Первый дневник разработчиков амбициозной пошаговой стратегии Humankind
Студия Amplitude поведала о работе над серией видеодневников разработчиков исторической походовой стратегии Humankind и представила первый выпуск цикла о создании своей самой масштабной и амбициозной игры.
Чтобы сделать процесс знакомства поклонников стратегий с Humankind более интересным, было принято решение разделить его на короткие и увлекательные видеоролики, которые вместе составят большой цикл материалов, всесторонне описывающих игру. Новые эпизоды будут выходить каждые два месяца на официальном канале в YouTube и представят разнообразные интервью с разработчиками, примеры игрового процесса, подробности и возможности игры, а также эксклюзивные сцены из-за кулис разработки.
Прежде чем углубляться в подробный разбор новых возможностей Humankind, в первом эпизоде цикла разработчики постарались представить игру «с высоты птичьего полета», поделиться идеями, вдохновившими их на ее создание, и рассказать, почему она так много значит для них. Зрители услышат основателей студии Amplitude, в том числе главу компании и креативного директора Ромена де Вобера, а также главного сценариста игры Джеффа Спока, которые поделятся своим видением проекта.
Премьера Humankind запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Первый дневник разработчиков The Dark Pictures: Man of Medan посвящен Кораблю-призраку
- 3 Видеосравнение FIFA 19 и FIFA 20
- 4 В новом видео Just Cause 4 Рико освобождает регионы вымышленной страны
- 1 Геймплейное видео необычного ролевого экшена Ashen
- 56 Видео распаковки коллекционного издания Death Stranding, игроки не слишком довольны проектом Хидео Кодзимы
- 7 Новый ролик Dead Island 2 посвящен системе деформации тел
Ни одну игру не жду так как Humankind.
Надеюсь переплюнут цивилизацию Сида.
Смотрится дорого и масштабно.