Bethesda открыла студию Roundhouse, которая состоит из сотрудников закрытой недавно Human Head

Компания Bethesda Softworks сообщила об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.

201753-prey_2_hhs.jpg

Цитата

«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, — рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. — Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».

Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров — от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Mans Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров «Batman: Хроники Аркхема» и BioShock Infinite.

Цитата

«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, — отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. — Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».

Roundhouse — вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ivanproff 13 ноя 2019 20:32:19

    И вот же будет прикол, если они сделают свой Prey 2 продолжением оригинальной Prey 2005 года)) Тогда от хронологии вообще у всех крышу сорвёт))

    P.S. Хотя хотелось бы увидеть продолжение и аркейновского Prey...

  • shingo3 13 ноя 2019 20:40:26
    ivanproff в 20:32 13 ноя 2019 сказал:

    И вот же будет прикол, если они сделают свой Prey 2 продолжением оригинальной Prey 2005 года)) Тогда от хронологии вообще у всех крышу сорвёт))

    P.S. Хотя хотелось бы увидеть продолжение и аркейновского Prey...

    Надежда дохнет последней.

  • ivanproff 13 ноя 2019 20:57:13

    Иронично, но Human Head закрылась как раз сегодня, ровно на следующий день после релиза Rune II, эксклюзива EGS.

    Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

  • Dias321 13 ноя 2019 21:08:44

    руне 2 это конечно хех, мда, ужас и кошмар

  • Volk111 13 ноя 2019 21:27:19

    Лучше бы они Rune II и не выпускали, не позорились

  • ivanproff 13 ноя 2019 21:29:39

    @Volk111 видать, чемоданы надо было сначала отработать — а после релиза и закрылись со спокойной душой))

    A-2Ih5gCRCI.jpg?ava=1

  • rainmind 13 ноя 2019 22:20:15
    ivanproff в 20:57 13 ноя 2019 сказал:

    Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

    Простите, поддержки чего?

    Volk111 в 21:27 13 ноя 2019 сказал:

    Лучше бы они Rune II и не выпускали, не позорились

    Да тут такое дело. Эпики кинули бабла, ну, они такие ща забацаем, ну и забацали. Эпикам то все равно какое говнище выпускать, главное что бы вот прям эксклюзивно эксклюзивно. Кстати, есть мнение, мое стало быть, что Rune 2 так и останется эксклюзивом дерьмового магазина эпиков, т.к. потом перевыпускать ЭТО просто не кому)))

  • ivanproff 13 ноя 2019 22:43:50
    rainmind в 22:20 13 ноя 2019 сказал:

    Простите, поддержки чего?

    Так Rune 2 же, она довольно багнутая вышла, как я понял. Кто патчи будет пилить, если Human Head как бы больше нет?

  • rainmind 13 ноя 2019 23:05:42
    ivanproff в 22:43 13 ноя 2019 сказал:

    Так Rune 2 же, она довольно багнутая вышла, как я понял. Кто патчи будет пилить, если Human Head как бы больше нет?

    Бог ты мой, у этого дерьма оказывается целых три вида изданий))) Ну, я то имел в виду, что оно в принципе игрой называться не должно.

  • SergBrNord 14 ноя 2019 08:21:29

    А вот и схемы с чемоданами EGS подъехали. Берём бабки у EG, берём бабки за покупку игры, сами банкротимся, потом банкротится издатель (основанный нами же). Подрядчик, который участвовал в разработке (если он был) может идти в пешее. Ну и самое главное - платит за всё конечный лох, а студия в прибыли, ЕГ в прибыли.

  • Egor007 14 ноя 2019 10:08:05
    SergBrNord в 08:21 14 ноя 2019 сказал:

    А вот и схемы с чемоданами EGS подъехали. Берём бабки у EG, берём бабки за покупку игры, сами банкротимся, потом банкротится издатель (основанный нами же). Подрядчик, который участвовал в разработке (если он был) может идти в пешее. Ну и самое главное - платит за всё конечный лох, а студия в прибыли, ЕГ в прибыли.

    Эпики спасители ПК рынка. Ведь они говорили, что чемоданы и проценты от продаж идут на улучшение конечного качества продукта. Монопольно-агрессивная политика Эпиков открыла лицо, дальше будет ещё “лучше”.

  • Foxxy 15 ноя 2019 02:15:22
    ivanproff в 20:57 13 ноя 2019 сказал:

    Иронично, но Human Head закрылась как раз сегодня, ровно на следующий день после релиза Rune II, эксклюзива EGS.

    Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

    Можно подумать в EGS вообще что-то светит покупателям. Не понимаю зачем люди поддерживают этих говнюков покупая что-то в их магазине.

  • Оставить комментарий