Первый дневник разработчиков амбициозной пошаговой стратегии Humankind

Студия Amplitude поведала о работе над серией видеодневников разработчиков исторической походовой стратегии Humankind и представила первый выпуск цикла о создании своей самой масштабной и амбициозной игры.

Чтобы сделать процесс знакомства поклонников стратегий с Humankind более интересным, было принято решение разделить его на короткие и увлекательные видеоролики, которые вместе составят большой цикл материалов, всесторонне описывающих игру. Новые эпизоды будут выходить каждые два месяца на официальном канале в YouTube и представят разнообразные интервью с разработчиками, примеры игрового процесса, подробности и возможности игры, а также эксклюзивные сцены из-за кулис разработки.

Прежде чем углубляться в подробный разбор новых возможностей Humankind, в первом эпизоде цикла разработчики постарались представить игру «с высоты птичьего полета», поделиться идеями, вдохновившими их на ее создание, и рассказать, почему она так много значит для них. Зрители услышат основателей студии Amplitude, в том числе главу компании и креативного директора Ромена де Вобера, а также главного сценариста игры Джеффа Спока, которые поделятся своим видением проекта.

Премьера Humankind запланирована на 2020 год.

james_sun в 22:10 06 фев 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: