Ремастер Command & Conquer достиг статуса альфа-версии
Джим Весселла, руководящий разработкой ремастера Command & Conquer со стороны EA, поделился данными о ходе работ на Реддите.
За последние пару месяцев команда достигла точки, которую она же называет «Content Alpha milestone». Это значит, что в ремастере не осталось никаких ассетов из оригинальной игры: были переделаны все анимации, спрайты, звуки и интерфейс.
Также он впервые подробно рассказал о мультиплеере, который претерпит ряд изменений. Он будет работать на выделенных серверах по архитектуре Petroglyph, которая отлично себя показывает уже как несколько месяцев с начала внутренних тестов.
Лобби будет учитывать пожелания сообщества, в частности в нем будет возможность указать число стартовых ресурсов и юнитов. Плюс в игре точно появятся система повторов и «быстрые матчи», которые впервые появились в Tiberian Dawn и Red Alert, с таблицей лидеров и ранжированием.
О дате релиза Command & Conquer Remaster пока ничего не говорится, но EA обещает поздравить поклонников с 25-летием серии, выпавшим на этот год.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 21 Command & Conquer 4: Tiberian Twilight («Command & Conquer 4: Эпилог») (PC)
- 2 Mechanics VoiceOver выпустила озвучку Command & Conquer Remastered: Tiberian Dawn
- 9 Вышла озвучка Red Alert из сборника Command & Conquer Remastered Collection
- 12 Вышла новая локализация Command & Conquer: Tiberian Sun
- 11 Первый арт из ремастера Command & Conquer
- 37 Persona 4 всего за несколько часов смогла подняться на четвертое место в недельном чарте продаж Steam
Долго они его пилят. Даже слишком.
Ага и синематики в 4К пересняли.
Ухх жду не дождусь! Пусть не торопятся и сделают все как надо.
Ну, если у них были исходники, то вполне можно сделать с меньшим сжатием, обработать. Да даже те, что были в игре можно улучшить современными методами, так что почему нет) В любом случае это уже будет не ресурс из оригинальной игры)
Что- то подсказывает мне, что они вряд ли будут этим заниматься. Там еще все видосы в черестрочной развертке, если я не ошибаюсь.
Они даже привлекли женщину, которая в оригинале компьютер озвучивала.
Ну, думаю, что не будет большой проблемы, если они их не тронут. Там все-равно максимум, что можно сделать - обработать современными средствами)
Ну дай бог чтобы ремастер вышел годным. Хотя мне первый Red Alert больше по душе.
Может даже лучше чем Warcraft III: Reforged выйдет. Хотя Blizzard задала такую высокую планку качества, что другим студиям будет сложно её преодолеть
На геймплейных видео игра смотрится очень нудно. Вот какая она была, такая и осталась по ощущениям.
По моему скромному мнению, если что и ремастерить, то Red Alert 2 или на худой конец Tiberian Sun. Но и там и там переделать ИИ начисто.
Такая и должна остаться. Ибо это ремастер.
Вот как раз там, имхо, особо нечего ремастерить — разрешение хорошее, выглядит сносно + игра построена на воксельной технологии, просто так не отремастерить
Хотя все может быть, их тоже с удовольствием поиграю, если обновят.
Обещали оставить всё как и было, значит ощущения верные
В Red Alert 2 переделывать ИИ? Зачем?
Когда последний раз их включал?
Только что) Не сравнить с 320х200 оригинальным CnC, которому ремастер действительно очень нужен.
Угу, надо ещё разрешение экрана поднять что б на него 3 сразу уровня влезло — это уже игра о жизни муравьёв. Геноцид с помощью армады Кировых я хочу рассмотреть поближе.
А по поводу КК-ремастера судя по видосам они анимаций юнитам/базам нифига не добавили, вот это не очень выглядит..
Да, тут все 1в1 как и было. С другой стороны — в СК ремастеред все точно так-же — спрайтам качество и разрешение подняли а анимация и стороны “вращения” остались такие-же. Хотя это действительно то, что можно было-бы улучшить без каких-либо проблем, не влияет на геймплей.
Была Gold версия под Windows с поддержкой 640*480.
Попробуй OpenRA.
Ничетак) Но уж подожду ремастер, на нем и погоняю)