: Dragon Age 4 в 2022 году, отмена NBA Live 20 и много ремастеров
в 14:47 03 ноя 2019
просто Шикарнейшая игра, спору нет. Проходил буквально недавно впервые (так получилось) Ultimate Edition, и пределов не было моему восторгу!) Одна из эталонных игр жанра, что еще можно про нее сказать?)
Еле-еле на средней сложности прошёл, не ожидал от себя что я такой лох. Но вообще я в такие игры не из-за боёвки играю, вот прям совсем. В Тирании, как по мне, и прокачка и боевка достаточно близки к отстою, но я играю и получаю удовольствие от игры. В Dragon Age то боевка вроде как хороша, это видать я слабоват в подобном. Мне приходилось почти всегда брать белого и черного магов, иначе совсем тяжко было, а ведь хотелось со всеми напарниками за жизнь поболтать во время заданий.
Мне надо говорить что игра великолепна?)) Я же не на конкурсе банальности. Но, кстати, мне и вторая зашла. Мне нравилось что там не то чтобы про спасение мира, а персонаж проживает свою жизнь и по большей части за себя да близких борется. Ипотека страшней дракона, не правда ли? Про вагоны недостатков второй части тоже можно не говорить, все в курсе.
помянем добрым словом серию отлично начавшую и тут же закончившую.
Времена, когда Bioware еще не скатилась в говно. От Origins был восторге. Играя во 2 часть меня не покидало чувство что беготня в городе скоро закончится. Впереди огромный мир. Вот вот, и игра начнется. Ииии конец….Мда
https://fastpic.ru/view/87/2019/1103/669697ba534e78ace9ef60052244ec41.jpg.html
а какой там был саунд, “Мама дорогая!! Эпик однако. Отдельно слушал)
В стиме щас по скидону 99р.
На релизе игру как то захейтил из за “упрощенной” прокачки и наглого выпаривания DLC, а сейчас понимаю насколько там все хорошо)
Имеет смысл брать только полную версию в ГоГе. Сам когда-то урвал с помощью гифтов в Стиме, ибо во-первых, полная игра, а во-вторых без ужасной локализации. Хуже, наверное, только локализация первого МассЭффекта.
А что там в полной есть такое ? И что там за локализация ?
Все сюжетные ДЛЦ 5 или 6 их. Язык - оригинальный, англицкий.
если воинам качать пассивки вместо активных навыков, КПД повышается в разы, а магам не стоит качать высокоуровневые заклинания. Да и магия льда прям имба
Да нормальная там локализация, по срокам тупо не успели, поэтому есть тех огрехи, локализаторам же надо было чуть ли не за месяц все озвучить. В гоге сейчас в 10 раз дороже, и при этом бОльшая часть DLC это имба шмот, или что то несуразное, реальных дополнений помоему было два.
Не знаю как в стим версии, но в гог длс хоть не ставятся в документы, а как положено в папку с игрой.
Будучи середнячком сама по себе, “Эпоха драконов” стала истинным свежим глотком воздуха в жанре партийных рпг, когда он находился в глубочайшей коме. “старички” тогда ворчали, что это лишь подражание классике и повторение того же “Балдурс Гейта”, но за отсутствием приличной альтернативы тоже играли запоем.
Время от времени порываюсь её перепройти, но как вспомню ужасающие нудные и долгие битвы в башне магов и в гномских подземельях...
В игре сюжет очень хороший, особенно мини истории в разных локация. Прокачка оказуаленая, боёвка, если сравнивать с играми прошлых лет, не такая уж сложная .
Недостатки конечно есть придраться можно, но для меня эта игра и есть убийца балдура, одна из лучших в своём жанре.
@Timoleont_from_Korintos а в балдуре непомню как длц называлось про башню, тоже битвы нудные и там побольше таких будет.
@Gamadrila подражали классике даже унылостью битв в высоких башнях!
а какой могла бы быть инквизиция, возьми да объедини DA:O + Pathfinder: Kingmaker и вот тебе уже идеальная инквизиция, но нет, бабки, бабки, бабки и упрощение всего и вся.
играл в Origin версию (позже взял в GOG ради саундтрека), и просто поддержать ребят). Претензий не имею вообще: всё “от и до”, с локализацией сабами.
на счёт прокачки и почего: там более, чем всё замечательно. Прекрасная Oldскальная RPG, которая отрабатывает каждую вложенную в неё монету, как со стороны разрабов, так и со стороны игроков.
по сравнению с оригиналом не выдерживает никакой критики. Там только из-за Алистера и Морриган стоит играть. У нас этих персонажей извратили до неузнаваемости. Особенно за Клаудию Блэк обидно
Да… много воды утекло… казалось после первых DA и Mass Effect Биоварам очень повезло с EA… как мы ошибались
Прошел всю, но как-то не особо зашла. Неплохая, качественная, но в основном было скучно.
