THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic

Чтобы узнать, что истинные поклонники Gothic думают о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. 

С сегодняшнего дня бесплатный игровой прототип того, как могла бы выглядеть и играться новая Gothic, появится в библиотеке Steam каждого пользователя, у которого есть игры студии Piranha Bytes: Gothic 1-3, Risen 1-3 или ELEX

Они смогут сыграть в пока неназванную обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. В финале прототипа каждому игроку будет предложено пройти опрос. Таким образом THQ Nordic стремится узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.

Компания даже подготовила по этому поводу небольшой FAQ:

— Кто разрабатывает игру?
— THQ Nordic Barcelona. Больше о студии можно узнать по адресу www.thqnordicbarcelona.com 

— Piranha Bytes участвуют в разработке?
— Нет! Сотрудники Piranha Bytes заняты другим проектом, который будет анонсирован в 2020 году.

— Почему поиграть можно всего два часа?
— Потому что это всего лишь прототип, созданный небольшой командой из Барселоны. В него вошло все, что мы можем пока показать.

— Так, понятно. Сколько придется ждать полную версию?
— Довольно долго. Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic. Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис большего размера и воссоздать Gothic с нуля.

— Это будет переиздание в высоком разрешении?
— Мы бы предпочли наименование «обновленная версия». Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года.

— Можно ли приобрести прототип?
— И да, и нет. Все, у кого есть ЛЮБАЯ игра от Piranha Bytes, получат его бесплатно. Но если у вас нет ни Gothic, ни Gothic 2, ни Gothic 3, ни Risen, ни Risen 2, ни Risen 3, ни ELEX, тогда вам придется купить одну из этих игр, чтобы получить прототип.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • StiGMaT 13 дек 2019 21:20:11
  • Rinats 13 дек 2019 21:21:37

    Ого, я б поиграл, определенно стоит продолжать

  • lordik555 13 дек 2019 21:22:02
    james_sun в 21:15 13 дек 2019 сказал:

    Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic

    Как думаете, разнесут ли фанаты ремейк?

  • Tramp Ronal 13 дек 2019 21:31:08

    Уникальное для индустрии произведение переделывают в стандартную малобюджетную рпг. Лучшеб обычный ремастер сделали.

  • max-cell 13 дек 2019 21:32:19

    @lordik555 хз… я ставлю. Хорошо, что пирании тут не при делах, они ваще мышей не ловят. Последней хорошей игрой была вторая готика.

  • StiGMaT 13 дек 2019 21:34:32

    Тизер на пару-тройку часов имеет 29 достижений? Хммм… :sarcastic:

  • edifiei 13 дек 2019 21:42:34

    Хочу!!!Хочу!!!Хочу!!!

  • SkalderSan 13 дек 2019 21:57:54

    Уже устанавливаю. Видел новость днем, но не сразу вкурил о чем вообще речь. Только сейчас понял, тормоз.

  • folderwin 13 дек 2019 22:06:35

    Круто сразу русский завезли, тоже уже качаю, я в первую мало поиграл в свое время, с начало я вторую поиграл , хотя сам мир первой мне интересней

  • parash 13 дек 2019 22:12:05

    Вот так новость афигеть, качаю. Жалко что нету какого то супер бонуса людям у которых есть вообще все игры от Пираньи)

  • VerVolf 13 дек 2019 22:26:51

    Я бы не стал портить воспоминания от той Готики, за которой я провел десятки часов. Эх, лучше бы Готику 3 переделали бы, она получилась не столь удачной

  • Gadenush 13 дек 2019 22:36:21

    Одна из любимых игр своего времени!Обеими руками за!

    443dadd61a46.gif

  • DeeMan 13 дек 2019 22:44:11
    StiGMaT в 21:20 13 дек 2019 сказал:

    У меня головокружение начинается от плавающей камеры влево\вправо.

  • allyes 13 дек 2019 23:08:52

    Стало красивше. Но, блин, это буратино-моушен кэпчур:)

  • erby13 13 дек 2019 23:34:16

    тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

  • Evgeniy Safronov 13 дек 2019 23:35:23

    Что бы я хотел от первой готики.

    1. Не трогать сценарий вообще.
    2. Выправить баланс. Игра к эндгейму становилась слишком простой.
    3. Добавить ускорение и стамину как в 3 части.
    4. Осовременить боевку, графон и интерфейс. Анимацию подороже.
    5. Дружелюбный модкит с возможностью строить свои миры.

