Первый дневник разработчиков амбициозной пошаговой стратегии Humankind
Студия Amplitude поведала о работе над серией видеодневников разработчиков исторической походовой стратегии Humankind и представила первый выпуск цикла о создании своей самой масштабной и амбициозной игры.
Чтобы сделать процесс знакомства поклонников стратегий с Humankind более интересным, было принято решение разделить его на короткие и увлекательные видеоролики, которые вместе составят большой цикл материалов, всесторонне описывающих игру. Новые эпизоды будут выходить каждые два месяца на официальном канале в YouTube и представят разнообразные интервью с разработчиками, примеры игрового процесса, подробности и возможности игры, а также эксклюзивные сцены из-за кулис разработки.
Прежде чем углубляться в подробный разбор новых возможностей Humankind, в первом эпизоде цикла разработчики постарались представить игру «с высоты птичьего полета», поделиться идеями, вдохновившими их на ее создание, и рассказать, почему она так много значит для них. Зрители услышат основателей студии Amplitude, в том числе главу компании и креативного директора Ромена де Вобера, а также главного сценариста игры Джеффа Спока, которые поделятся своим видением проекта.
Премьера Humankind запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 9 Для ролевой игры Path of Exile вышло дополнение Delirium
- 4 2 часа геймплея с переводом Yakuza 0 от Siberian Studio
- 5 Официальная короткометражка «Исход» по Battlefield 2042
- 5 Ютубер собрал все возможные упоминания «Оно» Стивена Кинга в видеоиграх
- 4 20 минут геймплея из яркого экшена на выживание Windbound
- 9 13 минут геймплея из экшена про роботов Armored Core 6: Fires of Rubicon
Ни одну игру не жду так как Humankind.
Надеюсь переплюнут цивилизацию Сида.
Смотрится дорого и масштабно.