На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную

Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

114547-3.jpg

Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

115030-4.jpg

С растительностью все выглядит слишком наглядно:

115351-5.jpg

С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.

115557-6.jpg

115654-7.jpg

Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

120547-8.jpg

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

120752-9.jpg

Вот они:

120833-10.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Slonvprotivogaze 11 ноя 2019 12:30:28

    Не то что бы сильно соображал, но самая актуальная на данном этапе видюха (тот же 2080ti) должна всё это дело (хоть и не в 4к) на ультрах отлично вытягивать, да на полных попугаях...или нет?

  • rainmind 11 ноя 2019 12:36:50
    SerGEAnt в 12:11 11 ноя 2019 сказал:

    Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

    Не совсем. Нужно было консольное качество сделать normal/low минорные улучшения high, а некоторые ультра, которые как раз и режут производительность, вообще убрать, т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

    Но даже в этом случае порт выглядит ленивым, т.к. нормальных текстур не завезли. Более качественные пресеты заметны только в 2.5 случаев. Да и производительность с консольным качеством могла быть и повыше. По сути, кроме глобально освещения и водички заценить то и нечего. Тот же мех, и тени просто выглядят не так отвратительно как на консолях, но тоже звезд с неба не хватают.

    @Slonvprotivogaze Она и тянет, если убрать липовые ультры, которые ни на что не влияют. Это как в свое время Ведьмак был с “предельным качеством”, но там честно написали, что трогать эту настройку не надо, т.к. она для следующего поколения видях.

  • parash 11 ноя 2019 12:57:03
    rainmind в 12:36 11 ноя 2019 сказал:

    Ведьмак был с “предельным качеством”

    Этой игре 8 лет, недавно перепроходил ее в который раз и думаю, пора наверное включить заветную опцию которая вешала мои старые компы либо полностью, либо до 5-10 фпс. И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил. Так что я даже хз про какое поколение они писали, может RTX 2080 и в состоянии выдать сейчас 60+ фпс на ультрах в ведьмаке 2, 2011 года выпуска.

  • Faverman 11 ноя 2019 12:59:08

    Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

  • rainmind 11 ноя 2019 13:02:44
    Faverman в 12:59 11 ноя 2019 сказал:

    Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

    Так оно и не требует 2080ти. Это не та настройка, которая сильно влияет на производительность.

  • Re'AL1st 11 ноя 2019 13:12:18

    Ну всё, покровы сорваны! Рокстар — боги, таки смогли! Ага :smile_m: Бежим покупать RTX2080Ti и наслаждаемся

  • haywire 11 ноя 2019 13:18:28

    Вполне ожидаемые выводы прозвучали. Рокстар начиная с GTA4 добавляет в свои игры настроечки “на вырост".

    parash в 12:57 11 ноя 2019 сказал:

    Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил

    Серьезно? Я заметил сразу же, за вывеской запредельного качества скрывается обычный суперсемплинг.

  • parash 11 ноя 2019 13:22:25
    Цитата

    скрывается обычный суперсемплинг.

    Ничего не увидел. Может оттого что моник обычный фуллхд. Может потому что там довольно странная фигня с прорисовкой прям перед носом и этим желтым фильтром

  • mc-smail 11 ноя 2019 13:23:41
    rainmind в 12:36 11 ноя 2019 сказал:

    т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

    Ну я в другой теме тоже об этом писал, что до фига настроек добавили а приписки к некоторым не сделали, которые более жиручие на “Ультра”. Из-за этого не понимали, какие настройки стоит выкручивать на максимум а какие нет, пришлось прибегать гайдам и вот таким видео сравнениям. Поэтому порт кривой, где не могли нормальные приписки сделать к настройкам, а делали это люди энтузиасты на просторах интернета. Если это была не Рокстар, а кто-нибудь по проще, ещё можно понять, но такой крупной фирме с такими бюджетами делать так, непростительно.

  • Darapoin 11 ноя 2019 13:29:36

    Ну хз. Делаю графику как на xbox — 45 фпс в среднем. Текстуры на ультра, все остальное в минимум — 60 с просадками. Если настроить на 30, с улучшенной по сравнению с боксом графику, то более менее стабильно. Но вот на меня нападает медведь, и фпс резко падает. И шерсть в этот момент выглядит как каша (пару раз так было). Решил по воде пострелять, 26 кадров. Ок, снижаю разные настройки (в том числе физику воды). Стреляю — 26 кадров. На вулкане вообще отказывается запускаться. Не похоже это на отличную оптимизацию...

  • rainmind 11 ноя 2019 14:09:15

    @mc-smail Согласен. Именно поэтому и поднялась такая волна, т.к. порт получился слииииииииииииииишком ленивый. Подобное наплевательское отношение поощрять нельзя, а народ наоборот в их дерьмовом ланчере пошел игру покупать.

