Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 23 янв 2020 22:30:43

    QLOC — отличная фирма, запомнилась портированием файтингов WB Games и не только.

  • 0wn3df1x 23 янв 2020 22:40:09
    SerGEAnt в 22:17 23 янв 2020 сказал:

    Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

    Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

    Было страшно, конечно, за будущее игры. Но после того, как на тестирование позвали Михала Станишевского, все страхи развеялись.

  • lordik555 24 янв 2020 05:27:02
    SerGEAnt в 22:17 23 янв 2020 сказал:

    Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

    Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

  • Bkmz 24 янв 2020 07:26:05

    Это будет весьма печально.

  • Suragatus 24 янв 2020 07:32:56

    Ну так то они конечно рано начали готовится, я особо даже не надеялся что игра выйдет как запланировали. Но как выход это выпустить вовремя, а на коробку уже в сентябре. Но что то мне кажется, там дело не только в Xbox One.

  • LordAntony 24 янв 2020 08:35:48
    lordik555 в 05:27 24 янв 2020 сказал:

    Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

    О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

  • DarkHunterRu 24 янв 2020 09:15:49
    LordAntony в 08:35 24 янв 2020 сказал:

    О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

    CDPR для них будет слишком дорогим проектом, вы ведь не думаете, что всем дают одинаковые чемоданы? И как по мне у ЕГС не было ни одного экза уровня Cyberpunk, так что возможно его кошелек не потянет эту игру :D

  • Bkmz 24 янв 2020 09:47:56

    @DarkHunterRu RDR2:)

  • 0wn3df1x 24 янв 2020 09:53:51
    DarkHunterRu в 09:15 24 янв 2020 сказал:

    CDPR для них будет слишком дорогим проектом

    Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

  • iWaNN 24 янв 2020 10:11:28
    lordik555 в 05:27 24 янв 2020 сказал:

    Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

    Ну они никак не смогут запретить Киберпанку продаваться в GoG, так что опасаться нечего :D

    LordAntony в 08:35 24 янв 2020 сказал:

    О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

    “Эксклюзив” в EGS и одновременно no-drm версия в GoG :D Как тюрьма без ограждений и решеток на камерах :D

  • DarkHunterRu 24 янв 2020 10:15:11

    @Bkmz Ага, но там был не год, а всего месяц. Значит на год не потянули.

  • iWaNN 24 янв 2020 10:15:46
    0wn3df1x в 09:53 24 янв 2020 сказал:

    Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов.

    Да, если бы все было так просто — EGS давно бы скупили все игры себе на экзы :D Понятно ведь, что это все не просто так и то, что у них есть деньги совсем не говорит о том, что они готовы заплатить за мнимую “эксклюзивность” Киберпанка даже х2 цену какого-нить Метро.

  • DarkHunterRu 24 янв 2020 10:16:02
    0wn3df1x в 09:53 24 янв 2020 сказал:

    Только вот какая им от этого выгода?

    Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

  • iWaNN 24 янв 2020 10:19:00
    DarkHunterRu в 10:16 24 янв 2020 сказал:

    Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

    Там вообще может что-то интересное произойти — если вдруг договорятся. Типа на месяц задержится продажа в GoG. Проджекты просто сразу моментально потеряют всю свою нажитую долгими годами и хорошими делами репутацию :D Это, наверно, единственная компания которую реально любят и уважают очень много игроков по всему миру.

    На это я бы посмотрел — все-ли можно купить и это всего лишь вопрос цены, или осталось еще что-то светлое в этом мире “эксклюзивов” :D

  • SkalderSan 24 янв 2020 10:30:50
    lordik555 в 05:27 24 янв 2020 сказал:

    Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

    Читал внимательно? “Издавать игру в Польше”. Так что Свинья с своим Хлевом идет мимо.

    Весь этот шум вокруг возможного закрытия CDP — высосан из пальца. И даже если в теории это возможно, то на саму CDPR это вряд ли окажет какое-то существенное внимание. Кажется не все вкурили, что речь идет про издателя, а не разработчика (студию). И что лично нам от закрытия CDP ни холодно, ни жарко.

    Да, они слили кучу бабла на подготовку промо материалов. Да, теперь придется делать все заново (спасибо хуану). Да им понадобятся тонны денег чтобы остаться на плаву. Но: это польский издатель, чья судьба нас не особо должна волновать и, они, в теории, могут получить фин помощь от своих же, а значит протянуть и выжить.

