Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения
Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.
Что в них появилось:
- Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно.
- Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
- Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
- Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
- Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
- Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
- Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
- Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
- Новый интерфейс для сплит-скрина
- Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
- В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы
Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.
в 10:41 10 янв 2020
Новости и статьи по тегам:
- 5 К провальному слешеру Rune 2 вышло огромное обновление
- 15 Со вчерашним патчем Crysis Remastered прибавила в производительности на 81%
- 8 «М.Видео» одной из первых в мире начнёт продажи Doom Eternal
- 27 NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080
- 6 Благодаря последней версии модификации dhewm3 в Doom 3 можно поиграть при 4K
- 6 Square Enix обновила Steam-версию Lightning Returns: Final Fantasy XIII впервые за 5 лет
А чё Беседка опракинула steam-версию?
Сделают официальный Brutal Doom на свищ — куплю их дум, так и быть.
Есть действительно полезные фишки. Но поддержка со стороны разработчиков такого старого продукта немного удивляет
Это обычно пилится фанатами ввиде патчей.
Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.
Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.
Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.
Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS
) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)
ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже
Там буквально нарисовано пару-тройку кадров для каждого оружия. Анимация стала вместо 1 кадра в 3-4 кадра) Совсем немного и не трудоемко.
Не сравнить по объему работы с отрисовкой сотен кадров для всех анимаций (бег, атака, смерть и т.п.) только для одного ракурса одного персонажа (а их там 8 ракурсов).
У меня в Думах из BFG Edition тоже всё вполне плавно и ровно играется.
Быстрые сохранения и загрузки тоже на месте. Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.
Дак оно давно уже доступно как мод для GZDoom, можно играть)
Спрайты, кстати, другие. И к некоторым есть большие вопросы — где еще лучше, оригинал или 64
А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью
А как же стим версия?((
Плавную анимацию уже давно для всего сделали:
Да, да прям как “тру” олдфаги любят
Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.
В меру без фанатизма сглаживание не помешает.
Я и ща с удовольствием гоняю DooM без сглаживания с пикселями и в 4к и тащусь от того, что мои любимые пикселечки сверхчеткие
В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)
На вкус и цвет как говорится
В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.
А в Думе мне хватает того что ещё более 10 лет назад в Doomsday Engine сделали.
А где RTX ?
Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев
. То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.
В ролике практически нет сглаживания.
Обычно сглаживают всякими фильтрами, которые размазывают всю картинку — для квестов с cartoon рисовкой такой подход даже хорош, но не для кровавого шутера с детальной пикселизацией.
Хаха — а вот это, мне кажется, как раз более тру-олдовое! Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке
Я то как раз хочу чтоб все было чистенько и четенько, как не могло быть 25 лет назад, само собой 
Норм так померялись тру-олдовостью
А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал
Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.
Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит
Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)
Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.
Однозначно из Doom 2. Ибо Doom64 это больше рестайлинг старого под новый лад, как и Doom3 в своё время.
Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня
Причина проста. Надо смотреть в первую очередь на оригинальную идею и её воплощение. Doom64 вышел после двух частей и аддонов. Так что это просто было ответвление и проба пера в хоррор составляющую. Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.
Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем. Картинками этого цветного милашки забит весь инет и все пасхалки связаны именно с ним. В DooM Eternal, кстати, тоже больше на него теперь ориентируются)
Правда, если уж быть совсем честными, то оригинальный какодемон это наглая копипаста)
Ооо, это тема отдельного холивара, она где то тут была не ресурсе
Нашелся камикадзе, нарисовавший воксели под 64? Памятник ему!
Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.
Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже). Так что, как бы смешно не звучало, оригинальный дум для Нинтендобоев тоже был некой значимой игрой которая, вроде, игралась на SNES через какую-то хреновину, позволяющую работать 3D играм.
А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.
Это да. Играл на Сеге. В маленьком окошке.
Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл
А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации фичи, завязанной на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно
Вот и сделали в итоге не игру ради геймплея, а игру ради демонстрации технологий (на чем и стала строиться вся суть ID в дальнейшем — не игры а техно-демки двигла
).
Ну так эти фильтры и делают то, что я описал — изображение выглядит как на старом хреновом телеке
Специально для тех, кто хочет вернуться в те времена 
Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...
Ну там к нему мод сразу же выпустили и прикрутили фонарик на оружие, так что я поиграл с удовольствием) Но это просто другая игра была, хоть и прикольная.
Новые думы наоборот да — играются клево, но стали напоминать какие-то аренки, следующие одна за другой. Очень искусственно и криво это вплетено в игровой процесс, прям чуешь — о вот ща начнется аренка
Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету.
Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)
Вот и я после пяти минут тыканья в этот убожеский бесполезный ланчер так же подумал.