Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 13 дек 2019 19:22:23

    Горжусь нашими политическими деятелями!
    T4SkM81qQjI.jpg

  • the punisher 13 дек 2019 19:23:06

    выскажусь по классике : Чума на оба ваши дома! (A plague on both your houses)

  • allyes 13 дек 2019 20:11:30

    Обеими руками за поддержку! ЦРУ, вон, поддерживает.

  • the punisher 13 дек 2019 20:32:04
    0wn3df1x в 19:22 13 дек 2019 сказал:

    Горжусь нашими политическими деятелями!
    T4SkM81qQjI.jpg

    рука-лицо, как по мне.

    надеюсь, это был сарказм?)

  • DREIK 13 дек 2019 21:37:12

    Знатно всякий мусор прилипает к госкормушке

  • Northern 13 дек 2019 22:06:57
    james_sun в 19:08 13 дек 2019 сказал:

    инициативе по господдержке российских разработчиков игр

    Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

  • the punisher 13 дек 2019 22:09:19
    Northern в 22:06 13 дек 2019 сказал:

    Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

    Уже отмылись, уволенных с должностей не вижу)

  • Gothmoth 13 дек 2019 22:16:06

    фонд кино поддерживает нигде не применимых сценаристов, актеров и режиссеров.

    а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

  • AthenaMyGoddess 13 дек 2019 22:41:34

    Учитывая какого уровня кино выходит в России, то ни о какой поддержке не может быть и речи. Это будет тупо передача денег из бюджета по карманам, на выходе срыгивая какое-то безобразие геймдева. Кому нужен “испанский стыд” за бюджетные деньги? Кто будет играть в такие поделия, полтора российских геймера или насильно заставят предустанавливать на все устройства? Главное, что получая финансирование разработчики теряют независимость, а здесь уже навязаная цензура и пропаганда. Ниндзя Теори выпустили свою великолепную Сенуа как инди-проект, вложив свои личные деньги, наоборот отказавшись от всякого рода финансирования со стороны. А такого рода “подкармливание” скорее сделает разработчика ленивее и безразличнее к судьбе выпускаемого продукта, с затратой в миллионы, а продажей в десятки копий. Лучше бы сделали гос.программы по поддержке подобного рода деятельности, упрощений для жизни компаний, низким налогом. Надо улучшать почву для привлечения компаний, а не создавать условия при которых они бегут на Кипр. История с финансированием это как притча про рыбу и удочку.

  • allyes 13 дек 2019 22:44:46
    AthenaMyGoddess в 22:41 13 дек 2019 сказал:

    Учитывая какого уровня кино выходит в России

    Какого уровня?

  • Roadman 13 дек 2019 22:45:04
    Gothmoth в 22:16 13 дек 2019 сказал:

    а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

    Действительно, отчего бы не потратить 4 млрд. рублей на воспитание программистов, художников и дизайнеров, которые после этого могут быть где-то там востребованы. Крупнокалиберное повышение квалификации за бюджетный счёт. Ну а если получится плохо, так ничего страшного. Зато появится много (нет) хороших (как знать) специалистов.

    Буд-то фонд кино недостаточно бюджет пилит.

  • AthenaMyGoddess 13 дек 2019 22:49:47
    allyes в 22:44 13 дек 2019 сказал:

    Какого уровня?

    Такого, что BadComedian скоро с просмотра его роликов на ютубе будет иметь больше, чем сборы с этих картин в кинотеатрах.

    P.S. Сам сюжет канала выглядит омерзительным даже, какие-то нелепые вставки какого-то 3D конца 90х, звуковые эффекты с $, на кого это рассчитано?

  • allyes 13 дек 2019 22:53:39
    AthenaMyGoddess в 22:49 13 дек 2019 сказал:

    BadComedian

    Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

  • StevenStifler 13 дек 2019 22:56:10
    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

    Полностью согласен.

  • Freeman665 13 дек 2019 22:58:09
    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    А хорошего кино в России хватает.

    жаль, в кинотеатрах и по телевизору его не показывают.:laugh:

  • AthenaMyGoddess 13 дек 2019 22:58:51
    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

    Может и хватает, я не кинокритик по российскому сегменту. Да и какого-либо права жестко судить будучи не гражданином России не могу. Но если взять на одну чашу весов такого персонажа как BadComedian, а на другую такого персонажа как Мединский, то первый мне симпатизирует куда больше.

  • allyes 13 дек 2019 22:59:44
    Freeman665 в 22:58 13 дек 2019 сказал:

    в кинотеатрах и по телевизору его не показывают

    Если человеку насрано в голову, он ничего и не видит.

    AthenaMyGoddess в 22:58 13 дек 2019 сказал:

    BadComedian, а на другую такого персонажа как Мединский, т

    Да плевать на тех и других. Я про кино.

  • chudik987 13 дек 2019 23:03:22

    Не выстрелит. Отечественные разработчики деградировали. Стоит только вспомнить ответ второму коху как все становится понятно. Будет обычный пиар и махание руками, а на выходе получится пшик.

  • Freeman665 13 дек 2019 23:04:53
    allyes в 22:59 13 дек 2019 сказал:

    Если человеку насрано в голову, он ничего и не видит.

    тебе, как видному кинокритику, виднее. У нас уже один такой есть, считает себя министром культуры.:laugh:

  • allyes 13 дек 2019 23:06:55
    Freeman665 в 23:04 13 дек 2019 сказал:

    считает себя министром культуры

    Пусть считает, мне по

  • Roadman 13 дек 2019 23:19:35
    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

    Ты то конечно не утырок, но от чего то не знаешь, что Евгений в своих роликах часто упоминает и хорошие российские фильмы, и хороших российских режиссёров и других достойных членов общества, а не только ругает матом всяких мединских.

    После твоих сообщений всё стало ясно:

    Скрытый текст

    Нигилист

    The-Big-Lebowski-01.jpg

  • allyes 13 дек 2019 23:21:38
    Roadman в 23:19 13 дек 2019 сказал:

    часто упоминает и хорошие российские фильмы, и хороших российских режиссёров и других достойных членов общества

    Ну, если хочешь, расцелуй его во все места с благодарностью от человечества.

  • tyht 13 дек 2019 23:46:15
    allyes в 22:59 13 дек 2019 сказал:

    Если человеку насрано в голову, он ничего и не видит.

    Да плевать на тех и других. Я про кино

    Можно поподробнее?

    Очень хочу посмотреть хорошие российские фильмы 2019 года.

  • allyes 14 дек 2019 00:05:06
    tyht в 23:46 13 дек 2019 сказал:

    Можно поподробнее?

    Гуугле для самых маленьких

  • Freeman665 14 дек 2019 00:06:55
    allyes в 00:05 14 дек 2019 сказал:

    тебя просили хорошие, а не все подряд.

  • allyes 14 дек 2019 00:09:51
    Freeman665 в 00:06 14 дек 2019 сказал:

    хорошие, а не все подряд.

    займись

  • Freeman665 14 дек 2019 00:11:21
    allyes в 00:09 14 дек 2019 сказал:

    займись

    не могу, у меня в голове насрано, сам же недавно писал, зато в твоей чисто и комфортно, пустовато только)

  • allyes 14 дек 2019 00:14:52
    Freeman665 в 00:11 14 дек 2019 сказал:

    у меня в голове насрано

    Я предположил. Но раз ты настаиваешь...

  • Freeman665 14 дек 2019 00:27:28
    allyes в 00:14 14 дек 2019 сказал:

    Я предположил.

    вот только лапшу вешать не надо, предположил он. Скорее походило на безапелляционное утверждение. Как и про российское кино, потому я и решил, что ты знаешь, о чем говоришь. Оказалось — очередной балабол.

  • tyht 14 дек 2019 02:40:05
    allyes в 00:05 14 дек 2019 сказал:

    то есть для вас все российские фильмы 2019-го хорошие? Или вы просто съезжаете с темы?

  • iWaNN 14 дек 2019 02:56:31

    Редкий случай, но я согласен с Логвиновым.

    Денег у наших мобильных разрабов дохера и больше, их дотации могут заинтересовать только как - взять эти 1-2% от стандартного бюджета их игр, положить к себе в карман, как доп. сверху, и дальше клепая всякие успешные мобильные фигушки и радуя “спонсора” :D

    А классический гемдев скорее всего просто будет сидеть на эти деньги и не спеша их проедать ничего толком не выпуская. Есть вероятность, что может что-то стоящее родиться, но оно в равной мере может родиться и без дотаций, имхо)

  • Rew0lt 14 дек 2019 07:24:00
    Upir Оfeigr в 06:16 14 дек 2019 сказал:

    Хотя то что конина снял на него обзор автоматически делает данный фильм плохим в глазах совков.

    И автоматически делает годным в глазах антисовков :laugh:

  • Tuve 14 дек 2019 10:57:18

    Интересно, “Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом” пример хорошего российского кинематографа?

  • allyes 14 дек 2019 12:01:35
    Tuve в 10:57 14 дек 2019 сказал:

    “Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом”

    Как арт-хаус — да. Но это не мейнстрим, да.

    Upir Оfeigr в 11:58 14 дек 2019 сказал:

    Зеленый слоник,

    Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

  • the punisher 14 дек 2019 12:11:42
    allyes в 12:01 14 дек 2019 сказал:

    Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

    все верно, только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

  • allyes 14 дек 2019 12:25:47
    the punisher в 12:11 14 дек 2019 сказал:

    только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

    Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

  • the punisher 14 дек 2019 12:36:31
    allyes в 12:25 14 дек 2019 сказал:

    Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

    ага, с последующим одобрением от вечно светлоликого и тов. Гундяева!)

    он посмотрел, ему понравилось, он думает, что...(нужное подчеркнуть)

  • Rew0lt 14 дек 2019 13:50:01
    Upir Оfeigr в 09:50 14 дек 2019 сказал:

    Бинарное мышление.

    Да вы, батенька, гигант мысли, записывать всех в совки кому фильм не понравился. :D

  • 0wn3df1x 14 дек 2019 14:03:13

    У Логвинова аргумент куда-то не туда вообще.
    Ставите условие на разработку игр для пк и консолей и всё.
    У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
    Не получится - не получится. Получится - хорошо.

  • Tuve 14 дек 2019 14:07:39
    Upir Оfeigr в 11:58 14 дек 2019 сказал:

    Зеленый слоник, это по вашему хороший фильм или плохой?

    Мне не понравилось.

    @allyes , а арт хаус нынче не относится к кинематографу?) Или “их” бравурные фильмы про родину долг и и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ? )

  • allyes 14 дек 2019 14:13:34
    Tuve в 14:07 14 дек 2019 сказал:

    Или “их” бравурные фильмы про родину долг и и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ?

    Котэ негодуэ? :)

  • Tuve 14 дек 2019 14:14:16

    @allyes , предпочитаю собак.

  • mc-smail 14 дек 2019 14:22:16
    0wn3df1x в 14:03 14 дек 2019 сказал:

    У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
    Не получится - не получится. Получится - хорошо.

    Просрали бюджетные деньги, ну и ладно. Не просрали, хорошо. Вот так звучит твоё сообщение. А теперь приведи пример когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства?

  • Tuve 14 дек 2019 14:24:38

    @mc-smail , смешарики?)

  • mc-smail 14 дек 2019 14:29:28
    Tuve в 14:24 14 дек 2019 сказал:

    @mc-smail , смешарики?)

    Вот именно смешарики)) сколько у нас бюджетных денег уходит на всякое говно, особенно в кино? Сколько реально кривых и тупых, безыдейных режиссёров спонсируются нашим фондом кино, которые даже бюджеты свой не отбивают. Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать. Идеальная система.

  • allyes 14 дек 2019 14:33:43
    mc-smail в 14:29 14 дек 2019 сказал:

    Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать.

    Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

  • SerGEAnt 14 дек 2019 14:41:27
    Upir Оfeigr в 14:39 14 дек 2019 сказал:

    А лучше разогнать всю шоблу и не заниматься регулированием кинорынка вообще.

    Тогда русское кино умрет.

  • 0wn3df1x 14 дек 2019 14:41:50
    mc-smail в 14:22 14 дек 2019 сказал:

    когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства

    Если наши кинематографисты, что старые, что молодые, что консервативные, что оппозиционные не блещут в своей сфере (хотя современный кинематограф довольно сомнительная и специфическая сфера, чтоб там заблестеть), то это не повод ставить крест вообще на любом бюджетном финансировании.

    В период СССР и немного после мы были абсолютно далеки от мировых стандартов в ряде производств. Сейчас же мы соответствуем этим стандартам. Допустим, мы являемся главными поставщиками тех же фотоэлектронных умножителей и электронно-оптических преобразователей в страны Евросоюза и в США, и в целом по ним охватываем более 50 стран. 15 лет назад экспорт этой продукции составлял абсолютный ноль. И вот по этой логике: “Ну, у нас кинематографисты на государственные деньги сняли фигню, значит бюджетные деньги идут на фигню” вообще ничего этого не стоило начинать.

    Пусть теперь деньги получат разработчики игр. Если получатели в массе своей будут безнадёжными, как кинематографисты, значит не получилось, значит не умеют и не хотят. А пока это не выяснено опытным путём, отказывать не нужно.

