47% опрошенных россиян считают игры бесполезным занятием

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 

133051-4444444.jpg

Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

При этом в увлечении играми сознались менее трети респондентов: 9% опрошенных играют несколько раз в неделю, 8% играют несколько раз в месяц, еще столько же несколько раз в год, 7% играют в игры ежедневно. 69% утверждают, что к играм даже не притрагиваются.

Тем не менее, те, кто не отказывают себе в удовольствии, чаще всего увлекаются стратегиями и экшенами (42 и 41% соответственно). Далее по популярности идут головоломки (32%), симуляторы (27%), квесты (24%), RPG (18%), карточные игры (16%) и виртуальные настолки (15%), 

Отмечается, что геймеров-мужчин в 2,5 раза больше женщин, больше всего самцы обожают рубиться в экшены и стратегии. Прекрасный пол же отдает предпочтение квестам, головоломкам и карточным играм. При таком раскладе, конечно же, именно мужчины чаще всего называли игры увлекательным занятием. Для женщин же в большинстве своем это бесполезная трата времени. 

Теперь что касается упомянутой выше зависимости между увлечением компьютерными играми и трудоустройством. Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла). 

Таблицы

132846-1.png

132847-2.png

В опросе приняло участие 10000 человек из 945 населенных пунктов России. Сам опрос проводился в период с 22 августа по 17 сентября этого года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DarkHunterRu 27 ноя 2019 13:46:14

    Большинство развлечений по сути бесполезны, от этого хотеть развлечений желающих не становится меньше :)

  • Kassare 27 ноя 2019 13:46:43

    9/10 моих друзей и знакомых не читают даже одной книги в год, а вот на игры время находят, пускай с возрастом все стали играть намного меньше, включая меня. Я же читаю регулярно, минимум книга в пару месяцев, а бывает, что за неделю две проглатываю.

    Все эти опросы полная ерунда, ведь при должно желании, всё можно подкрутить так, как кому-то удобно.

    Дело не в том, какие занятие полезны, а какие нет. Каждый сам выбирает, как ему проводить досуг.

  • Phoeni-X 27 ноя 2019 13:48:55

    Ну а кто спорит то? Я всю жизнь играю, из-за этого и профессию выбрал играю и сейчас и никакой пользы в этом не вижу. Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

  • shingo3 27 ноя 2019 13:52:19

    Да и начхать ваще.

  • Faverman 27 ноя 2019 13:57:20

    Любое развлечение можно назвать бесполезным занятием.

  • yurimail 27 ноя 2019 14:12:09
    Phoeni-X в 13:48 27 ноя 2019 сказал:

    Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

    Желательно ещё бы и уточнять, что это за польза, а то у всех она разная. Если бы эти 400 часов пришлись к примеру на ночные клубы, с возлиянием в себя алкогольных напитков, или на блудни в подворотнях, ну или на пивас перед зомбоящиком, тогда не было бы мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, наверное?

  • Antar1ous 27 ноя 2019 14:13:52

    У меня друг смотрит целыми днями, как 22 человека пинают мяч и считает это нормальным, в то время, когда осуждает компьютерные игры. Так что это такое себе

  • Evangelion_1 27 ноя 2019 14:25:29
    james_sun в 13:31 27 ноя 2019 сказал:

    Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла).

    а зачем охраннику пятерочки или автостоянки тратить деньги на игры, консоли и дорогой ПК, когда есть водка?… и балалайка
    “компьютерные игры” — уже из этого термина всё понятно с опросом, может всё же в видеоигры.
    А как же мобильный гейминг, кто все те игроки что играют во всякие там викинги, у которых в итоге денег на рекламу хоть отбавляй? Что даже в косынку и ферму ни разу не играли, да ладно, верю.

  • Ленивый 27 ноя 2019 14:37:14
    Evangelion_1 в 14:25 27 ноя 2019 сказал:

    и балалайка

    Причём здесь балалайка то? Кто не хочет работать — им очень сложно найти работу, а если на работе ещё и работать заставляют, это вообще миссия невыполнима.

    Сам опрос дурацкий, как и с какой пользой интересно проводят свой досуг эти 47%? Все спортом занимаются, не иначе (охотно верю).

  • iWaNN 27 ноя 2019 14:41:00

    Самое смешное и удивительное в том, что индустрия компьютерных игр - это как раз вполне себе высокооплачиваемая и очень востребованная деятельность в настоящее время :D Шикарное исследование рынка и осведомленность опрашиваемых)

    Phoeni-X в 13:48 27 ноя 2019 сказал:

    Ну а кто спорит то? Я всю жизнь играю, из-за этого и профессию выбрал играю и сейчас и никакой пользы в этом не вижу. Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

    Если выбирать профессию напрямую связанную с компьютерными играми, то 400 часов в Ведьмаке — это не убитые часы. Это исследование графических технологий, геймдизайна, оригинальных игровых решений и прочее прочее :D

  • Northern 27 ноя 2019 14:55:39

    Осталось выяснить сколько процентов россиян считают свою работу бесполезным занятием.

  • Kassare 27 ноя 2019 15:15:08
    Northern в 14:55 27 ноя 2019 сказал:

    Осталось выяснить сколько процентов россиян считают свою работу бесполезным занятием.

    Кроме того факта, что сие приносит им деньги?)

  • alexey89 27 ноя 2019 15:29:35

    Что игры, что фильмы, что книги... Должны приносить людям эмоции интерес и сопереживание. Если они не приносят этого, то вот именно тогда они и становятся пустой тратой времени. Лично мне, большинство современных игр не интересны, ничего нового для себя я там не нахожу... А вижу лишь одно и то же, просто немного под другим "соусом". Поэтому я всё реже и реже стал в них играть... Кому то они ещё приносят удовольствие, за таких людей могу только порадоваться. А вообще, всё сугубо индивидуально. Кто то и свою жизнь считает бесполезной...

  • LoneWarrior 27 ноя 2019 15:31:06

    По сути, вся наша жизнь не имеет смысла, итог у всех один.

  • Evangelion_1 27 ноя 2019 15:51:20
    Kassare в 15:15 27 ноя 2019 сказал:

    Кроме того факта, что сие приносит им деньги?)

    которые они тратят, порой до 100%, на оплату ЖКХ, на еду, на одежду и на проезд на эту самую “полезную” работу. Круг замкнулся. Зарабатывать на работе деньги, которые тратить на то, чтобы иметь возможность работать. Действительно польза на лицо.

  • allyes 27 ноя 2019 16:15:09
    james_sun в 13:31 27 ноя 2019 сказал:

    Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

    Про какие игры речь? Если про “большие”, может и так. А в “три в ряд” играют 99%.

  • CyberEssence 27 ноя 2019 16:23:00
    Evangelion_1 в 14:25 27 ноя 2019 сказал:

    “компьютерные игры” — уже из этого термина всё понятно с опросом, может всё же в видеоигры.

    А они могут вам ответить, что все игры (включая игры для консолей, портативных устройств и мобилок) разрабатываются на персональных компьютерах.

    Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

  • Tuve 27 ноя 2019 16:41:18

    И какой из всего этого следует вывод?

  • analiys 27 ноя 2019 16:45:05

    мне интересно у кого опрос проводили у людей за 40?

  • edifiei 27 ноя 2019 16:49:31
    analiys в 16:45 27 ноя 2019 сказал:

    мне интересно у кого опрос проводили у людей за 40?

    Люди котрым за 40 играют только в путь ,судя по опросу 60+ проводили,как раз в их юности ещё не было приставок и пк

    Tuve в 16:41 27 ноя 2019 сказал:

    И какой из всего этого следует вывод?

    В том что все опросы такое себе..смотря где,когда и кто проводит..если надо будет любое значение почти можно получить.

    имхо верить опросом это как верить гороскопам,достоверность одинаковая.

    CyberEssence в 16:23 27 ноя 2019 сказал:

    А они могут вам ответить, что все игры (включая игры для консолей, портативных устройств и мобилок) разрабатываются на персональных компьютерах.

    Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

    Все ,значит судя по по опросам вы безработный,социопат с психическим расстройством.:laugh:

    Вот и вывели вас на чистую воду!

  • Tuve 27 ноя 2019 16:58:01

    @edifiei , мне гороскопы больше по душе. Особенно если хочешь почитать что-нибудь приятное. )

    Но опять же, говорить, что статистика не верна слишком крайний вариант, скорее интересно как были составлены вопросы.

  • Ленивый 27 ноя 2019 16:59:19
    CyberEssence в 16:23 27 ноя 2019 сказал:

    Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

    Да именно так и говорили: компьютер “Денди”, компьютер “Сега”, ага.

    Склероз это когда не помнишь, а когда помнишь то чего не было — это как называется?

  • Tuve 27 ноя 2019 17:06:35

    @Ленивый , настальгия?) Но игры действительно назывались компьютерными.

  • CyberEssence 27 ноя 2019 17:07:36
    edifiei в 16:49 27 ноя 2019 сказал:

    Все ,значит судя по по опросам вы безработный,социопат с психическим расстройством.:laugh:

    Вот и вывели вас на чистую воду!

    Просто получается (по логике человека, на комментарий которого я ответил), я совершенно не шарю в играх, т.к. называю их компьютерные, а не видео.

    Ленивый в 16:59 27 ноя 2019 сказал:

    Да именно так и говорили: компьютер “Денди”, компьютер “Сега”, ага.

    Склероз это когда не помнишь, а когда помнишь то чего не было — это как называется?

    Говорили друзьям: “пойду поиграю на компьютере” - приходили домой и включали Денди/Сегу. Я не говорю, что так было у всех в России, но у меня и моих друзей/знакомых (а в последствии и у новых знакомых) так и было.

  • DeeMan 27 ноя 2019 17:13:01

    Прочел весь пост, не увидел возраст опрошенных.

  • mc-smail 27 ноя 2019 17:21:01
    Antar1ous в 14:13 27 ноя 2019 сказал:

    У меня друг смотрит целыми днями, как 22 человека пинают мяч и считает это нормальным, в то время, когда осуждает компьютерные игры. Так что это такое себе

    А если я смотрю как 22 человека пинают мяч, не осуждают игры и считаю оба увлечения нормальным, это вообще законно?))

  • Ленивый 27 ноя 2019 17:25:51
    Tuve в 17:06 27 ноя 2019 сказал:

    @Ленивый Но игры действительно назывались компьютерными.

    Они и щас иногда так называются, видеоигра или компьютерная игра — не один ли фиг одинаково?

    А если говоря про платформу, зачем вообще просто: игра для ПК, игра для мобилки и т.д.

  • Evangelion_1 27 ноя 2019 17:27:48
    DeeMan в 17:13 27 ноя 2019 сказал:

    Прочел весь пост, не увидел возраст опрошенных.

    в таблицах o_O, нет?

    Ленивый в 16:59 27 ноя 2019 сказал:

    когда помнишь то чего не было — это как называется?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Фантазм_(парамнезия)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфабуляция

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Парамнезия

  • gobix 27 ноя 2019 17:28:50

    Я больше скажу - жизнь бесполезна! Чрез миллионы лет солнце превратится в синего карлика, к тому времени и жизнь на Земле иссякнет. А потом вообще все схлопнется в черную дыру, и родится вновь. Так что не тратьте усилия попусту! Это замкнутый круг! Разомкните его, считая бесполезные занятия:laugh:

  • edifiei 27 ноя 2019 17:37:17
    gobix в 17:28 27 ноя 2019 сказал:

    Я больше скажу - жизнь бесполезна! Чрез миллионы лет солнце превратится в синего карлика, к тому времени и жизнь на Земле иссякнет. А потом вообще все схлопнется в черную дыру, и родится вновь. Так что не тратьте усилия попусту! Это замкнутый круг! Разомкните его, считая бесполезные занятия:laugh:

    Анекдот вспомнил.

    Лекция. В клубе лектор вешает

    -Через 4 миллиарда лет солнце погаснет

    Тут в зале вскакивает мужичок с дикими глазами

    -ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО??!?!?

    Лектор:

    - 4 миллиарда

    Мужичок с облегчением

    -Фух а то я испугался.. 4 миллиона послышалось.

  • Kellen 27 ноя 2019 17:48:40
    Evangelion_1 в 17:27 27 ноя 2019 сказал:

    в таблицах o_O, нет?

    Нет. В таблицах результаты ответов, а нужно общее соотношение возрастов, доходов и пола опрошенных.

    Tuve в 16:41 27 ноя 2019 сказал:

    И какой из всего этого следует вывод?

    А вывод есть в заголовке статьи на сайте: “Сложностей с поиском работы больше у тех, кто увлечен компьютерными играми”.

  • max-cell 27 ноя 2019 17:59:43

    Моя фантазия не может охватить чуваков со стабильным доходом, которые тусуются на супержобе. Чо они там делают? Прям вот так, работающие люди лезут на супержоб и проходят тесты про игры?

    Если бы я был чуваком, который на супержобе заявил, чо получает дохренилион денег, я бы заодно и сказал, чо игры — гадость… и продолжил шпилить в какунить говняшку на телефоне… а чо, это же не игры… на телефоне-то…

    А если серьезно, то заголовок — тупой. Я играю в игры и продолжаю считать это бесполезным занятием. Кто, в здравом уме, скажет, что играть в игры — это очень серьезно, знайте — у него не все дома, поехала кукуха и шарики за ролики… Ну, или он чота не догоняет, или я чота не догоняю.