    А пираньи выкатят элекс второй. К гадалке не ходи.

  • DeeMan 13 дек 2019 23:48:09
    erby13 в 23:34 13 дек 2019 сказал:

    тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

    Еще один, там кто то уже делает\делаел на CryEngine с прошлого года.

    Идет у меня данная Готика на 20 фпс, видюха вроде бы и справляется, а вот проц точно нет.

  • Gadenush 13 дек 2019 23:50:36

    А права интересно у этих THQ Nordic Barcelona имеются на Готику?А то дальше судов дело боюсь не сдвинется) 37-10052Q40011.gif

  • erby13 13 дек 2019 23:52:45
    Gadenush в 23:50 13 дек 2019 сказал:

    А права интересно у этих THQ Nordic Barcelona имеются на Готику?А то дальше судов дело боюсь не сдвинется) 37-10052Q40011.gif

    THQ Barcelona дочерняя компания THQ Nordic которая пару месяцев назад купила Пираней с потрохами и права на готики, ризены и элексы.

    Пираньи сейчас как раз трудятся над Elex2 скорее всего.

  • Leprikon01 14 дек 2019 00:10:14

    Поиграл. Чувствуется что демку делали на скорую руку. Пока похоже на разработку какого нибудь фаната, а не официальный ремейк. Но для тизера пойдет.

  • StiGMaT 14 дек 2019 00:15:42
    DeeMan в 23:48 13 дек 2019 сказал:

    Еще один, там кто то уже делает\делаел на CryEngine с прошлого года.

    Если речь об этом проекте, то его делает не один человек, и уже не один год =)

  • MadMixa81 14 дек 2019 02:32:02
    erby13 в 23:34 13 дек 2019 сказал:

    тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

    Это по сути не законно если только он не делает свой сценарий а крадёт полностью Готику первую перенося её на новый движок.

  • Gamadrila 14 дек 2019 03:25:12

    @Evgeniy Safronov Я не согласен. Что с боёвкой не так там? Какие другие варианты? Закликивание, аля дарксулс? Перекатов еще не хватало.

    Сценарий трогать даже нужно. Начало оставить без изменений, а вот в середину добавить разветление, возможность пройти стандартную сюжетку или за каждый лагерь полноценно без изгнания, бой со спящим переделать тоже и т.д. Конец оставить без изменения, барьер пал.

    Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали. Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.

  • Gamadrila 14 дек 2019 04:05:29

    Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но с хорошим графоном и без багов.

    Пускай на третей эксперементириуют, хуже уже не сделают, авось даже что-то хорошее получится.

  • Medwedius 14 дек 2019 06:05:30
    Gamadrila в 04:05 14 дек 2019 сказал:

    Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но с хорошим графоном и без багов.

    Batman: Arkham City сделан на прошлой версии Анрала, там мир даже больше наверное.

  • subsonic 14 дек 2019 06:32:29

    В разы лучше скайрима и ведьмака!

  • Evgeniy Safronov 14 дек 2019 06:45:45
    Gamadrila в 03:25 14 дек 2019 сказал:

    @Evgeniy Safronov Я не согласен. Что с боёвкой не так там? Какие другие варианты? Закликивание, аля дарксулс? Перекатов еще не хватало.

    Сценарий трогать даже нужно. Начало оставить без изменений, а вот в середину добавить разветление, возможность пройти стандартную сюжетку или за каждый лагерь полноценно без изгнания, бой со спящим переделать тоже и т.д. Конец оставить без изменения, барьер пал.

    Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали. Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.

    Не смогут они нормально в сценарий. Добавить контента надо, но что означает прохождение за каждый лагерь от и до? Ты как себе это представляешь? И боевка в которой нельзя блокировать и двигаться одновременно сейчас уже не прокатит. И стрельба из лука там неудобная и рандомная. Бой со спящим в рамках оригинала тоже вынужденная мера. Иначе это было бы контрол-вперед-вперед-вперед как во второй части.

    Gamadrila в 04:05 14 дек 2019 сказал:

    Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но с хорошим графоном и без багов.

    Пускай на третей эксперементириуют, хуже уже не сделают, авось даже что-то хорошее получится.

    Не переживай. Там просчитывалась крохотная часть мира рядом с игроком. Анрил такое потянет без проблем. А размеры первой готики сейчас уже совсем несерьезные, это, кстати, тоже оставил бы без изменений.

  • Мимик 14 дек 2019 06:52:13

    @Medwedius в сити мир крошечный, как и в рыцаре, сейчас как раз переигрываю, перемещение из одного края карты в другой занимает не более 3 минут.

  • Suragatus 14 дек 2019 09:56:48
    james_sun в 21:15 13 дек 2019 сказал:

    — Можно ли приобрести прототип?
    — И да, и нет. Все, у кого есть ЛЮБАЯ игра от Piranha Bytes, получат его бесплатно. Но если у вас нет ни Gothic, ни Gothic 2, ни Gothic 3, ни Risen, ни Risen 2, ни Risen 3, ни ELEX, тогда вам придется купить одну из этих игр, чтобы получить прототип.

    Не справедливо, у меня есть Elex на пс4, но скачать прототип готики в стиме я не могу.

  • Evgeniy Safronov 14 дек 2019 09:59:19
    Gamadrila в 03:25 14 дек 2019 сказал:

    Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали. Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.

    Кстати. Gothic 3 + Community Patch + Content Mod + Quest Pack. Это по крайней мере стоит попробовать. Переделали начало, добавили возможность снять с Диего броню старого лагеря, сделали сильно мрачнее окружение, добавили много контента и убрали много глупостей. Графон сильно прокачали, главного героя сделали очень хмурым упырком, но вернули хвостик. Играл — не единичка, но очень играбельно.
    Если интересно — дай знать, скину свою сборку. Стартовые условия моей сборки — коготь Белиала цел, кампанию двойки закончил за наемников.

    Поиграл в это... это. Ничего у них не получится. Можно закрывать тему.

  • MadMixa81 14 дек 2019 10:50:14
    Evgeniy Safronov в 09:59 14 дек 2019 сказал:

    Кстати. Gothic 3 + Community Patch + Content Mod + Quest Pack. Это по крайней мере стоит попробовать. Переделали начало, добавили возможность снять с Диего броню старого лагеря, сделали сильно мрачнее окружение, добавили много контента и убрали много глупостей. Графон сильно прокачали, главного героя сделали очень хмурым упырком, но вернули хвостик. Играл — не единичка, но очень играбельно.
    Если интересно — дай знать, скину свою сборку. Стартовые условия моей сборки — коготь Белиала цел, кампанию двойки закончил за наемников.

    Поиграл в это... это. Ничего у них не получится. Можно закрывать тему.

    Третью готику не спасёт никакой патч или мод. это просто очень плохая игра.

  • Puni$her.LS 14 дек 2019 11:27:05

    Во славу Инноса!

  • alexp1306 14 дек 2019 12:20:07
    erby13 в 23:34 13 дек 2019 сказал:

    тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

    ну если непонятно откуда появляющиеся меч, лук и щит это “намного лучше”, то да;)

  • Zurb@g@n 14 дек 2019 12:20:53
    erby13 в 23:34 13 дек 2019 сказал:

    тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcel

    Я таких людей, которые делают лучше Готику вижу уже на протяжении 16 лет. И ни разу ни один ещё не довёл дело до конца. На то много причин, но главная на одно энтузиазме её не вытянешь.

    Я вам так скажу. После этой новости я начал бегать и прыгать по квартире и кричать Ура, круто и т.д.

    Жена с детьми даже удивились)) Так, что начало положено. Думаю никто против не будет. Если они ставят так вопрос!

  • alexp1306 14 дек 2019 12:35:12
    Suragatus в 09:56 14 дек 2019 сказал:

    Не справедливо, у меня есть Elex на пс4, но скачать прототип готики в стиме я не могу.

    В таком случае надо в PS Store качать, а не в Steam, неужели непонятно?:dash1:

  • PirateMartin 14 дек 2019 13:06:45

    хпбар над головой очень мешает; боёвка какая-то слишком потная, стамина, увороты, стойки, калька с ниоха; по современным тенденциям локации коридорные; левелдизайн полностью свой, совпадения с оригиналом случайны; музыкой косят под ведьмака… в общем никакой ностальгии, обычная бюджетная РПГ с сюжетом от оригинальной готики!

  • Hazhimusa 14 дек 2019 13:10:05

    интересно, яб сыграл.

    когда же уже будут нейросети, которые будут у оригинальных игр менять картинку, не трогая геймлей)

  • Darapoin 14 дек 2019 13:25:35

    Как то все слишком ярко. Меня бы полностью устроило если бы в Risen 1 запихнули сюжет 1 Готики.