  • mc-smail 14 дек 2019 14:43:47
    allyes в 14:33 14 дек 2019 сказал:

    Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

    Такого у нас не бывает. В этом вся суть проблемы. Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз. В итоге бюджетный баланс уходит в минус, а не в плюс. Тоже самое будет с игровой индустрий, уверен на бюджетные деньги вороны стаями соберутся, и большая их часть даже к индустрий игр иметь никакого отношения не будут. Просто какой-то левый дядя соберёт себе команду из разработчиков, чтобы тянуть бюджетные деньги, при этом делая халтуру и получая каждый раз за разом новые средства. Нет у нас чёткий руководителей в стране и контроль качества как у других стран, поэтому халтуры слишком много. Может даже не в контроле а в коррупции дело, у кого больше влияния, тот и получает деньги.

  • Tuve 14 дек 2019 14:44:05

    @mc-smail , чувствуется избалованность советским кинематографом. ) Кино изначально продукт для развлечения. И да, талантливых людей всегда меньше. И прощу прощения, но тут проблемма не только в финансах и “режиссерах”, но и в обывателе.

    @allyes , пожалуй соглашусь, да на сотню отснятой посредственности, все равно найдется хотя бы одно талантливое решение и это доставит мне удвольствие. )

    Upir Оfeigr в 14:43 14 дек 2019 сказал:

    Американское почему-то не умирает.

    Разумеется, только “Форрест гамп” там тоже далеко не каждый.

  • mc-smail 14 дек 2019 14:47:49

    @0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР. Сейчас любые бюджетные деньги, это лёгкая нажива для жуликов срубить бабло. Было у нас хоть какое-то реально строгое отношение к качеству. Если из бюджета давали деньги, то смотрели куда дают и проверяли качество продукта, следили и так далее. У нас просто дадут и всё, а там уж как сделаете. Я уже привёл пример с кино, когда халтурщик снял халтуру на бюджетные деньги, бюджет не отбил, а ему всё ровно даёт снова бюджетные деньги на новую халтуру. Тоже самое будет с игровой индустрией, ничего не изменится, ибо эта проблема вообще всей страны.

    Upir Оfeigr в 14:43 14 дек 2019 сказал:

    Американское почему-то не умирает.

    Там и отношение другое, и контроль качества в разы лучше, условия и так далее. С начало нам нужно научится делать как они, именно не то как снимать, а как управлять средствами и как их раздавать, а потом уже учится снимать качественно.

  • SerGEAnt 14 дек 2019 14:50:43
    Upir Оfeigr в 14:43 14 дек 2019 сказал:

    Американское почему-то не умирает.

    Потому что там регулирование гораздо жестче, никакой России и даже Китаю не снилось.

  • Tuve 14 дек 2019 14:55:11

    @mc-smail , только учатся на своих ошибках и не как иначе. Собственно продукт тех самых “ошибок” мы можем нынче лицезреть. )

  • Outcaster 14 дек 2019 14:56:47
    Upir Оfeigr в 14:43 14 дек 2019 сказал:

    Американское почему-то не умирает.

    потому что голливуд де-факто монополист на этом рынке. все остальные страны мира вынуждены защищаться при помощи государства, чтобы хоть какие-то фильмы выпускать.

    mc-smail в 14:43 14 дек 2019 сказал:

    Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз.

    Это так не работает, потому что нет объективного критерия оценки. Точнее так. На определённых фильмах он есть: сборы. И последние 5 лет на совсем бесперспективные фильмы денег больше не дают. Но есть множество фильмов, которые изначально не имеют шансов получить сборы (те же фествальные артхаусные фильмы). В других странах государство или муниципалитеты или некоммерческие окологосударственные фонды тоже дают деньги безвозвратно на такие фильмы, вне зависимости от того получится хорошим фильм или нет. Здесь этот вопрос не стоит, да и вообще это всё очень субъективно.

  • 0wn3df1x 14 дек 2019 14:57:48
    mc-smail в 14:47 14 дек 2019 сказал:

    @0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР.

    Сейчас уровень гораздо выше, чем в СССР, причём в большинстве сфер. Мы развились в тех сферах, о которых в СССР даже подумать не могли и в ряде сфер стали единственными или ведущими мировыми поставщиками. Если наши кинематографисты на бюджетные деньги не могут снять ничего нормального - это проблема таланта наших кинематографистов. Аналогично будет и с играми. Если они за бюджетные деньги не смогут в игры, ну, значит мы не можем в игры.

    Тут стоит отталкивать не от того, “что путного сняли кинематографисты на бюджетные деньги”, а от того, что путного сняли не на бюджетные деньги. Ведь нет таких фильмов. Нет таких фильмов даже из инди-сектора, которые было бы не стыдно показать широкой публике. Есть всякий набор фильмов от условно оппозиционных режиссёров, которые удовлетворяют зрительские потребности таких же оппозиционных зрителей, но они не для массового потребителя вообще. Есть набор фильмов, который вписывается в стандарты западных критиков, но это это всё связанное с трансопедами, то есть опять не для массового потребителя. Проблема не в выделяемых деньгах, а в самих людях. Ну, или в эпохе. Нормальных фильмов на мировом уровне сейчас по пальцам пересчитать.

    С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

  • Tuve 14 дек 2019 15:01:24

    @Outcaster , хм, защищаться от чего?

  • Outcaster 14 дек 2019 15:06:40
    Tuve в 15:01 14 дек 2019 сказал:

    защищаться от чего?

    от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

  • mc-smail 14 дек 2019 15:06:48
    0wn3df1x в 14:57 14 дек 2019 сказал:

    С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

    Ты уверен, что бюджетные деньги именно этим людям пойдут? А не дядям со стороны, которые на быструю руку собрали команду, чтобы освоить бюджетные деньги? У нас в кинематографе сколько есть талантливых режиссёров, которые снимают короткометражные фильмы, на свой средства или на собранные, лучше чем те кто кому выдают миллионы. Но почему-то наш фонд кино не бежит давать талантливым режиссёрам деньги а именно выдаёт бездарям, настоящим бездарям. Почему так происходит? Да потому, что эти бездари чьи-то влиятельные дети или имеют под собой влиятельных людей, вот и получают деньги, осваивают, профукивают и продолжают дальше это делать. В игровой индустрий будет так же, разработчики Atom RPG и Beholder, не получат ни копейки бюджетных средства, а какой Вася, которого никогда не знала индустрия, получит эти средства и он создаст свою Ладу Рейсинг. Вот так будет лебеда, красота.