  • iWaNN 27 ноя 2019 18:04:24
    max-cell в 17:59 27 ноя 2019 сказал:

    Кто, в здравом уме, скажет, что играть в игры — это очень серьезно, знайте — у него не все дома, поехала кукуха и шарики за ролики… Ну, или он чота не догоняет, или я чота не догоняю.

    Я в здравом уме говорю — играть в игры это ппц как серьезно. Ибо занимаюсь их разработкой и быть в курсе того, что делается в индустрии — очень полезно.

  • Tuve 27 ноя 2019 18:26:41

    @Kellen , ну так если 90% времени увлекаться играми, поневоле будет проблемы и не только с поиском работы )

    @edifiei , я бы тоже посмеялась, если бы мой шестилетний ребенок не устраивала мне периодические крокодиловы рыдания по данному поводу.

  • Evangelion_1 27 ноя 2019 18:45:46
    max-cell в 17:59 27 ноя 2019 сказал:

    Я играю в игры и продолжаю считать это бесполезным занятием. Кто, в здравом уме, скажет, что играть в игры — это очень серьезно

    давай по-другому. Читать книги полезное занятие? Если да, то чтение всех книг приносит пользу? Если да, то какую пользу приносит лично человеку прочтение “Капитанской дочки” (Пушкин) или “Вишневого сада (Чехов)? Вот прям реальную, прочтение “Плотницкое дело для чайников” понятно, а в какой ситуации прочтение “Капитанской дочки” пригодится хотя бы 60% людей?
    Может к играм уже давно пора поменять свое отношение и воспринимать их как просмотр кино, прочтение книги или просмотр постановки в театре. Польза: исцеление, в качестве терапии

    Как пример
    Цитата

    кино можно смотреть не только для того, чтобы испытывать бурю эмоций, получать удовольствие или повышать общую осведомленность, но и для того, чтобы исцеляться. Метод использования кинофильмов как своеобразных терапевтических метафор лежит в основе кинотерапии (кинотренинга). Считается, что изобрел эту методику психотерапевт из Лондона Берни Вудер. Он рекомендует своим пациентам, имеющим различные эмоциональные проблемы, смотреть кинофильмы. Кинотерапия — это групповой просмотр кинофильмов и последующее их обсуждение. В процессе просмотра кинофильма и анализа собственного восприятия его образов участник кинотренинга исследует свои личностные особенности. Кинотерапия — это творческий процесс самопознания, вслед за которым возникает возможность перехода к сознательной коррекции своих действий. Кинотерапия помогает людям лучше понимать себя и окружающих, учит управлять своей жизнью. На кинотренингах используются различные методы анализа фильмов: интерпретация сюжета, погружение в метафору, работа с символами и их расшифровка, спонтанное обсуждение и др.

    https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/11039/

    Подобную тему уже обсуждали, вроде даже недавно, и вот снова. Сейчас понесутся одни и те же аргументы со всех сторон. И с той что “за”, с той что “против”, с той что “по фигу”.
    Думайте что хотите, игры зло и пользы от них нет, ну ок, ваше заблуждение намного солидней чем обратное. Сути это не меняет.

    Скрытый текст

    P.S. лично знал военного прокурора гарнизона, который после рабочего дня, периодически часик играл в Rome: Total War. Была ли польза от этого в его работе, естественно нет. А вот в качестве расслабления после рабочего дня — еще какая.

  • koraly 27 ноя 2019 18:46:28

    Интересно,а сколько россиян считают работу депутатов в Думе бесполезной?))

  • AthenaMyGoddess 27 ноя 2019 18:47:08

    47% опрошенных [переменная] считают игры бесполезным занятием

    но эти люди не считают бесполезным занятием просмотр тонн видео на ютубчике, чтению новостей и сокрушение в комментариях под новостями, просмотр сайтов со всяческими смишнявочками типа Пикабу и Яплакал, зависанию в соц.сетях.

  • Evangelion_1 27 ноя 2019 18:55:29
    AthenaMyGoddess в 18:47 27 ноя 2019 сказал:

    47% опрошенных [переменная] считают игры бесполезным занятием

    но эти люди не считают бесполезным занятием просмотр тонн видео на ютубчике, чтению новостей и сокрушение в комментариях под новостями, просмотр сайтов со всяческими смишнявочками типа Пикабу и Яплакал, зависанию в соц.сетях.

