У System Shock 3 проблемы: из команды уволились почти все сотрудники
Похоже, что дела у System Shock 3 (не путать с ремастером первой части) идут не очень хорошо.
На форуме Resetera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.
Судя по всему, у студии возникли проблемы с финансированием после того, как они разорвали контракт со Starbreeze. Шведы должны были взять на себя часть бюджетных обязательств, а в итоге заставили Otherside покрыть свои траты на SS3.
12.02.2019 5 Права на издание System Shock 3 вернулись к OtherSide Entertainment
Тему подхватили на форуме RPGCodex, где ряд бывших сотрудников студии подтвердили информацию о том, что разработка фактически остановилась.
Один из разработчиков анонимно сообщил, что даже если бы у Starbreeze не было проблем, System Shock 3 вряд ли бы получилась игрой, которую ждали фанаты. Руководство студии тратило слишком много сил на работу над демо, что для такой небольшой команды было слишком накладным и сказывалось на сроках.
В итоге при в целом работающих и прописанных механиках команды сильно отставала от графика по продакшену. Возможно, при сохранении команды, из System Shock 3 получилась бы хорошая игра, но конкурировать с ААА-конкурентами она бы точно не смогла.
По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, сейчас Уоррен Спектор — глава Otherside — ищет дополнительные источники финансирования и надеется таки закончить игру.
Последнее видео по System Shock 3
интересно кто-то всерьез ждал что игра увидит свет и что будет такого качества, что в нее будет интересно играть? Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи. Нет уж, оставьте классику в покое
Главное не бюджет, а душа, вложенная в игру.
Череда дурацких управленческих решений (в том числе разработка еще одной игры, которая по итогу с треском провалилась) привела к закономерному результату.
Вот как раз твои игры с кучей вложенного бабла такие как гта5 ассасины, дэд стэндинг, дэйс гон, контрол однообразны и скучны и влей в них хоть еще милиард они станут только толще и скучнее, а прей и деус эхсы отличные и намного более сжатые чем перечисленные мной да и разнообразие механик, локаций хватает,
Тревожные нотки, одна из моих любимых хоррор фантаста игр, и такие вот загогулины. Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем. Но продолжение о конченном ИИ хочется узнать конечно.
Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”. Хотя при чем тут имерсив сим собственно?
Вы назвали одни из лучших имерсив симов последних лет, приведя их в пример как плохие игры?
Пожалуйста назовите имерсив сим с бюджетом как у ГТА5? И которая по вашему мнению хорошая. Или вы просто фантазируете?
Там, судя по всему, проблемы давно и не меньшие. Разработка идет черти как. Кривенькую примитивную демо-версию вон через пару лет только предоставили и снова тишина. Вообщем, пока сплошные нехорошие подозрения вокруг разработки ремейка первой части. Что очень жаль.
Возможно, но меня зацепило то что человек пишет про однообразие в прей и деус которые для меня стал отличными играми и затянутости и однообразие я в них не чувствовал совершенно. И я превел пример что компании с большими бюджетами делают игры не качественно лучше по механикам и разнообразности локаций, а по искусственной раздутости причем довольно однообразного мира и гребаных зачисток точек интереса по 150 раз что в дейс гон также присутствует.
Очень жаль. Выглядело многообещающе
@frostmir Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой. Даже у Death Stranding вопреки уверенности многих бабла не так много было, хотя заметно больше, чем у ребят из Remedy. DS я пока не играл, жду на пк, но мне он видится проектом просто не для всех, поэтому многие считают скучным его. Под мой настрой должно подойти.
А что бы изменилось дай ей больший бюджет игра кардинально изменится? думаю нет, увеличат размер наделают еще больше однообразных локаций добавят пару умений, наставят аванпостов) игра скучна и если не поменять ее концепцию врятли от вливания денег она сильно изменится, я в нее наиграл часа 4 и она мне тупо наскучила.
Игра полнейшее уныние с однообразными локациями и кучей графомании несущей минимальную смысловую нагрузку.
так то типичная игра от Remedy, просто сеттинг не выстрелил и не хватило экшна в сюжете.
сам бы с радостью прошел, если бы геймплей был на манер макс пейнов/пси-опс, нежели под дарк соулсы. (та же ботва и с Fallen Order — нагоняет уныние)
@Monkey_master Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake. Мне и моему окружению очень понравилась.
Alan Wake самому очень понравилась в свое время. Но у Control с ней ничего общего и близко нет, окромя пары отсылок.
Control малобюджетный унылый шутан с невнятной прокачкой и бесконечным респавном врагов, который там совсем не в тему. Про графоманию я уже упоминал.
@Monkey_master Это не более чем ваше личное мнение, есть множество людей его не разделяющее. На вкус и цвет, так сказать.
Я это к тому, что если понравился Алан Вейк, то не значит что и Control зайдет.