  • Evgeniy Safronov 14 дек 2019 13:33:11
    MadMixa81 в 10:50 14 дек 2019 сказал:

    Третью готику не спасёт никакой патч или мод. это просто очень плохая игра.

    Скажем так. Чудеса иногда случаются. Я не могу физически переваривать оригинал даже с cp последней версии. Но я с удовольствием играл в связке, которую описал. Что-то в игре сильно изменилось на уровне ощущений. Она стала ощущаться как Готика.

  • VerVolf 14 дек 2019 14:20:40

    Все таки взял в стиме издание за 59 рублей всех Готик, хочу попробовать, не смог себя сдержать… так хочется туда вернуться.

  • Suragatus 14 дек 2019 15:25:23
    alexp1306 в 12:35 14 дек 2019 сказал:

    В таком случае надо в PS Store качать, а не в Steam, неужели непонятно?:dash1:

    Но PS Store то ее нету:unsure:

    Взял за 59 рублей трилогию в стиме.

  • mc-smail 14 дек 2019 15:56:18
    Мимик в 06:52 14 дек 2019 сказал:

    @Medwedius в сити мир крошечный, как и в рыцаре, сейчас как раз переигрываю, перемещение из одного края карты в другой занимает не более 3 минут.

    Конечно, когда ты большую часть времени находишься в воздухе и спокойно всё перелетаешь. А ты попробуй пешком добираться, вот тут уже не три минуты будет.

  • Medwedius 14 дек 2019 16:05:26
    alexp1306 в 12:20 14 дек 2019 сказал:

    ну если непонятно откуда появляющиеся меч, лук и щит это “намного лучше”, то да;)

    Это мелкие условности (откуда они например бурутся в Готике, когда ты их достаешь из БЕСКОНЕЧНОГО инвентаря?). Их можно простить, если есть атмосфера Готики. В Демке с этим слабовато.

    ГГ — болтун, в первой кат сцене сам с собой поговорил больше чем при встрече с Диего в оригинале. Диего слишком уж дружелюбен. Боевка с фокусом на одной цели Готике не подходит совсем, на тебя могут нападать гораздо больше одного врага. Стамина откуда взялась? Вообще интерфейса слишком много, хелсбар и манабар, все что нужно. Почему инвентарь/сундуки паузят игру, в Готике пока ты шарился в сундуке тебя могли заметить и напасть! Я не вижу возможности залезть НА ВСЕ, есть невидимые границы. Музыка — при чем тут Ведьмак 3? И еще много чего по мелочи, что в купе не дает той атмосферы Готики.

    Верните афигенскую миниигру про взлом сундуков.

    В целом похоже не на ремейк, а на “игру по мотивам”.

  • polecat 14 дек 2019 16:24:16

    что то не могу понять как её установить. В стиме есть и 1я и 2я готика, а новой нет

  • parash 14 дек 2019 16:31:25
    polecat в 16:24 14 дек 2019 сказал:

    не могу понять как её установить

    Ее может не быть в библиотеке видно. Зайди в магаз стима в поиск и напиши Gothic Playable Teaser.

  • Kassare 14 дек 2019 16:36:42

    Пока всё криво и косо, да и скучно, но всё ещё наверняка несколько раз поменяется, сама идея выпустить такой тизер весьма неплоха.

    Разработчики наберут отзывов и может реально к чему-то прислушаются.

  • Zurb@g@n 14 дек 2019 18:56:16

    Поиграл. Задумка интересная. Все аспекты хорошо бы улучшить. Двигаются в правильном направлении. Диего — ни разу не конкистадор( это надо до них довести). И главное. Боёвку в помойку! Однозначно! Нужно что-то другое.

  • Gamadrila 14 дек 2019 19:46:32

    @Evgeniy Safronov Можно предоставить возможность вернуться безымянному после того как его изгнали. Если он возвращается, то все последующие главы другими делать, но соблюдая канон. А под каноном первой части готики я понимаю, это то что говорят нпц из второй части такие как Диего, Горн, Лестер, Ксардас. Какие-то нестыковки будут, но перенос игры на новый движок, это тоже самое что сделать игру с нуля, если б затея удалась в чём я сомневаюсь, то и со второй частью можно сделать также, а реплики нпц немного подправить.

