Kotaku подтвердил, что в этом году Horizon: Zero Dawn действительно выйдет на PC

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер утверждает, что экшен Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК в этом году. Информацию подтвердило сразу три источника внутри компании.

Это будет первый релиз игры от так называемой first-party студии Sony за пределами ее экосистемы. Игра была разработана полностью на ее деньги, в отличие от игр Quantic Dream и Death Stranding.

122010-maxresdefault.jpg

Слух о том, что игра выйдет на ПК, запустил Антон Логвинов. Ему никто не верил, однако он уже успешно предсказал выход Death Stranding на PC и анонс Hellblade 2 (правда, не на E3, а много позже).

Блог от 04.12.2019 91 Антон Логвинов утверждает, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК уже в феврале

Скорее всего, игра выйдет сразу в Steam и в Epic Store. В феврале ей исполнится три года. Шрайер считает, что этот шаг важнейшим в плане смены идеологии Sony: такие образом компания хочет повысить узнаваемость бренда и подготовит публику к выходу сиквела, который может выйти на PlayStation 5.

SerGEAnt в 22:17 16 янв 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 16 янв 2020 22:20:05

    10/10.

  • allyes 16 янв 2020 22:21:14

    Итак, одно донышко пробито. Какое следующее? God of War?:D

  • Rinats 16 янв 2020 22:21:51

    Круто, жаль игра не очень:(

    allyes в 22:21 16 янв 2020 сказал:

    Итак, одно донышко пробито. Какое следующее? God of War?:D

    God of War вряд ли портанут, она слишком крута

  • Кей Овальд 16 янв 2020 22:25:15

    Хорошая новость, на Ютупе проходить было интересно. :)

  • SerGEAnt 16 янв 2020 22:29:03

    Еще раз с удовольствием пройду, великолепная игра.

  • Ogr 2 16 янв 2020 22:32:29

    одна из двух игр пс4 в которую хотелось сыграть, и за сетинга… другая — ремейк тени колосов.

  • allyes 16 янв 2020 22:35:14
    Rinats в 22:21 16 янв 2020 сказал:

    God of War вряд ли портанут, она слишком крута

    Ты знаешь, когда то я думал, что если Heavy Rain выйдет на ПК, то мир рухнет, реки потекут вспять, а небо упадёт на землю. А оно вона как вышло:sarcastic:

  • rainmind 16 янв 2020 22:38:14

    Лучше бы Блудборн...

  • Rinats 16 янв 2020 22:38:46
    allyes в 22:35 16 янв 2020 сказал:

    Ты знаешь, когда то я думал, что если Heavy Rain выйдет на ПК, то мир рухнет, реки потекут вспять, а небо упадёт на землю. А оно вона как вышло:sarcastic:

    Так через 9 лет вышла , ну ок возможно God of War в 2027 и выйдет, жди и надейся:D

  • Kilirion 16 янв 2020 22:59:39

    Главное чтоб в оптимизон смогли, а то узнаваемость будет такого себе качества, Привет РДР2

  • edifiei 16 янв 2020 23:00:03

    Сони посмотрели на майков,и тоже захотела доп шекелей)

    вон даже MLB в мультиплатформу уходит.

  • StevenStifler 16 янв 2020 23:01:35

    Игра так себе.

  • Northern 16 янв 2020 23:01:55
    rainmind в 22:38 16 янв 2020 сказал:

    Лучше бы Блудборн...

    Ты же кричал, что Антошка все врет.. :laugh:

  • rainmind 16 янв 2020 23:09:16

    @Northern Ты о чем?

    Kilirion в 22:59 16 янв 2020 сказал:

    Главное чтоб в оптимизон смогли, а то узнаваемость будет такого себе качества, Привет РДР2

    Я об этом и говорил. В кои то веки выходит тормозное говнище, а потом все его в пример ставят!

  • allyes 16 янв 2020 23:11:29

    Антон “12\10” Логвинов просто ещё раз доказал, что он лучший игровой инсайдер в РФ. Коллеги по игрожуру его ненавидят, но не забывают втишь мониторить его ленты с соцсетях:)

  • mc-smail 16 янв 2020 23:37:21
    Rinats в 22:21 16 янв 2020 сказал:

    Круто, жаль игра не очень:(

    allyes в 22:21 16 янв 2020 сказал:

    Смысле не очень? По моему даже весьма очень, один из лучших экзов уходящей эпохи PS4.

