Первый Max Payne вышел ровно 20 лет назад
Max Payne вышел 23 июля 2001 года и совершил революцию в жанре шутеров от третьего лица, на долгое время введя моду на аналоги bullet time.
А еще это просто хорошая игра про полицейского, мстящего за жестокое убийство жены и дочери.
Новости и статьи по тегам:
- 35 В Steam случайно оказался билд Persona 5 Strikers без защиты Denuvo
- 5 RimWorld выйдет из раннего доступа спустя пять с половиной лет
- 1 Страницу Yakuza: Like a Dragon на SteamDB восстановили — жалоба на нее была отправлена по ошибке
- 52 Игра от китайских разработчиков в Steam использует скриншоты, видео и описание из Battlefield 1942
- 40 Инди-разработчик призвал коллег удалять свои игры из Steam, потому что Valve не поддержала движение Black Lives Matter
- 11 Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса
Легенда! Навсегда в моей памяти.
До сих пор помню тот день, когда пошли с батей в ТЦ за новой игрой и ей оказался Максимка
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено
Пример того, как нужно делать интересные инновационные игры с отличным сюжетом, но для этого не имея уйму денег.
А какие шикарные там были фразы главного героя, до сих пор помню некоторые. Музыка и атмосфера просто на высоте!
— Я мог бы засмеяться, если бы помнил, как это делается.
Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.
Шикарнейшая игра. Классный экшен, от 3его лица, с просто офигенной постановкой и хорошим сюжетом. Проходил по выходу, прошёл огромное количество раз, т.к. игра сильно зацепила. Одни только слоу-мо, чего стоили. И вот переигрываешь это, да в различных ракурсах!) Ээх, Красота!)
Да я бы и от трилогии не отказался бы!)
@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой
Шикарно прописанные тексты/ диалоги, с прекрасной их подачей, по сюжету, что тут ещё скажешь?)
Ну так игра просто шедевральна, куда не посмотри, практически!)
Самая грусть, что затем физиономию Сэма Ярви заменили на какого то придурка.
Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.
Хороший был. Особенно полуапокалиптическая атмосферка заснеженного Нуёрка доставляла.
Не могу оспорить ибо не играл, но думаю нет.
до сих пор минимум раз в год переигрываю
@lordik555 у меня главные темы обеих игр до сих пор в плейлисте)
не, просто обычный проходняк.
С курка. Давайте будем честны.
Как раз когда вышла Max Payne мне купили новый компьютер AMD Athlon 900 c Geforce 2MX на замену первому пню с Voodoo.
Как я офигел от качества графики, замедления времени, да и от игры в целом. Эх… Не вернуть те года.
Я помню про “курок”. И сознательно написал про крючок. Ибо курок не нажимают, его взводят. У снайперки, с которой стоит Макс, наружного курка вообще нет. Так что там именно спусковой крючок
*Зануда-мод off*
Официальное обращение по поводу юбилея:
@james_sun Хотел бы в таком прикиде на работе щеголять я. Жаль, что классический стиль мне не особо идет
Правильная авторская поправка?)
Всё верно, и по делу.
Да ладно, ты лукавишь!)
Та же тема. Настольная игра, точнее игры серии, можно сказать.
Многие культовые студии идут через десятки игр прежде чем создать свою лучшую игру на века, как например Ноти Дог с их Одними из нас. А Ремеди наоборот свою первую игру сделала лучшей и на века, и больше не смогла так высоко подняться.
@Bkmz Control тоже весьма недурна. Просто для своего времени это был действительно прорыв. Впрочем, и Alan Wake был шикарен. Это мы, геймеры, подросли
ой да ладно чего там лучшего? проходной ааа проект, абсолютно коридорный со спорными персонажами, а что во второй части сделали так вообще лучше не вспоминать. В халфе2 которая тоже была коридорной, но там хоть была какая-то вариативность в прохождении, вот она шедевральная была, до сих пор из-за механик с физикой никто ее не может переплюнуть. Из консольных экзов анчартид и то выглядит по лучше, первый был шикарным
Алан Вейк был хорош для своего времени, сейчас игра совсем не смотрится. Геймплей уныл, графика и левелдизайн устарели.
Я вот не понимаю чем людям зашел Control? Максимально убогий левелдизайн, где все помещения похожи друг на друга. Отсутствие баланса в боевке- все убиваются броском, смысла в прокачке оружия вообше никакого нет.
Миллион записок на квадратный метр, люто графоманских. После первых 10-20 читать их желание попадает совсем.
Отвратительная поддержка игры- вылет при битве с якорем так и не исправили, стриминг текстур тоже. Получили бабло от egs и nvidia и рады.