    Outcaster в 15:06 14 дек 2019 сказал:

    от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

    Защищают, сейчас водят ограничения на показы голливудских фильмов. У нас уже в кинотеатре давно это есть. Что это сильно помогает? Нет. Просто возможно потому, что хорошее Русское кино выходит на столько редко, что просто в кинотеатр не хочется ходить на отстойные фильмы? Если у нас большая часть бюджета выдаётся халтурщикам, чем реально интересным режиссёрам и так далее?

  • Tuve 14 дек 2019 15:17:53

    @Outcaster , тоесть мы смотрим голливудские фильмы не потому что, они по определённым параметрам “интересней” и привлекательней, а лишь по тому , что их больше ? )
    И да, проблема, и довольно большая в “зрителе”. Да и в игроках тоже, если уж касаться темы игровой индустрии.

    @mc-smail , не компетентность руководства?

  • Outcaster 14 дек 2019 15:20:30
    Tuve в 15:17 14 дек 2019 сказал:

    тоесть мы смотрим голливудские фильмы не потому что, они по определённым параметрам “интересней” и привлекательней, а лишь по тому , что их больше ?

    просто на определённом этапе у Голливуда сконцентрировались такие деньги, что он может снимать то, на что в других странах банально нет денег. И рекламировать это с таким рекламным бюджетом, на которые в других странах снимут 10 фильмов.

  • mc-smail 14 дек 2019 15:21:51
    Tuve в 15:17 14 дек 2019 сказал:

    не компетентность руководства?

    Именно, у нас проблема не потому, что наши стараются, делают, но не могут сделать лучше, ибо денег меньше или потому, что всем нужно голливудское кино. А потому, что деньги раздаются бездарям и контроля тут нет никакого.

  • Tuve 14 дек 2019 15:31:28

    @Outcaster , возможно, только вот подобная предпосылка тоже не на ровном месте появляется. И реклама рекламой, но она не панацея. К некоторым вещам сложно принудить.

    @mc-smail тут уж ловушка из разряда, “ у такого якобы талантливого народа, такое бездарное руководство?” К сожалению, иногда ( и даже довольно часто) анализируя, что я вижу и слышу в своем окружении , возникает крамольная мысль, а так ли уж мы не заслуживаем всего происходящего, и это не только касательно кинематографа? )

  • allyes 14 дек 2019 15:32:36

    Ещё обязательно помним, а если плохо с “запоминалкой” — записываем: англоязычного зрителя, увы, больше, чем русскопонимающего. И ещё раз, увы и ах, “там” народ более платёжеспособен. Ну и с т\трекеров меньше тырит, ага.

  • Tuve 14 дек 2019 15:38:46

    @allyes , прости, но это из разряда, если бы русскоговорящего платежного населения планеты было бы больше, то спрос на “ более интригующее и сложное кино” был бы выше? А будет ли мне дозволенно усомниться ?)

  • Outcaster 14 дек 2019 15:40:25
    Tuve в 15:31 14 дек 2019 сказал:

    возможно, только вот подобная предпосылка тоже не на ровном месте появляется.

    ну там множество факторов. Включая распад СССР, который отбросил постсоветские и восточноевропейские страны в плане кино на 10-15 лет назад, а местная прокатная система была отдана голливудским компаниям, которые не тратили время зря и приучивали зрителя к их продукции. До 90-х гг. к слову у Голливуда такого доминирования не было в мире.

  • Tuve 14 дек 2019 15:53:44

    @Outcaster , насчет доминирования, тут мне сложно оспаривать, у меня таких цифр в голове нет. Но даже если предположим, это верное утверждение, не значит ли, что просто в основу существования был положен правильный фактор? Окупил доверенные средства — молодец, не окупил — “пиздец карьере”? )

  • allyes 14 дек 2019 15:55:17
    Upir Оfeigr в 15:42 14 дек 2019 сказал:

    и не заниматься регулированием кинорынка вообще.

    Ты тогда в говне утонешь, поверь. Не надо быть таким наивным и думать, что везде, кроме РФ, сплошные либеральные ценности и демократия. Везде вмешательство напрямую или опосредованно.

  • SerGEAnt 14 дек 2019 15:59:48
    Upir Оfeigr в 15:42 14 дек 2019 сказал:

    В чем это выражается?

    В том, что каким бы гениальным ни был фильм не из США, в прокат его там никто не пустит.

  • Jetaran 14 дек 2019 16:00:55

    Пока тут срутся про ФК, я просто напомню, что CDPR получали, получают и будут получать в Польше государственную поддержку. Свои “фонды кино” для игр имеют Великобритания и Швеция, а в США игры активно спонсирует Пентагон.

  • SerGEAnt 14 дек 2019 16:03:58
    Upir Оfeigr в 16:01 14 дек 2019 сказал:

    Именно поэтому украинская диаспора требовала запрета проката Т-34 в США, но ее почему-то никто не послушал.

    Это про фильм, который посмотрели 2 тысячи человек? Это не прокат.

  • Tuve 14 дек 2019 16:04:01

    @SerGEAnt , я бы с удовольствием посмотрела как в действительности подобное кино окупилось. Хотя бы для того, что бы развеять мои переубеждения.

  • Outcaster 14 дек 2019 16:06:22
    Upir Оfeigr в 16:01 14 дек 2019 сказал:

    Именно поэтому украинская диаспора требовала запрета проката Т-34 в США

    который там в прокат и не выходил. были только специальные показы, которые организовали создатели. и пришли на них в подавляющем бошльшинстве как раз вчерашние россияне и украинцы, которые живут в США)

  • Tuve 14 дек 2019 16:12:38
    Outcaster в 16:06 14 дек 2019 сказал:

    который там в прокат и не выходил. были только специальные показы, которые организовали создатели. и пришли на них в подавляющем бошльшинстве как раз вчерашние россияне и украинцы, которые живут в США)

    Ну вот, теперь у меня в голове “ война, война ни когда не меняется”. Пойду лучше полезными делами займусь.

  • mc-smail 14 дек 2019 17:48:24
    Jetaran в 16:00 14 дек 2019 сказал:

    я просто напомню, что CDPR получали, получают и будут получать в Польше государственную поддержку.

    Только есть одно “НО”. CDPR не сразу получила поддержку от государства Польши. Так же государство поддерживает не всех разработчиков которые есть в стране а тех кто внёс большой вклад в развитие данного направления, то есть кто реально заслужил.

  • Outcaster 14 дек 2019 17:53:43
    mc-smail в 17:48 14 дек 2019 сказал:

    CDPR не сразу получила поддержку от государства Польши.

    там скорее государство не сразу поняло, что у игр есть будущее. а так там даже Сити Интерактив получили деньги, а их сложно назвать создателями хороших игр.

