Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.

Цитата

Dragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью…

— из рецензии.

В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.

30.10.2019 5 Отчет EA: Dragon Age 4 в 2022 году, отмена NBA Live 20 и много ремастеров

SerGEAnt в 14:47 03 ноя 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • the punisher 03 ноя 2019 14:53:43

    просто Шикарнейшая игра, спору нет. Проходил буквально недавно впервые (так получилось) Ultimate Edition, и пределов не было моему восторгу!) Одна из эталонных игр жанра, что еще можно про нее сказать?)

  • lost-odin 03 ноя 2019 15:12:17

    Еле-еле на средней сложности прошёл, не ожидал от себя что я такой лох. Но вообще я в такие игры не из-за боёвки играю, вот прям совсем. В Тирании, как по мне, и прокачка и боевка достаточно близки к отстою, но я играю и получаю удовольствие от игры. В Dragon Age то боевка вроде как хороша, это видать я слабоват в подобном. Мне приходилось почти всегда брать белого и черного магов, иначе совсем тяжко было, а ведь хотелось со всеми напарниками за жизнь поболтать во время заданий.
    Мне надо говорить что игра великолепна?)) Я же не на конкурсе банальности. Но, кстати, мне и вторая зашла. Мне нравилось что там не то чтобы про спасение мира, а персонаж проживает свою жизнь и по большей части за себя да близких борется. Ипотека страшней дракона, не правда ли? Про вагоны недостатков второй части тоже можно не говорить, все в курсе.

  • ttam 03 ноя 2019 15:15:19

    помянем добрым словом серию отлично начавшую и тут же закончившую.

  • Darapoin 03 ноя 2019 15:20:19

    Времена, когда Bioware еще не скатилась в говно. От Origins был восторге. Играя во 2 часть меня не покидало чувство что беготня в городе скоро закончится. Впереди огромный мир. Вот вот, и игра начнется. Ииии конец….Мда

  • the punisher 03 ноя 2019 15:23:42

    а какой там был саунд, “Мама дорогая!! Эпик однако. Отдельно слушал)

  • jaha40 03 ноя 2019 17:55:31

    В стиме щас по скидону 99р.

    На релизе игру как то захейтил из за “упрощенной” прокачки и наглого выпаривания DLC, а сейчас понимаю насколько там все хорошо)

  • tyht 03 ноя 2019 19:24:21
    jaha40 в 17:55 03 ноя 2019 сказал:

    В стиме щас по скидону 99р.

    Имеет смысл брать только полную версию в ГоГе. Сам когда-то урвал с помощью гифтов в Стиме, ибо во-первых, полная игра, а во-вторых без ужасной локализации. Хуже, наверное, только локализация первого МассЭффекта.

  • folderwin 03 ноя 2019 19:28:35
    tyht в 19:24 03 ноя 2019 сказал:

    Имеет смысл брать только полную версию в ГоГе. Сам когда-то урвал с помощью гифтов в Стиме, ибо во-первых, полная игра, а во-вторых без ужасной локализации. Хуже, наверное, только локализация первого МассЭффекта.

    А что там в полной есть такое ? И что там за локализация ?

  • tyht 03 ноя 2019 19:44:46
    folderwin в 19:28 03 ноя 2019 сказал:

    А что там в полной есть такое ? И что там за локализация ?

    Все сюжетные ДЛЦ 5 или 6 их. Язык - оригинальный, англицкий.

  • Celeir 03 ноя 2019 20:14:34
    jaha40 в 17:55 03 ноя 2019 сказал:

    На релизе игру как то захейтил из за “упрощенной” прокачки ..., а сейчас понимаю насколько там все хорошо

    если воинам качать пассивки вместо активных навыков, КПД повышается в разы, а магам не стоит качать высокоуровневые заклинания. Да и магия льда прям имба

  • jaha40 03 ноя 2019 20:26:28
    tyht в 19:24 03 ноя 2019 сказал:

    Имеет смысл брать только полную версию в ГоГе. Сам когда-то урвал с помощью гифтов в Стиме, ибо во-первых, полная игра, а во-вторых без ужасной локализации. Хуже, наверное, только локализация первого МассЭффекта.

    Да нормальная там локализация, по срокам тупо не успели, поэтому есть тех огрехи, локализаторам же надо было чуть ли не за месяц все озвучить. В гоге сейчас в 10 раз дороже, и при этом бОльшая часть DLC это имба шмот, или что то несуразное, реальных дополнений помоему было два.

  • Setekh 03 ноя 2019 20:58:40

    Не знаю как в стим версии, но в гог длс хоть не ставятся в документы, а как положено в папку с игрой.

  • Timoleont_from_Korintos 03 ноя 2019 21:15:07

    Будучи середнячком сама по себе, “Эпоха драконов” стала истинным свежим глотком воздуха в жанре партийных рпг, когда он находился в глубочайшей коме. “старички” тогда ворчали, что это лишь подражание классике и повторение того же “Балдурс Гейта”, но за отсутствием приличной альтернативы тоже играли запоем.
    Время от времени порываюсь её перепройти, но как вспомню ужасающие нудные и долгие битвы в башне магов и в гномских подземельях...

