Destiny 2 вышла в Steam, а не в Epic Store, «по очевидным причинам»
Когда стало известно о том, что Bungie «развелась» с Activision, и что Destiny 2 покинет Battle.net, можно было подумать, что игра переместится в Epic Games Store. Слухи были не беспочвенны: глава разработки Люк Смит употребил в отношении платформы словосочетание «epic partner». А в итоге этим «эпичным» партнером стал Steam.
Цитата«Мы рассматривали все варианты, но решили выпуститься в Steam по очевидным причинам. На его стороне большая и лояльная база игроков. Плюс мы хорошо знакомы с людьми из Valve, потому что тоже [географически] находимся в Белвью».
— David ‘DeeJ’ Dague из Bungie
Еще на E3 продюсер Destiny 2 уточнил, что студия не собирается держаться за эксклюзивность, косвенно намекнув на выход игры не только в Steam. Например, Destiny 2 стала стартовым проектом для Google Stadia.
22.11.2019 1 Только 0,7% ежедневных геймеров Destiny 2 играют в нее на Google Stadia
Цитата«Мы не привязаны к Steam. Да, мы мигрируем туда в этом году, но хотим, чтобы Destiny была максимально доступной игрой, в которую вы могли бы играть когда и где угодно с друзьями. Наверняка однажды мы будем в Epic Games Store и других лончерах в разных регионах».
— Марк Ноусворти из Bungie
10.10.2019 19 PC стал самой популярной платформой для Destiny 2
А также по не очевидным: множество социальных функций значительно улучшающий общую игровую атмосферу, повышающий удобство сетевого общения (актуально для сетевой игры), удобные инструменты для решение вопросов (форум, группы, руководства), возможность обратной связи с разработчиками, удобные фишки для совместной игры (легко пригласить друга в игру, легко увидеть кто из друзей есть в игре и т.д.), конечно же писькомер (ачивки) и user generated content (возможность поделиться скриншотами, видео, артами) служащий источником самой различной околоигровой информации увеличивающий общую привлекательность проекта и стимулирующий игроков в нем зависать.
Хотя... я наверное все это выдумываю. Кому нужны сервисы. Мы же в игры играем, а не в сервисы, ага.
до появления магазина эпиков я думал, что сервис не нужен только любителям “народных” версий. А оно вон как, оказывается.
Кому нужна база для больших продажа идут в стим.
Кто хочет получить синицу в руках, деньги вот прям щас или по каким-то причинам не уверен в успехе ,и хочет застраховаться от провала идут в егс(эксклюзивно)
Это и так было всем понятно.
Ну у некоторых народных версий тоже был сервис. Автообновление, и в теме с раздачей можно найти решение проблемы. Почти как Epic Store, только без облачных сохранений. А еще скорость загрузки можно ограничить, и удалить игру из “библиотеки”
Возможно вы правы и есть люди, которым это нужно (игра с друзьми, ачивки, скриншоты и прочая мутотень), возможно также, что это хорошо для сетевых игр и MMO, но Я люблю играть в одиночные игры с сюжетом и в одиночестве (простите за тавтологию), и мне безразлично на весь упомянутый вами функционал, Я бы вообще отказался от сервисов и облаков и вернулся к дискам, самая лучшая для меня модель распространения, которая к сожалению уходит...(