    @Darapoin Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

  • allyes 11 ноя 2019 14:15:30

    gtx560ti\gtx660\ ещё какая то, не помню\сейчас вот gtx970. Сижу ровно на таком железе до тех пор, пока вот подобные игры начинают выходить. Так то для fullhd мне хватает мощей.

  • Darapoin 11 ноя 2019 14:22:09
    rainmind в 14:09 11 ноя 2019 сказал:

    Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

    Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

  • rainmind 11 ноя 2019 14:43:24
    Darapoin в 14:22 11 ноя 2019 сказал:

    Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

    Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

    п.с.: по сути решили, что консольной производительности будет достаточно, поэтому и зафигачили ее в рекомендованные...

  • Darapoin 11 ноя 2019 14:56:00
    rainmind в 14:43 11 ноя 2019 сказал:

    Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

    Помню в 2012 купили gtx 670, а в 2013 уже новое поколение консолей. Когда вышел ведьмак 3, я прекрасно понимал почему на высоких можно играть только в 30 кадров. Новое поколение консолей, все дела. До 2018 года пользовался, никаких проблем. 30 фпс с норм графикой. Gta 5 проходил на ней, причем в 60 кадров, просто настройки были смешанные. Что то ультра, что то на средних. И вот 1060, вышедшая в 2016 году. Обычно когда я видел в рекомендуемых 1060, это означало 60 фпс на высоких настройках. RE2 например. Все наглядно, все хорошо работает. Писали бы тогда в рекомендуемые к RDR2 1080, и вопросов меньше. В общем посмотрим что с патчами будет.

  • Outcaster 11 ноя 2019 14:58:09
    parash в 12:57 11 ноя 2019 сказал:

    И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил.

    это суперсэмплинг. если играешь в full hd игра рендерится в 4к, если играешь в 4к, то игра рендерится в 8к с этой галочкой.

  • Ленивый 11 ноя 2019 14:59:33
    SerGEAnt в 12:11 11 ноя 2019 сказал:

    114223-2.jpg

    Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

    Обратили внимание, ночью такие контрастные тени стали — нафига ему вообще фонарь?

  • lost-odin 11 ноя 2019 15:31:16
    Outcaster в 14:58 11 ноя 2019 сказал:

    это суперсэмплинг. если играешь в full hd игра рендерится в 4к, если играешь в 4к, то игра рендерится в 8к с этой галочкой.

    А если играешь в 8К?))
    то ты совсем охренел, буржуй чертов!)

  • Outcaster 11 ноя 2019 15:35:08
    lost-odin в 15:31 11 ноя 2019 сказал:

    А если играешь в 8К?))

    Ну вообще в английской версии игры там всё понятно. это в русской переводчики не поняли технического термина для суперкрутого сглаживания и придумали термин Избыточная графика или как он там назывался)

  • allyes 11 ноя 2019 15:48:31

    Если играть на телеке, то вообще хватает FXAA. На деле, и он нафиг не нужен.

  • Evangelion_1 11 ноя 2019 16:20:19
    SerGEAnt в 12:11 11 ноя 2019 сказал:

    На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована.

    Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

    какой-то бред. Почему владелец топовой видеокарты за *еву кучу денег должен играть на настройках, которые считаются низкими, при этом еще и считать что игра отлично оптимизирована? Либо играть на ультрах и страдать, но опять же при этом считать, что игра отлично оптимизирована ведь на консолях графон хуже? Мы похоже все по-разному понимаем слово оптимизация.

    Цитата

    «Показатель хорошей оптимизации — игра работает с одинаковой частотой кадров на широкой линейке аппаратных конфигураций, включая низкопроизводительные»

    Многие уже согласились, что возможно комфортно играть как при 30 так и при 60 ФПС, но при этом странно, играя при 20-30 ФПС на топовой видеокарте, пусть и с ультра настройками, при этом считать что у игры с оптимизацией всё в норме, это реально странно.

  • shingo3 11 ноя 2019 18:15:20

    Да пох на графон, главное оптимизация. Если игра выдает слайд шоу, там не до графона будет. Да и все-равно 80% пекарей уберут практически все плюшки.

  • Dias321 11 ноя 2019 18:30:05

    ваще не заметил разницы с коробкой х +hdr

  • Beton 11 ноя 2019 18:46:49

    Да очевидно, что у игры отвратительная оптимизация.
    Игра на том же двигле, что и GTA V. Порт пятерки был, если не ошибаюсь, с версии для PS4. И, собственно, спрашивается — с чего такие неадекватные требования то? По хорошему игра должна если не на тех же, то на близких к тем железкам спокойно работать. Считайте, та же GTAV даже на ведрах запускалась и игралась минимум в 30 кадров. А этой уже 1060 для комфортной игры на более-ли-менее низких в 60 кадров нужно. И кто после подобного будет отрицать, что отвратительная оптимизация?