Купил на распродаже на днях. Эх вот думаю взять да перепройти!
Избранный собирает армии гномов и эльфов на великую битву бобра с ослом. Нагромождение самых заезженных фэнтезийных штампов — это хороший сюжет?
Ну хз, я как любитель почитать, сюжеты в играх не воспринимаю, за редким исключением (например Тормент).
@IYIoproT тут я согласен, но злая сторона хорошо в игре прописанны, нового конечно мало, но если штамп хороший то и не грех воспользоватся. Например в игре неплохо рассказано как зло размножается это в гномих подземельях, про поклонников светлой богине, которая вроде драконом оказалась ( я не помню уже), а поклоннике отмороженными сектантами, история Флемет, интересный противник ГГ (не помню как звали) который боролся тоже против зла но своими методами. Я многое уже позабывал, но было интересно за сюжетом следить, когда проходил первый раз.
В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг свободу выбора ценю, особенно в прокачке.
Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли.
@Dias321 В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста
.
В ДАО и КОТОРЕ сделали правильно, что переделали днд систему, время показало что они не ошиблись.
Выделенное — про 99% игр, если рассматривать с такой точки зрения.
В ПсТ, как-раз, свобода выбора большая: хочешь зубы заговариваешь, хочешь — по зубам бьешь. Кто на что учился. Было бы странно, если бы громила с 0 интеллекта и харизмы словоблудил. А еще, в ПсТ твой элайнмент меняется в зависимости от твоих решений/действий, так что быть “гуд” и поступать как “ивил” не получится. И пройти её можно с всего 1 (обязательным) боем, а можно в режиме манчкина.
Про достойные книг сюжеты игр, можно поподробнее? (только без заштампованных ВН-ок, которые, к тому же, интерактивными книгами и являются).
какой еще риалтайм, мне риалтайм в парнийных рпг не надо, либо пашаговая либо ртвп
я ваще писал про менджмент своего королевста+карта по которой ходишь и разные действия на ней в инквизиции все это сделано спустя рукава для популизма
@Hokum7 я с этим несогласен. Пример. В торменте в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.), она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил, потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной игре, в том же фоллаут2 веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее. Это раз!
В торменте в большинстве мест в основном проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым комфортно играть. Это два!
Про умного харизматичного мага, это я в инете прочитал, но с этим солидарен.
Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2, The Age of Decadence, Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох), Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку.
@Dias321 менеджер своего королевства это уже стратегия, достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится.
Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.
В Торменте реальных заморочек мало, связаны они чаще всего с нахождением места скрытого портала и активатора. Да и то, подсказки по игре даются, “куда копать”. Просто народ привык к корейским ММО — стрелочки, маркеры, подсветка пути к сюжетной точке…
Проверка на инту, мудрость (а также, прочие базовые статы) есть во всех приличных DnD CRPG. Отсутствие мудрости и интеллекта не сделает игру непроходимой, а сделает её прохождение другим. Ну и понятно, что наличие высоких показателей мудрости/интеллекта даст дополнительные знания. Варвару с 1-й извилиной они не нужны.
Посмотрел список игр. Там сюжеты, в лучшем случае дотянут до всяких Ников Перумовых и прочих “ваятелей” 90-х. Чтобы сделать хорошую книгу, придется писать по мотивам, а это уже другие помидоры, и сильно зависит от автора и его мотивации. Сам по себе мир, как и игровой сценарий,- плохой (как минимум, недостаточный) сюжет для книги. Написать хорошую книгу по хорошей игре так же сложно, как и сделать хорошую игру по хорошей книге, и это уже будет другая история, от другого (скорее всего) автора.
Впрочем, мы уже скатываемся в оффтоп, ибо тема про день варенья ДрыганЭдж.
Не хилая такая планка качества
Если сюжет в игре дотягивает до Перумова — это вполне даже хорошо, поскольку современные “ваятели” в основном ползают по дну в стиле всяких Муравьёв/Поселягин.
Наверное, мое счастье, что я даже не слышал о таких.
Впрочем, и запоем я уже лет дцать, как не читаю. А если возникает желание, беру что-нибудь из старого.
Везёт
что за бред ты пишешь
пасффайндер=инквизиция, ток в инквизиции всё урезали в несколько тысяч раз для нормисов 
@Dias321 я хотел сказать что не надо туда елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.
согласен, намешали лишнего и еще добавили мультиплеер, возможно надо было просто отдельно сделать мультиплеерную игру по DA и отдельно инквизицию