  • AthenaMyGoddess 16 янв 2020 23:43:00

    Это праздник был бы на ПК получить такую хорошую игру, хотя это все еще не верхняя точка, все еще не The Last of Us.

  • rainmind 16 янв 2020 23:53:14
    AthenaMyGoddess в 23:43 16 янв 2020 сказал:

    Это праздник был бы на ПК получить такую хорошую игру, хотя это все еще не верхняя точка, все еще не The Last of Us.

    И без этой чернухи с лезубухами обойдемся.

  • AthenaMyGoddess 16 янв 2020 23:56:59
    rainmind в 23:53 16 янв 2020 сказал:

    И без этой чернухи с лезубухами обойдемся.

    Я думал игра народную любовь за другие вещи снискала.

  • rainmind 16 янв 2020 23:59:22

    @AthenaMyGoddess А разработчики и Сони так не думают.

  • Northern 17 янв 2020 00:00:16
    AthenaMyGoddess в 23:56 16 янв 2020 сказал:

    Я думал игра народную любовь за другие вещи снискала.

    А что там еще есть?

  • Mortirrr 17 янв 2020 00:00:24
    rainmind в 23:59 16 янв 2020 сказал:

    @AthenaMyGoddess А разработчики и Сони так не думают.

    Не играл, но осуждаю?

  • AthenaMyGoddess 17 янв 2020 00:04:17
    Northern в 00:00 17 янв 2020 сказал:

    А что там еще есть?

    Сюжет, персонажи, геймплей.

  • Northern 17 янв 2020 00:07:33
    AthenaMyGoddess в 00:04 17 янв 2020 сказал:

    Сюжет, персонажи, геймплей.

    Это везде есть.

  • AthenaMyGoddess 17 янв 2020 00:12:03
    Northern в 00:07 17 янв 2020 сказал:

    Это везде есть.

    Хорошо. Интересный сюжет, живые персонажи и увлекательный геймплей.

  • soonli666 17 янв 2020 00:14:10
    rainmind в 23:53 16 янв 2020 сказал:

    И без этой чернухи с лезубухами обойдемся.

    AthenaMyGoddess в 23:56 16 янв 2020 сказал:

    Я думал игра народную любовь за другие вещи снискала.

    народную любовь сыскала первая часть. и там как раз нету этого гейства. и вот она огонь. сколько лет прошло, а я до сих пор под впечатлением.

  • AthenaMyGoddess 17 янв 2020 00:16:47
    soonli666 в 00:14 17 янв 2020 сказал:

    народную любовь сыскала первая часть. и там как раз нету этого гейства. и вот она огонь. сколько лет прошло, а я до сих пор под впечатлением.

    Я тоже о первой части. Мало смысла было бы выпускать на ПК вторую и кидать неподготовленного игрока уже в гущу событий.

  • soonli666 17 янв 2020 00:19:55
    AthenaMyGoddess в 00:16 17 янв 2020 сказал:

    Я тоже о первой части. Мало смысла было бы выпускать на ПК вторую и кидать неподготовленного игрока уже в гущу событий.

    ну вы стали обсуждать гейство, а тогда и в мыслях не было этого гейства в игре.

  • AthenaMyGoddess 17 янв 2020 00:26:30
    soonli666 в 00:19 17 янв 2020 сказал:

    ну вы стали обсуждать гейство, а тогда и в мыслях не было этого гейства в игре.

    Ну тут уж кто чего искал в игре. Для кого-то и Nier:Automata была игра про задницу в белом боди, а для меня прекрасное и грустное окончание истории начатое еще в совсем другой серии игр.

  • Northern 17 янв 2020 00:29:48
    AthenaMyGoddess в 00:26 17 янв 2020 сказал:

    Nier:Automata была игра про задницу в белом боди

    Но задница же была хороша.. :)

  • AthenaMyGoddess 17 янв 2020 00:31:32
    Northern в 00:29 17 янв 2020 сказал:

    Но задница же была хороша.. :)

    Просто прекрасна, пожалуй самая запоминающаяся:wub:

  • rainmind 17 янв 2020 01:33:52
    Mortirrr в 00:00 17 янв 2020 сказал:

    Не играл, но осуждаю?

