Для Red Dead Redemption 2 вышел еще один патч, борющийся с вылетами
Сегодня ночью Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2, который полностью посвящен исправлению ошибок.
В списке есть сразу десять строчек, посвященные фиксам ошибок, приводившим к вылетам игры. В частности, игра могла завершить работу в некоторых сценариях при использовании клавиатуры и мыши, при изменении настроек звука средствами Windows, при изменении типа API и даже при попытке выйти из игры.
Список исправлений на
английском языке
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when changing Windows audio devices/settings while the game was running
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when launching the game after switching between Vulkan and DirectX 12
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when graphical settings were changed and applied while close to the VRAM limit
- Improvements to address an issue that resulted in a crash during loading screens when launching Story Mode or Red Dead Online
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when attempting to quit the game
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when switching between several input devices
- Improvements to address an issue that resulted in a crash during gameplay when using keyboard and mouse controls
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when transitioning between Story Mode and Red Dead Online
- Improvements to address an issue that resulted in a crash when entering Photo Mode while the player was in cinematic camera mode
- Improvements to address an issue that resulted in a crash during certain weather conditions on systems with multiple graphics cards
- Improvements to address an issue that resulted in graphical errors and other instability when using Vulkan with multiple graphics cards
- Improvements to address an issue that resulted in a random crash during gameplay when using DirectX 12
- Improvements to address issues that resulted in random crashes during gameplay in Story Mode and Red Dead Online
20.11.2019 7 Red Dead Redemption 2 избавилась от фризов и проблем с ускоренным метаболизмом
в 19:14 26 ноя 2019
Эта жостка
Кроме шуток, она у меня только так и завершала. Выхожу нормально из игры, игра нормально закрывается, а рокстар лаунчер выдает мол игра завершила работу, отправить отчет?
Всё идёт по плану, релиз на носу.
Бета тест подходит к концу. Скоро приступим к игре на отполированной версии
@SkalderSan Ага. Типа Green Light, но не в Steam
подобного ни разу не было. Но бывало, что заезжая в город, игра просто вылетала на рабочий стол, выдавая некую ошибку в лаунчере, и предлагая повторить сей процесс. Повторяя, оказывался, как правило уже в городе, и проблем не было.
да и была то эта проблема раз 5 за все время игры.
хочешь сказать, что после того, как будет доступна в Стиме, прекратятся гневные крики :”У меня всё плохо!”)
в релиз давно играют, если ты не в курсе)
Ага, удачи. Сегодня снова запустил — никаких улучшений в плане производительности. Пошаманил с панелью управления нвидиа. Добился стабильных 30 кадров при высоких настройках (если смотреть в небо все 60, лол). Перестрелки, дождь, город, туман — все замечательно, никаких просадок. И тут я решил поджечь труп. 40 кадров превращаются в 25.
Я не понимаю. Ну, выпустили они ранний доступ и чего-то там правят, но зачем постоянно новости то постить? У игры еще даже даты выхода нет. Почему другим ранним доступам столько внимания не уделяют?
в смысле? В нее давно многие Уже играют, а ждуны все ждут, но ждать можно до бесконечности, как показывает практика)
Да помоечные версии для помоечных ланчеров не в счет. Очевидно же =) Там как раз ранний доступ и тестируют. Ну, и пусть тестируют.
ааа, ты про это, ну кто то играет, кто то все ждет, и ровно так же потом будет кричать, но уже в стиме: “У меня все плохо!”, Очевидно же)
А через стим ргл запускать не будет? У меня вроде никаких ошибок не было, в фулхд 60 фпс на ультравысоких, проблем вроде нет, ну я опять же только в рдо пока играю, сингл даже не трогал.
Будет. Даже стимовская GTA V сейчас запускается через локстар гейм лаунчер.
Тогда я просто не понимаю зачем ждать стим, чтоб через один лаунчер запускать второй? Я по этому поводу не парюсь,запускаю сразу ргл и все ( купил у рокстаров игру).
@kepasso Начнем с того, что уже выходили патчи, которые правили Р* ланчер в качестве менеджера установки, обновления игры. В Стиме всем этим занимается сам Стим. Поэтому, например, тебе не нужно иметь два запущенных ланчера, что бы иметь актуальную версию игры. Далее, в стиме ты получаешь все плюшки Стима. И наконец зачем поощрять выход откровенно дерьмового продукта, когда можно лучше поддержать проверенный временем и лучший на рынке продукт?