    А вот с боевой системой сложней, она уникальная. Если придумают уникальную новую систему, которая будет лучше, то я всеми руками за. Но в чудо я не верю. Тогда нужно будет еще придумывать и поведение монстров, т.к. у безымянного возможности прибавятся, а например у волка нет, это будет уже оказуаливание.

  • yurimail 14 дек 2019 20:42:31

    Не выстрелит новая версия, сто пудов. Атмосфера первых двух частей вся держится именно на той графике, именно на той анимации, именно на той боёвке, именно на той, я бы сказал, уникальной русской озвучке, актёров которой навряд ли кто то сегодня сможет полноценно заменить.

    Возможно для новых игроков игра будет в определённой степени интересной, но именно та Готика так и останется со мной навсегда.

  • Katapulta-2008 14 дек 2019 20:53:09

    по мне так старая готика цепляла хардкорностью, сюжетными развилками, вседозволенностью, нелинейностью, духом приключений (интересно был изучать каждый уголок)

    ЗЫ а боевка и в старой была кривой и убогой

  • Re'AL1st 14 дек 2019 21:04:33
    Katapulta-2008 в 20:53 14 дек 2019 сказал:

    по мне так старая готика цепляла хардкорностью, сюжетными развилками, вседозволенностью, нелинейностью, духом приключений (интересно был изучать каждый уголок)

    ЗЫ а боевка и в старой была кривой и убогой

    Так в этом тизере всё так и есть. Один предмет можешь отдать двум квестодателям, сам выбрав кому из них. Пара за раз сагренных падальщиков тебя заклюют. Есть скрытые пещеры и тропинки с сундуками. Плюс бонусом кривая боёвка :smile_m:

  • Aztec2012 14 дек 2019 21:17:40

    Ктонибудь уже бил NPC?

  • Legion_Pheonix 15 дек 2019 16:54:19

    @lordik555 @Gadenush @edifiei @Rinats

    Когда я запустил у себя этот Тизер Ремейк, я завизжал от восторга, как деффка в магазине одежды, купившая самую крутую шубу!!!

    Это настолько ахренительно круто, что не передать все ощущения в слова. Сердце наполняется дикой детской радостью тех лет, когда я играл в первые взахлёб в первую часть. Тогда это было нереально круто, открытый мир, возможность почти бесшовно исследовать всё. Диалоги, персонажи, боевая система — тогда это всё было круто, не смотря на устаревшую графику уже по тому времени.

    Судя по отзывам в стиме игре быть — ибо многие, кто пишет положительные отзывы, отзываются подробно об игре и её положительных/отрицательных сторонах.

    Такую Готику я точно хочу!!! Госпади, я отойти всё не могу никак, эмоции льются через край! С RE2 Remake я так недавно кайфовал))) А тут ёп-твою мать ГОТИКА! SUKA NAHOY BLET!!!

    Простите, мне сносит крышу) Я давно мечтал о ремейке Готики)

  • Darapoin 15 дек 2019 17:01:22
    Legion_Pheonix в 16:54 15 дек 2019 сказал:

    @lordik555 @Gadenush @edifiei @Rinats

    Когда я запустил у себя этот Тизер Ремейк, я завизжал от восторга, как деффка в магазине одежды, купившая самую крутую шубу!!!

    Это настолько ахренительно круто, что не передать все ощущения в слова. Сердце наполняется дикой детской радостью тех лет, когда я играл в первые взахлёб в первую часть. Тогда это было нереально круто, открытый мир, возможность почти бесшовно исследовать всё. Диалоги, персонажи, боевая система — тогда это всё было круто, не смотря на устаревшую графику уже по тому времени.

    Судя по отзывам в стиме игре быть — ибо многие, кто пишет положительные отзывы, отзываются подробно об игре и её положительных/отрицательных сторонах.

    Такую Готику я точно хочу!!! Госпади, я отойти всё не могу никак, эмоции льются через край! С RE2 Remake я так недавно кайфовал))) А тут ёп-твою мать ГОТИКА! SUKA NAHOY BLET!!!

    Простите, мне сносит крышу) Я давно мечтал о ремейке Готики)

    Пока радует

    вот это
    Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.
    Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно.

    Надеюсь ребята постараются, и сделают достойный ремейк сохранив сюжет и атмосферу оригинала. От 2 части в свое время остался в восторге, а до первой как то руки не дошли

  • StiGMaT 15 дек 2019 17:20:20
    Aztec2012 в 21:17 14 дек 2019 сказал:

    Ктонибудь уже бил NPC?