  • mc-smail 24 янв 2020 11:03:57
    SkalderSan в 10:30 24 янв 2020 сказал:

    Читал внимательно? “Издавать игру в Польше”. Так что Свинья с своим Хлевом идет мимо.

    Тоже не понимаю о какой эксклюзивной теме ЕГС может идти речь, если игра издаваться будет под Koch Media в одной стране. Тем более нигде не написано, что вся команда CD Projekt RED уходит под крыло Koch Media, чтобы те имели полную власть над ними.

    0wn3df1x в 09:53 24 янв 2020 сказал:

    Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

    Хватит пририсовывать сюда Tencent, уверен они даже не копейки не вложили в развитие магазина и вряд ли будут вкладывать. Магазин существует только за счёт Epic, а Tencent только интересен fortnite которому они помогли так популярно развиться. Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль, что сомнительно можно сказать про магазин EGS.

  • Northern 24 янв 2020 12:19:17
    mc-smail в 11:03 24 янв 2020 сказал:

    Хватит пририсовывать сюда Tencent, уверен они даже не копейки не вложили в развитие магазина и вряд ли будут вкладывать. Магазин существует только за счёт Epic, а Tencent только интересен fortnite которому они помогли так популярно развиться. Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль, что сомнительно можно сказать про магазин EGS.

    Откуда инсайд?

  • Bkmz 24 янв 2020 12:31:49

    Достаточно известная история, что Тенсент просто скупает акции, тем самым вливая деньги но в тоже время больше ни чего не делая просто собирая деведенты. За это и любят китайцев многие разрабы издатели, что они не лезу в дела со своими правилами. По крайней мере обратных слухов и разговоров еще ни разу не всплывало.

  • iWaNN 24 янв 2020 12:32:03
    Northern в 12:19 24 янв 2020 сказал:

    Откуда инсайд?

    Логвинов мне вчера звонил, рассказал :D

  • Bkmz 24 янв 2020 12:33:21
    mc-smail в 11:03 24 янв 2020 сказал:

    Вообще Tencent ничего не интересует, кроме онлайного и донатного говна, который реально приносит прибыль

    Тоже вранье. Тенсент весьма немало студия пригрела, которые ни каким боком к онлайну за всю свою историю. Например Квантик Дримс и Платинум Геймс.

  • mc-smail 24 янв 2020 13:23:28
    Northern в 12:19 24 янв 2020 сказал:

    Откуда инсайд?

    Очевидно, что Tencent вложили в инвестиций в Эпик только из-за fortnite, так как видели в данном продукте большой потенциал для прибыли. Они так со многими проектами делают, когда видят лёгкие деньги. То есть без fortnite, Tencent даже не посмотрели в сторону Эпик.

    Bkmz в 12:33 24 янв 2020 сказал:

    Тоже вранье. Тенсент весьма немало студия пригрела, которые ни каким боком к онлайну за всю свою историю. Например Квантик Дримс и Платинум Геймс.

    Где враньё? Покажи мне одну дорогую ААА сингл игру от Tencent? То, что они купили Квантиков и Платинум Геймс, ещё не говорит, что они начали серьёзно смотреть в сторону сингл игр. Возможно эти фирмы будут теперь для Tencent сетевые донатные игры делать.

    Bkmz в 12:31 24 янв 2020 сказал:

    Достаточно известная история, что Тенсент просто скупает акции, тем самым вливая деньги но в тоже время больше ни чего не делая просто собирая деведенты.

    Поэтому они скупили только то, что приносит бабло? То есть все популярные донатные дрочильни. А где вложения в рисковые проекты? Что-то я пока от Tencent такого не видел.

    А то, что Tencent не имеет какого отношения к магазину ЕГС и вряд ли он им интересен, говорит о том, что их одна из самых прибыльных и популярных игр такая как Пугб там даже не вышла и до сих пор продаётся эксклюзивно в Стим.

  • Northern 24 янв 2020 13:46:55
    mc-smail в 13:23 24 янв 2020 сказал:

    То есть без fortnite, Tencent даже не посмотрели в сторону Эпик.

    Tencent купила 40% долю в Эпик за 825 миллионов долларов еще на ранних стадиях разработки Фортнайт, когда игра даже не думала о успехе в качестве “королевской битвы”, а была совсем другой игрой.

    Очевидно, что в Tencent работают страшные шаманы, пронзающие взглядом время и пространство?