    да тоже, наверно, считают, просто их об этом спрашивать не будут. А то ведь придется социальные сети позакрывать, закрыть ютуб и на завод, или в шахту, и смену часов 12-14, ну чтобы все время с пользой проводить (утрирую). От работы кони дохнут. И игры, в том числе и видеоигры, как и поход в кино, являются средством разгрузки человека после рабочих будней, чтобы он не сошел с ума, в этом и есть польза от всего подобного.
    Могу быть не прав, ни на что не претендую.

  • lordik555 27 ноя 2019 18:58:22
    max-cell в 17:59 27 ноя 2019 сказал:

    Я играю в игры и продолжаю считать это бесполезным занятием. Кто, в здравом уме, скажет, что играть в игры — это очень серьезно, знайте — у него не все дома, поехала кукуха и шарики за ролики… Ну, или он чота не догоняет, или я чота не догоняю.

    Немного не согласен с вашей точкой зрения. Сам не скажу определенно точно, бесполезное это занятие или нет, но то, что игры порой помогают в трудных ситуациях это да. На своем же примере один раз это испытал. Пришел упоротый в край с работы домой и начал жаловаться всем, что мол все надоело, устал, увольняюсь. Потом весь вечер грузно смотрел в потолок, размышлял о трудности бытия, смысле существования и т.д. В итоге — на следующий день еле как встал и следующий же рабочий день был тяжелый, трудный, нудный, долгий, срывался на коллег и т.п.

    Как-то в другой раз, вернувшись в таком же состоянии домой — положил на всё, и поужинав, сел проходить любимую игру. На следующий день встал очень бодрым и грубо говоря на работе выполнил недельный план.

    Но тут стоит учесть, что во всем надо знать меру и у каждого “это удовольствие” свое: у кого-то — чтение литературы, у кого-то (да простят меня некоторые) — просмотр телепередач, у третьего — вязание крючком и т.д., вы поняли.

    Evangelion_1 в 18:45 27 ноя 2019 сказал:
    Скрытый текст

    P.S. лично знал военного прокурора гарнизона, который после рабочего дня, периодически часик играл в Rome: Total War.

    Скрытый текст

    Уоу, сегодня на работе узнал, что наш Зам. начальника гоняет в The Witcher 3 и Battlefield V. Добавил его в Origin и в Steam :D

    AthenaMyGoddess в 18:47 27 ноя 2019 сказал:

    но эти люди не считают бесполезным занятием просмотр тонн видео на ютубчике, чтению новостей и сокрушение в комментариях под новостями, просмотр сайтов со всяческими смишнявочками типа Пикабу и Яплакал, зависанию в соц.сетях.

    А вот это как по мне уже серьезная заявка, ведь некоторые тратят кучу времени на подобное. Немного конечно противоречит моему предыдущему посту — у каждого свой досуг, — но тут видимо играет моё негативное отношение к соц. сетям и подобному виду времяпрепровождению.

  • DeeMan 27 ноя 2019 20:26:10
    Evangelion_1 в 17:27 27 ноя 2019 сказал:

    в таблицах o_O, нет?

    Мда, просмотрел, не открываю ссылки и спойлеры :)

  • OlympicBear 27 ноя 2019 20:31:19
    Tuve в 18:26 27 ноя 2019 сказал:

    ну так если 90% времени увлекаться играми, поневоле будет проблемы и не только с поиском работы

    Значит нужно сделать так, чтобы игры стали высокооплачиваемой работой :D Совместить приятное с полезным, так сказать :)

    Tuve в 18:26 27 ноя 2019 сказал:

    я бы тоже посмеялась, если бы мой шестилетний ребенок не устраивала мне периодические крокодиловы рыдания по данному поводу

    Отдайте его в секцию киберспорта :laugh:

  • max-cell 27 ноя 2019 21:05:59
    iWaNN в 18:04 27 ноя 2019 сказал:

    Я в здравом уме говорю — играть в игры это ппц как серьезно. Ибо занимаюсь их разработкой и быть в курсе того, что делается в индустрии — очень полезно.

    Тенденции вещь такая, не уследишь и сделаешь Shenmue 3… с другой стороны некоторые игры, идущие наперекор тенденциям, получать приятнее, чем сделанные по современным лекалам. Твой случай, это скорее исключение из правил. Получать хорошую игру и делать хорошую игру, вещи разные. Я уверен, толпы фанатов Фаллаут 1и2, которые лелеяли мечты создать свой фаллаут и обосравшие эту идею (не раз и не два) играли в классную игру очень много, вдумчиво и серьезно))

    Конечно же хочется, чтобы любимое хобби (или у некоторых “работа” или “вместо работы” или “нету работы”) признавалось всеми без исключения, как серьезное увлечение. Но это не так. Это как вечный спор про искусство)) Там, где есть место зрелищу, искусству отводятся вторые роли. Хорошо делать игры — искусство. Делать игры — работа. Играть в игры — развлечение.