  • Pit 11 ноя 2019 18:49:44

    В статье говорится, что если на ПК в игре “убить” некоторые настройки, приблизив их к консольным, тогда и можно будет увидеть заветные 60 FPS на топовой видеокарте нынешнего поколения. Далее следует вывод об отличной оптимизации. Вот уж оптимизация так оптимизация.

  • rainmind 11 ноя 2019 19:25:44
    shingo3 в 18:15 11 ноя 2019 сказал:

    Да пох на графон, главное оптимизация. Если игра выдает слайд шоу, там не графона будет. Да и все-равно 80% пекарей уберут практически все плюшки.

    Как раз наоборот, если бы игра могла выдавать графон, даже нет графооооооооооон!, то хотя бы было бы понятно почему слайдшоу. Но ведь графон то не завезли (пара тройка фич не в счет) поэтому да, где наши 60 фпс, ироды!!!

  • the punisher 11 ноя 2019 19:31:18

    крайне интересно было почитать как саму статью, так и комменты. Одно лишь тут крайне обидно: жаль, что игра не вышла сразу в стиме, и многие принципиально ее еще не брали (и ест-но не оценили по достоинству c точки зрения оптимизации Лично, что важно), а лишь делают собственные выводы на основе выводов других, которые...дальше все сложно)

  • rainmind 11 ноя 2019 19:36:32

    @the punisher Так рано еще, игра то пока не доделана. Даже в этой статье приводились примеры, что без патчей некоторые эффекты работали хуже чем на консоли. Вроде тесселяции снега не было. Так что пускай доделывают.

  • the punisher 11 ноя 2019 19:49:21
    rainmind в 19:36 11 ноя 2019 сказал:

    @the punisher Так рано еще, игра то пока не доделана. Даже в этой статье приводились примеры, что без патчей некоторые эффекты работали хуже чем на консоли. Вроде тесселяции снега не было. Так что пускай доделывают.

    так это же вполне ес-но. Любая игра такого масштаба имеет косяки на запуске, просто тут такая штука, у кого то на более мощном железе эти проблемы практически не появляются (если вообще появляются), а у других проблем море, но они практически не являются фатальными для конечной игры, просто немного дискомфорта (хотя некоторым совсем не везет, к сожалению), но точно не хуже приставочного, на сколько я могу судить. И ест-но игра станет просто прекрасна, по оптимизации, но через пару лет, но народ же всегда хочет прямо здесь и сейчас, что нормально, в принципе (ибо уже уплочено), другое дело, что с этим проблемы, практически всегда, в плане ПК гейминга (ох уж эти патчи первого дня, и далее по списку, которые доводят до ума то, что по идее должно было работать из коробки, что называется!) Реальность жестока и несправедлива, к сожалению.

  • rainmind 11 ноя 2019 20:03:44

    @the punisher Нет, то что ты описываешь это проблемы вообще текущего гейминга, что на ПК, что на консолях. Беда то в том, что порт вышел ленивым. Плюшки ПК версии вон с лупой ищут, и производительность хорошую не завезли.

  • the punisher 11 ноя 2019 20:10:38
    rainmind в 20:03 11 ноя 2019 сказал:

    @the punisher Плюшки ПК версии вон с лупой ищут, и производительность хорошую не завезли.

    вполне возможно что кто то и ищет, я же просто радуюсь картинке и реально офигеваю от красоты и детализации здешнего мира, анимации, физики. Хотя с другой стороны, мне не с чем особо и сравнивать, ибо в последние Хиты, как Ведьмак 3, Ассасины и прочее просто не играл еще, хотя и имею в библиотеке.

    однако, практически все главные хиты имеют плохую производительность на старте (тот же Ведьмак, где было вагон и маленькая тележка патчей, последний Deus Ex, да много чего, за последние несколько лет, и совсем недавние, относительно, как та же Ларка Крофт), но проходят годы, и все прекрасно работает, как итог.

  • Freeman665 11 ноя 2019 20:30:08
    the punisher в 19:31 11 ноя 2019 сказал:

    Одно лишь тут крайне обидно: жаль, что игра не вышла сразу в стиме, и многие принципиально ее еще не брали

    напротив, это огромная удача для рокстаров, иначе был бы крупнейший провал со времен рыцаря Аркхема. Да что там, на метакритике борда имеет оценки выше, чем вроде как самый ожидаемый релиз года.