    Ты о чем? Игру продвигают как черхнуху с лезбухами. Это же не я придумал, так пиар выставлен. Если игра и в самом деле будет такая (а ГГ уже никуда не денется), то лично мне не надо.

  • POW2208 17 янв 2020 04:59:42

    Ну ведь Антон Шраер же уже давно подтвердил)

  • lordik555 17 янв 2020 05:37:13

    @allyes А больше пожалуй в РФ никто из игровых журналистов не занимается инсайдами. Хотя сюда можно отнести ещё YouTube-блогера Антишнапс, хотя я очень мало про него слышал.

  • Bkmz 17 янв 2020 07:51:19

    Российский сегмент вообще редко выдает какие то новостные поводы в геймдеве. Логвинов чутьли не единственный кто их создает.

    rainmind в 01:33 17 янв 2020 сказал:

    Игру продвигают как черхнуху с лезбухами.

    Игру продвигают как реалистичную жесткую историю для взрослой аудитории. Если вас кинула девушка ради другой девушки, не стоит так рьяно кидаться с кулаками на всех.

  • Mortirrr 17 янв 2020 08:09:46
    rainmind в 01:33 17 янв 2020 сказал:

    Ты о чем? Игру продвигают как черхнуху с лезбухами. Это же не я придумал, так пиар выставлен. Если игра и в самом деле будет такая (а ГГ уже никуда не денется), то лично мне не надо.

    Речь-то про первую часть.

  • Phoeni-X 17 янв 2020 09:30:17

    Хорошая новость. На PS4 я так и не смог в неё играть, управление камеры стиком это мучение и боль.

  • Hellson 17 янв 2020 09:48:12

    Никогда не следил за игрой (да и с чего бы?). Посмотрел пару геймплейных роликов — до чего же мыльная картинка. Отвратительно.

    В остальном — хз, надо играть, но если такую же картинку завезут на ПК — пройду мимо, какие бы там эпичные геймплей и сюжет не были бы.

  • rainmind 17 янв 2020 10:42:44
    Bkmz в 07:51 17 янв 2020 сказал:

    Игру продвигают как реалистичную жесткую историю для взрослой аудитории. Если вас кинула девушка ради другой девушки, не стоит так рьяно кидаться с кулаками на всех.

    Ой, дурааааааак (с)

    Mortirrr в 08:09 17 янв 2020 сказал:

    Речь-то про первую часть.

    А причем тут первая часть? Мы вроде обсуждаем об играх, которые мигрируют с ПС4, а не с ПС3. Ластофас с ПС4 — это чернуха с лезбухами. А так, можно лучше на ПК выпустить трилогию ресистансов перед этим тюнинганув геймплей под КиМ, если говорить про игры времен ПС3

  • Egor007 17 янв 2020 10:43:37
    Bkmz в 07:51 17 янв 2020 сказал:

    Игру продвигают как реалистичную жесткую историю для взрослой аудитории. Если вас кинула девушка ради другой девушки, не стоит так рьяно кидаться с кулаками на всех.

    Вот мне интересно, откуда такие выводы о человеке?

    А если вместо лесбиянок были бы два гея, вы бы тоже так лепетали и защищали жестокую историю для взрослых? Дождётесь, скоро и их будут везде пихать.

  • rainmind 17 янв 2020 10:49:13
    Egor007 в 10:43 17 янв 2020 сказал:

    А если вместо лесбиянок были бы два гея, вы бы тоже так лепетали и защищали жестокую историю для взрослых? Дождётесь, скоро и их будут везде пихать.

    Как это сейчас принято говорить, он за разнообразие. А под этим сейчас принято понимать гомофобство к месту и нет, по всюду пихать черных, женщин и т.п., и глядишь история уже для взрослой аудитории. Ведь именно за такую толерантность полюбили первую часть.

  • Bkmz 17 янв 2020 10:49:39
    Egor007 в 10:43 17 янв 2020 сказал:

    А если вместо лесбиянок были бы два гея, вы бы тоже так лепетали и защищали жестокую историю для взрослых?

