В ПК-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет графических настроек и поддержки клавиатуры с мышью

Глава студии Team Ninja Фумихико Ясуда расстроил ПК-геймеров в интервью журналу PC Gamer.

210050-ng3_5.jpg

В числе прочих на их платформе выйдет Ninja Gaiden: Master Collection — это сборник всех частей серии слэшеров, ранее никогда не посещавших PC. Но вот качество порта, судя по всему, будет не очень хорошим.

18.02.2021 18 Ninja Gaiden: Master Collection выйдет не только на Switch, но и на Xbox One, PlayStation 4 и PC

На PC не будет никаких настроек графики. Игра будет работать только в 1080p или 4K при 60 fps, но вручную поменять не дадут даже разрешение. Оно будет определяться автоматически исходя из мощности вашего ПК.

Второй момент: ПК-версия не будет поддерживать управление с клавиатуры и мышью. Для игры вам придется подключить геймпад, иначе вы не продвинетесь дальше главного меню.

Все это звучит странно. У Team Ninja только что вышла ПК-версия Nioh 2, и в этой игре и настройками, и с поддержкой клавиатуры все в порядке.

Сборник выйдет 10 июня на PC, PS4 и Switch.

SerGEAnt в 21:01 03 апр 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 03 апр 2021 21:20:46
    SerGEAnt в 21:01 03 апр 2021 сказал:

    1080p или 4K

    а если у меня 1440p?

  • mnemicmaniac1 03 апр 2021 21:29:09

    Если это шутка — то 1 апреля уже как 2 дня назад прошло. Если нет-то оценки ниже городской канализации на всяких метакритика и стимах обеспечены. Ибо это просто плевок в лицо владельцам ПК. Говорю без фанатизма и пк-боярства — качество остальных версий у меня тоже вызывают сомнения.

  • Rinats 03 апр 2021 22:01:08
    mnemicmaniac1 в 21:29 03 апр 2021 сказал:

    Если это шутка — то 1 апреля уже как 2 дня назад прошло. Если нет-то оценки ниже городской канализации на всяких метакритика и стимах обеспечены. Ибо это просто плевок в лицо владельцам ПК. Говорю без фанатизма и пк-боярства — качество остальных версий у меня тоже вызывают сомнения.

    А почему шутка?. В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

    А то что графон с PS3 будет, так это ж ремастеры а не ремейки

  • lost-odin 03 апр 2021 22:10:19

    Какое хардкордное отношение к игрокам)
    Не, ну это всяко честней того что было с портом 4-го резидента, где сами знаете как весело было квиктаймивенты угадывать, если осмелился играть с клавы.

  • Ленивый 03 апр 2021 22:26:40
    lost-odin в 22:10 03 апр 2021 сказал:

    Какое хардкордное отношение к игрокам)
    Не, ну это всяко честней того что было с портом 4-го резидента, где сами знаете как весело было квиктаймивенты угадывать, если осмелился играть с клавы.

    Хардкор в том что даже разрешение не выбрать. Ситуации и сборки ПК ну очень разные бывают. Забавно будет если выход из игры опять по ESC.

    А требования гемпада совсем не проблема — его отсутствие это проблемы негров. Потому и с портом RE4 никаких проблем не было.

  • AndreKOM 03 апр 2021 22:26:44

    А если у меня 1600*900, то как оно выставит 1080?

  • Gold Geisha 03 апр 2021 22:41:17

    Настроек графики нет, поддержки к+м нет, достижений наверное тоже не будет… и чем это лучше игры через эмулятор? Все 3 части неплохо идут на среднем железе.

  • NFDEAD 03 апр 2021 23:00:43
    Rinats в 22:01 03 апр 2021 сказал:

    В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

    Ну, одно дело — удобство, другое дело — полностью отсутствующая возможность.

  • Bkmz 04 апр 2021 07:48:32

    Что бы ПКнегры наконец стали цивилизованными белыми людьми:)

  • DarkHunterRu 04 апр 2021 08:50:25
    Rinats в 22:01 03 апр 2021 сказал:

    А почему шутка?. В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

    А то что графон с PS3 будет, так это ж ремастеры а не ремейки

    Это спорно, но дело даже не в том. Делаете порт для ПК — делайте нормально с поддержкой клавиатуры и желательно мыши и, включая настройки графики, так как железо не одинаковое, даже если там нечему кушать ресурсы, настройки фпс и разрешений то должны быть, че за ерунда. А так получается это не порт, движок если позволял, перекомпилировали на платформе, привязали к библиотекам лаунчеров и — ПОРТ.!