  • Rinats 11 ноя 2019 20:42:20

    Рокстар кстати до сих пор игнорирует обращения в техподдержку (с 5 ноября уже штук 10 отправил), чувствую так и не вернутся мне мои 2500:(, причем по форме возврата (указанной на сайте) они вообще ничего не пишут, а при обращении напрямую в техподдержку , обращение приняли, поставили в очередь (она идет уже 3 день) и ни ответа ни привета . Хоть бы написали мол “Фиг вам, возврата не будет”, вообще тишинаo_O

    p.s к слову пару раз возвращал деньги в стиме, на карте были уже через 20 минут после написания обращения, причем вообще без лишних слов и разговоров, вот что габен животворящий делает. А тут колхоз какой то, чесслово

  • rainmind 11 ноя 2019 20:51:16
    the punisher в 20:10 11 ноя 2019 сказал:

    однако, практически все главные хиты имеют плохую производительность на старте (тот же Ведьмак, где было вагон и маленькая тележка патчей, последний Deus Ex, да много чего, за последние несколько лет, и совсем недавние, относительно, как та же Ларка Крофт), но проходят годы, и все прекрасно работает, как итог.

    Нет. Как раз общая производительность со временем не меняется. Каких-то технологий возможно, но не общая. Редкая игра имеет разную общую производительность на старте и спустя время. Из твоих примеров Ведьмак имел хорошую производительность на старте, позже подтянули производительность фишек Нвидиа. Деус Экс, имел дерьмовую производительность и до сих пор такую имеет. Лара Крофт тоже производительность имела хорошую.

  • Made in Abyss 11 ноя 2019 21:57:01

    Графон — графон

    мне сюжет важен

    я игры старые прохожу которые пропустил и графон мне не мешает

  • rainmind 11 ноя 2019 22:29:07
    Made in Abyss в 21:57 11 ноя 2019 сказал:

    Графон — графон

    мне сюжет важен

    я игры старые прохожу которые пропустил и графон мне не мешает

    А причем тут это? Или ты их вчера за 2500р штука купил?

  • the punisher 11 ноя 2019 22:33:11
    rainmind в 20:51 11 ноя 2019 сказал:

    Нет. Как раз общая производительность со временем не меняется. Каких-то технологий возможно, но не общая. Редкая игра имеет разную общую производительность на старте и спустя время.

    не уверен, что ты прав, по крайней мере полностью, но это твоё мнение, ОК.

  • Beton 12 ноя 2019 18:45:59

    Продажные журналисты и другие любители продать свое мнение за баблище - заявляют о том, какие “хорошие” наступили времена. Наконец-то индустрия стала лучше от того, что Габену не дают украсть 30% от продаж. Не правда-ли?
    Жаль правда, что по ощущениям порты начали выходить (у некоторых) на уровне 2008го года, когда все плевались и матерились из-за кривых рук у разработчиков. Зато не в Стиме, зато сами с усами. Может, лучше стоило сосредоточится на оптимизации, нет? Опять же - давно ли у консолей нынешнего поколения стало топовое железо? Почему у людей даже с 2050+ какие-то проблемы с лагами? Я молчу уже про Ultra настройки. Но тут же на играбельных — мыло полнейшее появляется. И всё это за 3500р. Великолепный Experience. Возникает ощущение, что опять кое-кто на лапу дал, чтобы побыстрее выпустили (и не только у себя). А в итоге вышел какой-то трэш.
    Серьезно, как бы не восхваляли RDR2 - прям-таки шедевральной графикой тут даже и не пахнет. Да, чуть красивее той же GTAV. Да, эффектов добавили. Но по факту - тот же движок, та же консоль, с которой делали порт. А пк версия - как небо и земля.

    Если коротко - пк порт RDR2 то ещё говнище. Я конечно понимаю, что Rockstar срать хотели на пк игроков, но всякой наглости должен быть предел.

  • lordik555 12 ноя 2019 21:51:50

    Я знатно прокекался с этого ролика.

  • Aztec2012 15 ноя 2019 14:54:20
    Darapoin в 14:22 11 ноя 2019 сказал:

    Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

    Цитата

    Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов.

    Ктото определённо зажрался.

  • Darapoin 15 ноя 2019 15:53:40
    Aztec2012 в 14:54 15 ноя 2019 сказал:

    Ктото определённо зажрался.

    Ну так все что слабее i9 9900K, MSI RTX 2080 TI Gaming X TRIO это нищебродские ведра. Общеизвестный факт между прочим :)

  • edifiei 15 ноя 2019 16:08:26
    Darapoin в 15:53 15 ноя 2019 сказал:

    Ну так все что слабее i9 9900K, MSI RTX 2080 TI Gaming X TRIO это нищебродские ведра. Общеизвестный факт между прочим :)

    Ток нищеброды на i9 сидят...только ксеон платинум за 1кк..:laugh:

  • Оставить комментарий