У System Shock 3 проблемы: из команды уволились почти все сотрудники

Похоже, что дела у System Shock 3 (не путать с ремастером первой части) идут не очень хорошо.

На форуме Resetera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.

140551-3.jpg

Судя по всему, у студии возникли проблемы с финансированием после того, как они разорвали контракт со Starbreeze. Шведы должны были взять на себя часть бюджетных обязательств, а в итоге заставили Otherside покрыть свои траты на SS3.

12.02.2019 5 Права на издание System Shock 3 вернулись к OtherSide Entertainment

Тему подхватили на форуме RPGCodex, где ряд бывших сотрудников студии подтвердили информацию о том, что разработка фактически остановилась.

Один из разработчиков анонимно сообщил, что даже если бы у Starbreeze не было проблем, System Shock 3 вряд ли бы получилась игрой, которую ждали фанаты. Руководство студии тратило слишком много сил на работу над демо, что для такой небольшой команды было слишком накладным и сказывалось на сроках.

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

В итоге при в целом работающих и прописанных механиках команды сильно отставала от графика по продакшену. Возможно, при сохранении команды, из System Shock 3 получилась бы хорошая игра, но конкурировать с ААА-конкурентами она бы точно не смогла.

По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, сейчас Уоррен Спектор — глава Otherside — ищет дополнительные источники финансирования и надеется таки закончить игру.

Последнее видео по System Shock 3

SerGEAnt в 14:18 05 фев 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Scourge 05 фев 2020 14:50:42

    интересно кто-то всерьез ждал что игра увидит свет и что будет такого качества, что в нее будет интересно играть? Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи. Нет уж, оставьте классику в покое

  • lordik555 05 фев 2020 14:58:17
    Scourge в 14:50 05 фев 2020 сказал:

    Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи

    Главное не бюджет, а душа, вложенная в игру.

  • Faverman 05 фев 2020 15:26:20

    Череда дурацких управленческих решений (в том числе разработка еще одной игры, которая по итогу с треском провалилась) привела к закономерному результату.

  • frostmir 05 фев 2020 15:28:25
    Scourge в 14:50 05 фев 2020 сказал:

    а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи.

    Вот как раз твои игры с кучей вложенного бабла такие как гта5 ассасины, дэд стэндинг, дэйс гон, контрол однообразны и скучны и влей в них хоть еще милиард они станут только толще и скучнее, а прей и деус эхсы отличные и намного более сжатые чем перечисленные мной да и разнообразие механик, локаций хватает,

  • shingo3 05 фев 2020 17:15:32

    Тревожные нотки, одна из моих любимых хоррор фантаста игр, и такие вот загогулины. Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем. Но продолжение о конченном ИИ хочется узнать конечно.

  • Medwedius 05 фев 2020 17:17:25
    frostmir в 15:28 05 фев 2020 сказал:

    дэйс гон

    Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”. Хотя при чем тут имерсив сим собственно?

    Scourge в 14:50 05 фев 2020 сказал:

    Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи.

    Вы назвали одни из лучших имерсив симов последних лет, приведя их в пример как плохие игры?

    Пожалуйста назовите имерсив сим с бюджетом как у ГТА5? И которая по вашему мнению хорошая. Или вы просто фантазируете?

  • iWaNN 05 фев 2020 17:19:28
    shingo3 в 17:15 05 фев 2020 сказал:

    Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем.

    Там, судя по всему, проблемы давно и не меньшие. Разработка идет черти как. Кривенькую примитивную демо-версию вон через пару лет только предоставили и снова тишина. Вообщем, пока сплошные нехорошие подозрения вокруг разработки ремейка первой части. Что очень жаль.

  • frostmir 05 фев 2020 17:58:58
    Medwedius в 17:17 05 фев 2020 сказал:

    Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”

    Возможно, но меня зацепило то что человек пишет про однообразие в прей и деус которые для меня стал отличными играми и затянутости и однообразие я в них не чувствовал совершенно. И я превел пример что компании с большими бюджетами делают игры не качественно лучше по механикам и разнообразности локаций, а по искусственной раздутости причем довольно однообразного мира и гребаных зачисток точек интереса по 150 раз что в дейс гон также присутствует.

  • Evgeniy Safronov 05 фев 2020 20:09:52

    Очень жаль. Выглядело многообещающе

  • Richvsm 05 фев 2020 21:36:22

    @frostmir Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой. Даже у Death Stranding вопреки уверенности многих бабла не так много было, хотя заметно больше, чем у ребят из Remedy. DS я пока не играл, жду на пк, но мне он видится проектом просто не для всех, поэтому многие считают скучным его. Под мой настрой должно подойти.

  • frostmir 05 фев 2020 23:20:23
    Richvsm в 21:36 05 фев 2020 сказал:

    бюджет был небольшой

    А что бы изменилось дай ей больший бюджет игра кардинально изменится? думаю нет, увеличат размер наделают еще больше однообразных локаций добавят пару умений, наставят аванпостов) игра скучна и если не поменять ее концепцию врятли от вливания денег она сильно изменится, я в нее наиграл часа 4 и она мне тупо наскучила.

  • Monkey_master 05 фев 2020 23:43:46
    Richvsm в 21:36 05 фев 2020 сказал:

    Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой.

    Игра полнейшее уныние с однообразными локациями и кучей графомании несущей минимальную смысловую нагрузку.

  • erby13 06 фев 2020 04:01:18

    так то типичная игра от Remedy, просто сеттинг не выстрелил и не хватило экшна в сюжете.

    сам бы с радостью прошел, если бы геймплей был на манер макс пейнов/пси-опс, нежели под дарк соулсы. (та же ботва и с Fallen Order — нагоняет уныние)

  • Richvsm 06 фев 2020 17:33:53

    @Monkey_master Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake. Мне и моему окружению очень понравилась.

  • Monkey_master 06 фев 2020 18:11:51
    Richvsm в 17:33 06 фев 2020 сказал:

    Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake.

    Alan Wake самому очень понравилась в свое время. Но у Control с ней ничего общего и близко нет, окромя пары отсылок.

    Control малобюджетный унылый шутан с невнятной прокачкой и бесконечным респавном врагов, который там совсем не в тему. Про графоманию я уже упоминал.

  • Richvsm 06 фев 2020 18:35:42

    @Monkey_master Это не более чем ваше личное мнение, есть множество людей его не разделяющее. На вкус и цвет, так сказать.

  • Monkey_master 06 фев 2020 19:24:45
    Richvsm в 18:35 06 фев 2020 сказал:

    Это не более чем ваше личное мнение, есть множество людей его не разделяющее. На вкус и цвет, так сказать.

    Я это к тому, что если понравился Алан Вейк, то не значит что и Control зайдет.

  • Оставить комментарий