    Хоть зоофилы, если игра будет такогоже высокого качества. Во граву угла ставят не то, что она лезбиянка, а то что она влюблена. Во главе угла не то что она трахается, а то что она чувствует. Только пришибленные на голову дегенераты видят иное.

  • rainmind 17 янв 2020 10:51:01

    @Egor007 Мне вот любопытно, почему геев то не пихают? На фига брать героев из предыдущей части, если можно сделать новых геев. У них там совсем творческая импотенция что ли?

    @Bkmz Ой, ну любо дорого смотреть на такого понимающего и толерантного. Купи себе футболку: “Зоофил тоже человек”. Поддержи братьев по разуму)))

  • Egor007 17 янв 2020 11:02:31

    @rainmind Сейчас пока на пике популярности феминистки и лесбиянки, вот и подстраиваются под современное больное общество.

    @Bkmz А не противно будет в такое играть, только больным жертвам современного общества нравится такое.

  • mc-smail 17 янв 2020 11:04:15
    azmon в 09:19 17 янв 2020 сказал:

    лучшие в поколение у сони это god of war и days gone,а тут недоделанный открытый мир,игру спасали только необычные механики

    Как то странно видеть надпись “недоделанный открытый мир” и лучшее в поколение Сони пустышку в этом плане days gone. У Horizon: Zero Dawn хотя бы мир красивый и лор интересный, в отличий от days gone.

  • Den110 17 янв 2020 11:27:18

    У сони все эксы отличные..

  • Rinats 17 янв 2020 12:09:36
    mc-smail в 23:37 16 янв 2020 сказал:

    Смысле не очень? По моему даже весьма очень, один из лучших экзов уходящей эпохи PS4.

    ну в прямом

    В игре интересно 1) любоваться графоном (но это только если от 1080p и выше, ниже неинтересно)

    2)Бить роботов (больших, т.к мелкие очень быстро дохнут)

    3)Исследовать пещеры/форты в поисках записок/аудиофайлов, трофеев (так как у игры очень интересный лор)

    4)ну и мейн сюжет неплохой в целом (хотя и не без недостатков)

    В остальном геймплейно ну вылитый assasins creed со всеми вытекающими минусами

  • Bkmz 17 янв 2020 12:20:00

    От части соглашусь. Горизонт я часу на 20 забросил (когда всю карту открыл), очень надоело бегать по миру каждый раз заново отлавливая себе средство передвижения. Фаст тревелы не сильно интереснее мне путешествие сделали. А вот Дейс Гон поглотил с головойи было очень приятно изучать мир, и самое главное перемещаться по нему. Ну а красивые пейзажи Дейс Гон не сильно хуже генерировал, просто сам мир не на столько яркий.

    В любом случае у Сони действительно слабых игр нет. Даже их самый обруганный Орден стоит внимания хотя бы в плане графена, уровень которого до сих пор во многом зашкаливает.

  • Mortirrr 17 янв 2020 12:37:23
    Bkmz в 12:20 17 янв 2020 сказал:

    В любом случае у Сони действительно слабых игр нет. Даже их самый обруганный Орден стоит внимания хотя бы в плане графена, уровень которого до сих пор во многом зашкаливает.

    С этим полностью согласен, эксклюзивы сони более чем достойные. И потому, на мой взгляд неплохо, если они хотя бы некоторые свои игры будут выпускать на ПК (пусть и старые).

  • Den110 17 янв 2020 17:20:08
    Mortirrr в 12:37 17 янв 2020 сказал:

    С этим полностью согласен, эксклюзивы сони более чем достойные. И потому, на мой взгляд неплохо, если они хотя бы некоторые свои игры будут выпускать на ПК (пусть и старые).

    Орден так вообще игра зачетная! 2 раза проходил.. и еще тянет пройти…

  • Beton 17 янв 2020 18:52:11
    azmon в 09:19 17 янв 2020 сказал:

    лучшие в поколение у сони это god of war и days gone,а тут недоделанный открытый мир,игру спасали только необычные механики

    Не переживай. Ставлю сотку на то, что если тот же GOW , выкатят на ПК - то вы первые же дерьмом покроете и скажете, что "ну эта жи не спайдыр мун!11 вот там-то шедевр”.