  • shingo3 04 апр 2021 08:52:34

    Играть в слэшер на клаве...пипец жесть, еще умудряются играть платформеры и файтинги на клаве.

    Чет мне аж стремно стало, как представил ультра сложный мясной пацан или мегамен, но вцепившись в клавиатуру...

  • DarkHunterRu 04 апр 2021 08:54:36
    shingo3 в 08:52 04 апр 2021 сказал:

    Играть в слэшер на клаве...пипец жесть, еще умудряются играть платформеры и файтинги на клаве.

    Слешеры и платформеры изи, тем более частенько это соло игры. В файтинги уже сложнее, тем более против живых игроков, но вся суть в том, что они делая порт, не дают даже возможность играть на клаве. Ну типа есть утилиты эмуляторы, но отношение свинское.

  • Ленивый 04 апр 2021 09:08:02
    DarkHunterRu в 08:54 04 апр 2021 сказал:

    Ну типа есть утилиты эмуляторы, но отношение свинское.

    А отношение к гемпадам лучше?:laugh: Типо можешь подключить любой гемпад если это Xbox.

  • DarkHunterRu 04 апр 2021 09:15:15
    Ленивый в 09:08 04 апр 2021 сказал:

    А отношение к гемпадам лучше?

    Геймпад это игровое устройство, причем не уровня ВР, где без ВР смысл теряется. Тут смысл не теряется, хуже или лучше играть на клавомыше это не авторам игры судить, они могут лишь рекомендовать, в этом случае, как по мне, на лицо явная экономия денег, причем копеек, как можно меньше усилий — как можно больше прибыли. То, что у некоторых геймпадов тоже есть проблемы в такого рода портах — это тема отдельного разговора, за это тоже можно пожурить горе порты, но лично мне не интересно.

  • Ленивый 04 апр 2021 09:25:08
    DarkHunterRu в 09:15 04 апр 2021 сказал:

    То, что у некоторых геймпадов тоже есть проблемы в такого рода портах — это тема отдельного разговора, за это тоже можно пожурить горе порты, но лично мне не интересно.

    В портах ладно, зачастую это в мультиплатформе которая на ПК выходит одновременно. Редкие исключения типа SOR4 который ест любые пады.

  • shingo3 04 апр 2021 09:31:20
    DarkHunterRu в 08:54 04 апр 2021 сказал:

    Слешеры и платформеры изи, тем более частенько это соло игры. В файтинги уже сложнее, тем более против живых игроков, но вся суть в том, что они делая порт, не дают даже возможность играть на клаве. Ну типа есть утилиты эмуляторы, но отношение свинское.

    Пробовал, вообще не изи, у меня аж кисти рук заболели, так можно и тоннельный синдром заработать.

  • Setekh 04 апр 2021 10:50:36
    shingo3 в 08:52 04 апр 2021 сказал:

    Играть в слэшер на клаве

    Darksiders. X Blade и DMC 4 без малейших проблем.

  • giperforg 04 апр 2021 11:10:54

    Не думаю что там настолько тупо с разрешением. Сказали что не будет продвинутых графических опций и в случае если железо позволяет то автоматом будет ставится 4к, но нигде не сказано что его нельзя будет поменять вручную.

  • Roiz 04 апр 2021 11:11:21

    я очень сильно разочаровался! Я был очень сильно рад когда анонсировали на ПК и что мы получаем ????да я на ютубе лучше посмотрю!

  • shingo3 04 апр 2021 11:21:09
    Setekh в 10:50 04 апр 2021 сказал:

    Darksiders. X Blade и DMC 4 без малейших проблем.

    Да же боюсь представить.

  • Kantemir9000 04 апр 2021 12:06:08

    То есть такое отношения к пк гейминг, ну да тогда и к ним будут взаимное отношения) роют кому то яму обязательно сам туда свалишься)))

  • DedMoroz 04 апр 2021 12:27:42

    А какой смысл тогда в такой ПК версии?! К геймпаду у меня нет никаких претензий — в слешеры реально удобнее играть на этом типе контроллера, но урезанные до минимума графические настройки делают такой порт той ещё халтурой. Не лучше ли пройти тогда эти игры на эмуляторе? Я это сделал ещё в прошлом году — всё запустилось без проблем. У RPCS3 и настроек будет больше.