  • Tuve 27 ноя 2019 21:12:26
    Evangelion_1 в 18:55 27 ноя 2019 сказал:

    да тоже, наверно, считают, просто их об этом спрашивать не будут.

    Вот и возникает вопрос, а какова цель? Почему так педалируется тема видеоигр? Если считать , что цифры взяты не с потолка, то проведение соцопроса все же требует определенных денежных вливаний, а итоги зачастую имеет негативную окраску.

    Нет, я конечно понимаю, что виду близости темы, я чаще обращаю вниманию на то, что связанно с видеоиграми, и все же впечатление странное.

    @OlympicBear , мысль конечно интересная, но как это поможет ей справиться с тревогой о гибели солнечной системы ? )

  • max-cell 27 ноя 2019 21:18:55
    lordik555 в 18:58 27 ноя 2019 сказал:

    Немного не согласен с вашей точкой зрения. Сам не скажу определенно точно, бесполезное это занятие или нет, но то, что игры порой помогают в трудных ситуациях это да. На своем же примере один раз это испытал. Пришел упоротый в край с работы домой и начал жаловаться всем, что мол все надоело, устал, увольняюсь. Потом весь вечер грузно смотрел в потолок, размышлял о трудности бытия, смысле существования и т.д. В итоге — на следующий день еле как встал и следующий же рабочий день был тяжелый, трудный, нудный, долгий, срывался на коллег и т.п.

    Как-то в другой раз, вернувшись в таком же состоянии домой — положил на всё, и поужинав, сел проходить любимую игру. На следующий день встал очень бодрым и грубо говоря на работе выполнил недельный план.

    Но тут стоит учесть, что во всем надо знать меру и у каждого “это удовольствие” свое: у кого-то — чтение литературы, у кого-то (да простят меня некоторые) — просмотр телепередач, у третьего — вязание крючком и т.д., вы поняли.

    Умение отвлекаться — важная штука. Чем важна? Перегореть на работе легче, чем кажется. Эта проблема серьезнее, чем кажется. Перегоревшие сотрудники мешают жить себе, сослуживцам и домочадцам. Чтобы этого избежать, достаточно просто почитать полезные тексты на тему и правильно их понять. Нет, они не помогут, если ты уже депрессуешь и загнал себя в состояние, которое мешает нормальной жизни. Они помогут будущему тебе.

    Так вот, о чем я. Не важно, как ты отвлекаешься от работы. Читаешь, спишь, качаешься, играешь в игры или в шашки шпилишь с маминой подругой… Все это способ отвлечься и избежать рутины. Все это полезно. Но, например, чтение полезнее игр. Или бег полезнее игр. Или общение с друзьями полезнее игр. С этим просто невозможно спорить)) Да, остается проблема, что игры наиболее доступное средство. Но и это не проблема, если ты не врешь себе. Да, мне нравятся игры. Нет, я не считаю их чем-то серьезным.

    Evangelion_1 в 18:45 27 ноя 2019 сказал:

    давай по-другому. Читать книги полезное занятие? Если да, то чтение всех книг приносит пользу? Если да, то какую пользу приносит лично человеку прочтение “Капитанской дочки” (Пушкин) или “Вишневого сада (Чехов)? Вот прям реальную, прочтение “Плотницкое дело для чайников” понятно, а в какой ситуации прочтение “Капитанской дочки” пригодится хотя бы 60% людей?
    Может к играм уже давно пора поменять свое отношение и воспринимать их как просмотр кино, прочтение книги или просмотр постановки в театре. Польза: исцеление, в качестве терапии

    Чтение книг, как это ни странно, полезнее игр)) Читающие люди пишут лучше, чем не читающие. Читаешь много казенщины? Прокачиваешь казенный слог. Читаешь классику, прокачиваешь духовность. Читаешь мусор после классики? Ну ты понял, сложно читать мусор после хороших книг)) С другой стороны, я не фанат классики и что я в этом понимаю?!