  • Noxsite 17 янв 2020 19:58:23
    azmon в 09:19 17 янв 2020 сказал:

    лучшие в поколение у сони это god of war и days gone,а тут недоделанный открытый мир,игру спасали только необычные механики

    ГоВ в этом поколении лучше Хорайзна? Этот недоделанный симулятор папки, где от истинного ГоВа остался только скинчик Кратоса? Лол, не смешно.

  • Setekh 17 янв 2020 21:20:07
    Bkmz в 07:51 17 янв 2020 сказал:

    Игру продвигают как реалистичную жесткую историю для взрослой аудитории. Если вас кинула девушка ради другой девушки, не стоит так рьяно кидаться с кулаками на всех.

    Ну справедливости ради стоит признать что поворот с лесбийством ничего в игру не привносит и сюжетом никак не обусловлен, и какой то необходимости в нём не было, как и в романтической линии в целом. Ввернули его исключительно ради потворствования современным веяниям чтобы поднять хайп вокруг игры, ведь реклама есть реклама какой бы она не была, и не более того.

  • Bkmz 17 янв 2020 21:25:30
    Setekh в 21:20 17 янв 2020 сказал:

    и сюжетом никак не обусловлен

    Вполне себе обоснован. То что она Лезби всрлыло еще в первой части. То что ее мотивация это месть так же сюжетное обоснование. Ну и самое главное, вы даже не знаете о чем будет сюжет, а уже говорите о сюжетных обоснованиях.

  • Star_Wiking 17 янв 2020 21:51:09
    Rinats в 12:09 17 янв 2020 сказал:

    геймплейно ну вылитый assasins creed

    Истоки\Одиссея — одни плюсы. Еще одна игра в открытом мире, с кучей лута и прокачкой. Супер. Сейчас прохожу Generation Zero — открытый мир, куча лута, злобные роботы (большие так вообще ужас на 2\4-х ногах), прокачка умений. Играть оооочень интересно, даже несмотря на то что игра крашится с постоянной переодичностью (от минуты до пары часов) и из 40-а запусков игры сам вышел из нее раз 5-ть всего лишь.

    з.ы. Консольщики забавны в своем бомблении пятых точек.

  • Mortirrr 17 янв 2020 22:54:55
    Star_Wiking в 21:51 17 янв 2020 сказал:

    з.ы. Консольщики забавны в своем бомблении пятых точек.

    Так никто не бомбит вроде.

  • Setekh 17 янв 2020 23:35:17
    Bkmz в 21:25 17 янв 2020 сказал:

    Вполне себе обоснован. То что она Лезби всрлыло еще в первой части. То что ее мотивация это месть так же сюжетное обоснование. Ну и самое главное, вы даже не знаете о чем будет сюжет, а уже говорите о сюжетных обоснованиях.

    Я просто как уже сказал, считаю что это ненужно и издавайся игра десятью годами раньше этого просто не было, не потому что гомо или лесбо фобия, просто оно ненужно и всё.

  • Bkmz 17 янв 2020 23:41:10

    @Setekh так же как и дружба в играх не нужна, и отношения в играх не нужны и сюжет в играх не нужен.

  • Setekh 18 янв 2020 02:54:50
    Bkmz в 23:41 17 янв 2020 сказал:

    так же как и дружба в играх не нужна, и отношения в играх не нужны и сюжет в играх не нужен.

    Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))

  • Volk111 18 янв 2020 11:45:41

    в свое время просмотрел прохождение The Last of Us и Horizon: Zero Dawn на ютубе и облизовался

    Потом появилась ПС4 и эти игры и до сих пор они не пройдены, мне как пк-шнику такой геймплей как-то не заходит, скучный и унылый, да и концовку уже знаешь )))

  • Gospodinus 18 янв 2020 19:16:11

    Всё, что мне нужно от Sony - это Человек Паук и God of War 4

  • AGHere 22 янв 2020 10:45:55

    Что-то мало вериться)

  • Setekh 22 янв 2020 11:22:36

    О, до меня дошло, начался отсчёт времени когда эта игра станет из эксклюзива и хорошей, ну или в крайнем случае норм — дерьмом.

