Valve подвела итоги прошлого года для Steam и рассказала, чего ждать в 2020-м

Valve подвела глобальные итоги прошлого года для Steam и рассказала, чего ждать в 2020-м.

2019-й

  • По сравнению с 2018 годом в Steam вышло больше «успешных» новинок, а средний заработок разработчиков вырос
  • Число ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов (к концу 2018-го было 90 миллионов)
  • Новогодняя распродажа в конце 2019 / начале 2020 года стала самой успешной в истории Steam
  • В прошлом году были запущены «лаборатории Steam» с экспериментальными функциями. Например, благодаря им случилось 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр. У некоторых игр число добавлений в список желаемого выросло на 50%.

004916-6.jpg

  • В начале 2019-го была запущена новая система рекомендаций дополнений. С тех пор пользователи перешли на их страницы 121 миллион раз
  • Система предотвращения «атак обзорами не по теме», введенная после ситуации с Metro: Exodus, зафиксировала 44 такие атаки
  • Мобильное приложение с обновленным чатом скачали более миллиона раз (треть — на iOS, остальное — на Android)

004914-2.jpg

  • За время зимней распродажи было отправлено более 6,6 миллиона стикеров,  применено 1,1 миллиона эффектов чата, смайлики были использованы 9 миллионов раз
  • В Мастерскую Steam было загружено 4,5 миллиона работ, также была введена ручная проверка подозрительных модов модераторами
  • Новая библиотека значительно улучшила показатели вовлеченности пользователей. События и объявления были показаны игрокам более 8 миллиардов раз, и из них более 5 миллиардов — именно в библиотеке.

004915-3.jpg

  • Количество обзоров выросло с 17 тысяч до 70 тысяч в день
  • За ноябрь и декабрь 3,7 миллиона игроков воспользовались Remote Play и 2,3 миллиона — Remote Play Together
  • Steam Play — интерпретатор Windows-игр на Linux — увеличил количество поддерживаемых игр с 3400 до 6500
  • За 2019 год пользователи Steam наиграли более 20 миллиардов часов.

004915-4.jpg

2020-й

  • В блоге появится несколько материалов с аналитикой по Steam, недоступной сторонним компаниям по API
  • Поддержка саундтреков в Steam станет еще обширнее
  • Для всех разработчиков станет доступна технология Steam Trust — уже используемая в CS:GO
  • Будет расширена программа поддержки интернет-кафе на школы и библиотеки
  • В Лабораториях Steam появятся новые функции
  • Платформа SteamVR обновится до второй версии
  • В магазине появятся новые разделы, где пользователи увидят «самый актуальный контент»
  • Будет обновлено мобильное приложение
SerGEAnt в 00:50 06 фев 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 06 фев 2020 01:00:16
    SerGEAnt в 00:50 06 фев 2020 сказал:

    увеличилось почти до 95 миллионов (к концу 2018-го было 980 миллионов)

    Восьмёрка лишняя.

  • Hellson 06 фев 2020 08:17:18
    SerGEAnt в 00:50 06 фев 2020 сказал:

    Будет обновлено мобильное приложение

    Наконец-то!

  • Re'AL1st 06 фев 2020 10:19:42

    Ну хз, для меня крайняя Новогодняя распродажа стала первой за последние 8 лет, когда я ни одной игры не приобрел.

  • Tramp Ronal 06 фев 2020 11:14:04

    Спасибо Галёнкину за эти обновления. А-то бы ещё лет 10 пилили.

  • Hellson 06 фев 2020 11:24:13
    Re'AL1st в 10:19 06 фев 2020 сказал:

    крайняя

    @Re'AL1st Крайняя с какого конца?

    простите, не могу удержаться, когда вижу этот ужас

  • Оставить комментарий