  • Gamadrila 03 ноя 2019 21:19:19

    В игре сюжет очень хороший, особенно мини истории в разных локация. Прокачка оказуаленая, боёвка, если сравнивать с играми прошлых лет, не такая уж сложная .

    Недостатки конечно есть придраться можно, но для меня эта игра и есть убийца балдура, одна из лучших в своём жанре.

    @Timoleont_from_Korintos а в балдуре непомню как длц называлось про башню, тоже битвы нудные и там побольше таких будет.

  • Celeir 03 ноя 2019 22:13:53

    @Gamadrila подражали классике даже унылостью битв в высоких башнях!

  • Dias321 04 ноя 2019 00:00:07
    Gamadrila в 21:19 03 ноя 2019 сказал:

    В игре сюжет очень хороший, особенно мини истории в разных локация. Прокачка оказуаленая, боёвка, если сравнивать с играми прошлых лет, не такая уж сложная .

    Недостатки конечно есть придраться можно, но для меня эта игра и есть убийца балдура, одна из лучших в своём жанре.

    @Timoleont_from_Korintos а в балдуре непомню как длц называлось про башню, тоже битвы нудные и там побольше таких будет.

    а какой могла бы быть инквизиция, возьми да объедини DA:O + Pathfinder: Kingmaker и вот тебе уже идеальная инквизиция, но нет, бабки, бабки, бабки и упрощение всего и вся. :(

  • the punisher 04 ноя 2019 00:45:29
    jaha40 в 17:55 03 ноя 2019 сказал:

    В стиме щас по скидону 99р.

    На релизе игру как то захейтил из за “упрощенной” прокачки и наглого выпаривания DLC, а сейчас понимаю насколько там все хорошо)

    играл в Origin версию (позже взял в GOG ради саундтрека), и просто поддержать ребят). Претензий не имею вообще: всё “от и до”, с локализацией сабами.
    на счёт прокачки и почего: там более, чем всё замечательно. Прекрасная Oldскальная RPG, которая отрабатывает каждую вложенную в неё монету, как со стороны разрабов, так и со стороны игроков.

  • tyht 04 ноя 2019 01:45:58
    jaha40 в 20:26 03 ноя 2019 сказал:

    Да нормальная там локализация

    по сравнению с оригиналом не выдерживает никакой критики. Там только из-за Алистера и Морриган стоит играть. У нас этих персонажей извратили до неузнаваемости. Особенно за Клаудию Блэк обидно

  • solars 04 ноя 2019 06:20:29

    Да… много воды утекло… казалось после первых DA и Mass Effect Биоварам очень повезло с EA… как мы ошибались :(

  • POW2208 04 ноя 2019 08:04:07

    Прошел всю, но как-то не особо зашла. Неплохая, качественная, но в основном было скучно.

  • Phoeni-X 04 ноя 2019 11:49:12

    Купил на распродаже на днях. Эх вот думаю взять да перепройти!

  • IYIoproT 04 ноя 2019 19:09:38
    Gamadrila в 21:19 03 ноя 2019 сказал:

    В игре сюжет очень хороший

    Избранный собирает армии гномов и эльфов на великую битву бобра с ослом. Нагромождение самых заезженных фэнтезийных штампов — это хороший сюжет? :laugh: Ну хз, я как любитель почитать, сюжеты в играх не воспринимаю, за редким исключением (например Тормент).

  • Gamadrila 04 ноя 2019 19:58:28

    @IYIoproT тут я согласен, но злая сторона хорошо в игре прописанны, нового конечно мало, но если штамп хороший то и не грех воспользоватся. Например в игре неплохо рассказано как зло размножается это в гномих подземельях, про поклонников светлой богине, которая вроде драконом оказалась ( я не помню уже), а поклоннике отмороженными сектантами, история Флемет, интересный противник ГГ (не помню как звали) который боролся тоже против зла но своими методами. Я многое уже позабывал, но было интересно за сюжетом следить, когда проходил первый раз.

    В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг свободу выбора ценю, особенно в прокачке.

    Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли.

    @Dias321 В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста:).

    В ДАО и КОТОРЕ сделали правильно, что переделали днд систему, время показало что они не ошиблись.

  • Hokum7 04 ноя 2019 21:23:02
    Gamadrila в 19:58 04 ноя 2019 сказал:

    В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг свободу выбора ценю, особенно в прокачке.

    Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли.

    Выделенное — про 99% игр, если рассматривать с такой точки зрения.

    В ПсТ, как-раз, свобода выбора большая: хочешь зубы заговариваешь, хочешь — по зубам бьешь. Кто на что учился. Было бы странно, если бы громила с 0 интеллекта и харизмы словоблудил. А еще, в ПсТ твой элайнмент меняется в зависимости от твоих решений/действий, так что быть “гуд” и поступать как “ивил” не получится. И пройти её можно с всего 1 (обязательным) боем, а можно в режиме манчкина.