  • DedMoroz 25 янв 2020 09:18:52

    В свете того, что на ПК уже давно заявлены Halo: The Master Chief Collection, Gears 5 и Death Stranding, подобные новости никого уже удивить не могут. После "комбо" от Quantic Dream, когда она неожиданно представила за пределами экосистемы SONY три своих последних адвенчуры, я уже готов принять всё. У меня разрыв шаблонов случится только, если на ПК анонсируют Demon's Souls и Bloodborne. Вот тогда я с полной уверенностью смогу сказать, что лично для меня на PS3/PS4 игр совсем не осталось.

    Здесь возникает другой вопрос: игровая индустрия меняется, постепенно отказываясь от идеи эксклюзивности контента, или всё намного банальнее, когда издатели в свете коммерческих воззрений (или по причине скорого выхода Xbox/PS5) просто выкидывают залежавшийся товар, который консольщики уже не купят, а на ПК — это ещё новинка?

    Главное, чтобы с оптимизацией не подкачали, а то, если Horizon: Zero Dawn станет вторым Detroit: Become Human или Red Dead Redemption 2 (в плане технических проблем), то грош цена таким портам, пусть и игры хорошие.

    AthenaMyGoddess в 00:26 17 янв 2020 сказал:

    Ну тут уж кто чего искал в игре. Для кого-то и Nier:Automata была игра про задницу в белом боди, а для меня прекрасное и грустное окончание истории начатое еще в совсем другой серии игр.

    Если говорить конкретно про Horizon, то основная критика, как я понял, была связана с тем, что игра уж очень рьяно заигрывала с идеями матриархата, где мужикам отводилась второстепенная роль. Как минимум, вот этот блогер (как и некоторые другие) в своём обзоре высказывал идею, что они там как "тряпки" выглядят, да и сюжет в целом критиковал.

    azmon в 09:19 17 янв 2020 сказал:

    лучшие в поколение у сони это god of war и days gone

    Серьёзно?! Я наоборот в сети натыкался на диаметрально-противоположное мнение, что Days Gone (как и The Order: 1886) чуть ли не худшие (спорные) эксклюзивы SONY в этом поколении.

    P.S.: А вот от God of War 3 / God of War [2018] я бы на ПК не отказался — люблю эту серию.

  • Mitsurain 25 янв 2020 10:22:48
    Цитата

    Серьёзно?! Я наоборот в сети натыкался на диаметрально-противоположное мнение, что Days Gone (как и The Order: 1886) чуть ли не худшие (спорные) эксклюзивы SONY в этом поколении.

    P.S.: А вот от God of War 3 / God of War [2018] я бы на ПК не отказался — люблю эту серию.

    А я читал что God of War полное днище, и что теперь? Одни раскритиковали дейс ган за то, что “там главный герой белый мужик который, мразь то какая, имеет принцип не убивать женщин”, другие критикуют хорайзен что там матриархат, и это опять ущемило ущемленных. В наше время, когда смотришь или читаешь обзоры, нужно посильнее фильтровать получаемую информацию, а то так можно на полном серьезе поверить в чужое мнение и забыть про свое собственное.

    ps: считаю дейс ган одной из лучших игр 2019, мощнее нее только ре2. Орден 1886, занятный и красивый, но очень короткий и на один раз.

  • StevenStifler 25 янв 2020 12:36:44
    soonli666 в 00:14 17 янв 2020 сказал:

    народную любовь сыскала первая часть. и там как раз нету этого гейства.

    Тема гейства там как раз- таки присутствует. Просто ты не читал всех записок или читал невнимательно.

    В городе с ловушками, живет знакомый Джоэла, который дает ему машину. Дак вот этот знакомый, что ни на есть гей. Об этом говорится в записках. Повешенный мужик в доме с машиной и есть его возлюбленный.

  • Northern 25 янв 2020 13:11:08
    DedMoroz в 09:18 25 янв 2020 сказал:

    Как минимум, вот этот блогер (как и некоторые другие) в своём обзоре высказывал идею, что они там как "тряпки" выглядят, да и сюжет в целом критиковал.

    Жакир это такой анти-Логвинов, недаром они друг друга терпеть не могут, потому засирает практически все игры. Я даже и не помню, чтобы ему что-то понравилось на 100%.

  • Оставить комментарий