    Кайдена (тот что квест с амулетом дает), бил после диалога, и просто нападал, как только здоровье доходит до минимума сразу отхиливается, и так постоянно, или у него просто большой запас бутылок на полное восстановление здоровья, или просто не предусмотрена возможность его нагнуть =)

  • subsonic 15 дек 2019 17:21:49

    Какой к чёрту киберпанк или новый ассасин… Теперь только ГОТИКА! Боги услышали нас, шедевр всей игровой индустрии —возможно выйдет в свет в своём новом обличии. Даже сейчас, от этого малого прототипа Готики я уже в восторге, боюсь представить что будет дальше… Любовь к Готике переплюнула все игры, Готика это не просто игра, это нечто большее, некий волшебный мир в котором желает пребывать моя душа… Аминь.

  • Gamadrila 15 дек 2019 23:08:10

    Пиар боты пожаловали.

    Я только прошел тизер. Духом готике и не пахнет. Палитра мне не понравилась, непонятная игра свето тени особенно на лице персонажа, я думаю это косяки движка, в The Outer Worlds и похождение барда 4 такая примерно картинка, в борделенс я не играл, но скрины видел тоже похоже, готика была в серых тонах, тут в коричневых. Но я не графодрочер, думаю пойдёт.

    Локации коридорные, играл на максималке выдавало 30 фпс. Настораживает, что будет в лагере творится??? Один раз заглючило, перезаходить пришлось.

    Тизер должен быть наверное уровня презентации, то есть идеально сделан, тут не так. По мелочи можно еще много к чему придряться.

    Диалоги делал “гений” уровня Кодзимы. Этот выпендрёж в катсценах нафиг не нужен, пропускать будут, если такая возможность появится. Не интерактивное кино, нужно проще. Заставка в первой готике была намного эпичней.

    Боёвка пойдёт наверное, мне и в морровинде была нормальной. Но безымянный на первом лвле снеперов не убивал! Бой с молодой курицей вызывал сложность даже, а тут я и трёх волков убил. Курица в другом бою с тремя волками, одного убила перед своей смертью! Пауза в бою ломает всю боевую систему, в готике пауз не было! Механика с подкладыванием мяса лишняя. Курица по виду почти не отличается от снепера.

    Нпц в готике бегали, тут ходят. Хорошо что болтают когда идут, не так скучно.

    Вывод очевиден — немцы опередили своё время.

  • Zurb@g@n 16 дек 2019 09:40:33
    Gamadrila в 23:08 15 дек 2019 сказал:

    Я только прошел тизер. Духом готике и не пахнет.

    Если трезво оценивать ситуаци и то как THQ предложило ознакомиться с таким вариантом игры, то всем там пахнет. Вы в большей части недовольны графикой и механикой, но где это всё было в оригинальной забагованной Готике? Дух же не в этом состоял совсем. Потом я вам так скажу. Кому игра зашла 15 лет назад, сегодняшним молодым игроками она естественно не зайдёт от слова совсем. При всём желании они не поймут, что такое “дух Готики”. А издатель, естественнно, будет делать игру не для олдфагов, а для тех, кто будет покупать. А это покаление, которое выросло на AngryBirds. Ещё спасибо надо сказать, что они не выкатывают готовую игру, а хотят получить обратную связь. Они в этом коротеньком тизере пытались по максимум показать, что может быть в новом проекте. И мне кажется у них это вышло довольно хорошо.

    P.S. Для истинных ценителей Готики( коим являюсь и я, т.к. в основом смотрю на игры через призму Готики) нужно просто расценивать проект как попытку оживить нашу любимую вселенную. Которую, кстати уже никто никогда из истинных разработчиков не оживит. От самих Пираний, что пилили Готику, по сути осталось только название. Так, что, если предположить, что они бы взялись за Готику, то её делали бы такие же новички.

  • Gamadrila 16 дек 2019 21:38:51

    Не только этим не доволен.

    К квестами еще. Фраза ”Я заработал много денег на черном рынке руды.” Создаётся впечатление что разрабы в Готику даже не играли. Какие еще деньги у пожизненных заключённых, там бартер процветал. И какой ещё чёрный рынок на рудниках, где всё контролировали зеки??? Или квест про “лопух” который лечит похмелье, кровотечение и плюс 100 к хп даёт, это уже какая то пародия. В оригинале этот “лопух” давал плюс 5 к мане и плюс 5 к здоровью, картинка очень похоже на серафис из готике. А это уже слом баланса расходников. В половине квестов использовались ключи от чего-то, нужно быть более оригинальным!