  • Freeman665 14 дек 2019 18:02:19
    mc-smail в 14:29 14 дек 2019 сказал:

    Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать.

    вот у немцев Уве Болл есть, тоже на свой треш деньги у государства клянчил, те дали раз, дали другой, а потом посмотрели, чего снимает, и прикрыли лавочку. Почему у нас так не могут?

  • mc-smail 14 дек 2019 18:03:41
    Outcaster в 17:53 14 дек 2019 сказал:

    там скорее государство не сразу поняло, что у игр есть будущее. а так там даже Сити Интерактив получили деньги, а их сложно назвать создателями хороших игр.

    Ну и плохими их тоже не назвать. Уж у нас пока, что даже такого уровня пока нет разработчиков, а те хотя бы известны в геймдеве. Плюс там государство разные суммы выдаёт, CDPR больше всех получает, но это и понятно, они пока там самые сильные. Всё ровно там деньги уходят проверенным разработчиков, которые начали свой путь без поддержки государственных денек.

    Freeman665 в 18:02 14 дек 2019 сказал:

    вот у немцев Уве Болл есть, тоже на свой треш деньги у государства клянчил, те дали раз, дали другой, а потом посмотрели, чего снимает, и прикрыли лавочку. Почему у нас так не могут?

    Не хотят, либо связи, либо непонятно чего. Вот мне не понятно, почему не дать денег режиссёрам хороших короткометражек? Чем те кто у нас получает сейчас деньги от государства, выделились, чтобы их нужно им выдавать? Какой-то качественной работой нет? Люди пришли из ни откуда и их начали финансировать.

  • the punisher 14 дек 2019 18:07:29
    0wn3df1x в 14:57 14 дек 2019 сказал:

    Сейчас уровень гораздо выше, чем в СССР, причём в большинстве сфер. Мы развились в тех сферах, о которых в СССР даже подумать не могли и в ряде сфер стали единственными или ведущими мировыми поставщиками.

    просто рука-лицо. Всё, что мы сейчас можем, так это осваивать бюджеты так, что “Мама не горюй!”, воровать составами (вагонами уже не модно), да разваливать к чертям то, что не развалили в перестройку до сих пор. Пламенный привет от Рогозина и Чубайса)

  • Freeman665 14 дек 2019 18:15:59

    ну да, в стране кроме рогозиных и чубайсов других людей не осталось. Действительно рука-лицо.

  • 0wn3df1x 14 дек 2019 18:19:31
    the punisher в 18:07 14 дек 2019 сказал:

    просто рука-лицо. Всё, что мы сейчас можем, так это осваивать бюджеты так, что “Мама не горюй!”, да разваливать к чертям то, что не развалили в перестройку до сих пор. Пламеный привет от Рогозина и Чубайса)

    =) Да, и в магазинах полки пустые, последний рис доедаем вместе с травой. А постоянные пробки в каждом городе и дворы, забитые машинами настолько, что вечером нигде не примкнуться, вместе с кучей смартфонов, которые кладут сеть по праздникам, люди с забитыми под завязку тележками во всяких лентах каждый день с очередями на десяти кассах - это последнее оставшееся из СССР продали, чтоб хоть немножечко пошиковать.

    Позвольте вырвать вас из информационного ваккума в стиле “всё развалено” и “мы всё умрём” в реальный мир, где люди работают на благо своего государства. Вот, можете ознакомиться с информацией по открытию заводов, производств и прочего за каждый месяц.

    Кто тратит выделенные деньги недобросовестно - рано или поздно получит своё, сколько их было - столько их присело, одни чистки элит этого года чего стоят. А то, что среди рабочих попадаются тунеядцы не повод отрезать от зарплаты ВСЕХ.
    Именно по этой причине деньги и должны выделяться на развитие отечественного продукта, даже если это компьютерные игры.

  • OlympicBear 14 дек 2019 18:21:58
    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    Утырки, ничего из себя не представляющие.

    У этого “утырка” спецэффекты в его видеороликах лучше, чем во всём российском кино :D

    allyes в 22:53 13 дек 2019 сказал:

    А хорошего кино в России хватает.

    Тоже советское кино иногда пересматриваю, живя в России :laugh:

  • OlympicBear 14 дек 2019 18:41:38
    0wn3df1x в 18:19 14 дек 2019 сказал:

    Да, и в магазинах полки пустые, последний рис доедаем вместе с травой

    Магазины завалены дешёвой некачественной едой, а то что из натуральных продуктов стоит в разы дороже :)

    0wn3df1x в 18:19 14 дек 2019 сказал:

    А постоянные пробки в каждом городе и дворы, забитые машинами настолько, что вечером нигде не примкнуться, вместе с кучей смартфонов, которые кладут сеть по праздникам, люди с забитыми под завязку тележками во всяких лентах каждый день с очередями на десяти кассах - это последнее оставшееся из СССР продали, чтоб хоть немножечко пошиковать.

    Всё это куплено в кредит, так что сомнительное благополучие :D Всё чаще вижу новости, что у того или другого мажора или мажорки судебные приставы отобрали тачку за долги :laugh: Закредитованность российского населения составила 17 триллионов, если не ошибаюсь. Зато Набиулина пела, что как-то маловато кредитов берут :ohmy:

  • the punisher 14 дек 2019 18:46:30
    Freeman665 в 18:15 14 дек 2019 сказал:

    ну да, в стране кроме рогозиных и чубайсов других людей не осталось.

    остались, но они не у руля)

    0wn3df1x в 18:19 14 дек 2019 сказал:

    =) Да, и в магазинах полки пустые, последний рис доедаем вместе с травой. А постоянные пробки в каждом городе и дворы, забитые машинами настолько, что вечером нигде не примкнуться, вместе с кучей смартфонов, которые кладут сеть по праздникам, люди с забитыми под завязку тележками во всяких лентах каждый день с очередями на десяти кассах - это последнее оставшееся из СССР продали, чтоб хоть немножечко пошиковать.

    как там говорится? Чем моложе блогер, тем больше ему насолил Сталин.

    Upir Оfeigr в 18:23 14 дек 2019 сказал:

    Ну хоть хлеб в канаде не закупаем.

    зато картошку из египта тащим)

  • OlympicBear 14 дек 2019 18:59:40
    Upir Оfeigr в 18:49 14 дек 2019 сказал:

    Для таких как ты есть замечательная страна

    Меня и моя страна устраивает (просто власть всякие черти оккупировали), подожду когда бандитско-олигархический капитализм себя окончательно дискредитирует и компрадорская власть падёт под тяжестью своих материалистических ценностей :)

  • OlympicBear 14 дек 2019 19:04:32
    Upir Оfeigr в 19:02 14 дек 2019 сказал:

    А давай ты это все подождешь в северной корее зачем себя так мучать?