  • PirateMartin 04 апр 2021 12:51:41

    тут бы прикрепить “Ха” Генри Кавилла из фильма “Энола Холмс:laugh:

  • AthenaMyGoddess 04 апр 2021 13:03:26

    Суровая японская оптимизация:D

  • POW2208 04 апр 2021 13:46:01

    Как-то никогда не было нужды покупать контроллер, всегда обходился клавомышью. Даже третий dmc был с поддержкой клавы, а тут просто нонсенс какой-то.

  • Claude 04 апр 2021 15:36:50

    Смачно “боярам” провели по губам, а-ха-ха.

  • Freeman665 04 апр 2021 16:59:07

    ну что ж, бояре пройдут игру на эмуле, а Team Ninja пускай сосут...лапу.

  • ddredd 04 апр 2021 17:11:08

    гайдзины как обычно смиренно поноют и сделают моды :beach:

  • Ленивый 04 апр 2021 17:14:23
    ddredd в 17:11 04 апр 2021 сказал:

    гайдзины как обычно смиренно поноют и сделают моды :beach:

    Один фиг православная трилогия Ninja Gaiden была на NES :beach:

  • kepasso 05 апр 2021 07:12:19
    Freeman665 в 16:59 04 апр 2021 сказал:

    ну что ж, бояре пройдут игру на эмуле, а Team Ninja пускай сосут...лапу.

    вот так у бояр и получаетсо

  • UniversalUser 05 апр 2021 11:23:48
    kepasso в 07:12 05 апр 2021 сказал:

    вот так у бояр и получаетсо

    У ПК бояр, как раз, проблем не будет, они поиграют спокойно, но неофициально только, ибо “палки в колёса ставят”. Кто здесь теряет, догадаться не сложно)

    Удачи, с такими релизами!)))

  • rainmind 05 апр 2021 11:32:10
    kepasso в 07:12 05 апр 2021 сказал:

    вот так у бояр и получаетсо

    И это здорово когда есть выбор.

  • UniversalUser 05 апр 2021 11:37:20
    POW2208 в 13:46 04 апр 2021 сказал:

    Как-то никогда не было нужды покупать контроллер, всегда обходился клавомышью. Даже третий dmc был с поддержкой клавы, а тут просто нонсенс какой-то.

    Купил на прохождении Metal Gear Solid, после вспомнил о нём на прохождении Castelvania: Lord of Shadow. Без геймпада там Ад, на КиМ, когда надо раскрутки делать.

    Собственно, в RE 6 то же самое, когда надо бежать по круговой лестнице от босса.

    rainmind в 11:32 05 апр 2021 сказал:

    И это здорово когда есть выбор.

    На ПК Всегда есть выбор!)

  • rainmind 05 апр 2021 11:44:28
    UniversalUser в 11:37 05 апр 2021 сказал:

    На ПК Всегда есть выбор!)

    Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК.

  • UniversalUser 05 апр 2021 11:52:19
    rainmind в 11:44 05 апр 2021 сказал:

    Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК.

    Тут проблема в другом: не все привыкли заморачиваться с эмуляторами, и их настройками, по этому официальный выход на ПК, это лишь хорошо. Но, когда он делается через “ одно место”, при этом спокойно проходиться на эмуляторе, где настроек явно больше, возникают вопросы!)

  • zect 05 апр 2021 14:11:52

    Иногда удобнее играть в слешеры на клаве с мышью, чем в стратегии на геймпаде

  • rainmind 05 апр 2021 17:02:20
    zect в 14:11 05 апр 2021 сказал:

    Иногда удобнее играть в слешеры на клаве с мышью, чем в стратегии на геймпаде

    Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

  • kepasso 05 апр 2021 19:45:38
    rainmind в 17:02 05 апр 2021 сказал:

    Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

    А чем клавомышь хуже? Запилил макрос и не паришься.Тот же дс3 я допустим на клавомывше прошел,настроил все под себя,запилил макро на парирование и единственное что меня за всю игру напрягло — это трое из ларца,довольно сложновато было

  • kepasso 05 апр 2021 21:31:06
    rainmind в 17:02 05 апр 2021 сказал:

    Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

    rainmind в 11:44 05 апр 2021 сказал:

    Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК.

    Не совсем доступен,я допустим фанат персоны,и мне приходится пиратить и эмулировать,а хотелось бы без всей этой поеботы четверку я в стиме взял,м не смотря ни на что мне наверно придется репак с переводом качать

  • POW2208 06 апр 2021 02:56:22
    UniversalUser в 11:37 05 апр 2021 сказал:

    Собственно, в RE 6 то же самое, когда надо бежать по круговой лестнице от босса.

    А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.

