Valve подвела итоги прошлого года для Steam и рассказала, чего ждать в 2020-м
Valve подвела глобальные итоги прошлого года для Steam и рассказала, чего ждать в 2020-м.
2019-й
- По сравнению с 2018 годом в Steam вышло больше «успешных» новинок, а средний заработок разработчиков вырос
- Число ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов (к концу 2018-го было 90 миллионов)
- Новогодняя распродажа в конце 2019 / начале 2020 года стала самой успешной в истории Steam
- В прошлом году были запущены «лаборатории Steam» с экспериментальными функциями. Например, благодаря им случилось 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр. У некоторых игр число добавлений в список желаемого выросло на 50%.
- В начале 2019-го была запущена новая система рекомендаций дополнений. С тех пор пользователи перешли на их страницы 121 миллион раз
- Система предотвращения «атак обзорами не по теме», введенная после ситуации с Metro: Exodus, зафиксировала 44 такие атаки
- Мобильное приложение с обновленным чатом скачали более миллиона раз (треть — на iOS, остальное — на Android)
- За время зимней распродажи было отправлено более 6,6 миллиона стикеров, применено 1,1 миллиона эффектов чата, смайлики были использованы 9 миллионов раз
- В Мастерскую Steam было загружено 4,5 миллиона работ, также была введена ручная проверка подозрительных модов модераторами
- Новая библиотека значительно улучшила показатели вовлеченности пользователей. События и объявления были показаны игрокам более 8 миллиардов раз, и из них более 5 миллиардов — именно в библиотеке.
- Количество обзоров выросло с 17 тысяч до 70 тысяч в день
- За ноябрь и декабрь 3,7 миллиона игроков воспользовались Remote Play и 2,3 миллиона — Remote Play Together
- Steam Play — интерпретатор Windows-игр на Linux — увеличил количество поддерживаемых игр с 3400 до 6500
- За 2019 год пользователи Steam наиграли более 20 миллиардов часов.
2020-й
- В блоге появится несколько материалов с аналитикой по Steam, недоступной сторонним компаниям по API
- Поддержка саундтреков в Steam станет еще обширнее
- Для всех разработчиков станет доступна технология Steam Trust — уже используемая в CS:GO
- Будет расширена программа поддержки интернет-кафе на школы и библиотеки
- В Лабораториях Steam появятся новые функции
- Платформа SteamVR обновится до второй версии
- В магазине появятся новые разделы, где пользователи увидят «самый актуальный контент»
- Будет обновлено мобильное приложение
в 00:50 06 фев 2020
Технические новости
Теги:
steam
Новости и статьи по тегам:
- 6 Crusader Kings III оккупировала чарт Steam, Marvel’s Avengers стартовала с 5 позиции
- 9 В Steam пройдет Летний фестиваль игр
- Блог 29 Как бороться за региональные цены?
- 19 Discord предложил разработчикам забирать 90% от продаж в собственном магазине
- 22 The Sinking City снова удалили из Steam
- 41 Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила
Восьмёрка лишняя.
Наконец-то!
Ну хз, для меня крайняя Новогодняя распродажа стала первой за последние 8 лет, когда я ни одной игры не приобрел.
Спасибо Галёнкину за эти обновления. А-то бы ещё лет 10 пилили.
@Re'AL1st Крайняя с какого конца?
простите, не могу удержаться, когда вижу этот ужас