Права на издание System Shock 3 вернулись к OtherSide Entertainment
OtherSide Entertainment вернула себе права на издание System Shock 3 (не путайте с римейком первой части)– находящегося в разработке action/RPG по знаменитой лицензии. Игру должна была издавать Starbreeze, но у нее возникли финансовые проблемы.
По условиям сделки шведская компания явно не останется без денег: OtherSide должна будет возместить Starbreeze все расходы на разработку. Другое дело, что за System Shock 3 и так было боязно, а после провального релиза Underworld Ascendant доверия к студии явно не прибавилось.
Что касается Starbreeze, то по ней сильно ударил провал кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead. Также за ней пока еще числятся права на издание адвенчуры Psychonauts 2.
19.11.2018 7 Акции Starbreeze с момента релиза Overkill’s The Walking Dead подешевели почти вдвое
Психонавты 2 не должны ударить в грязь лицом. Там надо постараться чтобы испоганить игру. То что уже показали выглядит как адекватное продолжение.
С Андерворлдом было еще в начале понятно, по ранним рецензиям, что с игрой все очень плохо.
А вот на счет System Shock 3 действительно ничего пока не понятно. И действительно может все закончиться плохо.
Вторую часть Кен Левин пилил и он потом свой талант подтвердил не раз. А первая часть при всей революционности - та еще тягомотина, если честно. Справится ли Спектор сейчас с тройкой — вопрос. Вот и узнаем, чего стоит его громкое имя.
Underworld он запорол. Захотел напихать всего и побольше, не уложился в бюджет, не доделал игру и получилось ни то ни се.
Увы, стараться надо чтобы дотянуть до уровня первой части. Испоганить ее как раз проще простого. Согласись, судить о психонавтах по трейлеру — такая себе идея, потому что она интересна тем, что в трейлерах вряд ли покажут. Первые уровни там ну платформер и платформер, а потом...
ПСИХОНАВТЫ — ОДНА ИЗ САМЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ИГР! ПОЖАЛУЙСТА, ПОИГРАЙТЕ В НЕЕ.
Причем тут, Underworld — Спектр. Underworld’ом занимался ее отец Пол Нойрат. Спектр занимается System Shock 3. Они работают параллельно в разных офисах. Проблема изначально есть в этой самой Ultime Underworld. Хоть игра была для своего время революционной, но в плане лора, багов и продаж там всегда был крах и ждать золотого яйца было глупо. Спектр для серии был продюсером, а сейчас просто пиар лицо.
А ты прав. Сорян, наезд на Спектора забираю назад.