13 минут геймплея необычного режима Battlemode из Doom Eternal

IGN опубликовал еще один ролик из Doom Eternal, на этот раз посвященный мультиплееру, а именно режиму Battlemode. В нем один думслеер сражается с двумя демонами.

Режим интересен тем, что в нем думслеер и его огневая мощь сталкиваются с командной работой двух демонов. Каждая из сторон перед началом раунда выбирает несколько из доступных улучшений (оружие, способности), а начиная с четвертого каждая получает нечто мощное вроде BFG или возможности призывать Барона ада).

Кажется, что у Думслеера есть преимущество, но для победы в раунде ему нужно убить обоих демонов: пока жив один, спустя какое-то время возрождается второй.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, Xbox One и PS4. Версия для Switch, как обычно, задержится.

05.02.2020 4 Большой ролик Doom Eternal о прокачке и модификациях оружия

SerGEAnt в 12:13 13 фев 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 13 фев 2020 12:20:32

    Вот они говорят про то, что против слеера должна работать тактика и командная игра двух демонов. Для рандомных игроков без премейда это будет почти недостижимая задача и у слеера будет постоянно преимущество в таких матчах, ибо он один и только за себя отвечает — играть за него будет сильно проще. И наоборот - если демоны будут играть в очень сыгранном премейде с голосовой связью — у слеера начнутся очень большие проблемы.

    Все еще не понимаю, как они собираются балансировать этот момент.

    Имхо — лучше бы сделали какой-нибудь интересный режим с задачами, где команда на команду воюют демонслееры против монстров в сбалансированных количествах.

  • SerGEAnt 13 фев 2020 12:29:40

    @iWaNN В игре будет ранжирование по уровням игроков.

    Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

  • rainmind 13 фев 2020 12:34:26

    Боже мой, какое же это дерьмо...

  • iWaNN 13 фев 2020 12:35:25
    SerGEAnt в 12:29 13 фев 2020 сказал:

    В игре будет ранжирование по уровням игроков.

    Это да, но я скорее говорю про то, что в рамках одного, отдельно взятого уровня игроков, баланс может очень резко меняться когда играют два рандома или два сыгранных в премейде игрока с голосовой связью. Единственное, что приходит в голову — это отделять одних от других.

    SerGEAnt в 12:29 13 фев 2020 сказал:

    Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

    Очень рискованно. Сама идея мне нравится в плане “наконец-то что-то новое”, но есть очень большие сомнения — что оно может стать успешным.

  • SgtPappas 13 фев 2020 13:50:05

    Как покажет практика, удаление редактора было неправильным решением. Мультик врядли завоюет аудиторию больше, чем редактор. В прошлый раз не получилось, давайте наступим на грабли еще раз.

  • ttam 13 фев 2020 15:43:28

    до осени ничего круче не будет их ожидаемого. Месяцок остался!)

    Посмотрим как оно будет.

  • Оставить комментарий