  • lost-odin 06 апр 2021 03:12:12
    POW2208 в 02:56 06 апр 2021 сказал:

    А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.

    Ну мне 6-ю было проще на клавомыши играть, мы с другом в коопе оба так играли.

  • Мимик 06 апр 2021 05:21:52

    в 90% игр включая половину шутеров играю с пада, пад появился одновременно с компом году эдак в 99-00, если память не изменяет это был джениус g-08 втыкающийся в геймпорт и стоил аж 300р. никогда не понимал нытья пкашников, что нужен пад. играть гораздо удобней откинувшись в кресле\диванчике, а не горбится за столом. думаю разрешение выбрать они таки дадут, а учитывая уровень графики, то настройки и не нужны оно пойдет на любом калькуляторе.

  • kepasso 06 апр 2021 16:17:07
    Мимик в 05:21 06 апр 2021 сказал:

    в 90% игр включая половину шутеров играю с пада, пад появился одновременно с компом году эдак в 99-00, если память не изменяет это был джениус g-08 втыкающийся в геймпорт и стоил аж 300р. никогда не понимал нытья пкашников, что нужен пад. играть гораздо удобней откинувшись в кресле\диванчике, а не горбится за столом. думаю разрешение выбрать они таки дадут, а учитывая уровень графики, то настройки и не нужны оно пойдет на любом калькуляторе.

    А удобное кресло не вариант да, я допустим против падов ничего не имею,в гонки на паде играю,персону 5 прошел на паде,а насчет шутеров спортсмены почему играют по твоему на км?

  • kikk 06 апр 2021 17:00:42
    kepasso в 16:17 06 апр 2021 сказал:

    а насчет шутеров спортсмены почему играют по твоему на км?

    Потому что там важен результат.

  • kepasso 06 апр 2021 17:04:06
    kikk в 17:00 06 апр 2021 сказал:

    Потому что там важен результат.

    Ну раз км результативней зачем на паде мучатся?

  • kikk 06 апр 2021 17:15:38
    kepasso в 17:04 06 апр 2021 сказал:

    Ну раз км результативней зачем на паде мучатся?

    Не знаю. На паде играют, а не мучаются.

  • kepasso 06 апр 2021 17:18:40
    kikk в 17:15 06 апр 2021 сказал:

    Не знаю. На паде играют, а не мучаются.

    Ну ты же сам написал что на км результат лучше.

  • kikk 06 апр 2021 17:21:25
    kepasso в 17:18 06 апр 2021 сказал:

    Ну ты же сам написал что на км результат лучше.

    Лучше.

    С макросами тоже резултат выходит лучше, и с автоаимом и другими читами, только и что?

  • kepasso 06 апр 2021 17:24:24
    kikk в 17:21 06 апр 2021 сказал:

    Лучше.

    С макросами тоже резултат выходит лучше, и с автоаимом и другими читами, только и что?

    А что не так с макросами, я специально беру девайс для этого,я за это заплатил деньги и этим пользуюсь почему нет? Я против читов и прочего взлома игр.

  • Freeman665 06 апр 2021 17:25:24
    kepasso в 16:17 06 апр 2021 сказал:

    спортсмены почему играют по твоему на км?

    потому что иначе их все будут нагибать)

  • Ленивый 06 апр 2021 17:27:23
    kepasso в 17:24 06 апр 2021 сказал:

    А что не так с макросами, я специально беру девайс для этого,я за это заплатил деньги и этим пользуюсь почему нет? Я против читов и прочего взлома игр.

    Да, да макросы совсем не чит:) особенно в онлайне.

  • kepasso 06 апр 2021 17:33:43
    Ленивый в 17:27 06 апр 2021 сказал:

    Да, да макросы совсем не чит:) особенно в онлайне.

    Нет не чит,чит это чит,а макрос это не чит,не считается читом.Еще скажи механическю клаву юзать нельзя и выше 30 фпс не спортивно.

  • Ленивый 06 апр 2021 17:42:11
    kepasso в 17:33 06 апр 2021 сказал:

    Нет не чит,чит это чит,а макрос это не чит,не считается читом

    Придирание к словам, ладно так — игровое преимущество не предусмотренное игрой. (Автоаимы это тоже не читы:)) А мыши с макросами в некоторых онлайн играх банили — угадай за что?:D

  • kikk 06 апр 2021 18:26:08
    kepasso в 17:24 06 апр 2021 сказал:

    А что не так с макросами, я специально беру девайс для этого,я за это заплатил деньги и этим пользуюсь почему нет?