    Про достойные книг сюжеты игр, можно поподробнее? (только без заштампованных ВН-ок, которые, к тому же, интерактивными книгами и являются).

  • Dias321 04 ноя 2019 21:52:48
    Gamadrila в 19:58 04 ноя 2019 сказал:

    В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста:).

    какой еще риалтайм, мне риалтайм в парнийных рпг не надо, либо пашаговая либо ртвп :D
    я ваще писал про менджмент своего королевста+карта по которой ходишь и разные действия на ней в инквизиции все это сделано спустя рукава для популизма

  • Gamadrila 05 ноя 2019 18:53:54

    @Hokum7 я с этим несогласен. Пример. В торменте в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.), она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил, потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной игре, в том же фоллаут2 веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее. Это раз!

    В торменте в большинстве мест в основном проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым комфортно играть. Это два!

    Про умного харизматичного мага, это я в инете прочитал, но с этим солидарен.

    Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2, The Age of Decadence, Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох), Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку.

    @Dias321 менеджер своего королевства это уже стратегия, достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится.

    Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.

  • Hokum7 05 ноя 2019 22:24:58
    Gamadrila в 18:53 05 ноя 2019 сказал:

    @Hokum7 я с этим несогласен. Пример. В торменте в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.), она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил, потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной игре, в том же фоллаут2 веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее. Это раз!

    В торменте в большинстве мест в основном проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым комфортно играть. Это два!

    Про умного харизматичного мага, это я в инете прочитал, но с этим солидарен.

    Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2, The Age of Decadence, Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох), Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку.

    В Торменте реальных заморочек мало, связаны они чаще всего с нахождением места скрытого портала и активатора. Да и то, подсказки по игре даются, “куда копать”. Просто народ привык к корейским ММО — стрелочки, маркеры, подсветка пути к сюжетной точке…

    Проверка на инту, мудрость (а также, прочие базовые статы) есть во всех приличных DnD CRPG. Отсутствие мудрости и интеллекта не сделает игру непроходимой, а сделает её прохождение другим. Ну и понятно, что наличие высоких показателей мудрости/интеллекта даст дополнительные знания. Варвару с 1-й извилиной они не нужны.

    Посмотрел список игр. Там сюжеты, в лучшем случае дотянут до всяких Ников Перумовых и прочих “ваятелей” 90-х. Чтобы сделать хорошую книгу, придется писать по мотивам, а это уже другие помидоры, и сильно зависит от автора и его мотивации. Сам по себе мир, как и игровой сценарий,- плохой (как минимум, недостаточный) сюжет для книги. Написать хорошую книгу по хорошей игре так же сложно, как и сделать хорошую игру по хорошей книге, и это уже будет другая история, от другого (скорее всего) автора.

    Впрочем, мы уже скатываемся в оффтоп, ибо тема про день варенья ДрыганЭдж. :)

  • Ленивый 05 ноя 2019 22:42:00
    Hokum7 в 22:24 05 ноя 2019 сказал:

    Посмотрел список игр. Там сюжеты, в лучшем случае дотянут до всяких Ников Перумовых и прочих “ваятелей” 90-х.

    Не хилая такая планка качества:) Если сюжет в игре дотягивает до Перумова — это вполне даже хорошо, поскольку современные “ваятели” в основном ползают по дну в стиле всяких Муравьёв/Поселягин.

  • Hokum7 05 ноя 2019 22:55:44
    Ленивый в 22:42 05 ноя 2019 сказал:

    современные “ваятели” в основном ползают по дну в стиле всяких Муравьёв/Поселягин.

    Наверное, мое счастье, что я даже не слышал о таких. :)

    Скрытый текст

    Впрочем, и запоем я уже лет дцать, как не читаю. А если возникает желание, беру что-нибудь из старого.

  • Ленивый 05 ноя 2019 22:58:08
    Hokum7 в 22:55 05 ноя 2019 сказал:

    Наверное, мое счастье, что я даже не слышал о таких. :)

    Везёт:)

  • Dias321 06 ноя 2019 05:19:53
    Gamadrila в 18:53 05 ноя 2019 сказал:

    менеджер своего королевства это уже стратегия, достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится.

    Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.

    что за бред ты пишешь :D пасффайндер=инквизиция, ток в инквизиции всё урезали в несколько тысяч раз для нормисов :D

  • Gamadrila 06 ноя 2019 18:35:36

    @Dias321 я хотел сказать что не надо туда елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.

  • Dias321 06 ноя 2019 20:19:54
    Gamadrila в 18:35 06 ноя 2019 сказал:

    @Dias321 я хотел сказать что не надо туда елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.

    согласен, намешали лишнего и еще добавили мультиплеер, возможно надо было просто отдельно сделать мультиплеерную игру по DA и отдельно инквизицию :big_boss:

  • Оставить комментарий