    Безусловно. Те, кто играет в игры могут отличить игру-мусор от игры-шедевра. Но, на практике, им это мало пригождается. Им не придется делать за десять минут игру по работе, а вот письмо написать — вполне вероятно. Иногда читаешь письма от косноязычных чуваков и искренне их жалеешь. Ведь они читают только письма по работе (реально, трудовые лошадки, хорошие люди, полезны на работе, но не читают ничего кроме писем) и совершенно не понимают некоторых слов, а вот использовать их торопятся. Бывает несколько таких переписывается, а потом засылает эту переписку кому-то умному, он искренне недоумевает, о чем идет речь и эти люди добавляют в копии еще толпы народу демонстрируя свое… я не знаю как это назвать, пускай будет “тупоумие”. Часть читающих эту корреспонденцию не придает ей значения, какая-то заумная хрень, сами разберутся, раз такие умные. Часть — ржот и дает почитать другим. А еще часть охреневает с творящегося идиотизма. Так вот, читать — полезно.

    Ну и последнее. Просмотр кино не на много полезнее игр. В играх есть польза, я благодаря им английский в школе знал лучше других. Словарь мне был не нужен. Как средство отвлечься от монотонных будней — тоже огонь. Но не надо придавать им какой-то больший смысл, чем они заслуживают. От того, что люди, которые не имеют никакого отношения к играм, говорят об играх, игры не становятся хуже или лучше. Люди показывают свое “тупоумие” и сидят довольные с видом знатока.

  • lordik555 27 ноя 2019 21:51:55
    max-cell в 21:18 27 ноя 2019 сказал:

    Но, например, чтение полезнее игр.

    Тут ещё хочу припомнить, что проводилось исследование, что игры благотворно влияют на человеческий мозг в пожилом возрасте. Мол не дают ему деградировать, держат в стимуле, помогают в координации движений в пространстве и т.д.

    Ничего не хочу сказать, но выводы такие вот сделала группа ученых.

  • iWaNN 27 ноя 2019 21:54:27
    max-cell в 21:05 27 ноя 2019 сказал:

    Играть в игры — развлечение.

    Ну в своем случае совмещаю приятное с полезным)

  • setiropan 27 ноя 2019 22:46:30
    iWaNN в 21:54 27 ноя 2019 сказал:

    Ну в своем из-зачае совмещаю приятное с полезным)

    Явот играю лет 25 из них лет 20 только из-За сюжета ,а вот тратиь 1000 чи часов в год На одну онлайн игру считаю бесполезной тратой времени.

  • iWaNN 28 ноя 2019 00:15:31
    setiropan в 22:46 27 ноя 2019 сказал:

    Явот играю лет 25 из них лет 20 только из-За сюжета ,а вот тратиь 1000 чи часов в год На одну онлайн игру считаю бесполезной тратой времени.

    Ну это уже вопросы вкуса) Я вот, например, тоже считаю 100500 часов в мобильных играх сомнительным развлечением. Но в то-же время, эти часы вполне себе могут оказаться полезными, если занимаешься разработкой именно таких игр)

  • Ленивый 28 ноя 2019 01:10:27
    max-cell в 21:18 27 ноя 2019 сказал:

    Но, например, чтение полезнее игр. С этим просто невозможно спорить))

    Что полезней чтение серии книг S.T.A.L.K.E.R. или игра в серию игр S.T.A.L.K.E.R. ?

  • max-cell 28 ноя 2019 21:03:00
    lordik555 в 21:51 27 ноя 2019 сказал:

    Тут ещё хочу припомнить, что проводилось исследование, что игры благотворно влияют на человеческий мозг в пожилом возрасте. Мол не дают ему деградировать, держат в стимуле, помогают в координации движений в пространстве и т.д.

    Ничего не хочу сказать, но выводы такие вот сделала группа ученых.

    Отличный пример. Имеющий мало общего с играми. В том смысле, что игры тут — не главное. Человеку, который никогда не играл в игры, приходится нефигово так напрягать мозг и заставлять его работать. Этого у игр не отнять, они заставляют работать именно мозг, ну еще отсиживать жопу... С другой стороны, если ты всю жизнь шпилил в игры, в старости тебе это не поможет. Твой мозг адаптировался и напрягаться не станет. Понадобятся какие-то другие занятия, к которым твой мозг не готов. Видишь, играя в игры сейчас, ты просрал возможность развивать мозги и мелкую моторику в старости.

    Ленивый в 01:10 28 ноя 2019 сказал:

    Что полезней чтение серии книг S.T.A.L.K.E.R. или игра в серию игр S.T.A.L.K.E.R. ?

    Эскобар!

  • kolyan197 29 ноя 2019 18:52:45

    Я вот тоже считаю игры бесполезным занятием в рабочее время (кроме людей работающих в сфере разработки, торговли, медиа и киберспорта) , но более бесполезным занятием считаю бухалово , шмалекурилово , сериалово , всех обсиралово), и всякое -лово чем занимаются наши люди чтоб отдохнуть - поэтому позитивно сбрасываю усталость и негатив допустим в кс-очке (а не мочу граждан по тёмным подворотням).