    А ты жил в Северной Корее? Знаешь её изнутри? Или бабка на базаре сказала, как там всё плохо? :laugh:

  • the punisher 14 дек 2019 19:04:55
    OlympicBear в 18:41 14 дек 2019 сказал:

    Всё это куплено в кредит, так что сомнительное благополучие :D

    все настолько круто живут, что как только речь заходит о новом современном i5 (недавняя новость о Detroit: Become Human), так сразу крики, что это же так дорого, как и крики по поводу дороговизны RDR 2 за Целых 2500 рублей! (неподъемная сумма для нынешнего прогрессивного поколения). Если все так круто и такое все вокруг замечательное, с кучей возможностей, то чего тут такое кол-во народа тупо бедное?)

  • the punisher 14 дек 2019 19:12:45
    Upir Оfeigr в 19:08 14 дек 2019 сказал:

    Зато на среднюю советскую зарплату ты мог купить 33 бутылки водки!

    да главное не то, что можно было ее купить, а то, что ее можно было пить не боясь оказаться в больничке. Я не пьющий, но сослуживцы не брали больничные, когда НГ, или ДР праздновали)

    была такая штука, крайне полезная, кстати, ГОСТ называлась. Его Медведев своим указом упразднил, кстати, с начала 2020 года)

    кстати, мне вот интересно, а сейчас на среднюю зарплату по РФ можно купить столько же бутылок хотя бы той сивухи, которая в магазине лежит?)

  • Freeman665 14 дек 2019 19:12:59
    Upir Оfeigr в 19:08 14 дек 2019 сказал:

    Зато на среднюю советскую зарплату ты мог купить 33 бутылки водки!

    понятно. Сын алкаша в треде.

  • Tuve 14 дек 2019 19:14:37
    Freeman665 в 19:12 14 дек 2019 сказал:

    понятно. Сын алкаша в треде.

    неа, иначе знал бы про талоны. )

  • the punisher 14 дек 2019 19:17:50
    Upir Оfeigr в 19:08 14 дек 2019 сказал:

    квартира были не нужны потому что на них все равно очередь.

    квартиру можно было заработать от предприятия, на котором ты работаешь. Не в денежном эквиваленте, а ее просто государство давало. И для этого требовалось весьма меньше времени, чем сейчас, когда человек пытается просто дотянуть до пенсионного срока, чтобы пенсию начать получать, и обламывается- не успел, ибо умер.

  • OlympicBear 14 дек 2019 19:20:39
    Upir Оfeigr в 19:08 14 дек 2019 сказал:

    Зато на среднюю советскую зарплату ты мог купить 33 бутылки водки!

    А средней российской зарплаты хватит хотя бы на 33 фунфырика боярки? :D

  • Freeman665 14 дек 2019 19:28:26
    Upir Оfeigr в 19:21 14 дек 2019 сказал:

    Ох, не шутил бы ты про алкашей...

    и что? Ну увлекся человек разок, бывает. Зато мозги на месте, в отличие от тебя, выскакивающего как прыщ в каждой теме про политику с байками, как плохо всем жилось при совке, хотя в те времена пешком под стол ходил.

    Upir Оfeigr в 19:21 14 дек 2019 сказал:

    И что характерно нигде кроме постсовка никто не травится.

    статистику собирал, или бабка на базаре поведала?

  • the punisher 14 дек 2019 19:29:51
    Upir Оfeigr в 19:21 14 дек 2019 сказал:

    Я смотрю у тебя большой опыт.

    я не пьющий, написал же ранее), но других отговорить не могу...когда праздники, печаль-тоска)

  • Tuve 14 дек 2019 19:34:42

    Стиви Уандерс не видит причин для беспокойств. )

    @the punisher , а как же антидепрессанты ?

  • OlympicBear 14 дек 2019 19:39:44
    Tuve в 19:34 14 дек 2019 сказал:

    а как же антидепрессанты ?

    Это порождение капиталистических стран, раньше как-то без антидепрессантов и психологов справлялись :D

  • Tuve 14 дек 2019 19:43:40

    @OlympicBear , ничего не имею против иллюзий и иллюзионистов . )))

    Upir Оfeigr в 19:41 14 дек 2019 сказал:

    Потому что их не было. А вот потребления алкоголя на душу росло весь советский период.

    )))

  • the punisher 14 дек 2019 19:49:48
    Tuve в 19:34 14 дек 2019 сказал:

    Стиви Уандерс не видит причин для беспокойств. )

    @the punisher , а как же антидепрессанты ?

    да я как то сам справляюсь)

  • OlympicBear 14 дек 2019 19:50:18
    Upir Оfeigr в 19:47 14 дек 2019 сказал:

    По уровню жизни совок царя догнал в середине 50х. Но то такое.

    Ядерная держава была вторая в Мире, а теперь западная бензоколонка :D На каком мы там сейчас месте, кто знает? :laugh:

  • Tuve 14 дек 2019 19:50:29

    @Upir Оfeigr , ок. как человек лет двадцать живущий с действующим психиатром. И скажем так имеющий слабость выпивать с заведущей психоневрологического диспансера, занимающейся современным методиками терапии, то что было сказанно звучит несколько как ахинея. )

    Так более предметно ?
  • Freeman665 14 дек 2019 19:50:54
    Upir Оfeigr в 19:41 14 дек 2019 сказал:

    Если ты считаешь что четыре выстрела в висок с последующим разрезанием на части в попытке избавиться от трупа это увлекся человек и мозги у него на месте, то на этом всякое общение с тобой я прекращаю.

    я думал, что ты выложил фотку с Жуковым, который представал на публике в непотребном виде, а тут, оказывается, надо было на Соколова смотреть. Но фотка вообще не в тему тогда.

  • Freeman665 14 дек 2019 19:57:02
    Upir Оfeigr в 19:55 14 дек 2019 сказал:

    Вы бы попросились полечиться, а то знаете, ваши действия смахивают на шизофрению.

    не только видный историк, но еще и психолог. Прям кладезь талантов.:laugh:

  • Tuve 14 дек 2019 19:58:13

    @Upir Оfeigr , скорее на циклотимию, но это частности. )

  • Tuve 14 дек 2019 20:15:05

    @Upir Оfeigr ,отрицать картельность советской медицины чревато, но и заявления об отсутсвия признания депрессий и их лечения тоже слишком крайнее мнение, что бы воспринимать его серьезно.