  • mc-smail 24 янв 2020 14:14:45
    Northern в 13:46 24 янв 2020 сказал:

    Tencent купила 40% долю в Эпик за 825 миллионов долларов еще на ранних стадиях разработки Фортнайт, когда игра даже не думала о успехе в качестве “королевской битвы”, а была совсем другой игрой.

    Очевидно, что в Tencent работают страшные шаманы, пронзающие взглядом время и пространство?

    Да только после приобретений этой доли Tencent, Форточки быстро превратились бесплатную в донатную фигню с королевской битвой, после чего игра быстро взлетела. Удивительное с течений обстоятельств, не правда ли?

  • Northern 24 янв 2020 14:19:52
    mc-smail в 14:14 24 янв 2020 сказал:

    Удивительное с течений обстоятельств, не правда ли?

    Оригинальная игра не взлетела, а тут Пубг вышел и показал, что так тоже можно. Что тут удивительного?

  • mc-smail 24 янв 2020 14:31:59
    Northern в 14:19 24 янв 2020 сказал:

    Оригинальная игра не взлетела, а тут Пубг вышел и показал, что так тоже можно. Что тут удивительного?

    Да, да, можно. Который уже на то время был под крылом Tencent. Не удивительно, что Форточки пошли по тому же направлению.

    Поэтому Tencent сейчас интересен только Пубг и его развитие. Если им был интересен магазин ЕГС и его развитие, то например почему свой свежий проект Пугб Лайт они не выпустили в ЕГС? Хорошая аудитория, которая помогла развитию магазина, так и сам обычный Пугб, мог перейти из Стима в ЕГС, но этого не случилось. Поэтому Tencent явно сейчас не заинтересовано в развитии магазина ЕГС, чтобы туда вкладываться.

  • Northern 24 янв 2020 15:16:01
    mc-smail в 14:31 24 янв 2020 сказал:

    Который уже на то время был под крылом Tencent. Не удивительно, что Форточки пошли по тому же направлению.

    Удивительно, что китайцы позволили Эпикам отожрать больший кусок рынка у своего же продукта.

    mc-smail в 14:31 24 янв 2020 сказал:

    Поэтому Tencent явно сейчас не заинтересовано в развитии магазина ЕГС, чтобы туда вкладываться.

    1.8 миллиарда баксов принес Фортнайт в прошлом году Эпикам. Зачем им помощь китайцев?

  • mc-smail 24 янв 2020 16:05:57
    Northern в 15:16 24 янв 2020 сказал:

    Удивительно, что китайцы позволили Эпикам отожрать больший кусок рынка у своего же продукта.

    mc-smail в 14:31 24 янв 2020 сказал:

    Так не за спасибо позволили, явно им Эпик процент стрижет))

    Northern в 15:16 24 янв 2020 сказал:

    1.8 миллиарда баксов принес Фортнайт в прошлом году Эпикам. Зачем им помощь китайцев?

    Да не за чем, да и вряд ли Китайцы стали им так просто помогать, не видя в этом большой выгоды. Это к теме того, что начали говорить, что полная эксклюзивность Киберпанк, Эпикам жирно обойдётся. Что в ответ один сказал, что для Tencent это сущие копейки. Мой ответ был о том, что Tencent вообще как-то пофиг на магазин ЕГС и вряд ли они дали бы денег Эпик, если те захотели выкупить эксклюзивность CDP, поэтому везде как подушка безопасности Tencent для всех неудач Эпик вряд ли получится. Максимум, что они сделают если Эпик провалится, выкупят все активы и превратят из Эпик доильную корову, которая будем им штамповать деньги за счёт Форточки.

  • Zemlanin 24 янв 2020 18:15:08

    Удивительно, сколько здесь биржевых аналитиков собралось. Не подскажете, где и как купить акции CD project Red, а то с брокерами связываться... Говорят отличное вложение, рост 210%.

    А если серьёзно, то о Геральте, в третьем его цифровом пришествии, тоже слухов было, о том что не потянут, однако. Надеюсь и здесь всё сложится удачно. Скрещу пальцы.

  • Kotoko 24 янв 2020 22:03:18

    Появилась информация, что за киберпанк привлекли одну из студий 1С. После переноса релиза стало реально страшно за проект. Если уж этих крючкотворов в проект пустили.

  • Setekh 24 янв 2020 22:32:53
    Kotoko в 22:03 24 янв 2020 сказал:

    Появилась информация, что за киберпанк привлекли одну из студий 1С.

    Возможно локализацией будут заниматься

  • Оставить комментарий