    Да ничего, кроме скипа определенных геймплейных механик. И соответственно снижения предполагаемого челенджа от игры.

    kepasso в 17:24 06 апр 2021 сказал:

    Я против читов и прочего взлома игр.

    Как так? Как будто разница особая есть. Там и там скип геймплейных механик ради результата.

  • UniversalUser 06 апр 2021 23:50:47
    POW2208 в 02:56 06 апр 2021 сказал:

    А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.

    Все верно, но бывают игровые ситуации, когда эту самую ситуацию затачивают под геймпад. Можно пройти и на КиМ, но вот нервов это точно не стоит. У меня вообще лайфхак, на это дело. Когда возникает ситуация, то просто, на это время, подключаю геймпад от Xbox 360 (проводной), благо работает просто “на Ура!”. Прошёл “веселый”момент, и обратно на любимые КиМ)

    Freeman665 в 17:25 06 апр 2021 сказал:

    потому что иначе их все будут нагибать)

    Доказано не раз, но всё с этим спорят)

  • kepasso 08 апр 2021 16:44:04
    UniversalUser в 23:50 06 апр 2021 сказал:

    Все верно, но бывают игровые ситуации, когда эту самую ситуацию затачивают под геймпад. Можно пройти и на КиМ, но вот нервов это точно не стоит. У меня вообще лайфхак, на это дело. Когда возникает ситуация, то просто, на это время, подключаю геймпад от Xbox 360 (проводной), благо работает просто “на Ура!”. Прошёл “веселый”момент, и обратно на любимые КиМ)

    Доказано не раз, но всё с этим спорят)

    Ну ерунда же, ну не нагнет игрок выше среднего на геймпаде игрока выше среднего на км, я кстати тоже частенько квиктайм эвенты на паде прохожу, хотя в драгонс догме я a d просто замакросил. Я про шутеры исключительно, ну и ртс типа стар крафта.

  • UniversalUser 10 апр 2021 12:51:40
    kepasso в 16:44 08 апр 2021 сказал:

    Ну ерунда же, ну не нагнет игрок выше среднего на геймпаде игрока выше среднего на км

    Нет, не ерунда. Не скажу, что у меня какой то прям скилл, но играть немного умею, при этом, как на КиМ, так и на геймпаде. Именно в пострелушках КиМ, просто выносит геймпад начисто, банально по удобству/интуиции действий. Если на геймпаде не включен автоприцел, ест-но. Его же в настройки не “просто так” вводят, временами) За мастерство Всех говорить не буду, просто личный опыт.

  • kepasso 10 апр 2021 23:54:04
    UniversalUser в 12:51 10 апр 2021 сказал:

    Нет, не ерунда. Не скажу, что у меня какой то прям скилл, но играть немного умею, при этом, как на КиМ, так и на геймпаде. Именно в пострелушках КиМ, просто выносит геймпад начисто, банально по удобству/интуиции действий. Если на геймпаде не включен автоприцел, ест-но. Его же в настройки не “просто так” вводят, временами) За мастерство Всех говорить не буду, просто личный опыт.

    Я ниже среднего, но допустим автоаима нету на снайперках , в том же рдр2 падеров даже с автоприцелом можно со снапы щелкать как орешки ) Ну и ты не совсем меня понял,ерунда я говорю про цитируемое сообщение, равные по скилу игроки на ким без вариантом переиграет игрока на паде в шутере.

  • UniversalUser 12 апр 2021 00:28:57
    kepasso в 23:54 10 апр 2021 сказал:

    Я ниже среднего, но допустим автоаима нету на снайперках , в том же рдр2 падеров даже с автоприцелом можно со снапы щелкать как орешки )

    Весьма странный пример, где управление на КиМ реализовано просто шикарно. Если есть варианты, то использовать геймпад там крайне странно, играя на ПК, разумеется)

    kepasso в 23:54 10 апр 2021 сказал:

    Ну и ты не совсем меня понял,ерунда я говорю про цитируемое сообщение, равные по скилу игроки на ким без вариантом переиграет игрока на паде в шутере.

    Прекрасно вас понял.

    Ещё раз повторюсь: в некоторых играх, без геймпада, “ну никуда”, к сожалению. Местный геймплей ставит “свои правила”. Можешь и без, но...проще купить и пройти с геймпадом момент, или просто проходить, с оным, всю игру, если игра заточена под него, а такое тоже бывает, благо прицепить геймпад к ПК можно без проблем.

    Временами, нервы дороже)

  • Оставить комментарий