  • Tuve 14 дек 2019 20:49:02

    @Upir Оfeigr , и это все? ( Черт знала бы, не была столь категорична. А так хорошо вычленил слабости предыдущего поста. (

  • Toshi 14 дек 2019 21:48:24
    Upir Оfeigr в 19:55 14 дек 2019 сказал:

    У современной россии нефть 30%, у совка 70%. Упс.

    У СССР был железный занавес и в принципе никакой обширной торговли не было, настоящее импорт-замещение за исключением точечных соглашений со всякими социалистическими странами, нефть стоила копейки, а сейчас вот они мы — открыты для мира, да продать нечего кроме дорогой нефти, зато всё равно налогами обложили и всякими поборами, люди — новая нефть. И говорить надо “Ой”, а не этими инородными “упс”, может тебе стоит собираться, поросёнок Пётр, и улепётывать на Брайтен Бич к своим?

  • Boogeemaan 14 дек 2019 22:08:38

    Господдержка, эт хорошо. Я этого джва на десять лет жду. Хочу стратегию Total Age Empire Russia, где толпа сергиеф радонежских съев чудесную просфорку, научаютсо могучим заклинаниям и гонят татар с криками “ололо”. Еще хочу экшен-шутер о житии и приключениях Матрёны москофской, отличный женской протагонист же будет, какая там Ларка. Ну на крайний случай — эмулятор облета Москвы Сталиным с иконой пресвитой багородецы.

  • SerGEAnt 14 дек 2019 22:22:24
    the punisher в 19:04 14 дек 2019 сказал:

    как только речь заходит о новом современном i5 (недавняя новость о Detroit: Become Human), так сразу крики, что это же так дорого

    На цену [подставьте нужное значение] в России всегда жалуются.

    the punisher в 19:04 14 дек 2019 сказал:

    крики по поводу дороговизны RDR 2 за Целых 2500 рублей

    На цену [подставьте нужное значение] в России всегда жалуются.

  • the punisher 14 дек 2019 22:42:49
    SerGEAnt в 22:22 14 дек 2019 сказал:

    На цену [подставьте нужное значение] в России всегда жалуются.

    после развала СССР оно и понятно, в РФ жить стало ведь “веселее”, причём в разы)

    страна возможностей, только этими возможностями далеко не все пользуются, по ходу дела, а у руля возможностей уже более 20и лет стоят рулевые, которые себя цепями приковали к оным, дабы даже мысли не было сдвинуть сия рулевого)

    в какой стране ещё такое возможно, чтобы вместо лагерной робы, местный товарищ заправлял нехилой корпорацией, на бюджетные деньги, хотя совсем недавно ещё тупо обокрал абсолютно всех жителей страны, учинив прихватизации?)

    и это Не смешно.

    крайне жаль, что некоторых это веселит и они пытаются этим иронизировать.

    вчерашние бандиты сегодня у руля правления. Рука-лицо.

  • Tuve 14 дек 2019 23:04:29

    @the punisher ,нет не смешно, но я пожалуй предпочту иронизировать , чем сходить с ума.

    Лет пять назад у меня была пациентка, безнадежная онкологическая пациентка глубоко за восемьдесят, она сказала неплохую вещь “ Деточка, что бы вам не говорили, поверьте мне, мы стали жить лучше”. И знаешь вот ей я верю.

  • Northern 14 дек 2019 23:12:22
    Freeman665 в 19:50 14 дек 2019 сказал:

    Жуковым, который представал на публике в непотребном виде

    А кто этого не делал?

  • Freeman665 14 дек 2019 23:14:29
    Northern в 23:12 14 дек 2019 сказал:

    А кто этого не делал?

    кто-нибудь, может, и не делал, не все же любители залить за воротник, но суть даже и не в этом.

  • Tuve 14 дек 2019 23:18:06

    @Freeman665 , а в чем? “ Что положено Юпитеру не положено быку?”

  • Freeman665 14 дек 2019 23:18:26
    Upir Оfeigr в 23:16 14 дек 2019 сказал:

    Например те кто считают недопустимым для себя напиваться до свинского состояния валяться посреди лошадиного навоза и материться.

    ну да, дети алкашей негодуют)

  • Northern 14 дек 2019 23:18:29
    Upir Оfeigr в 23:16 14 дек 2019 сказал:

    Например те кто считают недопустимым для себя напиваться до свинского состояния валяться посреди лошадиного навоза и материться.

    Ты и в студенческие годы был таким занудой?

  • Freeman665 14 дек 2019 23:19:41
    Tuve в 23:18 14 дек 2019 сказал:

    “ Что положено Юпитеру не положено быку?”

    да ни в чем, то-то и оно. Приложил рандомную фотку и думает, что это аргумент)

    Upir Оfeigr в 23:16 14 дек 2019 сказал:

    Еще бы ей не верить, бабка до онкологии дожила а не загнулась от инфаркта или инсульта лет в 60.

    как так выходит, что родившиеся в “плохом совке” живут по 80-90 лет, а у нас в 30 могут от инсульта помереть?

  • Tuve 14 дек 2019 23:23:02
    Upir Оfeigr в 23:16 14 дек 2019 сказал:

    Еще бы ей не верить, бабка до онкологии дожила а не загнулась от инфаркта или инсульта лет в 60.

    Ну да, а еще дошла своими ногами была в той ясности сознания, которой можно только позавидовать.

    @Freeman665 , а ок.

  • the punisher 14 дек 2019 23:24:42
    Upir Оfeigr в 23:01 14 дек 2019 сказал:

    Интересно из какой партии вышли все эти рулевые и каким образом у руля оказались. Ой…

    Даже не знаю.

    0cd1e6abac7d1c5134a355ad3581200c.jpg

    Прям что-то новое.

    из какой партии? Ну, судя по Марку Захарову крайне много было личностей, которые переобувались на ходу так, как им выгоднее сегодня.

    И.В. Сталин конечно же ещё тот “гад” и “бандит”, кто бы спорил бы.

    "сволочь”, создавший Великую державу, которую боялся весь мир, и которая ни от кого не зависела вообще, при этом и победив в ВОВ, после восстановил и приумножил то, что было до неё.

    только вот прогрессивному нынешнему бандитскому поколению такое и не снилось.

    мелковаты стали, так...не бандиты, а гопстопщики)

  • Tuve 14 дек 2019 23:24:47
    Freeman665 в 23:19 14 дек 2019 сказал:

    как так выходит, что родившиеся в “плохом совке” живут по 80-90 лет, а у нас в 30 могут от инсульта помереть?

    рандом.

  • james_sun 14 дек 2019 23:28:12

    Осподи. Кто о чем, а больной по-прежнему все о Советском Союзе.