Ну, кто-то и на консолях играет, а кто-то ждет)) Так говоришь, как будто до этого год ждать не приходилось))) Или ты уже забыл, что мы имеем дело с разработчиком/издателем который изначально решил об ПК игроков ноги вытереть? А вся это комедия с навязыванием дерьмовых ланчеров просто продолжение этого подхода.
Нужно, и придется держать и стим, и рокстар лаунчер включенным.

Как в GTA V сейчас:
- В стиме выбирается игра
- Происходит запуск рокстаровского лаунчера
- Лаунчер пытается скачивать на себя обновления
- Запускается игра и идет обращение к серверам рокстар для подтверждения
Если доступа к серверам нет — подтверждения нет и в оффлайн не пускает.
не забыл, и Уже дождался лучшую версию на ПК, которую уже правят, и на которую НЕ забивают). Да, и я Уже играю, а не чего то там жду...пришествия? такое бывает)
Не нужно. Не путай обновления ланчера, и обновление игры. Обновление игры может весить гигабайты, а ланчера сотни мегабайт. Это разые вещи. Установка игры так же осуществляется через Стим, а не ланчером Р*
Но запустить игру без лаунчера нельзя. И во время игры он должен висеть в процессах вместе со стимом.
Конечно, но после игры все это можно спокойно закрыть. А игру будет обновлять Стим.
Это если тебе делать нечего и ты покупаешь игры на всех помойках интернета, то что бы иметь актуальные установленные версии нужно все эти ланчеры иметь запущенными. А так, достаточно Стима, и Гога.
Кто не забивает? Идет бетатест раннего доступа. Постоянные обновления — обычная рутина при этом.
Вангую, что в стиме так же продолжат выходить патчи), и будет целая пачка недовольных, у которых будет и там ну все очень плохо)
Ох уж эти нищеброды с пиратской виндой
Не, ну не покупать же, ты ШО!) У меня и так все работает), кроме RDR2)
а новость по взлому RDR2 точно будет новостью года, и Вангой быть не надо, когда в стиме выйдет, разумеется)
с чего бы? У нее какая-то супернавороченная защита?
ни чего криминального, от того в день релиза на ПК и не взломали)
и думаю, что такая ситуация продлится еще не день-два)
такое бывает.) Heavy Rain тоже только недавно взломали. Фанфар по этому поводу в интернете не наблюдал.
Объяснение прямо на странице Steam.
>Для установки, активации и сетевой игры требуется приложение Rockstar Games Launcher и авторизация в Rockstar Games Social Club (13+); для активации, игры по сети и периодической проверки статуса активации требуется интернет-соединение
Та же ситуация, что и в батлнете.
само собой не наблюдал, ибо совершенно другой уровень, как защиты, так и игры+ стоимость их (Дождь стоил крайне дёшево, кто хотел-давно купили спокойно)
степень ожидания, скажем так, у игр “немножко” разная. С одной стороны “кинцо” от Кейджа, с другой стороны один из шедевров игроиндустрии)
проходил пиратку Max Payne 3, там тоже приходилось RGSL ставить.
м-да, доверять портировать шедевр индийским аутсорсерам...отличное решение.) “Игрой года” ей теперь точно не стать.
да что ты говоришь!)))
то-то все ждут 5ое декабря!)
кто все?
не ты, успокойся.
да я-то спокоен, это ты бросаешься фразами типа “шедевр индустрии” и т.д. Если Сержант в этом году устроит голосования за лучшие игры, увидим, чего твой шедевр стоит.) На метакритике, во всяком случае, игра пока что на дне, и вряд ли релиз в стиме сильно исправит ситуацию, ну может балл прибавят, будет 5 вместо 4, хе-хе.)
Так там оценка обусловлена техническими проблемами. Это имеет отношении ко всему “продукту” в целом, но не к качеству самой игры. Большинство сходится во мнении, что сама игра очень хороша.
да и так уже давно понятно, чего “мой” шедевр стоит (как игра, непосредственно), коли до фига + народа его Уже прошло на приставках, + играет Уже на ПК (через Роков/Эпик), и до фига + ждут его стим релиз на 5 декабря.
если этого мало, для осознания того, что игра просто шикарная, то...хотя о чем это я, тебе открытые миры неинтересны априори)
хотя стоп, если на старте ПК версии игра столкнулась с некоторыми техническими проблемами, то это делает ее хуже, как игру, которые ну очень многие уже давно прошли и не скрывали своего восторга, от её прохождения?
именно поэтому критики оценили высоко, а игроки — не очень, мягко говоря.
Там уже не RGSL, а RGL с постоянными онлайн-проверками с той же идеей, что и у активижена.