    Маяк в долине, где нету моря, техническое сооружение которое накрывалось металлическим куполом! Это квест там где надо было его зажечь. Может в тех готиках, среди множества квестов, такое было, я не помню уже, но тут квестов всего ничего.

    Начало напомнило богомерзкого ведьмака 2, там тоже пожар. И к самому пожару придраться можно! В первой готике было намного лучше.

    Спящие волки, которые находяться посреди дороги, а не в лесу, где им самое место. Я когда бежал их даже не заметил и вбежал в эту стаю, это или у меня зрение уже не то или скорее всего что-то с картинкой не то.

    Тут что-то одно из двух, вы либо в тизер не играли, либо не являетесь фанатом готики. Тут проблема не в том что они новичке, пираньи тоже были новичками когда делали первую часть, а в подходе к разработки. В тизере они должны были выложится на 1000% и показать всё на что они способны, а по тизеру не поймёшь, то ли они не на что неспособны, то ли выкладываться не захотели. Пираньи сделали свой движёк, а тут готовый взяли, (по мнению многих игроков к которым отношусь и я — далеко не фонтан ) это тоже о чём-то говорит, пираньи всё делали с нуля, тут нет . Издатель конечно порадовал, что сразу денег не дал!

    Один неудачный перенос на другой движёк я помню хорошо. Может есть где удачные, но я в такие жанры не играю.

    И что это за подход такой, брать игру о которой только фанаты помнят, а делать её для людей которым всё равно. Это из ваших слов видно. А для тех кто вырос на AngryBirds, пускай и делают AngryBirds 2. Зачем им Готику впаривать?

    Механика и графика в первой забагованной части были отличными, поэтому о ней помнят столько лет. Багов в тизере не должно было быть, тизер это лицо проекта, что же дальше будет!!!

    Я бы хотел узнать что вам в этом тизере понравилось конкретно?

    P.S. Я тоже хочу что бы вселенную оживили, а не закопали еще глубже.

  • Zurb@g@n 16 дек 2019 23:48:59
    Gamadrila в 21:38 16 дек 2019 сказал:

    Маяк в долине, где нету моря,

    Сигнальные огни использовались всю дорогу покуда существует человеческая цивилизация. Даже сейчас они используются, только, конечно, давно уже отошли от прямого огня. И то не во всех частях земли. И, да. Что-бы их использовать не нужно никакого моря.

  • Gamadrila 17 дек 2019 01:28:26

    @Zurb@g@n там квестодатель сказал слово “маяк”. “Зажги сигнальный огонь на маяке” как-то так звучало. Да использовались сигнальные огни, но в мире готики есть магия…

    О которой в тизере и не намёка! А ведь можно было, положить в пещере, где требовался квестовый ключ, магический свиток, который у снепера отнял бы 99% жизней, на один удар, кто кого первый ударить ( в готике снепер— тварь сильная и быстрая), а второй вариант наобещать Диего золотые горы что бы он помог его убить, если этот ключ рано отдали Кайдону. Но Диего тоже в готике особым воином не был, поэтому он бы повёл Безымянного на приогорок до которого снепер не допрыгнул бы и растрелял его из лука.

    Но нет, изобрели убогую механику с подкидыванием мяса, которая мне не пригодилась, а снепера я грудью встретил на первом лвле и победил.

  • lordik555 17 дек 2019 05:24:22

    Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

    Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

  • Legion_Pheonix 17 дек 2019 08:04:10
    lordik555 в 05:24 17 дек 2019 сказал:

    Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

    Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

    Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

  • lordik555 17 дек 2019 09:28:38
    Legion_Pheonix в 08:04 17 дек 2019 сказал:

    Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

    Так как разговор в Discord был, то общий посыл таков, что студия готова выпустить и ремейки Gothic 2 и Gothic 3.

  • Gadenush 17 дек 2019 12:47:42
    MadMixa81 в 02:32 14 дек 2019 сказал:

    Это по сути не законно если только он не делает свой сценарий а крадёт полностью Готику первую перенося её на новый движок.

    если Готику 2 заремейтят,моему счастью не будет предела!m055.gif

  • Оставить комментарий