    232759-15698262743230s.jpg

  • the punisher 14 дек 2019 23:38:57

    Осподи, сколько можно уже здоровым людям накидывать и заниматься провокациями?) хотя, уже не впервые, надо привыкнуть, видимо)

    поколение миллениума весьма странное, временами. Пытаться иронизировать на тему того, кто гордиться своей страной, в которой родился и рос, это сильно), а гордиться было чем, к вопросу “о”, в отличие от современной РФ.

    как правильно сказал @OlympicBear страна сейчас просто под оккупацией чертей.

  • OlympicBear 15 дек 2019 04:38:13
    Upir Оfeigr в 23:01 14 дек 2019 сказал:

    Интересно из какой партии вышли все эти рулевые и каким образом у руля оказались. Ой…

    Из КПСС, где номенклатура условно разделилась на два лагеря — сталинисты, которые строили коммунизм в отдельно взятой стране и либералы-рыночники, которые всем сердцем ненавидели этот самый коммунизм и мечтали поскорей его разрушить, чтобы можно было спокойно воровать вагонами и чтобы за это им ничего не было. После нулевых ещё монархисты всплыли вместе с придурошной Поклонской и давай втирать, как при царе на Руси было жить хорошо и неплохо было бы вновь в лапти влезть и пахать по 14-16 часов на царя-батюшку, попутно посещая православный ларёк со свечками. Хэй… Учи матчасть :)

    Tuve в 23:04 14 дек 2019 сказал:

    Лет пять назад у меня была пациентка, безнадежная онкологическая пациентка глубоко за восемьдесят, она сказала неплохую вещь “ Деточка, что бы вам не говорили, поверьте мне, мы стали жить лучше”

    Прошу отнестись к этому с пониманием :laugh:

    Tuve в 23:04 14 дек 2019 сказал:

    И знаешь вот ей я верю.

    Верю, отчего ж не верить :D

  • Jetaran 15 дек 2019 10:47:15
    mc-smail в 17:48 14 дек 2019 сказал:

    Только есть одно “НО”. CDPR не сразу получила поддержку от государства Польши. Так же государство поддерживает не всех разработчиков которые есть в стране а тех кто внёс большой вклад в развитие данного направления, то есть кто реально заслужил.

    Дык CDPR и не сразу стали играми заниматься, они сначала пиратили, потом ритейлили, затем переводили. И получили поддержку тогда, когда за ней обратились — сразу после выхода первого Ведьмака. А я бы не сказал, что первый Ведьмак — это прям достижение. Или вот Wasaw, клон DD про Вашавское восстание. Чисто пропагандистский продукт, сделанный студией, которая разработала всего одну индюшку. Формально, конечно, типа заслужили, но если посмотреть со стороны на наш ФК, тоже прекрасно видно, что получают поддержку те, кто внёс больший вклад — Лунгин, Михалков, Бондарчук...

  • Tuve 15 дек 2019 11:37:42
    OlympicBear в 04:38 15 дек 2019 сказал:

    Прошу отнестись к этому с пониманием

    @OlympicBear , если не кидаешься с табуретом в попытках проломить череп собеседнику, то в остальном волен делать все что душа желает. А вывести меня из равновесия задача не такая простая, как может показаться. )

    Касательно политики, не хочу заниматься ее обсуждением, уж точно не здесь. Вот поспорить насчет целесообразности покупки мыши за двенадцать тысяч всегда пожалуйста.

    А верить не стоит, это было бы как минимум грустно.)

  • OlympicBear 15 дек 2019 11:44:19
    Tuve в 11:37 15 дек 2019 сказал:

    Вот поспорить насчет целесообразности покупки мыши за двенадцать тысяч всегда пожалуйста.

    А если вместо мыши будет дорогая шуба, будете спорить? :laugh:

  • Tuve 15 дек 2019 11:47:21

    @OlympicBear , можно конечно и про шубу, просто мышь мне куда как интересней.

  • iWaNN 15 дек 2019 12:23:15
    Tuve в 11:47 15 дек 2019 сказал:

    @OlympicBear , можно конечно и про шубу, просто мышь мне куда как интересней.

    Шубу из мышей :D

  • Tuve 15 дек 2019 13:17:23

    @iWaNN , даже если опустить вопрос удобства и целесообразности, и прикинуть количество райзеров на подобное безумство, думаю сумма выйдет внушительная.)

  • Razielik 15 дек 2019 15:16:11

    У нас в России это будет работать как дополнительная возможность для попила народного бабла.

  • OlympicBear 15 дек 2019 17:42:48
    iWaNN в 12:23 15 дек 2019 сказал:

    Шубу из мышей

    Шубу из отборных королевских шкур мышей :laugh:

  • ASCh 15 дек 2019 18:36:56

    Возмущаемся играми типа Call of Duty, где из России и русских делают садистов и убийц. Ну так давайте что-то своё создадим, только качественное. А не так что-бы кучу денег потребовалось на создание своей игры, которая будет отстой, а деньги распилины.

  • iWaNN 15 дек 2019 19:35:38
    ASCh в 18:36 15 дек 2019 сказал:

    Возмущаемся играми типа Call of Duty, где из России и русских делают садистов и убийц. Ну так давайте что-то своё создадим, только качественное. А не так что-бы кучу денег потребовалось на создание своей игры, которая будет отстой, а деньги распилины.

    Вот Медисон и собирается создавать. Ведь он известен в мире как один из лучших создателей компьютерных игр - можно давать ему денег без каких-либо рисков :D

  • DEMONZIS 12 янв 2020 17:24:04
    tyht в 23:46 13 дек 2019 сказал:

    Можно поподробнее?

    Очень хочу посмотреть хорошие российские фильмы 2019 года.

    Freeman665 в 00:06 14 дек 2019 сказал:

    тебя просили хорошие, а не все подряд.

    Ни имею ничего против Советского Союза, конечно раньше фильмы были лучше, но и современные российские фильмы довольно неплохи, начиная с Легенды №17 российское кино начинает потихоньку возрождаться, и конкурировать по чуть-чуть с иностранными картинами. По жанрам все неоднозначно, исторические и биографические фильмы очень хороши, триллеры и драмы похуже, но тоже внушают оптимизм, с остальными жанрами сложнее, потихоньку выходят периодически симпатичные картины. С фантастикой все плохо, но надежда умирает последней, скоро научимся и ее снимать. Если брать 2019 то те фильмы (по дате выхода), которые Я купил на Blu-ray (после просмотра в кинотеатре естественно) или точно собираюсь (последние еще идут в кино): Пилигрим, Тобол, Юморист, Балканский рубеж, На Париж, Братство, Игра, Элефант, Герой, Волшебник, Текст, Дикая лига, Ленин: Неизбежность, Девятая, Холоп, Союз спасения...):beach:

  • Оставить комментарий