    Выше про книги писали, так а читать то нечего . Современная белетристика насосана из пальца так, что не вызывает эмоций от слова совсем, перечитывать всего Булгакова в 20 раз тоже можно (просто тут опять всплывает вопрос бесполезности), в свое время перечитал всё что мне было интересно и тогда это ещё развивало сознание).

    Опрос этот точно заказной , опять пальцами показывать , только не в том направлении ,надо спрашивать у тех кто этим занимается: например у покерных игроков про полезность покера, у киберспортсменов про доту и тд…

    P.S. Развели опросы понимаешь - есть ли жизнь на марсе , только боюсь что ответы будут примерно так :50% — нет, 35% — незнаю , 15% - а я там не бывал)

    P.S.S. Аж подгорело блин. как может то что я играю по 3-4 часа в день влиять на моё трудоустройство, если я человек который не хочет работать — то я и не буду работать, вопрос и ответ то в лентяйстве)

  • kikk 30 ноя 2019 13:53:52

    Развлечение не может быть бесполезным.

  • Tempus3d 06 мар 2020 11:35:43

    Насколько однобокие выводы, что у исследователей аудитории, что у некоторой части оной. Кому-то игры не угодили, а кому-то от них точно есть польза, кому-то секс кажется полезным, а кто-то от него получит какую-то простуду, для кого-то спорт труд, а кому-то развлечение и т.д.

    п.с. Всё крайне относительно в этом мире кроме его концовки. Хотя, у людей религиозных и тут всё не однозначно.

  • iWaNN 06 мар 2020 11:54:02
    VladimirSTRAH в 11:11 06 мар 2020 сказал:

    Из полезного секс привести могу

    Помаши виртуальным лазерным мечем и поуворачивайся от пуль в ВР :D Причем из-за аддиктивности ты это сможешь с удовольствием делать гораздо дольше 10 минут среднестатистического секса :D

    Сцук, зачем я разговариваю с рекламным ботом? :D

  • Blackoff 06 мар 2020 13:01:14
    CyberEssence в 16:23 27 ноя 2019 сказал:

    Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

    имею примерно такой же “игровой срок” , но никогда их так не называли ,приставка (втыкалась в телик) ,ща правильно называют игровыми консолями ,спектрум\атари\pc -эти называли компьютерами

    а еще раньше староверы их называли “музыкой “ ,,давай выключай свою музыку” =))))

  • CyberEssence 06 мар 2020 13:20:23
    Blackoff в 13:01 06 мар 2020 сказал:

    имею примерно такой же “игровой срок” , но никогда их так не называли ,приставка (втыкалась в телик) ,ща правильно называют игровыми консолями ,спектрум\атари\pc -эти называли компьютерами

    а еще раньше староверы их называли “музыкой “ ,,давай выключай свою музыку” =))))

    Я уже писал в другом комментарии:

    CyberEssence в 17:07 27 ноя 2019 сказал:

    Просто получается (по логике человека, на комментарий которого я ответил), я совершенно не шарю в играх, т.к. называю их компьютерные, а не видео.

    Говорили друзьям: “пойду поиграю на компьютере” - приходили домой и включали Денди/Сегу. Я не говорю, что так было у всех в России, но у меня и моих друзей/знакомых (а в последствии и у новых знакомых) так и было.

  • Blackoff 06 мар 2020 13:26:44
    CyberEssence в 13:20 06 мар 2020 сказал:

    “пойду поиграю на компьютере”

    местечковый сленг видимо

  • kikk 06 мар 2020 18:58:45
    VladimirSTRAH в 11:11 06 мар 2020 сказал:

    А вот с игрулек компьютерных что ? Время сжигаем, но зрение садим и пользы ноль.

    Польза в игрульках, как и любом другом развлечении — это, кто бы мог подумать, развлечение, вот так бывает что оно кому то надо.

    Сжигание времени тоже может быть пользой в определенных ситуациях.

  • Tuve 06 мар 2020 19:03:09

    @kikk , нет , не может )

  • Boogeemaan 06 мар 2020 20:24:02

    Считают, эт хорошо. Но боюсь, что не все из этих сорока семи процентов респондентов умеют считать.

  • kikk 07 мар 2020 01:45:16
    Tuve в 19:03 06 мар 2020 сказал:

    нет , не может )

    Ты видимо не сидел в очереди в больнице пол дня.

    Там уже даже не до развлечений, порой блевать тянет от игры, но все равно лучше играть чем смотреть в пол.

  • Оставить комментарий